![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Старожил
|
![]()
BMW X1 - отзыв №1
На дороге очень острый руль у этой машинки и из за широкой резины в колее ее водит, приходится ловить машину. Но бмв х1 очень драйверская. двигатель 2.8 бензин, приемистая и очень шустрая. Только из за подвески и рулевого управления может подкинуть лишнего адреналина в дороге. К тому же придется оставаться в постоянном напряжении на длинных дистанциях, на трассе. так что есть и плюсы и минусы, выбирайте кому что больше по душе. активная езда или же более спокойная машинка.
BMW X1 - отзыв №2
В BMW Х1 есть и внешняя красота и красивая передняя панель. Полагаю, что это самая (или одна из самых) красивая машина. В этой машине достаточно простора. Но она жёсткая, с шумным дизельным двигателем, а бензиновые только на автомате. Цвета салона БМВ Х1 по крайней мере вызывают недоумение. Красный, едко-жёлтый. Для кого это всё? Видимо, всё это рассчитано на юношей, мнящих себя королями дорог.. Хорошо бы комбинированный салон в пастельных тонах, но такой возможности нет.
BMW X1 - отзыв №3
Брал эту машину (2,0 Турбодизель) на прокат в Испании на новогодние праздники. Остался не в восторге. ОБЪЯСНЮ. Сам езжу все 10 лет стажа на малолитражках, начиная с "копеечки" К джипам отношусь скептически. Пробывал ездить на чужих и разных. Но всегда находились какие-то притензии. Самому джип в принципе не нужен, так как живу в городе и на рыбалку и охоту выезжаю только в состоянии "крайней необходимости", а то и "самообороны". На мой взгляд плюсами этой БМВ является 1) внешний вид (очень красивенькая, ближе к женской. А уж если покрасить ее в красный -- ММММ!!!!), 2) очень шустрая (на горках Барселоны она спокойно тягается с мотоциклами даже при обычном режиме автомата). Расход при этом не привысил 8 литров на 100 (проехал я на ней 2000 км.) Нейтральные впечатления: сделано все отлично, прекрасная эргономика. Но для автомобиля такого уровня и ценовой категории по-другому и быть не может. Отлично держит дорогу. Когда едешь 120-130 - напряжения вообще никакого. Но это актуально только для "заграницы", так как у нас так ездить нельзя практически ни где. Что не понравилось: 1) видимость с водительского места мягко говоря "не очень". При чем ни сзади, ни впереди. И это очень мешало на улицах Барселоны, где парковка осуществляется вплотную друг к другу. Задний обзор как-то компенсировали зеркала, то очень длинный капот и низкую посадку можно было компенсировать только штурманом или выходом из машины. (кто-то заметит, что со временем привыкаешь к габаритам, но это слабое утешение. Одно дело - чувствовать, совсем другое - видеть). 2) места в салоне маловато для такого корабля. Багажник больше чем на 9-ке, но малютка Шкода фабия (универсал) в этой номинации выигрывает с огромным приимуществом. Летом ездил на гольфе-6. Так в его салоне места больше, чем в БМВ, да и багажник такой же, если не больше. 3) Маневренность: радиус разворота сильно удивил. Раза в полтора больше, чем на малолитражках. Так за неделю к этому я и не смог привыкнуть. Соответственно и парковаться на ней было неудобно. Это чисто субъективное мнение. Просто полагаю, что все эти недостатки можно терпеть на полноразмерных джипах и паркетниках. За что можно это терпеть на Х1 - не совсем понятно.
BMW X1 - отзыв №4
Выбирал кроссовер полноприводный присмотрел бмв. Внешне очень понравился особено перед, правда цена доволно высока так как если выбирать японскую машину то она будет значительно дешевле и по богаче с опциами. То есть за эти деньги можно взять минимальную комплектацию с автоматом Pajero 4. Но я не сколько не пожелел, все работает как швецарские часы. Клиренс хороший, но низкий передний бампер. Дополнительный опции дорогие и я не стал их ставить. Руль тяжелый после японского руля. Скорость набирает быстро. Минус только один шумоизоляция не очень, но хорошая музыка не дает прислушиватся к дорожному шуму.
BMW X1 - отзыв №5
В эксплуатации с начала сентября, накатал 3500 км. за это время. Первое, на что обращаешь внимание — тишина в салоне, дизеля практически не слышно. Движок очень приемистый и крутится до 5000, что непривычно. На обычном режиме "драйв" немного подтупливает в угоду экологии, но если чуть притопить газку, сразу оживает. Для городских пробок довольно удобно. В режиме "спорт" педаль газа очень чувствительная, авто так и пытается прыгнуть. Расход очень приятен для такой динамики. В городе можно проехать до 800 км (если никуда не торопиться). В среднем, получается 600 км. если притапливать или стоять в пробках с кондеем, 700 км. если передвигаться в нормальном режиме. Бак — 60 л. Несмотря на свои скромные размеры, машинка довольно вместительная. Я сам за собой (190 см. ) сажусь с запасом. Впятером передвигаться довольно комфортно, потери динамики особо не ощущаешь. Единственное, тормозилки уже не справляются, если к пятерым в салоне добавить полный багажник загородного хлама. При очень активной езде тормоза также довольно быстро перегреваются и "плывут", но в рамках разумной безопасности. АБС чрезмерно деликатна и срабатывает слишком рано на неровном покрытии, что зачастую вызывает неприятные ощущения. Подвеска непробиваемая!!! Я, правда, заказал спортивную. Может, на обычной как-то по-другому... Но по каким только ухабам я не носился, пробить не удалось. И это при полностью нагруженной машине. По московским недоделанным автобанам также удобно ездить — ямы и стыки не выбивают душу, при этом салон монолитен и не гремит. В поворотах крены по-легковому умеренные (хотя после Фокуса СТ мягковато), при переборе со скоростью плавно съезжает 4-мя колесами наружу поворота. Подключаемый перед почти не заметен. Со старта гребет сразу 4-мя колесами, а заметно подключение только в скользких поворотах. Имитация активного диффа (опция) на задней оси срабатывает аккустически довольно грубо, но эффективно, ввинчивая авто в поворот, либо выводя из диагонального вывешивания. Навигация оказалась далеко не бесполезной, с наличием дорог и домов в довольно глухих местах. То же относится к акустике Harman/Kardon — отыгрывает затраченные деньги. Чего не хватает — подогрева руля, которого на момент заказа не было, а сейчас уже появился. Есть замечания к обзорности из-за лопухов боковых зеркал, когда спускаешься/поднимаешься по винтовому паркингу. Из-за шин RunFlat немного носит по колее, но не критично. В общем, достойный автомобильчик. Перед покупкой выбирал из Q5, Tiguan, EX35, XC60, GLK. Харизма БМВ взяла верх. |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Первое, на что обращаешь внимание — тишина в салоне, дизеля практически не слышно. Самому джип в принципе не нужен, так как живу в городе и на рыбалку и охоту выезжаю только в состоянии "крайней необходимости", а то и "самообороны". Но по каким только ухабам я не носился, пробить не удалось.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Самому джип в принципе не нужен, так как живу в городе и на рыбалку и охоту выезжаю только в состоянии "крайней необходимости", а то и "самообороны". Но для автомобиля такого уровня и ценовой категории по-другому и быть не может. Просто полагаю, что все эти недостатки можно терпеть на полноразмерных джипах и паркетниках.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
bmw, отзывы, отзывы о bmw, отзывы о bmw x1 |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отзывы о Audi 100 | Ден | Audi 100 | 10 | 11.04.2019 00:19 |
Отзывы | maximkou | BMW X3 | 5 | 16.06.2017 13:04 |
Отзывы о Audi A4 | candysweet | Audi A4 | 21 | 16.06.2017 12:54 |
Отзывы о BMW 320 | Ден | BMW 320 | 7 | 08.10.2016 19:41 |
Отзывы о Audi A6 | Alex | Audi A6 | 10 | 08.10.2016 18:20 |
![]() |
![]() |