![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Старожил
|
![]() Может, баварцы просто проявили мужество? В любом случае оно достойно уважения. Помните BMW раньше? Конечно же, они были привлекательны, но все модели на одно лицо, и только габариты отличали их друг от друга. Теперь «семерка», «трешка» и «пятерка» — совершенно самостоятельные автомобили, в которых фирменный стиль присутствует лишь в деталях. Надо сказать, многим поклонникам классических BMW особенно жалко пятую серию: машина с индексом E39, внешне очень пропорциональная, являлась лидером в своем классе по многим дисциплинам (причем на протяжении довольно длительного времени). А тут новый индекс — E60, вместе с ним — иной имидж. Впрочем, шок быстро прошел, и обеспеченные автолюбители увидели в свежей 5-reihe столь же классную машину бизнес-класса. Сейчас, когда модель выпускают уже шестой год, она стала доступна более широкому кругу покупателей. Таким образом, самое время рассказать о том, что ожидает человека, решившего связаться с бывшим в употреблении BMW E60.E60, даже из числа ранних экземпляров, никто не будет воспринимать как старомодный автомобиль. И дело даже не в том, что модель до сих пор продают в фирменных автосалонах. В отличие от многих передовых машин, которым свойственно достаточно быстро устаревать, BMW 5-reihe настолько же элегантен и гармоничен, насколько и авангарден. Поэтому до сих пор выглядит очень актуально. В нашей стране, где любят седаны, универсалов данной модели почти нет: подавляющее большинство автомобилей — с четырьмя дверями. Приятно, что с корпусом в процессе эксплуатации проблем практически не возникает. ржавчина? Забудьте. Правда, стоит помнить о том, что на BMW обычно ездят люди азартные, а поскольку не все горячие водители владеют приемами гоночного пилотирования, битые Е60 — не такая уж и редкость, поэтому надо быть внимательными. Электрика, к счастью, не доставляет особых хлопот. Несмотря на то что проводов и устройств много, служит все это исправно (но, как и любая современная машина, 5-reihe не любит неквалифицированного вмешательства в свои недра). Дать однозначную оценку салону непросто: на протяжении всего периода существования модели интерьер заметно менялся (в частности, i-Drive — знаменитая система управления дополнительными функциями, частенько получала новую прошивку, хотя изначально пользоваться ею было куда проще и удобнее, нежели вариантом, установленным в ранних «семерках», где, как известно, технологию только отрабатывали). Тем не менее к эргономике в целом претензий почти нет, все на месте, все удобно, вдобавок сделан салон из довольно качественных материалов. Кроме того, сиденья характеризуются отменным удобством (фирма всегда славилась умением делать отличные кресла), климат-контроль работает безупречно. Шумоизоляция приличная, однако у некоторых других автомобилей бизнес-класса она все же лучше. Впрочем, BMW 5-reihe образцом высокого ездового комфорта назвать нельзя: тряска и вибрация выражены заметно сильнее, чем, скажем, в Mercedes-Benz W211. И этому есть разумное (а главное — приятное) объяснение. Среди машин бизнес-класса BMW 5-reihe, пожалуй, одна из самых боевых: подвеска у нее собранная, хотя иногда кажется слишком жесткой. Моторы на нее устанавливали да и устанавливают разные — от 2-литровых рядных «шестерок» и даже «четверок» до могучих V8 и 500-сильных V10 (последним двигателем оснащают исключительно спортивную версию M5, отличающуюся от обычных «пятерок» несколько иной внешностью, совершенно другой подвеской, более мощными тормозами и прочими нюансами). Но оптимальный двигатель — все-таки 3-литровая рядная «шестерка», которая даже без прямого впрыска топлива очень уверенно тянет тяжелую машину. Единственная ложка дегтя в бочке меда — активная рулевая рейка: штука по идее довольно интересная, позволяющая остро рулить на извилистых дорогах и не напрягать машину на трассе. Однако присутствуют отдельные шероховатости исполнения, например, при определенных обстоятельствах система стабилизации может скомандовать моторчику, меняющему передаточное отношение рулевого привода, заблокировать руль, лишая водителя возможности хоть как-то влиять на ситуацию. Технические характеристики: ПАРАМЕТРЫ КУЗОВА Тип кузова: Седан Количество дверей: 4 Количество мест:5 Длина: 4841 мм Ширина: 1846 мм Высота: 1464 мм Колесная база: 2888 Колея передняя: 1558 Колея задняя: 1582 Клиренс: 120 мм Объем багажника минимальный: 520 л ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ Расположение двигателя: Спереди, продольно Объем двигателя: 4398 см3 Тип цилиндра: V-образный Количество цилиндров: 8 Ход поршня: 82.7 мм Диаметр цилиндра: 92 Cтепень сжатия: 10 Количество клапанов на цилиндр: 4 Система питания: Распределенный впрыск Турбонаддув-Мощность: 333/6100 л.с/об.мин Крутящий момент: 450/3600 н*м Тип топлива: АИ-98 Газораспределительный механизм: DOHC ТРАНСМИССИЯ Привод: Задний Кол-во передач (мех. коробка): 6 Кол-во передач (автомат коробка): 6 Передаточное отношение главной пары: 2.93 (3.38) ПОДВЕСКА Тип передней подвески: Винтовая пружина Тип задней подвески: Винтовая пружина ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Задние тормоза: ДисковыеАБСестьBrake Assistесть РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Тип рулевого управления: Шестерня-рейка Усилитель руля: Гидроусилитель Диаметр разворота: 9.9 м ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Объем топливного бака70 Максимальная скорость250 (250) км/ч Расход топлива в смешанном цикле10.9 (10.6) Снаряженная масса автомобиля1640 кг Допустимая полная масса2190 кг Размер шин225/55 R16 Время разгона (0-100 км/ч)5.8 (5.9) c. Расход топлива за городом7.9 (7.7) л/100км Расход топлива в городе16.3 (15.8) л/100км Размер дисков7J x 16 LM Источник: BMW E60 ![]() ![]() ![]() ![]() |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | ||||||||
Новичок
|
![]()
В нашей стране, где любят седаны, универсалов данной модели почти нет: подавляющее большинство автомобилей — с четырьмя дверями. Конечно же, они были привлекательны, но все модели на одно лицо, и только габариты отличали их друг от друга. Сейчас, когда модель выпускают уже шестой год, она стала доступна более широкому кругу покупателей.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | ||||||||
Новичок
|
![]()
Электрика, к счастью, не доставляет особых хлопот. Сейчас, когда модель выпускают уже шестой год, она стала доступна более широкому кругу покупателей. Конечно же, они были привлекательны, но все модели на одно лицо, и только габариты отличали их друг от друга.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Сейчас, когда модель выпускают уже шестой год, она стала доступна более широкому кругу покупателей. Теперь «семерка», «трешка» и «пятерка» — совершенно самостоятельные автомобили, в которых фирменный стиль присутствует лишь в деталях. Единственная ложка дегтя в бочке меда — активная рулевая рейка: штука по идее довольно интересная, позволяющая остро рулить на извилистых дорогах и не напрягать машину на трассе.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | ||||||||
Новичок
|
![]()
Забудьте. Правда, стоит помнить о том, что на BMW обычно ездят люди азартные, а поскольку не все горячие водители владеют приемами гоночного пилотирования, битые Е60 — не такая уж и редкость, поэтому надо быть внимательными. Электрика, к счастью, не доставляет особых хлопот.Смешно
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
bmw, bmw e60, обзор, обзор bmw, обзор bmw e60 |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обзор BMW E46 | hasan | BMW E46 | 15 | 23.04.2018 14:11 |
Обзор BMW X1 | tina | BMW X1 | 6 | 26.01.2018 23:58 |
Обзор BMW 1 | Шумахер | BMW 1 | 4 | 26.01.2018 23:52 |
Обзор BMW 320 | Ден | BMW 320 | 3 | 29.07.2017 20:32 |
Обзор BMW E36 | Jared | BMW E36 | 4 | 07.10.2016 18:38 |
![]() |
![]() |