![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Старожил
|
![]() BMW X1 создан на платформе 3-й серии (E90). Самый компактный на сегодня из кроссоверов BMW, по жизни автомобиль немаленький: колесная база у него один в один с нынешней «трешкой». Да и вообще за своеобразной внешностью BMW X1 проступает полноприводный «универсал» Touring 3-й серии, слегка приподнятый над дорогой. BMW X1 во всем приметам типичный представитель марки, начиная с двойного выреза фирменного фальшрадиатора. Довольно-таки тяжеловесный передок с мощным бампером переходит в удлиненный капотом (под который как влитая впишется рядная «шестерка»). Линия крыши хоть и приподнята против «универсала» Touring 3-й серии, но на добрые 13 см ниже, чем у BMW X3. Внутреннее пространство BMW X1 организовано в том самом гибко вариабельном ключе, который так характерен для современных кроссоверов. Вместимость багажного отделения при полной посадке по местам – 420 л DIN, причем вертикальная установка спинки (делимая – из 3-х частей) заднего дивана увеличивает емкость отсека до 490 л. Ну а если сложить сиденья 2-го ряда «в пол», то погрузочное пространство достигает 1350 л. Плюс ящик для мелкой поклажи под полом багажника; в целом вполне достаточно для средней семьи – почти во всех случаях жизни. Впечатляет передняя панель BMW X1, развернутая «лицом» к водителю. Ее композиция навеяна оформлением «кокпита» у нового купе-родстера Z4 – в спортивном ключе. В списке опций – застекленный люк в крыше: больше дневного света в просторном салоне. Релинги на крыше тоже идут за доплату, тогда как, например, «климат-контроль» - в «штатном» пакете. И многое другое. Гамма двигателей BMW X1 целиком снята с длинной «полки» проверенных силовых агрегатов BMW. Компактный SAV предлагается с 4-цилиндровым 2-литровым Advanced Diesel (в вариантах настройки) - или с бензиновой «шестеркой» рабочим объемом 3 л. Так, в исполнении xDrive18d BMW X1 комплектуется 143-сильным 16-клапанником на тяжелом топливе, тогда как на шасси xDrive20d та же «четверка» выдает до 177 л.с. при 4 тыс. оборотов. Ну а для BMW X1 xDrive23d дизель с двойным наддувом (агрегат BorgWarner) настроен на 204 силы при 4400 мин-1; наибольший крутящий момент – все 400 Нм. Под капотом BMW X1 xDrive28i монтируется бензиновая 24-клапанная «шестерка» – неновая (хотя и по-прежнему передовая) конструкция с ГРМ Valvetronic. Ее максимальная мощность – 258 л.с. при 6600 мин-1, наибольший крутящий момент – 310 Нм. Двигатели стыкуются с ручной 6-ступенчатой КПП, в виде опции идет также 6-скоростной гидромеханический «автомат» Sport (допускающий принудительное управление с подрулевых переключателей). В пакете с ручными КПП для BMW X1 предлагается устройство Auto Start-Stop, которое глушит двигатель при каждом удобном случае. Между прочим, впервые в серии X. Предусмотрена также система Brake Energy Regeneration: альтернатор работает на полную мощность преимущественно при замедлении автомобиля и тем самым рекуперирует какую-то долю его кинетической энергии в аккумуляторе. Фирменная линия EfficientDynamics. BMW X1 выпускается как в задне-, так и в полноприводном исполнении. Ничего нового: варианты трансмиссии заимствуются у 3-й серии (или у X3 – одно и то же). Свободное комбинирование корпоративных агрегатов и узлов (а их разнообразие у BMW практически неограничено). Полноприводные X1 комплектуются всесторонне проверенной трансмиссией xDrive: автоматическое подключение переднего моста посредством электронноуправляемой многодисковой муфты. Несложное, но вполне работоспособное устройство. По ходовой BMW X1 унифицирован с той же «трешкой», так что спереди у кроссовера типовая для легковушек BMW подвеска McPherson. Задняя подвеска на двойных поперечных рычагах («пространственная» схема); винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Резина размером 225/50R монтируется на 17-дюймовые легкосплавные обода (за доплату идут колеса и покрупнее калибром), дорожный просвет – почти 19,5 см. Реечный рулевой механизм работает с сервогидроусилителем, «баранка» делает 3,2 оборота от упора до упора. Тормоза, само собой, дисковые (вентилируемые) - диаметром 312/300 мм у скромного xDrive18d. И 348/336 мм у динамичного xDrive28i; серво-«бустер», ABS, DTC («трэкшн-контроль»), DSC (электронная программа стабилизации автомобиля). Баварская техника. Технические характеристики Колёса Размеры передних шин 225/50 R 17 H Размеры задних шин 225/50 R 17 H Размеры передних дисков 7,5J x 17 сталь Размеры задних дисков 7,5J x 17 сталь Двигатель Цилиндры / клапаны 4/4 Объём, куб.см 1.995 Ход поршня / внутренний диаметр цилиндра, мм 90,0/84,0 Максимальная мощность в кВт при 1/мин 110 (150)/6.400 Максимальный крутящий момент, Нм при 1/мин 200/3.600 Удельная мощность (ЕС) (кг/л. с.) 10,0 Масса, кг Снаряжённый вес (ЕС) 1.505 Максимальный допустимый вес 1.990 Допустимая нагрузка 550 Допустимая нагрузка на переднюю/заднюю ось 915/1.135 Характеристики Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) 0,32 Максимальная скорость (км/ч) 202 Разгон 0 -100 км/час (сек) 9,7 Разгон 0 -1000 м (сек) 31,0 Разгон 80 -120 км/час на 4-й/5-й передачах (сек) 9,4/12,2 Расход топлива Городской цикл (л/100 км) 11,3 Загородный цикл (л/100 км) 6,4 Смешанный цикл (л/100 км) 8,2 Выброс CO? (г/км) 191 Ёмкость бака в литрах (прибл.) 63 ![]() ![]() |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
В списке опций – застекленный люк в крыше: больше дневного света в просторном салоне. С первого взгляда автомобиль этой марки заставит относиться к себе уважительно. Самый компактный на сегодня из кроссоверов BMW, по жизни автомобиль немаленький: колесная база у него один в один с нынешней «трешкой».
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
С первого взгляда автомобиль этой марки заставит относиться к себе уважительно. В списке опций – застекленный люк в крыше: больше дневного света в просторном салоне. Самый компактный на сегодня из кроссоверов BMW, по жизни автомобиль немаленький: колесная база у него один в один с нынешней «трешкой».
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Релинги на крыше тоже идут за доплату, тогда как, например, «климат-контроль» - в «штатном» пакете. Самый компактный на сегодня из кроссоверов BMW, по жизни автомобиль немаленький: колесная база у него один в один с нынешней «трешкой». В своей ценовой категории даже не знаю что можно с ним сравнить.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Релинги на крыше тоже идут за доплату, тогда как, например, «климат-контроль» - в «штатном» пакете. С первого взгляда автомобиль этой марки заставит относиться к себе уважительно. Самый компактный на сегодня из кроссоверов BMW, по жизни автомобиль немаленький: колесная база у него один в один с нынешней «трешкой».
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обзор BMW 320 | Ден | BMW 320 | 3 | 29.07.2017 20:32 |
Обзор BMW X3 | maximkou | BMW X3 | 5 | 08.10.2016 19:51 |
Обзор BMW E34 | Raushan | BMW E34 | 6 | 08.10.2016 19:08 |
Обзор BMW X6 | Raushan | BMW X6 | 10 | 08.10.2016 17:13 |
![]() |
![]() |