![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Chery IndiS - отзыв 1
Владею Черри Индис с сентября 2011 года, брал из салона. В своем городе был первым обладателем Индиса. Первый раз увидел, когда сгружали с автовоза, и сразу запал. Сразу оформил покупку. По ходовым качествам показала себя на 5 по снегу и гололеду, на поворотах стоит устойчиво, не кренит, как на сов.тазиках. Зимой тепло. Машина стоит на улице, в —38 заводилась без проблем. Прогревается быстро. Шумка нормальная, в салоне работающего двигателя не слышно. Расход — 6,5 л на 100 км по городу (газулькой не увлекаюсь). Средняя скорость по городу 50-60 км в час. Больше 3000 оборотов не даю. По трассе при скорости 90 км прибор показал 3.8 литра. Маленькие размеры ощутили сразу на стоянке у магазина. Можно припарковаться даже там, где места впритык. В общем, машиной доволен. Сверчков никаких нет. Подвеска жестковата, но стараюсь неровности на дороге проходить плавнее, тогда подвеска не гремит. Качеством сборки доволен. Двери приходилось сначала хлопать посильнее, теперь в салон закрываются мягко, в багажник пока тяжело, но ничего, разработается. В салоне у заднего пассажира зимой ноги не мерзнут, вожу по утрам сына в школу, а жену на работу. Нравится расположение приборного блока по середине, удобно контролировать все приборы и не закрывает обзор дороги. Вчера сгорела лампа ближнего света, на месте менять проблемно. НЕ СЛУШАЙТЕ ТЕХ, КТО ГОВОРИТ, ЧТО КИТАЙСКИЕ МАШИНЫ Г. Вспомните недавние годы, когда Корея выходила на авторынок, про них примерно тоже говорили. А теперь? Китайцы молодцы, они быстро реагируют на пожелание автовладельцев. На вкус и цвет товарищей нет, кому нравятся китайские машины — берите, не пожалеете.
Chery IndiS - отзыв 2
Наконец-таки я решился написать отзыв о своей новой машинке!Начну с небольшой предыстории! Располагая лимитом 450тыс, решился на долгожданною покупку, в мае этого года заказал Логан, время его ожидания составляло 8 месяцев, а сандеро 10… мда, а руки-то чешутся, кататься хочется на чем-то, благо тесть свою ПРИОРУ дал на время, но каждый день мне снилась моя машина, рассматривал много вариантов, решил остановится на АВЕО седан с мотором 1.4, вот думаю все куплю, предварительно просмотрев все цены решил, что в Москве дешевле, созвонился с салоном, отказался от логана, купил билеты в Москву… все, думаю, завтра уже буду хвастаться друзьям! Но приехав на деле оказалось все иначе: стоят заряженные версии с автоматом, музыкой, сигналкой, парктроником и т.д, ценник зашкаливает за 495, обидно, и это еще с мотором 1.2. Ладно, поехал в другой салон — та же фигня, настроение сразу в ноль. Расстроившись я собирался уходить, как взгляд мой остановился на джипе, только издалека я не рассмотрев марки подошел ближе… я был в шоке, это ЧЕРИ… такой я еще не видел. Посидел, полазил, понажимал по кнопкам, в голове ловлю мысль, а она вроде так ничего, жена в восторге, ей понравилось. Ладно, куплю хоть одну машину, которая нравится нам обоим))) Все, беру! Комплектация только одна — все стеклоподъемники, боковые тоже электро, АВС, музыка мп3+usb, подогрев сидений, 15 оригинальное симпатичное литье, туманки, кондишен, рейлинги на крыше, ну и т.д. Навигатор показал от Москвы до Н.Н. 445км, 6 часов и я дома, ехал на летней резине, АБС несколько раз спас нам жизнь, на полпути дорога превратилась в каток! Подвеска меня сразу расстроила, очень жесткая, иногда создается впечатление пробитой стоики, шумки нет вообще, на длительных поездках от гула резина болит голова, летом решу эту проблему. Очень быстро привык к приборной панели, она посередине и к тому же цифровая, пахнет хоть какой-то современностью, очень удобно устроился за рулем, мой рост 186, а вот сзади уже сам за собой не сяду, места маловато, рассчитано максимум на двух средней по комплекции человек. Багажник тоже огромным не назовешь. Пластик у машины вроде дешевый, но выглядит очень даже ничего. С дизайном автомобиля можно долго спорить, но она меня покорила, только за одни ее тонированные передние фары я просто влюбился, на дороге очень привлекает внимание. Кстати, она в живую выглядит намного лучше, чем на картинке. Мотор не из линейки спортсменов, всего 83 лошади, но по городу хватает, динамика конечно слабовата, но радует хотя бы расход, надеюсь, что после обкатки он еще уменьшиться, а динамика увеличится! Это уже мой второй китаец под маркой Чери, с первым мне повезло, а что со вторым — покажет время… Пока только положительные эмоции от машинки Всем спасибо за внимание, удачи на дорогах!
Chery IndiS - отзыв 3
Приобрёл в конце февраля. Присматривался к Авео, но уже хотелось с кондеем, АБС и 16 клапанов. А он уже 480 такой. Чери на 100 тыс дешевле получился и в такой роскошной комплектации. До этого автомобиля были отечественные и последний Ланос. Автомобиль сразу понравился высокой и удобной посадкой, салон достаточно просторный. Удобные, приятные переключатели подрулевые и на панели. Передачи включаются чётко. Рычаг КПП удобный. Приборная панель не напрягает непривычным расположением. Зеркала огромные, прекрасно всё видно. Печка греет хорошо. Оптика высоко расположена и хорошо освещает. Тем более, если включить противотуманки совсем как днём. Хорошо идёт по колее, где другие пузом скоблят, луж не боюсь. Сигнал приятный низкий. Подвеска очень понравилась настройкой. Не жёсткая, но и не такая мягкая чтобы укачивало. Тормоза отлично схватывают. Дети рады задним стеклоподъёмникам, а я их блокировке. Расход по городу при ровном движении на 4 передаче 60 км/ч - 5 л/100 км. Большой удобный бардачок.
Chery IndiS - отзыв 4
Сразу плохо закрывалась передняя правая дверь, багажник туговато и не шёл омыватель на заднее стекло, хотя менеджер и говорил, что он замёрз, я знал, что врёт. На ТО на 1000 км отремонтировали. Шланг отсоединился в задней левой стойке. Такое было и на Ланосе через год в крыле над локером. Непривычно мягкая педаль газа, она без тросика-электронная Евро-4. Приходится подгазовывать при троганьи, но уже привык. Хотя пробовал - трогается и без газа. Дочка когда залезает и вылезает пороги штанами обтирает. Коврики привезли только через неделю. Эмблемы IndiS нет до сих пор. Нет полки багажника, хотя мне не принципиально. Привыкаю брызгать омывателем экономно, бачок всего 1,4 л. Вожу с собой канистру с омывателем. На форумах пишут, что гайки колёсные для литья не подходят к запасной штамповке - купил комплект гаек подлиннее 12х1,25 по 40 руб.
Chery IndiS - отзыв 5
Купили свою малышку в январе 2012 года. На спидометре 1500км. Машиной довольны правда только подвеска жестковата. Обзор боковых зеркал отличный, в машине сидя на задних сиденьях не " скоблишь " коленями об спинку передних сидений, а это говорит о том, что машинка только с виду малышка на самом деле вместительна в ней не тесно. Сама очень высокая. Багажник очень вместительный, но мне почему то хотелось бы иметь заднюю полочку. Этой зимой у нас на Урале морозы хорошие стояли до минус 35, но заводилась без проблем. Мы правда масло в двигателе сразу меняли. Муж не нарадуется на большой дорожный просвет не страшны не " лежачие полицейские" ни ямы наших разбитых дорог. Посмотришь как машины с маленьким дорожным просветом у лежачих полицейских тормозят можно сказать, что просто останавливаются.Недостатки Не с того ни с чего на панели загорелся вдруг датчик подушек безопасности горит уже три дня. Не знаем в чем причина. При переключении рычага на вторую скорость, что то как будто мешает на консоли этому переключению. В остальном пока порядок. |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
отзывы, чери, чери индис |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отзывы владельцев Volvo s40 | Rus | Volvo S40 | 10 | 11.04.2019 00:16 |
Обзор Chery IndiS | AeRo | Chery IndiS | 2 | 07.10.2016 18:40 |
Эксплуатация и ремонт Chery IndiS | AeRo | Chery IndiS | 1 | 25.10.2012 11:38 |
Фотоальбом Chery IndiS | AeRo | Chery IndiS | 0 | 04.04.2012 08:59 |
Фото Chery IndiS | AeRo | Chery IndiS | 0 | 04.04.2012 08:55 |
![]() |
![]() |