![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Старожил
|
![]() Краткие технические характеристики Chery M11 Длина, мм: 4 352 Ширина, мм: 1 794 Высота, мм: 1 464 Колесная база, мм: 2 550 Снаряженный автомобиль, кг: 1 395 Привод: передний Рабочий объем, см?: 1 597 Максимальная мощность, кВт/об./мин (л.с.): 87.5/6150 (119) Крутящий момент, Нм / об./мин: 147/4300-4500 Максимальная скорость, км/ч: 180 Расход топлива, л/100 км:: город - 7.2; трасса - 6.5; смешанный - 6.8; Топливо: неэтилированный 95 Емкость топливного бака, л.: 57 Норма токсичности: Евро 4 Модель Chery M-11 является представителем нового поколения автомобилей бренда, благодаря широкому ряду инновационных технологий, доступных клиентам. Основные преимущества модели: 1) Высокий уровень безопасности – Безопасность, прежде всего: - роботизированная линия сварки кузова – сварочная линия на которой работают 64 робота, международного лидера в производстве подобного оборудования, обеспечивает высокое качество работы при нанесении точек сварки; - кузов, выполненный из высокопрочной стали – листы, из которых штампуют детали кузова Chery M-11 выдерживают давление в 600 мПа, в то время, как сталь, используемая в обычных легковых автомобилях рассчитана на давление в 440 мПа; - основные соединения элементов кузова дополнительно усилены – противоударные листы вмонтированы в передние двери, а противоударные брусья в задние двери; крыша усилена путем использования усиленных металлических листов, для защиты пассажиров и водителя в случае аварии; - 6 подушек безопасности; - ремни безопасности с преднатяжителями – в случае риска столкновения ремни натягиваются, чтобы максимально снизить вероятность получения травм при аварии; - системы ESP, ABS+EBD – в модели использована антиблокировочная система тормозов (ABS) фирмы BOSCH, которая в случае аварийного торможения автоматически определяет заблокированы ли колеса, и в соответствии с полученными данными настраивает тормозное усилие на каждом колесе так, чтобы Вы не потеряли контроль над автомобилем; в зависимости от дорожных условий и загруженности автомобиля электронная система распределения тормозного усилия (EBD) не только контролирует тормозное усилие на задней и передней осях, а также значительно сокращает тормозной путь автомобиля; электронная программа стабилизации (ESP), устанавливаемая на Chery M-11, не часто устанавливается в автомобили этого класса, и позволяет чувствовать себя уверенно во время езды; - энергопоглощающая конструкция – одним из элементов этого комплекса защиты является энергопоголщающая рулевая колонка, которая при риске лобового столкновения, плавно опускается вниз, снижая вероятность травм водителя; еще одним элементом являются деформируемые элементы кузова, при конструировании которых применялась технология лазерной сварки материалов разной плотности, что позволяет деталям кузова поглощать энергию удара, предотвращая травмы водителя и пассажиров; 2) Интеллектуальные системы управления: - датчик света – в автоматическом режиме передние фары и задние габариты включаются или выключаются в зависимости от степени освещенности; также водитель может воспользоваться электронным управлением фар, для регулировки угла направления луча; - интеллектуальная система управления электрическими стеклоподъемниками – обычно, когда водитель замечает, что окна автомобиля остались открытыми после того как все вышли из салона, он вынужден возвращаться, чтобы закрыть их. Теперь в этом нет необходимости: достаточно удерживать нажатой кнопку на брелоке на протяжении 2 секунд, чтобы закрыть все окна дистанционно; - датчик дождя - стеклоочистители лобового стекла автоматически адаптируют скорость работы в зависимости от интенсивности осадков; установка дворников в автоматический режим позволяет водителю не беспокоиться о своевременном включении дворников; к тому же если при запуске двигателя система определила, что температура воздуха ниже 2°С, включается обогрев форсунки омывателя лобового стекла, для обеспечения ее бесперебойной работы; - функция задержки выключения передних фар – в зависимости от настроек передние фары могут выключаться с задержкой от 30 до 120 секунд, после извлечения ключа зажигания из замка; 3) Отличная управляемость: - шасси – шасси Chery M-11 настраивалось всемирно известной британской компанией MIRA, которая заработала репутацию лидера в этой сфере, и занимается разработкой и тестированием. Практически все спорт-кары в мире, включая Porsche и Ferrari получили свои шасси от этой компании;. - электроусилитель руля – система доступная в комплектации «Комфорт» и «Люкс», обеспечивает хорошую обратную связь, когда автомобиль движется на невысокой скорости, намного лучше чем обычный гидроусилитель; на высоких скоростях система утяжеляет руль, предотвращая занос и потерю управляемости; - многорычажная независимая задняя подвеска – на модель устанавливается многорычажная подвеска, которая используется в моделях Audi; многорычажная подвеска М-11 обеспечивает лучшую управляемость и стабильность автомобиля на дороге, значительно лучшую, по сравнению с моделями оснащенными зависимой или двурычажной подвесками; эта конструкция предлагает ощущение комфорта для водителя и пассажира, на уровне с более дорогими представителями сегмента; - шины размерностью 205/55 R16 – такая размерность обеспечивает большее пятно контакта и лучшую связь с дорожным покрытием чем 195 или 185-ая размерность, чаще всего встречающаяся на других автомобилях этого класса; также это позволяет сократить тормозной путь, обеспечивая лучший уровень защиты для пассажиров и водителя. 4) Комфорт во всем: - просторный салон – по сравнению с моделями, имеющими такую же колесную базу, М-11 предлагает достаточно комфорта и пространства для водителя и его спутников, благодаря конструкции кузова; если у Toyota Corolla ширина автомобиля 1760 мм, ширина передней колеи 1535 мм, а задней 1535 мм, модель М-11 предлагает 1794 мм в ширину, 1540 мм для передней колеи и 1530 мм для задней, что в итоге делает М-11 седаном, который превосходя конкурентов по этим параметрам, предлагает более просторный салон; - шумоизоляция – разработчики модели М-11 позаботились об акустическом комфорте водителя и пассажиров во время езды: автомобиль укомплектован 14 шумопоглощающими блоками и 3 шумоизоляционными элементами встроенными в крышу, стойки и моторный отсек, а специальный наполнитель в полу снижает минимальные вибрации при езде; - двигатель ACTECO – в конструкции силового агрегата семейства ACTECO используется ряд технологий, таких как два верхних распредвала (DOHC) и многоточечный инжекторный впрыск топлива (MPI), что позволяет при небольшой скорости получать хорошую отдачу по мощности. Так, например, при скорости движения 100 км/час, двигатель находится на уровне 2500 об/мин. Автор: Евгений Сливенко Источник: chery.net.ua Дата: 30,03,2011 |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обзор BMW X6 | Raushan | BMW M6 | 3 | 08.10.2016 18:04 |
Обзор BMW X6 | Raushan | BMW X6 | 10 | 08.10.2016 17:13 |
Обзор BMW X7 | Alexey | BMW X7 | 6 | 08.10.2016 15:54 |
![]() |
![]() |