![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Старожил
|
![]() Chevrolet Camaro 2009 года - это спортивный автомобиль XXI века, впитавший в себя дух предыдущих моделей. В нем сочетаются прекрасный внешний вид и великолепные эксплуатационные качества, высокие технологии и удивительная эффективность. Заднеприводный Camaro оснащается на выбор одним из двух V-образных двигателей - 6-цилиндровым или 8-цилиндровым (для версии SS). Все модели оборудуются шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач, способствующей снижению расхода топлива. Применение высокотехнологичных систем, таких как непосредственный впрыск топлива и системы Active Fuel Management, позволило достичь оптимального баланса между динамикой и топливной экономичностью. Новый Camaro, несомненно, отражает и глобальность проектировочного процесса корпорации GM. Концепция дизайна автомобиля была разработана в США, техническая начинка создавалась австралийским отделением GM - фирмой Holden, доводка проводилась на дорогах всего мира, а сборка осуществляется на заводе в канадском городе Ошава. Дизайн нового Camaro очень близок к оригинальной модели. Это подчеркивает преемственность поколений между спортивным автомобилем XXI века и первыми моделями Camaro. Длинный передний свес в сочетании с коротким задним наделяют новый Camaro классическими пропорциями, также как гладкий профиль ветрового стекла, широко расставленные колеса и рельефные формы крыльев. Все это наделяет автомобиль непоколебимой уверенностью и агрессивностью. Такие элементы, как V-образная форма передней части автомобиля, боковые "жабры" за дверями и широкие "плечи" задних крыльев, являются отличительными чертами нового Camaro. Они делают его безошибочно узнаваемым, но, в то же время, органично вписываются в нынешние представления об экстерьере автомобилей. Современности добавляют и большие (18", 19" или 20") колеса. Выверенный баланс традиций и современности в дизайне, а также внимание к деталям характеризует и интерьер Chevrolet Camaro. Два глубоко посаженных прибора с круглыми циферблатами на прямоугольной приборной панели перекликаются с оформлением классических Camaro. В тоже время, светодиодная подсветка наполняет салон особым, притягивающим светом. В стандартной комплектации обивка салона тканевая. По заказу могут быть установлены кресла с кожаной отделкой и подогревом. Такие детали, как хромированные элементы управления, не создающие бликов поверхности и высококачественные отделочные материалы наделяют салон роскошью, невиданной для предыдущих Camaro и бросающей вызов современным конкурентам. По заказу на центральную панель может быть установлена дополнительная комбинация приборов, являющаяся репликой аналогичной опции классического Camaro 1969 модельного года. Она состоит из указателей давления и температуры масла в двигателе, индикатора уровня зарядки аккумуляторной батареи и указателя температуры рабочей жидкости трансмиссионной. Все приборы имеют современную светодиодную подсветку. В дополнение к этому, такие детали, как двери без оконных рамок с автоматически приопускающимися во время открытия дверей стеклами, усиливают ощущение качества, содержательности и технического мастерства. Chevrolet Camaro имеет независимую подвеску всех колес. Гидроусилитель рулевого управления с изменяемым коэффициентом усиления и рулевая рейка, которая для улучшения развесовки автомобиля и усиления обратной связи с водителем установлена перед передней осью. На всех колесах установлены дисковые тормозные механизмы. Версия SS оснащена 4-поршневыми тормозными суппортами производства компании Brembo. В стандартное оснащение всех версий входит электронная система динамической стабилизации StabiliTrak и противобуксовочная система. На версии SS может быть установлена двухрежимная (обычный / спортивный режимы) электронная система динамической стабилизации, а также система launch control (в варианте с механической коробкой передач). В стандартное оснащение входят шесть подушек безопасности, включая боковые подушки и оконные надувные шторки Chevrolet Camaro также оснащен следующими системами, повышающими его эксплуатационные качества, удобство и комфорт: cистемой подключения сотового телефона к автомобилю по протоколу Bluetooth, высококлассная акустическая система производства компании Boston, имеется разъем USB для подключения внешних устройств. В качестве дополнительного оборудования доступны система проецирования показаний приборов не ветровое стекло, задние ультразвуковые парковочные датчики, система дистанционного запуска двигателя.
Технические характеристики
Расположение двигателя Спереди, продольно Объем двигателя 3791 см3 Тип цилиндра V-образный Количество цилиндров 6 Ход поршня 86.4 мм Диаметр цилиндра 96.5 Cтепень сжатия 9.4 Количество клапанов на цилиндр 2 Система питания Распределенный впрыск Наличие турбонадува - Мощность 193/5000 л.с Крутящий момент 305/4100 н*м Топливо АИ-80 ТРАНСМИССИЯ Привод Задний Кол-во передач (мех коробка ) 5 Кол-во передач (автомат коробка) - ПОДВЕСКА Тип задней подвески Винтовая пружина Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Усилитель руля Гидроусилитель Тип рулевого управления Шестерня-рейка Диаметр разворота 9.9 м ТИП ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые вентилируемые АБС есть ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Объем топливного бака 59 Время разгона (0-100 км/ч) 8.5 c. Максимальная скорость 201 км/ч Расход топлива на шоссе 8.4 л/100км Расход топлива в городе 16.8 л/100км Клиренс 120 мм Снаряженная масса автомобиля 1595 кг Допустимая полная масса 1882 кг Размер шин 215/60 R16 ![]() ![]() ![]() |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Кстати, существует очень интересная история о том, как выбирали дизайн кузова для Chevrolet Camaro нового поколения. Дело в том, что над созданием концепта работало две студии. Причём было дано задание, выполнить макет будущей модели Chevrolet Camaro, в очень короткие сроки, а подготовить утверждённый эскиз буквально за 3-4 недели. В результате Эд Велберн (вице-президент GM) выбрал более современный по стилю вариант.
Самое интересное, что над созданием этого легендарного автомобиля, работал наш соотечественник Владимир Капитонов, по словам которого задние фары разрабатывал именно он. В итоге за 3-4 месяца студия, в которой он работал, изготовила готовый макет для выставки на автосалоне в Детройте. |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | ||||||||
Новичок
|
![]()
Они делают его безошибочно узнаваемым, но, в то же время, органично вписываются в нынешние представления об экстерьере автомобилей. Продажа и доставка любых автомобильных подшипников: ступичные, для муфты кондиционера, для трансмиссиий. Тест-драйв с участием знаменитого финского гоньщика Ари Ватанен.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
обзор chevrolet, обзор chevrolet camaro, обзор шевроле, шевроле |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |