Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Германия > БМВ - BMW > BMW X1


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2011, 15:24   #1 (permalink)
Старожил
Очки: 369, Уровень: 3 Очки: 369, Уровень: 3 Очки: 369, Уровень: 3
Активность: 87% Активность: 87% Активность: 87%
 
Аватар для tina
 
Сообщений: 42
Доп. информация
По умолчанию Обзор BMW X1


BMW X1 создан на платформе 3-й серии (E90). Самый компактный на сегодня из кроссоверов BMW, по жизни автомобиль немаленький: колесная база у него один в один с нынешней «трешкой». Да и вообще за своеобразной внешностью BMW X1 проступает полноприводный «универсал» Touring 3-й серии, слегка приподнятый над дорогой. BMW X1 во всем приметам типичный представитель марки, начиная с двойного выреза фирменного фальшрадиатора. Довольно-таки тяжеловесный передок с мощным бампером переходит в удлиненный капотом (под который как влитая впишется рядная «шестерка»). Линия крыши хоть и приподнята против «универсала» Touring 3-й серии, но на добрые 13 см ниже, чем у BMW X3.
Внутреннее пространство BMW X1 организовано в том самом гибко вариабельном ключе, который так характерен для современных кроссоверов. Вместимость багажного отделения при полной посадке по местам – 420 л DIN, причем вертикальная установка спинки (делимая – из 3-х частей) заднего дивана увеличивает емкость отсека до 490 л. Ну а если сложить сиденья 2-го ряда «в пол», то погрузочное пространство достигает 1350 л. Плюс ящик для мелкой поклажи под полом багажника; в целом вполне достаточно для средней семьи – почти во всех случаях жизни.
Впечатляет передняя панель BMW X1, развернутая «лицом» к водителю. Ее композиция навеяна оформлением «кокпита» у нового купе-родстера Z4 – в спортивном ключе. В списке опций – застекленный люк в крыше: больше дневного света в просторном салоне. Релинги на крыше тоже идут за доплату, тогда как, например, «климат-контроль» - в «штатном» пакете. И многое другое.
Гамма двигателей BMW X1 целиком снята с длинной «полки» проверенных силовых агрегатов BMW. Компактный SAV предлагается с 4-цилиндровым 2-литровым Advanced Diesel (в вариантах настройки) - или с бензиновой «шестеркой» рабочим объемом 3 л. Так, в исполнении xDrive18d BMW X1 комплектуется 143-сильным 16-клапанником на тяжелом топливе, тогда как на шасси xDrive20d та же «четверка» выдает до 177 л.с. при 4 тыс. оборотов. Ну а для BMW X1 xDrive23d дизель с двойным наддувом (агрегат BorgWarner) настроен на 204 силы при 4400 мин-1; наибольший крутящий момент – все 400 Нм.
Под капотом BMW X1 xDrive28i монтируется бензиновая 24-клапанная «шестерка» – неновая (хотя и по-прежнему передовая) конструкция с ГРМ Valvetronic. Ее максимальная мощность – 258 л.с. при 6600 мин-1, наибольший крутящий момент – 310 Нм. Двигатели стыкуются с ручной 6-ступенчатой КПП, в виде опции идет также 6-скоростной гидромеханический «автомат» Sport (допускающий принудительное управление с подрулевых переключателей).
В пакете с ручными КПП для BMW X1 предлагается устройство Auto Start-Stop, которое глушит двигатель при каждом удобном случае. Между прочим, впервые в серии X. Предусмотрена также система Brake Energy Regeneration: альтернатор работает на полную мощность преимущественно при замедлении автомобиля и тем самым рекуперирует какую-то долю его кинетической энергии в аккумуляторе. Фирменная линия EfficientDynamics.
BMW X1 выпускается как в задне-, так и в полноприводном исполнении. Ничего нового: варианты трансмиссии заимствуются у 3-й серии (или у X3 – одно и то же). Свободное комбинирование корпоративных агрегатов и узлов (а их разнообразие у BMW практически неограничено). Полноприводные X1 комплектуются всесторонне проверенной трансмиссией xDrive: автоматическое подключение переднего моста посредством электронноуправляемой многодисковой муфты. Несложное, но вполне работоспособное устройство.
По ходовой BMW X1 унифицирован с той же «трешкой», так что спереди у кроссовера типовая для легковушек BMW подвеска McPherson. Задняя подвеска на двойных поперечных рычагах («пространственная» схема); винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Резина размером 225/50R монтируется на 17-дюймовые легкосплавные обода (за доплату идут колеса и покрупнее калибром), дорожный просвет – почти 19,5 см. Реечный рулевой механизм работает с сервогидроусилителем, «баранка» делает 3,2 оборота от упора до упора. Тормоза, само собой, дисковые (вентилируемые) - диаметром 312/300 мм у скромного xDrive18d. И 348/336 мм у динамичного xDrive28i; серво-«бустер», ABS, DTC («трэкшн-контроль»), DSC (электронная программа стабилизации автомобиля). Баварская техника.

Технические характеристики


Колёса
Размеры передних шин 225/50 R 17 H
Размеры задних шин 225/50 R 17 H
Размеры передних дисков 7,5J x 17 сталь
Размеры задних дисков 7,5J x 17 сталь

Двигатель
Цилиндры / клапаны 4/4
Объём, куб.см 1.995
Ход поршня / внутренний диаметр цилиндра, мм 90,0/84,0
Максимальная мощность в кВт при 1/мин 110 (150)/6.400
Максимальный крутящий момент, Нм при 1/мин 200/3.600
Удельная мощность (ЕС) (кг/л. с.) 10,0

Масса, кг
Снаряжённый вес (ЕС) 1.505
Максимальный допустимый вес 1.990
Допустимая нагрузка 550
Допустимая нагрузка на переднюю/заднюю ось 915/1.135

Характеристики
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) 0,32
Максимальная скорость (км/ч) 202
Разгон 0 -100 км/час (сек) 9,7
Разгон 0 -1000 м (сек) 31,0
Разгон 80 -120 км/час на 4-й/5-й передачах (сек) 9,4/12,2
Расход топлива
Городской цикл (л/100 км) 11,3
Загородный цикл (л/100 км) 6,4
Смешанный цикл (л/100 км) 8,2
Выброс CO? (г/км) 191
Ёмкость бака в литрах (прибл.) 63

Обзор BMW X1-0-21304905-00.jpg

Обзор BMW X1-bmwx1off1.jpg
tina вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 05.10.2016, 22:16   #2 (permalink)
Новичок
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Роман_Андрианов
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Автомобилем года в России в номинации «Средний Класс». В списке опций – застекленный люк в крыше: больше дневного света в просторном салоне. Релинги на крыше тоже идут за доплату, тогда как, например, «климат-контроль» - в «штатном» пакете.
Роман_Андрианов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 07:38   #3 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Макс_1979
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

В списке опций – застекленный люк в крыше: больше дневного света в просторном салоне. С первого взгляда автомобиль этой марки заставит относиться к себе уважительно. Самый компактный на сегодня из кроссоверов BMW, по жизни автомобиль немаленький: колесная база у него один в один с нынешней «трешкой».
Макс_1979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 08:44   #4 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Ефимов-1991
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

С первого взгляда автомобиль этой марки заставит относиться к себе уважительно. В списке опций – застекленный люк в крыше: больше дневного света в просторном салоне. Самый компактный на сегодня из кроссоверов BMW, по жизни автомобиль немаленький: колесная база у него один в один с нынешней «трешкой».
Ефимов-1991 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 06:06   #5 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Максимов-1984
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Релинги на крыше тоже идут за доплату, тогда как, например, «климат-контроль» - в «штатном» пакете. Самый компактный на сегодня из кроссоверов BMW, по жизни автомобиль немаленький: колесная база у него один в один с нынешней «трешкой». В своей ценовой категории даже не знаю что можно с ним сравнить.
Максимов-1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 19:58   #6 (permalink)
Житель
Очки: 34, Уровень: 1 Очки: 34, Уровень: 1 Очки: 34, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Романов_Артём
 
Сообщений: 17
Доп. информация
По умолчанию

Релинги на крыше тоже идут за доплату, тогда как, например, «климат-контроль» - в «штатном» пакете. С первого взгляда автомобиль этой марки заставит относиться к себе уважительно. Самый компактный на сегодня из кроссоверов BMW, по жизни автомобиль немаленький: колесная база у него один в один с нынешней «трешкой».
Романов_Артём вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2018, 23:58   #7 (permalink)
Новичок
Очки: 20, Уровень: 1 Очки: 20, Уровень: 1 Очки: 20, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Раян
 
Сообщений: 10
Доп. информация
По умолчанию

Есть что посмотреть. Всем спасибо за комментарии, много полезного и интересного, буду многое иметь ввиду, удачи.
Раян вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обзор BMW 320 Ден BMW 320 3 29.07.2017 20:32
Обзор BMW X3 maximkou BMW X3 5 08.10.2016 19:51
Обзор BMW E34 Raushan BMW E34 6 08.10.2016 19:08
Обзор BMW X6 Raushan BMW X6 10 08.10.2016 17:13


Текущее время: 22:12. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot