Автомобильный форум России

Автомобильный форум России (http://aboutcar.ru/)
-   BMW M5 (http://aboutcar.ru/bmw-m5/)
-   -   Отзывы о BMW M5 (http://aboutcar.ru/bmw-m5/346-otzyvy-o-bmw-m5.html)

Jared 24.03.2011 12:49

Отзывы о BMW M5
 
БМВ М5 роскошь спорта – отзыв 1
Первый взгляд:
"Спортивная роскошь" - высказывание , характеризующее автомобиль BMW, особенно автомобиль серии М5. Агрессивный, максимально сбалансированный внешний вид , комфортабельный внутренний интерьер с органичной, удобной в эксплуатации эргономикой.
На водительском месте:
Находясь за спортивным серворулем BMW cерии M5 чувствуешь себя человеком, бросившим вызов унылому и скушному движению, вкусившим прелесть от скорости и получившим наслаждение от превосходного автомобиля. Комфортабельный и удобный салон позволяет оставаться в бодром расположении физических сил, при долгом управлении автомобилем, а при интенсивных скоростных режимах прибавляет адреналин в кровь. Удобно расположена приборная доска, на которой расмещены датчики , указывающие на жизнедеятельность автомобиля, работу агрегатов, бортовой компьютер следит не только за общим состоянием, но и за внешними условиями драйва ( температурный режим, гололед, дождь, снег ) .
Как автомобиль ведет себя на дороге:
На дороге устойчив, быстро реагирует на желания водителя в рулевом управлении и в скоростных режимах. Аэродинамичен , прочно держит дорогу, маневренный, послушный и исполнительный. В зимнее время задний привод не помеха при интенсивном драйве, при условии качественной зимней резины. ABS и противобуксировочные системы позволяют автомобилю быть надежным участником движения.

Основные плюсы автомобиля:
Тормозная система, противобуксировочная система работает надежно. Комфортабельный, удобный, скоростной и маневренный автомобиль.

Основные минусы автомобиля:
Жестковатая подвеска, низкий клиренс , что характерно для спортивных автомобилей.
Уверенным в себе людям, желающим получить наслаждение от автомобиля не только в эстетичном плане и технических характеристиках , но и от возможности с легкостью использовать их в действии - рекомендую автомобиль BMW M5.


BMWM5 – отзыв 2
M5 Е39 – купил машину 2 года назад в Германии. Эксплуатирую только летом и стараюсь далеко от Москвы не отъезжать. Двигатель – один из лучших среди 5 литровых моторов, кузов – тоже. Основные ограничения на эксплуатацию накладывают подвеска и колеса.
Подвеска – достаточно комфортная, но короткоходная и жесткая, поэтому приходится обращать пристальное внимание на то, что находится под колесами.
18 диски с резиной 40 (передняя) и 35 (задняя) профиля смотрятся очень хорошо. Резина держит дорогу великолепно. Обратная сторона – сильный увод автомобиля в сторону при движении по дороге с колеей, а колейность – одно из основных “качеств” наших дорог. Чем выше скорость, тем острее автомобиль реагирует на колею. В машине принципиально нет запасного колеса – спасибо “мудрецам” из БМВ. На его месте стоит АКБ + набор для устранения проколов – бесполезная вещь в России, т.к. при проколе скорее всего повредится и боковина покрышки. Пришлось покупать колесо в сборе (507 евро).
Теперь центральное место в багажнике занимает запаска – напоминает Волгу. Приятная мелочь – в Москве заработала штатная навигация. Диск можно купить у дилеров.
Для справки – средний пробег в год – 6000-7000 км. Средний расход топлива – 15-16 л / 100 км. Расходы на сервис – 500-700 евро / год (1 раз в год).

БМВ М5 мощный мотор – отзыв 3
Машина очень хорошая 2003 г.в не пожалеете, подвеска высокая на дачу доехать можно)) в городе очень хороша в пробке туда сюда не дрыгается как «жигули»! Плавно аккуратно, а как на газ посильнее жмешь мотор, начинает рычать и машина сразу устремляется вперед! ток и успевай передачи менять! Думаю вам она понравиться!
Разгон авто: 5,3 сек - сам засекал!!! Едешь под 200 вообще не чувствуешь на МКАДе только так. Рекомендую эту машину!




BMWM5 – отзыв 4
Стал счастливым обладателем эмки после SAAB 9-5 Aero так что, кое где буду сравнивать.
Что сразу пришло на ум после того как сел в водительское сидение — очень твердое, после сааба мне показалось, что с сидушкой что-то не в порядке, но как выяснилось так положено. Правда, шумоизоляция очень порадовала — с двойными стеклами — вообще почти ничего не слышно, что происходит снаружи :)
Второе впечатление — страшно жать на газ :) У сааба было 250 лошадей, но к 400 пришлось чуток привыкать, по началу действительно стремновато :) Правда долго сдерживать себя не получилось т. к. М5 откровенно провоцирует на агрессивную езду, и после, примерно, 50км — пришлось начать “лихачить” :) M5 со мной за рулем и полным баком весит аж 1900кг, но это абсолютно не заметно ни при разгоне, ни при торможении, ни при рулежке (ну тут я думаю все наслышаны).
Первый косяк с которым я очень быстро столкнулся это дождь — тут все 2 тонны веса сразу дали о себе знать и я чуть не протаранил идущий передо мной авто. Должен признаться сааб в дождь/снег тормозил лучше, может из-за веса, может еще по каким причинам. В общем, приняв к сведению данную особенность — сразу скорректировал стиль вождения, и почти сразу обнаружил следующую проблему. Расход бензина. Ну тут ясное дело, еще до покупки было понятно, что пяти литровый V8 как 1.2 дизель не поедет :) Но, тем не менее, цифры озвучу — город — 30 на сотню, город-гонять 35, город-тошнить 23, мкад+шоссе-гонять 20, шоссе-тошнить 12. Т. к. ездить по работе надо прилично, трачу в день примерно по 1000 р :)
Говоря про другие траты — за год потратил на ремонты 150.000 рублей. Тут отдельная история — стоит только показаться в новом месте ремонта — видя М5 — сразу начинается развод. Недавно заехал к кавказским друзьям в гаражи на кузовщину — имелась небольшая вмятина (1 см) без повреждения л. к. покрытия на переднем крыле — как увидели М5 — объявили сразу 12000 р. Ни с какой другой моей машиной — так разводить не пытались :)
Ну и напоследок, пару слов о зиме. Второго авто у меня нет, поэтому пришлось зиму откатать на эмке. Сразу скажу — если ноги и руки растут из нужного места — проблем не будет. Раскачка выручает в 99% случаев, правда пару раз пришлось просить дворников подтолкнуть во дворах. А на дороге — тошнишь 40-60км/ч и никаких проблем :)
Резюмируя скажу — если для вас комфорт>скорость — сааб 9-5, признаюсь, на порядок выше. У него и сидушки мягче (особенно сзади — там он вообще не уступит современным авто представительского класса!), и климат-контроль лучше (на эмке постоянно приходится с ним играться — то похолоднее сделать, то потеплее — напрягает слегка). А особенно не хватает саабовской фишки — охлаждения сидений, очень помню она меня радовала :) Ну а если же нужна машина, чтоб и ”серьезно” погонять можно было, и чтоб позвоночник в трусы не осыпался от зубодробильной подвески — М5 отличный выбор!



БМВ М5 – отзыв 5
Решился осуществить мечту! БМВ М5 в кузове Е39!!!ярко синего цвета на бежевой коже!!!Машину искали 2 месяца,нашли в Швейцарии,в безупречном состоянии,ухоженная Бмв М5 2001-го года с пробегом 76000км!400л.с, 6-ступая ручка!кайф! обошлась год назад 37тыс долл со всеми очистками.
Я сначала думал что сразу не смогу сесть на неё и поехать,так как последние 3 года ездил исключительно на автомобилях с кпп автомат. Но нет! В машину вкатываешься сразу! И если есть хоть какой то навык езды на механике,то управлять М5 проще простого,если конечно не нажимать кнопку ПАУЕР, с нажатием которой педали наливаются тяжестью,машина нервно реагирует на малейшее прикосновение к газу и подвеска становится невыносимо жесктой! А так в обычном режиме машина довольно комфортная,передачи переключаются четко,информативный руль,адекватная реакция на нажатие педали газа,оооочень мощный разгон сопровождаемый великолепным породистым саундтреком двигателя(не путать со звуком выхлопа,хотя тот тоже не подкачал).Разгонял её до 250 км.ч-без напряга,в легкую! 400л.с и задний привод это нечто!со включенным режимом ПАУЭР шлифую асфальт на первых трех передачах!!! Уже 2 раза менял задние покрышки-как расходный материал. Первые пол-года вообще с машины не слазил-ездил только на ней,хотя есть еще одна машина. От езды получаешь реальное удовольствие!становишься одним целым с машиной!в гонках и прочих "детских шалостях" не учавствую,не для этого брал машину!
Думаю сделать чип тюнинг Эвотековский на 50 л.с. и выхлоп Айзенманн поставлю-это будет нечто!!!всё обойдется в 6-7 тыс евро...можно битурбокомплект за 18 тыс поставить!=600л.с.!!!но думаю это перебор.
За год владения машиной поменял только масло с фильтрами,сальники и колодки по кругу-расходники только(500у.е на фирменном сервисе)+свечи,но чувствую скоро придёт конец маховику и сцепухе,штуки 3 гринов придется вложить еще!!! И в последнее время стала жрать масло по чуть чуть.
В целом очень доволен машиной и тем эффектом,который она производит на окружающих!несмотря на то что у нас в городе и так хватает всяких бентли,ферарри,ламбо на мою тачку оборачиваются даже пенсионеры!
Кстати расход топлива по городу в комфортном режиме 18-20 литров,в режиме Пауэр 23-24 литра,Заправляюсь строго 98-м!
Лучше М5 может быть только М5 следующего поколения!!!
Сейчас собираюсь брать новую М5,но эту продавать не буду ни за что!!!

jopuk 20.11.2011 13:12

В последней M5 можно найти все, от комфорта до до жосткого спорта.


Текущее время: 03:34. Часовой пояс GMT +3.

Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot