![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Старожил
|
![]()
BMW E60 2004г.в. - отзыв 1
Кузов Е60,2004 года, привезен из Германии (куплен у дилера) — новый. В настоящее время пробег около 29000км.
По порядку — двигатель 3 литра, бензин, ну очень мощный(231лошадь) и надёжный, правда с недавних пор по утрам при запуске, стартер некоторое время не выключается и издаёт изрядный скрежет(будет чем занятся сервисменам в очередной раз). Расход 12-14 литров, а посему маловат бензобак, всего 60 литров. Салон — увы уже не БМВ. Руки бы оторвал тем кто проэктировал переднюю панель(у водителя правое колено, а у пассажира левое колено упирается в острый «декоративный“угол. Хотя у кого рост меньше 180 ноги может не будут доставать до ”декорации». Отдельное «спасибо“системе I-Drive с дурацким джойстиком. Это интересно кому пришла в голову мысль, что эта херня(по другому эту штуку не могу назвать)не будут отвлекать от дороги. Будет, ещё как будет, если раньше я кнопки на любой машине уже через неделю тыкал вслепую, то тут больше года я не могу привыкнуть — надо смотреть на экран дисплея что там я тыркнул. Ведь на управление джойстиком выведен климат-онтроль, музыка, компьютер, телефон. Климат-контроль, это одна большая загадка. Если сырая погода — потеет лобовое стекло по углам, как следствие, значительно ухудшается видимость. Необходимо выбрать режим в ручную. Если вы слушали компакт-диск, потом выключили зажигание, вышли из машины хотя-бы на 5 минут, то ”умная» система опять заставляет вас послушать этот диск сначала(нужно по новой настроиться — запарило уже). Радио тоже плохое, отъехал от города на 30 км и потерял много станций. За такие деньги обязанно стоять что-то получше! ИМХО. Все электро разетки в машине работают только при включённом двигателе -хочешь подзарядить хотя-бы мобильник, заводи движок, —не смешно. Два раза перепрошивали в сервисе программу — глюки были неимоверные, все описывать не буду, очень долго и нудно. Салон широкий, но короткий — взади места мало(особенно тем кому за 180см). Посадка и высадка крайне неудобная(плюются все знакомые, которые ездили на заднем сиденье), хотя сидеть говорят нормально(только двоим, третьему ноги некуда положить).Чего не скажешь о передних сиденьях, спинка хорошая, а вот подушка дрянь — очень длинная и с жёстким валиком, на дальных расстояниях(2 часа и более)боль в правой ноге обеспеченна. Девиз «Всё для водителя» тут не проходит. У меня в машине сиденья«Стандарт». Может надо было доплатить за сиденья «Комфорт». Но эта опция стоит около 3500 евросов(там элактромоторчиков побольше). Мне платить не захотелась. Подумал БМВ это БМВ и промахнулся. Ну в дополнение ко всему недавно застучала рулевая рейка. Больше нет слов. Это у машины за 45000 евросов. Ну хватит о минусах. Плюсы тоже есть, а это шикарный двигатель(тут БМВ не подкачало) и великолепная коробка-автомат, с 6-ю передачами и тремя режимами работы(авто, спорт и ручной). Работа коробки очень хорошая, в авто режиме не чувствуешь когда она переключается. Парктроник тоже очень хорош, выводит информацию на экран, так-что парковаться очень легко. В салоне на любой скорости тишина. Подвеска упругая но не жёская, самое то. Повороты машина проходит очень уверенно. Система стабилизации тоже вобщем-то хороша, скорее помогает а не мешает. Иногда забываешь что едешь на заднем приводе, рывок на заснеженной дороге уверенный и ровный, без заносов. Ну пока всё вроде. Про ходовую писать ещё рано, пробег не тот. Всё-таки минусов на мой взгляд побольше. Мне надо что-бы машина ездила, а не стояла в сервисе. Фанаты, не ругайте за критику, старался быть объективным. Достоинства: Хороший двигатель Тихий салон. Отличная АКПП Информационный парктроник Недостатки: Описаны выше,хотя это далеко не всё.
BMW 520i кузов E60 2003г.в. - отзыв 2 Свершилось!!! Наконец-то я пишу отзыв……сто раз собирался да все руки не доходили…. три машины успел поменять…. Хочу поделиться мыслями о своем последнем приобретении: бмв 520 е60 2003 г. До этого у меня были Ниссан примьера 1995г.в, пассат 1999, бмв 525 е39 2001, а также опыт езды на машинах хонда цивик 2007 хачбэк дизель и отцовской хонда црв 1999…..И так с чего начать? После продажи пассата встал вопрос: на чем ездить? что выбрать? разговоры, советы, отзывы и выбор стоял между камри, ауди и мерсом…… и вот поднакопив деньжат я отправился на экскурсию по местным стоянкам по продаже машин в поисках своей единственной…. на тот момент твердо решив что это будет мерседес серебристого цвета…. смешно вспоминать. Про бмв даже и не думал на тот момент так как это машина босяцкая и на них только бычьо ездит…. цитата моей жены…. слава богу бывшей. Потратив немало времени и пересмотрев не один экзэмпляр глазастых представителей, я начал терять надежду, ну никак не мог определиться на каком-нибудь конкретном экзэмпляре…… и на предложение посмотреть еще что-нибудь кроме мерсов вяло ответил: ну ну……а дальше…. а дальше в моей жизни произошел перелом… я не верил в любовь с первого взгляда, но как только я сел в нее, вопросов о том что брать больше не стояло….. это была она бмв 525 е39 серебро, диски, черный салон….. но щас речь не о ней, а продолжении истории любви к бмв…. моей нынешней подружке 520 е60……. После продажи 525 хотел попробывать 530 дизель в М пакете полный фул…… но знакомые предложили за эти же деньги е60….. правда опций поменьше, но все-таки следующий модельный ряд и пробег хороший всего 65000… Впечатления от первой встречи получились более чем неоднозначные…. по неволе начинаешь сравнивать с предыдущим авто и искать что-то общее…. но это две абсолютно разные машины!!! Если в 39 ты ощущаешь себя частью самого автомобиля, мощного, агрессивного, надменного и хамовитого, который заставляет жать на газ……. и нестись как угорелый хрен знает куда лишь бы нестись…. то в 60 все совсем подругому. В отличие от 39 где сидишь в салоне истребителя со множеством кнопочек в 60 я почувствовал себя дома на диване, где интерьер выполнен в стиле строгого минимализма, все очень просто и понятно…… поначалу даже как-то пустовато, но в этом весь смысл, не надоедает. Светлая кожа увеличивает ощущение простора и без того не маленького салона и первые ощущения, что попал не в кокпит бмв, а в ауди А6. Первые слова некоторых знакомых — огого какая большая. Места для пассажиров сзади прибавилось и путешествовать на дальние расстояния стало гораздо комфортнее. Так же из плюсов — это большой багажник, ближний и дальний свет фар просто супер, приятны так же мелочи вроде датчиков дождя и света…… про управляемость даже говорить не буду и так все ясно…Теперь о недостатках….. Первое чем я был просто возмущен — это наличием в отделке салона пластмассы с матовым напылением, которое стирается особенно вокруг кнопок стеклоподъемников, и получается не очень эстетическое зрелище, совсем недопустимое в салоне такого класса….. а так же это напыление очень страдает после химчистки авто…. кстати в 39 вопросов к отделке не было. Еще одна неприятная мелочь — это также пластиковая накладка на порог, которая тоже стирается! В 39 она была из алюминия. Пришлось привыкать к джойстику круиз-контроля, поначалу постоянно путал с переключателем света на дальний….. в 39 он был на руле, что как мне кажется гораздо удобнее. Плавность хода помягче чем в 39, но после того как поставил диски на 17 она стала заметно жестче. 520 мотора вполне хватает для нормального передвижения, но по сравнению с 525 чего-то да не хватает…. расход топлива практически одинаковый и даже ниже по сравнению с 2 ух литровой хондой, что было неоднократно проверено по маршруту Кишинев-Воронеж. У бмв это 9-9,5 и 10-10,5 у хонды… а так расход полностью зависит от манеры езды, 110 на круизе по трассе 7,5.. ускорения в городе 13-15.. если экономить то в 10-11 можно уложиться….. а чуть не забыл…….. Когда покупал, закрыл глаза на отсутствие подогрева сидений, о чем неоднократно впоследствии пожалел…. В заключении о наболевшем и о том, что меня просто бесит… высказывания знатоков и некоторые комментарии владельцев……. ходовая слабая, в обслуживании дорогая и тд и тп. ВСЕ ЭТО Х…Я!!! Конечно если брать ушатанную машину со скрученным пробегом или ездить под девизом — больше скорость меньше ям, то любой ходовой наступит конец. Если вовремя все менять и быть готовым тратить 10-15 процентов от стоимости на обслуживание в год, то все будет ок. Еще хочется сказать…. не ведитесь на разводы сервисменов — все менять, надо все менять…. это их работа… заставить вас потратить больше денег, особенно когда видят хорошую машину…. отсюда и появляются отзывы типа столько денег, столько денег!!! Расход масла от замены до замены не больше 2 ух литров…. кстати у пассата с турбиной гораздо больше. Каких-либо значительных поломок у меня не было…. кроме как на масла, фильтра, колодки не тратился…. Если вы думаете покупать или не покупать БМВ? Смело могу сказать берите не пожалеете. е60 подойдет любому человеку и как мне кажется каждый найдет в ней то, что ему нужно…. и это я не рассказал еще про уважуху на дороге и реакцию женского пола…. Достоинства: Внешний вид Управляемость Недостатки: Наличие дешевых материалов в отделке салона
BMW 520хi кузов E60 2005г.в. - отзыв 3
Поделюсь первыми впечатлениями о своем приобретении. Езжу 1,5 месяца. Авто купил 2х годовалый, дилерский, калининградской сборки. Для справки — ездил на ВАЗ 06, 10, БМВ 316, Опель Вектра, Мицубиси Галант, Мазда 626, Фольксваген гольф3, последним был Лексус RX 300.
Что могу сказать о БМВ — солиден, быстр, устойчив, низковат, несколько прожорлив (в городе 16, на трассе 8/100). Первое что озадачило-это отсутствие щупа уровня масла в двигателе, компьютер оказывается должен сообщать о необходимости долива и замены. Так же нет прибора указывающего на температуру двигателя (масла), это оказалист маленькие деления на тахометре, которые исчезают в зависимост и от нагрева. Остальное все понятно: управление всем на свете (магнитолой, климатом, телефоном и т.п.) на большом экране монитора, но с непривычки от дороги отвлекает. Присутствует так же полезная у нас функция подогрева руля. При движении — полный восторг, как и положено в данном классе мягкое и уверенное ускорение, прогнозируемое прохождение поворотов, на скорости в 180 ощущение комфорта и возможностей машины (больше не разгонялся пока, да и не буду наверное, но может до 250 вроде). Сиденья с хорошей боковой поддержкой (после канадского лексус особенно), багажник открывается с брелка. Нет лючка для лыж, а багажник хоть и реально большой, но горные лыжи не входят и сиденья не раскладываются. Теперь о минусах, которые уже есть (не новый авто все же). Менял лампочку габарита в фаре, стоит зараза 930 руб, меняли час и за работу еще 950. Менял задние колодки — 5400 фирменные + 1500 работа, больше ничего не делал, ПОКА. До покупки много слышал о глюках электрики и электроники в этих авто, по факту сейчас имею следующее: при закрывании водит стекла бывает на середине отрабатывает обратно (о чем компьютер сообщает немедленно), пару раз светилась ошибка отключения противозаностной системы (пока лечится перезапуском двигателя минут через 10) и самой страшное тоже дважды была сильная вибрация двигателя при положении D, когда на светофоре стоишь например, при нажатии на газ проблема исчезает машина едет без проблем, лечится так же выключением двигателя и запуском через 10-15 мин. Пока все… А в целом машина ОЧЕНЬ нравится. BMW 520d кузов E60 2003г.в. - отзыв 4
Купил я эту БМВ летом, после того как разбил мою Е39 2.5 бензин 2000 года (до сих пор жду решение суда). Думалвзять Аккорд 2.4, но как-то несложилось и не получилось купить. Ауди отпала сразу (до этого была А6 2.4, остался недоволен, личное мнение). Очень хотелось купить Е39 на М-пакете дизель, да вот собрал ещё 2.500 евро и получилось Е60.
Нравится, в принципе, всё только вот подвеска могла бы быть не такой жесткой. Больше 200 не разгонял, но думаю пошла бы. Очень нравится уселитель руля, комфорт я считаю на высоте, а вот сказать, что шумоизляция на высоте — не могу. Так как у ребят знакомых Лексус IS250 лучше. Странное дело, у другана Х5 3.0 в наборе тише идет, мотор ише работает, чем у меня. Может всё дело в том, что у меня на 30 коней больше? Очень устойчивая на скорости, довольно хорошо прогнозируемое управление. В целом, машина классная, не такая уж и дорогая по запчастям (просто еста нужно нормальные знать), уважением на дороге не обделена, про салон вообще можно не говорить, все супер и под рукой, а главное выполнено и сделано всё очень качественно. Машина достойная!
Достоинства:
Дизайн Качество Комфорт Недостатки: Жесткая BMW 520xi кузов E60 2006г.в. - отзыв 5
Хочу поделиться мнением о довольно редкой машине. Вообще, «Пятерка» BMW, пожалуй единственный автомобиль, который заслуживает твердой «пятерки» за качество сборки, комфорт и престиж. Особый интерес представляет собой полноприводная версия. В штатных режимах на асфальте она ничем не отличается от заднеприводной.
Стремительный автомобиль! Острые реакции на управление, жесковато — не расслабишься, особенно на скорости. Однако именно жескостью подвески BMW хороша для спортивно-ориентированных водителей. По удобству управления тягой BMW выигрывает пожалуй у всех известных мне одноклассников — «автомат» здесь традиционно «скорострельный». 5-ка устойчивее в сравнении, например, с полноприводными Audi — они страдают склонностью к сносу передка. Система xDrive настроена так, чтобы сохранить азартный заднеприводный характер автомобиля. Повороты можно проходить в контролируемых скольжениях — эффектно, быстро и с удовольствием. После года езды недоверие к электроным мозгам полного привода полностью рассеялось — система работает четко и совершенно незаметно! Еще одна особенность этой пятерки — безопасные шины. У шин — специальные жесткие боковины, которые в спущенном состоянии не прогибаются под тяжестью автомобиля. На машине — диски особой конструкции, которые не позволяют шине без воздуха соскочить. Если колесо пробито, о потере давления предупреждает датчик на приборном щитке. Можно двигаться на спущенных 100-150 км! Впрочем, на эти же диски можно смонтировать и простую резину подходящей размерности. «Пятерка» чем-то напоминает лучшие японские машины. В ней в качестве опций собраны такие технические решения, про которые, с одной стороны, нельзя сказать, что применяются «впервые в мире», но и на каждом втором автомобиле подобное не встретишь. Например, парктроник, который выводит информацию об окружающих препятствиях на центральный дисплей. Кстати, салон «пятерки» — отдельное удовольствие. Трудно сидя в ней отрицать тот факт, что эта машина – произведение искусства. Здесь царит хай-тек: строгая гамма, плоские поверхности с изгибами, минимум кнопок и ручек, максимум функциональности. На щитке всего четыре стрелки — спидометра, тахометра, уровня топлива в баке и моментального расхода горючего. Между ними — электронное табло со вспомогательной информацией. Достойный минимализм. Управление функциями второго порядка — коммуникациями, навигацией, аудиосистемой и микроклиматом — осуществляется через «шайбу» iDrive. «Пятерка» – цельный организм. Двигатель, трансмиссия, подвеска живут в полной гармонии друг с другом, подчиняясь единой цели: быть быстрее всех. И не просто быстрее – а дать человеку за рулем ощутить свою причастность к скорости и… настоящее УДОВОЛЬСТВИЕ. Одним словом — BMW! |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
В ней в качестве опций собраны такие технические решения, про которые, с одной стороны, нельзя сказать, что применяются «впервые в мире», но и на каждом втором автомобиле подобное не встретишь. Первые слова некоторых знакомых — огого какая большая. Первое что озадачило-это отсутствие щупа уровня масла в двигателе, компьютер оказывается должен сообщать о необходимости долива и замены.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
bmw, e60, отзывы, отзывы о bmw, отзывы о bmw e60 |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отзывы о BMW X1 | tina | BMW X1 | 7 | 19.07.2017 16:47 |
Отзывы | maximkou | BMW X3 | 5 | 16.06.2017 13:04 |
Отзывы о BMW 320 | Ден | BMW 320 | 7 | 08.10.2016 19:41 |
Отзывы о BMW E46 | hasan | BMW E46 | 5 | 08.10.2016 04:13 |
Отзывы о BMW 1 | Шумахер | BMW 1 | 4 | 06.10.2016 10:17 |
![]() |
![]() |