Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Германия > БМВ - BMW > BMW X5 > BMW E53


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2012, 09:52   #1 (permalink)
Житель
Очки: 2,048, Уровень: 6 Очки: 2,048, Уровень: 6 Очки: 2,048, Уровень: 6
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для AeRo
 
Сообщений: 237
Доп. информация
По умолчанию BMW E53 отзывы


BMW E53 - отзыв 1

этот автомобиль просто удивил. Во-первых, расход 9-10л (шоссе), 11-12л (город). Помню поехали как-то в Рыбинск, заправились под завязку (93л), так вот мы там по месту каталились дня 3 с заездом в Ярославль, и перед возвращением в Москву в баке оставалось литров 15-20. Не малая в этом заслуга 6 ступенчатого автомата.

Машину я принял, когда на одометре было 6000тыс., а расстался с ней на 79000тыс. Скажу сразу, машина не гаражного хранения, поэтому все сюрпризы погоды, Х5 стойко переносил на себе. Заводился в любой мороз (даже когда было за -30с), единственное условие, чтобы зимой стараться заправляться на нормальных заправках (ВР, ТНК, Лукоил), хотя скажу честно, это не всегда получалось, но никогда осечек с зимним пуском не было! Т.к. у дизеля слабый теплообмен на холостых оборотах, прогреваться мотору после запуска помогал подогреватель webasto, работа которого иногда пугала некоторых владельцев, т.к.своеобразный шум и дым, который валил из под передних дверей, после того как движок уже молчал, многих заставлял понервничать.

ТО проходил через каждые 15 тыс., почти всегда при этом менялись какие-нибудь рычаги подвески. Масло мотор не брал ни капли от замены до замены. Машина конечно жестковата, но это плата за управляемость. Разгон на машине выше всяких похвал, подхват такой, что дух захватывает. Все это благодаря турбине, звук которой так ласкает слух, я даже передать не могу. Услышать ее можно, когда машина разгоняется, если открыть окно, так ее не прочухаешь, у BMW с шумоизоляцией все в порядке!

Теперь о неисправностях: как только закончилась гарантия (2года) накрылся стеклоподъемник вод. двери, затем полетел какой-то каскад воздуховодов (смысл этой неисправности в том, что после выключения двигателя продолжает работать вентилятор печки, и это никак не связано с программированием. Итог разряженный акк.) Ручки дверей ни разу не ломал, единственное когда открываешь зимой машину, то примерзает замок, и для этого нужно опустить кнопку, сесть в машину, закрыть дверь и ждать пока она отогреется. А в целом машина очень понравилась.



BMW E53 - отзыв 2

риобрел в июле 2007-го новую из салона. Мотор 3.0. черный на кремовой коже.

Честно говоря и наездя уже 23 тысячи км на ней, особого восторга до сих пор не наблюдаю:

Очень плохо, “дешево” едет по неровностям асфальтного покрытия, ни говоря уже о ямах, при этом еще и “сверчки” в салоне просыпаются, да ни “кислые”. На больших скоростях по трассе по неровностям машина начинает “нервничать” а руль выбиваться из рук. А на маленьких скоростях, по городу и особенно при парковке, руль такой не привычно тяжелый, что появляется ощущение отсувствия г/у руля. И где-же та устойчивость на высоких скоростях и в поворотах, которая пиарится в большинстве автоизданиях и автопрессе? Может это касается легковых седанов и купе?-скорей всего.

До сих пор не полностью разобрался с этой дурацкой idrive, она всю охоту отбивает вообще за руль этой машины садиться.

Моторчик откровенно слабоватый для такого авто, тем не менее мощности хватает, она как говорится не в дефиците. Передачи постоянно переключаются “рывками”, это иногда напрягает. Не нравится еще и то, что когда разогнавшись на прямой дороге или когда катишся с бугра отпуская педаль акселератора, машина начинает тормозить двигателем – это очень не приятное упущение инжинеров данного авто. Звук мотора тоже какой-то “мотоциклетный” ну нет того породистого “рыка”, низкого басса, в звуке двигателя, который обязан быть в авто подобного класса.
Салон абсолютно “убогий”, качество нормальное, но и по лучше за такие деньги, можно было найти – легко. Сидения с виду похожие на “табуретки”,как впрочем и у всех “бюргеров” , как они хитровымаханые привыкли в рекламном слогане говорить: ” салон – как на заказ сшитый костюм, не роскошный, но и не жмет”. – Да нет уж, гитлеры чертовы, поджимает не много, чуть меньше надо было экономить при производстве, за такую цену. Но по настоящему и фактически, этот ваш рекламный слоган должен звучать так: “Салон – как не внимательно и в спешке померяный костюм средней стоимости, когда стал еще мерять дома, то оказалось что жмет, размер все-таки продавец не тот подсунул…”. Да и дизайн салона можно было и по солидней придумать, как в предыдущей версии, к примеру хотя бы.

На счет надежности – это традиция БМВ! Уже ломалась, до 30 тысяч км пробега не дотянув…

Правая передняя стойка, щетки генератора, оба рулевых наконечников и передние стабилизаторы, блок передних стеклоподьемников и система подогрева именно водительского сидения – все неисправности за мой срок владения и обслуживания этого автомобиля.

Ранее владел предыдущим поколением Х5, в старой салон был лучше – субъективное мнение. Тестил недавно три модели-конкурентов Х5: Инфинити fx35,Cadilac srx и Lexus rx350. Лексус мне сразу не понравился, какой-то он “пустой”, но не в смысле комплектации, а в смысле самой конструкции, это ощущаешь даже при захлопывании дверей или при езде по кочкам на Лексусе, в общем не понравился и все. Кадиллак при первой поездке/ осмотре понравился, хороший салон, толстая мягкая кожа/дерево сочетание солидности какое-то, мотор 4-с чем-то литров, едет классно на всех скоростях,переключение скоростей быстрое и незаметное но жрет наверное много бензина, не знаю. Простор в салоне бесподобный, шумопоглащаемость высокого качества, узыка классная, подвеска очень комфортной показалась,очень легкое управление, звук мотора приятный, но три часа в городе не достаточно что бы полностью оценить машину,это только первые впечатления, ну субъективно машина достойная.

Инфинити – тоже по своему классный и стильный салон, хорошая музыка, приятный мотор с гоночным звуком, хорошее управление, не такая уже и жесткая подвеска как все говорят, едет машина отлично, шумоизоляция на высоте,руль четкий, машина в целом понравилась, и цена достойная и само авто субъективно лучше чем БМВ. Так что новая БМВХ5 не для меня, не понравилась. Другому кому-то понравится. А я думаю о ее продаже и покупке другой машины, посмотрю еще Мерс ML и RRsport. И как раз для себя и выясню, стоит-ли Мерс и RR своих денег по соотношению с БМВ в плане “цена- качество”? Все. точка!



BMW E53 - отзыв 3

Начну с того, что машина поначалу впечатлила исключительно внешне, ее агрессивный внешний вид, отличный дизайн. Выбирала ее непосредственно в Германии у дилеров. Несмотря, что выбранной Х5 было уже 3 года, состояние ее было как у новой, да и пробег 35000 км. Два года меняла только расходники, проблем не знала, пока не начались морозы, поскольку у меня дизель.

При -10 градусов машина уже не заводилась, имея в комплектации Webasto, на СТО предложили доукомплектовать ее на дистанционный или программируемый запуск подогрева солярки и салона, а это от 50000 рубликов. И пояснили еще тем, что дизельная БМВ не для нашего диз. топлива, хотя и заправляюсь на лучших заправках.

У супруга моего дизельный Крузер, ну японцы как-то продумали эту проблему, муж не знает таких проблем, пультик высунет в окошко, заведет печку и садится уже в прогретую машину и соответственно при прогретой соляре проблем с ее запуском, конечно, нет. А я с ужасом смотрю на прогноз погоды, будут морозы или нет, смогу завестись?

Из других минусов: после мойки машины замерзают дверные замки, либо не открыть дверь, либо ее уже не закрыть и даже не только после мойки, а если после промозглой погоды подмораживает. Выхожу из этой ситуации только устроив Африку климат контролем и то не сразу, а часиков через 1-2 отттаивают. Да с замками почему-то у Х5 (Е 53) беда, на двух дверях приходилось ремонтировать их, да и двери очень тяжелые, приходится прилагать усилия для их закрытия, что входит в привычку хлопать дверьми, когда выхожу из мужненого Крузера, с его плавными дверьми, уже по привычке хлопаю, он конечно возмущается, говорит тренируйся на холодильнике!

Другой минус багажника: поскольку он открывается наверх, и тебе нужно что-то достать, а на улице дождь, вся грязь льется с него на тебя, неприятный момент. Про подножки я уже не буду говорить, об этом сказано другими, поначалу пачкаешься, потом приноравливаешься выходить из машины, а может и выпрыгивать, кому как нравится.

Подогрев сиденья у меня сразу накрылся, даже дилерские СТО не могут причину назвать, предлагают вскрывать кожаную обшивку сиденья и менять нагревательный элемент, я на это забила, могу представить сколько стоит… Ну не стоит же у меня цель вечно ездить на одной машине, чтобы вливать в нее бесконечно…

А так, конечно, машина маневренная, красивая, на хорошей скоростной дороге, но они же у нас не везде, на ямах глючит СD ченджер, поскольку сделан в Китае, как минимум странно для такого концерна как БМВ. Так что думаю уже о замене машины, на какую пока не знаю, надеюсь в новом кузове Е70 уже более продуманы эти на первый взгляд “маленькие минусы”.



BMW E53 - отзыв 4

Привезли из штатов с аукциона. сразу поменял вентиляцию картерных газов и шрус! – пыльник был порван и шрус почти приехал… Неприятно немного – думал, что сейчас там навылезает много чего. Но к счастью тьфу тьфу тьфу ничего больше не вылезло. А – зеркала после первых морозов перестали закрываться. Ну зеркала и вентиляция картера – это у них фирменная болезнь. До этого ездил на семерке в 38ом кузове – то легенда конечно. Ха 5 по сравнению с ней – тазик – тарантайка. Скачит на всех кочках, как молодой козлик. В салоне грохот – слышно все и двери закрываются, как на ВАЗах – спросил – сказали, что “тихих” замков на эту модель вообще не делают

В остальном – все как у бмв – регулярная смена подвески и внимательное слежение за уровнем масла, фильтрами и электроникой. В целом – не понравилась, но менять на легковую не хочу – уж больно она отличилась зимой и летом – на развезенной глине – вообще как в корабле плsk – руль поворачивал в любую сторону – машина не реагировала – продолжала тупо и уверенно переть вперед. Когда на мойку потом приехал – там мойщики собрались посмотреть на грузовик по перевозке глины

Хорошо ездит – ничего не скажешь. Салон конечно дешевый после семерки. И бардачков мало катастрофически. Новый недавно вышел – хотел его купить, но случайно прокатился на Рейндж Ровере Суперчердж – и попал! Авто – яхта. В свою таратайку садиться потом не хотелось. Заказал Рейндж – ничто не сравнить среди джипов с ним – кайен курит. А икс? – хороший, простенький, дорогой, верный, надежный – таким я его и запомню.



BMW E53 - отзыв 5

Купил машину в декабре 2007года, новую на данный момент прошёл 2000км т.е. только закончил обкатку.Признаться я не в восторге ожидал лучшего. Обошлась чуть больше сотни гринов. Сдаётся мне что я здорово облажался за такую цену можно было бы и получше продумать машину. Теперь претензии к производителям по порядку.

1. В городе жрёт неимоверно все выкладки на сайтах о расходе 10-12 литров на сотню чушь полнейшая даже на автобане при постоянном использовании круизконтроля при постоянной скорости 100км.ч менее 13.4 не выходит это учитывая то что заливаю бенз высокого качества (если на наш переводить 98-99) здесь фуфло не толкают живу сейчас в Ю.Корее
2. На родной резине 18/255/55 чувствуется каждая кочка мягкость нулевая я хотел поставить хотя бы на 60, но сервисный центр предупредил что тогда они не несут ответственности если что-то с подвеской произойдёт вообщем типа я внёс конструктивные изменения. Хорошо что ещё пять лет гарантии и обслуга вся за их счёт.
3. Руль тяжеловат и на ямах или неровностях такое ощущение что его из рук вырывает это тоже факт и меня здорово напрягает т.к. до этого использовал японские авто, с управлением совсем другой коленкор.
4. Салон тесный не для европейцев я бы понял если бы это была японская машина они маленькие,но баварцы явно что то не то учудили.
5. По переключению скоростей: по городу в пробках, остановках на светофорах и т.д. ездить гемор дёргается рывки эти просто вымораживают а чуть слабее давить акселератор не получается так как при плотном движении в крупных городах щёлкать(известным местом) никак нельзя. В общем это я считаю минус огромный.
6. Накат тоже нулевой т.е.отпускаешь газ она тормозит двигателем я думаю что из-за этого такой расход большой бензина, да забыл сказать по городу 20 литров меньше никак иногда 25.
7. По двигателю замечаний нет мотор мощный, приеместый чувствуется мощь.

Вообщем так более я ничего сказать не могу. Профи по BMW я себя никоим образом не считаю я на протяжении 10 лет использовал японские машины и не новые а секонд хенд, но решил опробывать машину высокого качества (во всяком случае, судя по публикациям BMW X5 таковой считается) и на данный момент я получил больше негатива нежели позитива и минус 100 гринов из семейного бюджета, хотя специально брал именно новую дабы не сетовать на недобросовестных продавцов секонд хенда. Корефаны прикалываются: может грешным делом тебе палённую китайскую сборку подсунули.

Подскажите кто знает в каких странах собирают и доводят до ума X5, а то может быть действительно какие нибудь зулусы собирали. Вообщем я в трансе (а сначала хотел брать инфинити FX-35) сейчас я здорово сомневаюсь в правильности своего выбора тем более что FX-35 на 30 000$ дешевле тоже пробег 0 км и гарантийное обслуживании и сервис одинаковый.
AeRo вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 05.10.2016, 23:22   #2 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Алик-Беликов
 
Сообщений: 11
Доп. информация
По умолчанию

И как раз для себя и выясню, стоит-ли Мерс и RR своих денег по соотношению с БМВ в плане “цена- качество”? И пояснили еще тем, что дизельная БМВ не для нашего диз. Лексус мне сразу не понравился, какой-то он “пустой”, но не в смысле комплектации, а в смысле самой конструкции, это ощущаешь даже при захлопывании дверей или при езде по кочкам на Лексусе, в общем не понравился и все.
Алик-Беликов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 00:29   #3 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Моисеев-1985
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Салон абсолютно “убогий”, качество нормальное, но и по лучше за такие деньги, можно было найти – легко. Моторчик откровенно слабоватый для такого авто, тем не менее мощности хватает, она как говорится не в дефиците. Ну зеркала и вентиляция картера – это у них фирменная болезнь.
Моисеев-1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 02:43   #4 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Романов_Санек
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Не нравится еще и то, что когда разогнавшись на прямой дороге или когда катишся с бугра отпуская педаль акселератора, машина начинает тормозить двигателем – это очень не приятное упущение инжинеров данного авто. И пояснили еще тем, что дизельная БМВ не для нашего диз. Машина конечно жестковата, но это плата за управляемость.
Романов_Санек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 06:20   #5 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Павел1996
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Не нравится еще и то, что когда разогнавшись на прямой дороге или когда катишся с бугра отпуская педаль акселератора, машина начинает тормозить двигателем – это очень не приятное упущение инжинеров данного авто. В остальном – все как у бмв – регулярная смена подвески и внимательное слежение за уровнем масла, фильтрами и электроникой. Новый недавно вышел – хотел его купить, но случайно прокатился на Рейндж Ровере Суперчердж – и попал!
Павел1996 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 17:56   #6 (permalink)
Местный
Очки: 382, Уровень: 3 Очки: 382, Уровень: 3 Очки: 382, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Автo сoвет
 
Сообщений: 188
Доп. информация
По умолчанию

img][/url].................................................. .................................................
Автo сoвет вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2017, 10:34   #7 (permalink)
Новичок
Очки: 32, Уровень: 1 Очки: 32, Уровень: 1 Очки: 32, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Vanessa
 
Сообщений: 16
Доп. информация
По умолчанию

Я являюсь истинным поклонником компании БМВ. Естественно практически все мои автомобили были БМВ. BMW 3 1987 была моим вторым автомобилем, на котором я проездил более 5 лет! я думаю что она была и есть очень красивая по своему дизайнерскому виду. Салон продуман до мелочей, все находится там где должно быть. Расход топлива небольшой, все работает как часы. В качестве первой машины - это отличный вариант!
Vanessa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
бмв, бмв х5, отзывы

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы о BMW 520 Артем Выбор авто 15 26.01.2018 01:17
Отзывы о BMW 320 Ден BMW 320 7 08.10.2016 19:41
Отзывы о BMW 525 Ден BMW 525 5 08.10.2016 01:11
Отзывы о BMW E38 Ден BMW E38 6 07.10.2016 20:47
Отзывы о BMW E39 hasan BMW E39 9 07.10.2016 19:06


Текущее время: 16:12. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot