![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]() Новая "тройка" BMW появилась на свет в 1998 году. Внешность БМВ Е46 безупречна, не отстает и качество сборки. В салоне царит строгость, стиль и удобство. Дорогие материалы отделки, классические для BMW формы, отлично продуманные сиденья с массой регулировок, позволяющие с комфортом устроится за рулем человеку любой комплекции. Центральная консоль перегружена кнопками, но все расположено логично и для того, чтобы здесь освоиться не требуется много времени. О размерах салона можно сказать одно: места здесь меньше, чем у конкурентов, но для BMW это норма вот уже на протяжении многих лет. Задний "диван" может подойти для дальнего путешествия вдвоем, но третьему будет не слишком комфортно. Багажник невелик, задние сиденья не складываются, что может создать непреодолимую преграду для перевозки крупногабаритных предметов. Но это не главное для BMW. В ходу автомобиль здорово отличается от предшественника. Многие приверженцы марки жалуются на то, что руль стал более пустым, сцепление менее информативным. Зато намного улучшилась плавность хода и теперь, при проезде неровностей отрицательных эмоций возникает куда меньше. В остальном - в поведении автомобиля на дороге, в управлении разгоном и торможением - это осталась все та же "трешка" BMW, настоящий автомобиль для водителя. Рекомендовать это авто можно всем, кто желает получить надежное, стильное и комфортабельное средство передвижения, способное к тому же доставить много радости любителям прокатиться с ветерком. Технические характеристики (рассматривается модификация BMW 330 d) Общие характеристики: Тип кузова седан Число дверей 4 Число мест 5 Длина, см 447.0 Ширина, см 174.0 Высота, см 141.5 Колесная база, см 272.0 Снаряженная масса, кг 1500 Объем багажника, л 440 Запас топлива, л 63 Двигатель: Годы выпуска с 1999 Тип двигателя M57 Топливо дизель Кол-во цилиндров 6 Рабочий объем, см.куб. 2926 Мощность, л.с. / об.мин. 184 / 4000 Крутящий момент, Nm / об.мин. 390 / 1750 Динамические характеристики: Максимальная скорость, км/ч 225 Разгон 0-100 км/ч, с 7.9 Расход топлива, л На трассе 5.5 В городе 9.5 Источник: BMW E46 ![]() ![]() ![]() |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Задний "диван" может подойти для дальнего путешествия вдвоем, но третьему будет не слишком комфортно. Центральная консоль перегружена кнопками, но все расположено логично и для того, чтобы здесь освоиться не требуется много времени. Многие приверженцы марки жалуются на то, что руль стал более пустым, сцепление менее информативным.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
В остальном - в поведении автомобиля на дороге, в управлении разгоном и торможением - это осталась все та же "трешка" BMW, настоящий автомобиль для водителя. Многие приверженцы марки жалуются на то, что руль стал более пустым, сцепление менее информативным. Дорогие материалы отделки, классические для BMW формы, отлично продуманные сиденья с массой регулировок, позволяющие с комфортом устроится за рулем человеку любой комплекции.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
О размерах салона можно сказать одно: места здесь меньше, чем у конкурентов, но для BMW это норма вот уже на протяжении многих лет. В ходу автомобиль здорово отличается от предшественника. Задний "диван" может подойти для дальнего путешествия вдвоем, но третьему будет не слишком комфортно.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
О размерах салона можно сказать одно: места здесь меньше, чем у конкурентов, но для BMW это норма вот уже на протяжении многих лет. В остальном - в поведении автомобиля на дороге, в управлении разгоном и торможением - это осталась все та же "трешка" BMW, настоящий автомобиль для водителя. Задний "диван" может подойти для дальнего путешествия вдвоем, но третьему будет не слишком комфортно.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Многие приверженцы марки жалуются на то, что руль стал более пустым, сцепление менее информативным. В остальном - в поведении автомобиля на дороге, в управлении разгоном и торможением - это осталась все та же "трешка" BMW, настоящий автомобиль для водителя. О размерах салона можно сказать одно: места здесь меньше, чем у конкурентов, но для BMW это норма вот уже на протяжении многих лет.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
В ходу автомобиль здорово отличается от предшественника. Дорогие материалы отделки, классические для BMW формы, отлично продуманные сиденья с массой регулировок, позволяющие с комфортом устроится за рулем человеку любой комплекции. Центральная консоль перегружена кнопками, но все расположено логично и для того, чтобы здесь освоиться не требуется много времени.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
В остальном - в поведении автомобиля на дороге, в управлении разгоном и торможением - это осталась все та же "трешка" BMW, настоящий автомобиль для водителя. Багажник невелик, задние сиденья не складываются, что может создать непреодолимую преграду для перевозки крупногабаритных предметов. Зато намного улучшилась плавность хода и теперь, при проезде неровностей отрицательных эмоций возникает куда меньше.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Многие приверженцы марки жалуются на то, что руль стал более пустым, сцепление менее информативным. Зато намного улучшилась плавность хода и теперь, при проезде неровностей отрицательных эмоций возникает куда меньше. Багажник невелик, задние сиденья не складываются, что может создать непреодолимую преграду для перевозки крупногабаритных предметов.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
bmw, обзор bmw e46, обзор бмв |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обзор BMW E38 | Ден | BMW E38 | 7 | 04.07.2018 15:32 |
Обзор BMW X1 | tina | BMW X1 | 6 | 26.01.2018 23:58 |
Обзор BMW M3 | Jared | BMW M3 | 4 | 08.10.2016 19:51 |
Обзор BMW E34 | Raushan | BMW E34 | 6 | 08.10.2016 19:08 |
![]() |
![]() |