Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Германия > БМВ - BMW > BMW M6


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2011, 21:39   #1 (permalink)
Житель
Очки: 255, Уровень: 2 Очки: 255, Уровень: 2 Очки: 255, Уровень: 2
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для hasan
 
Сообщений: 30
Доп. информация
По умолчанию Обзор BMW M6


В сентябре 1983 года на Франкфуртском автосалоне компания BMW представила топ-модель от подразделения Motorsport GmbH - M635 CSi. Автомобиль имел кузов Е24 и мощный высокооборотный 6-цилиндровый двигатель M88/3 объемом 3453 см? мощностью 286 л.с., позволявший развивать скорость до 255 км/ч. Автомобиль разгонялся с 0 до 100 км/час за 6,5 секунд. Изначально этим силовым агрегатом оснащали спортивный болид M1. В мотор, конечно, пришлось внести некоторые изменения, например, поработали над системами охлаждения и смазки. Все пути охлаждающей жидкости, а также впускной коллектор были переработаны для размещения двигателя под 30-градусным наклоном в моторном отсеке M635 CSi, в отличие от M1, где силовой агрегат располагался вертикально. Система смазки с сухим картером, использовавшаяся на M1, была заменена на обычную, как на стандартной модели 635 CSi.

Внешне модель M635 CSi практически не отличалась от стандартной 635 CSi. Передний спойлер был чуть более низкий, а арки крыльев чуть шире. Экстерьер дополнили 16-дюймовыми разборными дисками BBS и слегка видоизменённой передней юбкой c ребристой каймой по низу. Также, стоит отметить небольшое аэродинамическое крыло на водительском дворнике. Трехспицевый спортивный руль ставился штатно, а вот спортивные сиденья Recaro были опцией.

Передние тормоза получили увеличенные (300 мм x 30 мм) вентилируемые диски с 4-поршневыми суппортами ATE. Задние тормоза, по сути, были такими же, как и у стандартной 635 CSi, но суппорты имели увеличенные на 2 мм поршни. Подвеска была оснащена на 10 мм более низкими и на 15% более жесткими пружинами, в сопровождении со специально разработанными компанией Bilstein газовыми амортизаторами на всех четырех колесах. Также, на аVтомобиль ставились более мощные стабилизаторы.

С 1987 года M635 CSi стала поставляться в США, там она получила короткое обозначение - M6. Двигатель на M6 был оснащён каталитическим нейтрализатором и имел пониженную степень сжатия, в результате чего его мощность составила всего 256 лошадиных сил. Одновременно с началом поставок на американский рынок, индекс двигателя M88 заменили на S38, выделив литерой S принадлежность силового агрегата к разработкам отделения BMW Motorsport GmbH.

В апреля 1989 года со сборочного конвейера сошла последняя M635 CSi (М6) первого поколения.

После долгого перерыва, в 2005 году, произошло возвращение M6. Второе поколение купе всем своим видом подчеркивает принадлежность к племени суперкаров. Экстерьер имеет общие черты с 6-й серией. Но «эмку» отличают увеличенные воздухозаборники, иные боковые зеркала, измененная форма боковин передней части кузова и сдвоенные патрубки глушителей сзади. Ярче всего суперкаровскую сущность модели выдают огромные 19-дюймовые колеса, способные вместить вентилируемые тормозные диски диаметра: 348 мм впереди и 345 — сзади. Специально для M6 предлагаются 4 уникальных цвета кузова: красный Indianapolis, бронзовый Sepang, синий Interlagos и серебристый Silverstone.

Салон встречает спортивными кожаными креслами с поясничной поддержкой и электрическими регулировками. Роскошная кожаная обивка передней панели удачно сочетается с карбоновыми вставками. Дополняют картину обшитый темной замшей потолок, а также неизменный iDrive с крупным жидкокристаллическим дисплеем и контроллером. На нижней спице руля, на порогах, на циферблате тахометра, и даже на площадке для отдыха левой ноги красуется логотип М.

Проектируя аVтомобиль, специалисты BMW вели борьбу с лишним весом. Детали кузова выполнены из облегченных материалов. Двери сделаны из алюминия, передние крылья — из пластика, а крыша — из карбона. Карбон весьма дорог, но зато он прочнее и почти вдвое легче алюминия. В результате M6 весит всего 1710 кг.

Модель оснастили мощным пятилитровым алюминиево-кремниевым мотором V10, развивающим 507 л.с. при 7750 об/мин. С 0 до 100 км/ч аVтомобиль разгоняется за 4,6 секунды. Спидометр размечен до 330 км/час и демонстрирует истинный потенциал M6, хотя максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Примечательно, что этот силовой агрегат один из самых сложных по своей электронике. Блок управления двигателем MS S65 состоит из трех 32-битных процессоров, которые координируют более 200 миллионов операций в секунду, обрабатывая данные из 50 источников.

На центральной консоли BMW M6 расположена кнопка Power. «По умолчанию» включается настройка P400, при которой двигатель работает не на всю мощность, а задействовав лишь 400 л.с. Если нажата кнопка Power, настройка меняется на P500 и задействуются уже все 507 л.с.

На BMW M6 стоит 7-скоростная трансмиссия Sequential Manual Gearbox (SMG) третьего поколения с системой Drivelogic, которая предлагает на выбор 11 режимов работы. Шесть из этих вариантов предназначены для механического режима и пять – для «автомата».

Подвеска создана на основе «стандартной» геометрии BMW 645Ci. Двойная поперечина рессоры передней оси, так же, как и задняя ось, выполнена полностью из алюминия. В стандартном оснащении предлагается электронная система регулирования жесткости амортизаторов (Electronic Damper Control). Водитель BMW M6 имеет возможность по желанию выбрать одну из настроек подвески — Comfort, Normal или Sport.


Технические характеристики (рассматривается модификация BMW M6 Cabrio (E64))
Двигатель
Тип двигателя: 10
Марка топлива: бензин
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 507
Достигается при об. в мин.: 7750
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 520 / 6100
Максимальная скорость, км/ч: 250
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 4.7
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 15.2
Система питания: инжектор
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 92
Ход поршня, мм: 75.2
Выхлоп CO2, г/км: 366
Коэффициент сжатия: 12


Привод
Тип привода: задний

Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 6

Габариты
Длина, мм: 4870
Ширина, мм: 1860
Высота, мм: 1380
Колесная база, мм: 2780

Прочее
Размер шин: 285/35R19
Снаряженная масса, кг: 1905
Объем багажника, л: 450
Объем топливного бака, л: 70
Диаметр разворота, м: 11.4

Обзор BMW M6-bmw-m6-coupe.jpg

Обзор BMW M6-bmw-m6-2006-cabrio-2176814095_600.jpg

Последний раз редактировалось hasan; 23.03.2011 в 21:42.
hasan вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 06.10.2016, 02:46   #2 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Денис1977
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Проектируя аVтомобиль, специалисты BMW вели борьбу с лишним весом. Двойная поперечина рессоры передней оси, так же, как и задняя ось, выполнена полностью из алюминия. Роскошная кожаная обивка передней панели удачно сочетается с карбоновыми вставками.
Денис1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 05:00   #3 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Александр1975
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Детали кузова выполнены из облегченных материалов. Но «эмку» отличают увеличенные воздухозаборники, иные боковые зеркала, измененная форма боковин передней части кузова и сдвоенные патрубки глушителей сзади. Проектируя аVтомобиль, специалисты BMW вели борьбу с лишним весом.
Александр1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 18:24   #4 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Константин_Ефимов
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

На нижней спице руля, на порогах, на циферблате тахометра, и даже на площадке для отдыха левой ноги красуется логотип М. Второе поколение купе всем своим видом подчеркивает принадлежность к племени суперкаров. Двойная поперечина рессоры передней оси, так же, как и задняя ось, выполнена полностью из алюминия.
Константин_Ефимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 19:12   #5 (permalink)
Местный
Очки: 360, Уровень: 3 Очки: 360, Уровень: 3 Очки: 360, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Авто сoвет
 
Сообщений: 176
Доп. информация
По умолчанию

.................................................. .................................................
Авто сoвет вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
bmw, обзор bmw m6, обзор бмв

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обзор BMW E38 Ден BMW E38 7 04.07.2018 15:32
Обзор BMW E46 hasan BMW E46 15 23.04.2018 14:11
Обзор BMW M3 Jared BMW M3 4 08.10.2016 19:51
Обзор BMW X3 maximkou BMW X3 5 08.10.2016 19:51
Обзор BMW E39 hasan BMW E39 6 08.10.2016 03:52


Текущее время: 01:17. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot