Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Германия > БМВ - BMW > BMW 5 > BMW E60


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2011, 01:28   #1 (permalink)
Старожил
Очки: 615, Уровень: 3 Очки: 615, Уровень: 3 Очки: 615, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Ден
 
Сообщений: 66
Доп. информация
По умолчанию Обзор BMW E60


Может, баварцы просто проявили мужество? В любом случае оно достойно уважения. Помните BMW раньше? Конечно же, они были привлекательны, но все модели на одно лицо, и только габариты отличали их друг от друга. Теперь «семерка», «трешка» и «пятерка» — совершенно самостоятельные автомобили, в которых фирменный стиль присутствует лишь в деталях. Надо сказать, многим поклонникам классических BMW особенно жалко пятую серию: машина с индексом E39, внешне очень пропорциональная, являлась лидером в своем классе по многим дисциплинам (причем на протяжении довольно длительного времени). А тут новый индекс — E60, вместе с ним — иной имидж. Впрочем, шок быстро прошел, и обеспеченные автолюбители увидели в свежей 5-reihe столь же классную машину бизнес-класса. Сейчас, когда модель выпускают уже шестой год, она стала доступна более широкому кругу покупателей. Таким образом, самое время рассказать о том, что ожидает человека, решившего связаться с бывшим в употреблении BMW E60.E60, даже из числа ранних экземпляров, никто не будет воспринимать как старомодный автомобиль. И дело даже не в том, что модель до сих пор продают в фирменных автосалонах. В отличие от многих передовых машин, которым свойственно достаточно быстро устаревать, BMW 5-reihe настолько же элегантен и гармоничен, насколько и авангарден. Поэтому до сих пор выглядит очень актуально. В нашей стране, где любят седаны, универсалов данной модели почти нет: подавляющее большинство автомобилей — с четырьмя дверями. Приятно, что с корпусом в процессе эксплуатации проблем практически не возникает. ржавчина? Забудьте. Правда, стоит помнить о том, что на BMW обычно ездят люди азартные, а поскольку не все горячие водители владеют приемами гоночного пилотирования, битые Е60 — не такая уж и редкость, поэтому надо быть внимательными. Электрика, к счастью, не доставляет особых хлопот. Несмотря на то что проводов и устройств много, служит все это исправно (но, как и любая современная машина, 5-reihe не любит неквалифицированного вмешательства в свои недра).
Дать однозначную оценку салону непросто: на протяжении всего периода существования модели интерьер заметно менялся (в частности, i-Drive — знаменитая система управления дополнительными функциями, частенько получала новую прошивку, хотя изначально пользоваться ею было куда проще и удобнее, нежели вариантом, установленным в ранних «семерках», где, как известно, технологию только отрабатывали). Тем не менее к эргономике в целом претензий почти нет, все на месте, все удобно, вдобавок сделан салон из довольно качественных материалов. Кроме того, сиденья характеризуются отменным удобством (фирма всегда славилась умением делать отличные кресла), климат-контроль работает безупречно. Шумоизоляция приличная, однако у некоторых других автомобилей бизнес-класса она все же лучше.
Впрочем, BMW 5-reihe образцом высокого ездового комфорта назвать нельзя: тряска и вибрация выражены заметно сильнее, чем, скажем, в Mercedes-Benz W211. И этому есть разумное (а главное — приятное) объяснение. Среди машин бизнес-класса BMW 5-reihe, пожалуй, одна из самых боевых: подвеска у нее собранная, хотя иногда кажется слишком жесткой. Моторы на нее устанавливали да и устанавливают разные — от 2-литровых рядных «шестерок» и даже «четверок» до могучих V8 и 500-сильных V10 (последним двигателем оснащают исключительно спортивную версию M5, отличающуюся от обычных «пятерок» несколько иной внешностью, совершенно другой подвеской, более мощными тормозами и прочими нюансами). Но оптимальный двигатель — все-таки 3-литровая рядная «шестерка», которая даже без прямого впрыска топлива очень уверенно тянет тяжелую машину. Единственная ложка дегтя в бочке меда — активная рулевая рейка: штука по идее довольно интересная, позволяющая остро рулить на извилистых дорогах и не напрягать машину на трассе. Однако присутствуют отдельные шероховатости исполнения, например, при определенных обстоятельствах система стабилизации может скомандовать моторчику, меняющему передаточное отношение рулевого привода, заблокировать руль, лишая водителя возможности хоть как-то влиять на ситуацию.

Технические характеристики:

ПАРАМЕТРЫ КУЗОВА
Тип кузова
: Седан
Количество дверей
: 4
Количество мест:5
Длина:
4841 мм
Ширина:
1846 мм
Высота: 1464 мм
Колесная база: 2888
Колея передняя
: 1558
Колея задняя:
1582
Клиренс: 120 мм
Объем багажника минимальный: 520 л
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
Расположение двигателя:
Спереди, продольно
Объем двигателя:
4398 см3
Тип цилиндра: V-образный
Количество цилиндров:
8
Ход поршня: 82.7 мм
Диаметр цилиндра: 92
Cтепень сжатия: 10
Количество клапанов на цилиндр: 4
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув-Мощность: 333/6100 л.с/об.мин
Крутящий момент: 450/3600 н*м
Тип топлива:
АИ-98
Газораспределительный механизм: DOHC
ТРАНСМИССИЯ

Привод
: Задний
Кол-во передач (мех. коробка):
6
Кол-во передач (автомат коробка): 6
Передаточное отношение главной пары: 2.93 (3.38)
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески:
Винтовая пружина
Тип задней подвески: Винтовая пружина
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: ДисковыеАБСестьBrake Assistесть
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управления:
Шестерня-рейка
Усилитель руля:
Гидроусилитель
Диаметр разворота: 9.9 м
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Объем топливного бака
70
Максимальная скорость
250 (250) км/ч
Расход топлива в смешанном цикле10.9 (10.6)
Снаряженная масса автомобиля1640 кг
Допустимая полная масса
2190 кг
Размер шин225/55 R16
Время разгона (0-100 км/ч)5.8 (5.9) c.
Расход топлива за городом7.9 (7.7) л/100км
Расход топлива в городе16.3 (15.8) л/100км
Размер дисков7J x 16 LM

Источник: BMW E60

Обзор BMW E60-bmw_5-series_saloon_-e60-_001.jpg

Обзор BMW E60-bmw_5-series_saloon_-e60-_002.jpg

Обзор BMW E60-bmw_5-series_saloon_-e60-_003.jpg

Обзор BMW E60-bmw_5-series_saloon_-e60-_004.jpg
Ден вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 06.10.2016, 02:04   #2 (permalink)
Новичок
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Роман-1987
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

В нашей стране, где любят седаны, универсалов данной модели почти нет: подавляющее большинство автомобилей — с четырьмя дверями. Конечно же, они были привлекательны, но все модели на одно лицо, и только габариты отличали их друг от друга. Сейчас, когда модель выпускают уже шестой год, она стала доступна более широкому кругу покупателей.
Роман-1987 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 03:52   #3 (permalink)
Новичок
Очки: 18, Уровень: 1 Очки: 18, Уровень: 1 Очки: 18, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Фомин
 
Сообщений: 9
Доп. информация
По умолчанию

Электрика, к счастью, не доставляет особых хлопот. Сейчас, когда модель выпускают уже шестой год, она стала доступна более широкому кругу покупателей. Конечно же, они были привлекательны, но все модели на одно лицо, и только габариты отличали их друг от друга.
Фомин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 05:07   #4 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Паша_1997
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Сейчас, когда модель выпускают уже шестой год, она стала доступна более широкому кругу покупателей. Теперь «семерка», «трешка» и «пятерка» — совершенно самостоятельные автомобили, в которых фирменный стиль присутствует лишь в деталях. Единственная ложка дегтя в бочке меда — активная рулевая рейка: штука по идее довольно интересная, позволяющая остро рулить на извилистых дорогах и не напрягать машину на трассе.
Паша_1997 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 18:53   #5 (permalink)
Житель
Очки: 46, Уровень: 1 Очки: 46, Уровень: 1 Очки: 46, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Тимур_Сидоров
 
Сообщений: 23
Доп. информация
По умолчанию

И дело даже не в том, что модель до сих пор продают в фирменных автосалонах. Электрика, к счастью, не доставляет особых хлопот. Сейчас, когда модель выпускают уже шестой год, она стала доступна более широкому кругу покупателей.
Тимур_Сидоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2018, 00:47   #6 (permalink)
Новичок
Очки: 34, Уровень: 1 Очки: 34, Уровень: 1 Очки: 34, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для mvshow
 
Сообщений: 17
Доп. информация
По умолчанию

Забудьте. Правда, стоит помнить о том, что на BMW обычно ездят люди азартные, а поскольку не все горячие водители владеют приемами гоночного пилотирования, битые Е60 — не такая уж и редкость, поэтому надо быть внимательными. Электрика, к счастью, не доставляет особых хлопот.Смешно
mvshow вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
bmw, bmw e60, обзор, обзор bmw, обзор bmw e60

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обзор BMW E46 hasan BMW E46 15 23.04.2018 14:11
Обзор BMW X1 tina BMW X1 6 26.01.2018 23:58
Обзор BMW 1 Шумахер BMW 1 4 26.01.2018 23:52
Обзор BMW 320 Ден BMW 320 3 29.07.2017 20:32
Обзор BMW E36 Jared BMW E36 4 07.10.2016 18:38


Текущее время: 13:15. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot