Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Германия > БМВ - BMW > BMW 3 > BMW E46


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2011, 19:58   #1 (permalink)
Житель
Очки: 255, Уровень: 2 Очки: 255, Уровень: 2 Очки: 255, Уровень: 2
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для hasan
 
Сообщений: 30
Доп. информация
По умолчанию Отзывы о BMW E46


BMW 3-серия (2003 г.в.) - отзыв 1
Достоинства:
Что может быть лучше немецкого авто?

Недостатки:
Задний привод зимой. Но это проблема всех задних приводов.

Отзыв:
Мне Бэху пригнали из Германии, в идеальном состоянии. Чисто женский взгляд - машина классная. Удобная, красивая, быстрая. Проблем с ремонтом пока особых нет, меняю только расходники. Задний привод для московской зимы - вещь не самая лучшая. Но я знала, что покупала. Кстати, в особо сложные зимние дни езжу на Ниве 21214, тоже - супер. "Делать" на старте мерины и бэхи на Ниве - неповторимое удовольствие. А летом - даже не обсуждается.
Лучше машины для меня нет. Управляемость отличная. Ездила на Тойоте, Ниссане - все равно, что сравнивать наши Жигули и иномарку.
Совет покупателю:
Не надо пытаться совместить в ней машину на все времена. BMW для этого не предназначен. Лучше купите еще вторую машину, внедорожник, например, и тогда вы реально оцените что такое BMW.



BMW 3-серия (2003 г.в.) - отзыв 2
Достоинства:
престижность, динамика, красивый автомобиль

Недостатки:
качество, жёсткая подвеска, спортивная посадка, угоняют

Отзыв:
Купил 320 бмв калининградской сборки в автосалоне Бавария на Рочдельской улице. До 15000км ездил отлично, правда машина оказалась жёсткой даже на 16 дисках(после А6). Подвеска отбивает каждый выступ настолько,что иногда на кочках включалась ESP. После 15000км начались проблемы: стук в подвеске, выход из строя датчиков топлива, плохой запуск двигателя,посторонний шум в салоне. На удивление, мастера в Баварии долго не могли обнаружить неисправность в подвеске (ездил на сервис с этой проблемой 9 раз), хотя к тому времени этот факт меня удивлял уже не так сильно,так как при продаже машины не был инсталирован датчик дождя,а после установки парктроника бампер с одной стороны вышел из пазов. В целом могу сказать следующее, внимательно выбирайте диллера и покупайте машину не только на лето,но и на зиму (бмв зимой оказался несостоятельным аVтомобилем ). На данный момент у меня нет бмв- угнали, можете считать меня дураком,но я рад,сразу столько проблем свалилось с плеч. Интересно,что сказали бы немцы,прочитав мой отзыв о бмв? Следующим моим аVтомобилем будет Субару Аутбэк 3литра, через полгода напишу вам ещё один отзыв,надеюсь не такой негативный.



BMW 3-серия (2002 г.в.) - отзыв 3
Отзыв:
Ездил с середины мая до середины октября. Наездил 17000км. Калининградская сборка, на механике, после фейс-лифтинга. У знакомых были проблемы с рулевой рейкой (покупали модели без фейс-лифтинга), проехав 15000км, дважды меняли. У меня такой проблемы не возникло. Понравился во всех отношениях.

Из достоинств основными могу назвать:
Оптика, хоть и не ксенон, лучшей еще не видел.
Отличные ездовые качества.
Комфорт в салоне.
Все для водителя.

Из недостатков:
Задний привод сказывался на мокрой траве (грязи), выехать не мог без посторонней помощи, переднеприводные авто с легкостью проходили.
Стандартная магнитола - отвратительное звучание. (На срок гарантии разрешается только установка БМВ оборудования).



BMW 3-серия (2002 г.в.) - отзыв 4
Отзыв:
По городу катаюсь много - ручка надоела. Увидел трешку и понял - она моя. Купил новую в салоне, Кал-ой сборки. Музыку поменял сразу(5000 у.е) и машина запела!!! Через три месяца сделал полный обвес AC-Scnitzer-получился злой аппаратик. Правда, фирменных дисков так и не дождался. Пришлось купить в Hamman 8,5/17 + Continental Sport Contact 2 на перед 225/45 и назад 245/40. На такой резине с дороги ее просто не убрать! Но есть одно но - резина низкопрофильная и произошел боковой порез. Покрышку за борт, а новую пришлось ждать 2 недели из Финляндии (надо было сразу покупать второй комплект). На передние фары надел маску - вид сразу другой. В салоне все поменял на алюминий. Сейчас заказал передние сиденья Recaro-Style и буду перетягивать салон.
Теперь о ездовых-ходовых качествах. Все правда, и автомат лучший в своем классе, но постепенно стал замечать, что 9,1 секунды как-то очень не быстро и соперников слишком много на дороге - благо, что БМВ (и то не всегда). Поставил заднюю банку Hamman. Звук стал низким и глубоким на холостых (очень благородный), на верхах обычный БМВ. Динамика не изменилась ни как. Тогда установил фильтр нулевого сопротивления и полностью прямоточную систему выпуска Super Sprint. Машина заревела как на гонках DTM. На холостых приятный низкий гул, на 3000 об. громкий рык, а после 4500 высокий спорткаровский рев. Не знаю, поехала она быстрее или нет, но дорогу уступают - лишь бы посмотреть, что это такое?!! В третий раз забросил старик невод в море - сделал чип тюнинг Hamman (какой то немецкий инженер полтора месяца делал программу для Кал-го БМВ - как приятно). Закачали программу, сели с сотрудником Hamman в машину и прокатились... Он восхищенно упивался динамикой, а я вот чего-то ничего не почувствовал... Конечно, автомат стал менее задумчивым, а спорт режим и ручной весьма хорош. По теории вероятности 170 лошадок превратились в 205, а в действительности весной буду ставить отключаемый компрессор и доведу двигатель до 280 лошадей и пропади все пропадом...
В автосалоне мне посоветовали купить 330 или М3 (но вся фишка в том, что попробуй 320 довести до уровня этих машин). А на дороге она хороша. Сначала намного держал в напряжении информативный руль на повышенных скоростях да по нашим автобанам... Тяга у нее обалденная на любой скорости, управляемость тоже на уровне, а задний привод... иногда чувствовать корму очень приятно и осаживать ее в отличие от переднего привода, где морда летит всегда вперед аVтомобиля. Ровно через год на 36000 км поменял по гарантии левую рулевую тягу, верхний левый рычаг, два сайлент блока (они в паре). Раз в 10000 км подливаю масло-это нормально для моей манеры езды. Места спереди в салоне хватает даже мне (рост 190 см, вес 100 кг) и голова до потолка не достает! А вот за мной потенциальному пассажиру надо быть безногим инвалидом. Машина - класс, но только с рядной шестеркой. И все же следующий аппарат будет с секвентальной коробкой передач.
С таким же успехом взял бы седан, но подвернулся «туринг». Было хорошее предложение от товарищей. Машина пришла из Германии в прошлом году и стоила 12 500 евро. Взял не задумываясь, несмотря на то, что мотор слабоват (118 л.с.) и салон не кожаный. Еще один момент напрягает: несколько устаревшая кассетная магнитола. Хочется поставить CD-чейнджер.В остальном классный автомобиль. Управляемость отличная, комфортная скорость на трассе 140–160 км/ч. Расход топлива минимальный — 8 литров на сотню.
Но редко когда бак расходуется только по трассе. Обычно цикл получается смешанным, и в таком режиме 54 литров хватает на 600 км. Неплохо для динамичного стиля езды.



BMW 318i (E46) - отзыв 5
С таким же успехом взял бы седан, но подвернулся «туринг». Было хорошее предложение от товарищей. Машина пришла из Германии в прошлом году и стоила 12 500 евро. Взял не задумываясь, несмотря на то, что мотор слабоват (118 л.с.) и салон не кожаный. Еще один момент напрягает: несколько устаревшая кассетная магнитола. Хочется поставить CD-чейнджер.В остальном классный автомобиль. Управляемость отличная, комфортная скорость на трассе 140–160 км/ч. Расход топлива минимальный — 8 литров на сотню.
Но редко когда бак расходуется только по трассе. Обычно цикл получается смешанным, и в таком режиме 54 литров хватает на 600 км. Неплохо для динамичного стиля езды.
Перед покупкой меня предостерегали насчет слабости передней подвески. К слову, она тут мало чем отличается от той, что ставили на кузова E30 — конструкции восьмидесятых годов. Разница лишь в том, что «тридцатку» можно разобрать по косточкам, тут же почти все идет в сборе, например рычаг и шаровые опоры. И все равно подвеска прошла по нашим дорогам 30 000 км, сохранив весь набор характеристик. Поменял лишь пару стоек стабилизатора, пружину (лопнула и протерла колесо), а также задние диски и колодки. Сложность с ремонтом возникла только раз. Появился стук в подвеске. Несколько раз диагностировал ее, в результате чего поменял рычаг вместе с шаровой опорой (в сборе). А дело оказалось всего лишь в сайлентблоке на конце рычага, который визуально выглядит неплохо, но свое грязное дело делал.
Багажником я редко пользуюсь, но все равно очень удобно, когда он как бы в салоне. Тонировка скрывает все, что в нем лежит, и в то же время что-то достать из багажника или что-то в него уложить можно не выходя из салона. Сеточка на полу добавляет практичности.
Несмотря на то, что я высокого роста, «пятерку» мне не хочется. «Трешка» — уютная и компактная, в ней хорошо чувствуется драйверский подход BMW, и когда тебя все так здорово обтекает, ты понимаешь, что этот автомобиль для водителя. Поэтому можно чуть сдвинуть сиденье назад, если ноги не влезают, и не обращать внимания на то, что сзади кому-то будет тесно. А тесно обязательно будет взрослому человеку, ведь классическая «трешка» никогда не отличалась запасом пространства внутри.
hasan вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 05.10.2016, 07:39   #2 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Гришин
 
Сообщений: 11
Доп. информация
По умолчанию

Купил 320 бмв калининградской сборки в автосалоне Бавария на Рочдельской улице. Тяга у нее обалденная на любой скорости, управляемость тоже на уровне, а задний привод. Обычно цикл получается смешанным, и в таком режиме 54 литров хватает на 600 км.
Гришин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2016, 23:33   #3 (permalink)
Житель
Очки: 34, Уровень: 1 Очки: 34, Уровень: 1 Очки: 34, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Иванов_Александр
 
Сообщений: 17
Доп. информация
По умолчанию

Багажником я редко пользуюсь, но все равно очень удобно, когда он как бы в салоне. Он восхищенно упивался динамикой, а я вот чего-то ничего не почувствовал. Калининградская сборка, на механике, после фейс-лифтинга.
Иванов_Александр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 02:37   #4 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Николаев1996
 
Сообщений: 11
Доп. информация
По умолчанию

Не знаю, поехала она быстрее или нет, но дорогу уступают - лишь бы посмотреть, что это такое? Не надо пытаться совместить в ней машину на все времена. Багажником я редко пользуюсь, но все равно очень удобно, когда он как бы в салоне.
Николаев1996 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 03:26   #5 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Гена_Петров
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Калининградская сборка, на механике, после фейс-лифтинга. На дороге очень острый руль у этой машинки и из за широкой резины в колее ее водит, приходится ловить машину. Перед покупкой меня предостерегали насчет слабости передней подвески.
Гена_Петров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 04:13   #6 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Максим1984
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Калининградская сборка, на механике, после фейс-лифтинга. А тесно обязательно будет взрослому человеку, ведь классическая «трешка» никогда не отличалась запасом пространства внутри. Сначала намного держал в напряжении информативный руль на повышенных скоростях да по нашим автобанам.
Максим1984 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
bmw e46, бмв, отзывы

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы о BMW X1 tina BMW X1 7 19.07.2017 16:47
Отзывы maximkou BMW X3 5 16.06.2017 13:04
Отзывы о BMW 320 Ден BMW 320 7 08.10.2016 19:41
Отзывы о BMW E38 Ден BMW E38 6 07.10.2016 20:47
Отзывы о BMW E39 hasan BMW E39 9 07.10.2016 19:06


Текущее время: 09:17. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot