Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > США > Шевроле - Chevrolet > Chevrolet Impala


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2011, 18:26   #1 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 10% Активность: 10% Активность: 10%
 
Аватар для Ad-work
 
Сообщений: 3
Доп. информация
По умолчанию Отзывы Chevrolet Impala


Отзыв Chevrolet Impala №1.
Здравствуйте. Сколько не пытался найти хоть один отзыв по этой машине. так и не нашел(наверное сей факт объясняется отсутствием данной машины в широком пользовании в России). Хотя рассказать есть о чем. Начнем с того,что эту машину приобретал не в слепую, т.е. взять любую, но только не нашу, а осознанно. имея опыт эксплуатации машины подобного класса. До этого в эксплуатации была (не была а есть. т.к. продавать даже не думаю) Шевроле Люмина 1990 г.в. Вот по опыту владения этой машиной и выбирал подобную. Есть опыт эксплуатации многих машин ведущих производителей. но американцы это что то. Это не салон коробочка азиатских атво и не зубодробильная подвеска европейцев (я не говорю о машинах премиум класса не та ценовая категория). Это огромный уютный салон, в моем случае шестместный, комфортная мягкая подвеска, на современных моделях по жестче, но все таки это не европеец. И конечно же отменный акустический комфорт. Двигателя на ходу не слышно абсолютно лишь при нажатии на педаль акселератора где-то в далеке под капотом раздается мягкай рокот. На ходу машина вдет себя великолепно. на пологих волнах в отличие от более старших моделей ведет себя отменно. присущей большинству американцев неконтролируемой раскачки нет. в повороты входит под котнролем не требуя дополнительной коррекции рулем. На месте водителя чувствуешь себя как дома перед телевизором, широкий обзор и что самое важное, виден капот. что облегчает ориентироваться в пространстве особенно при парковке, ведь габариты машины немаленькие (за пять метров). Но вот в чем есть определенная трудность,так это в том,что при движении задним ходом, если нет парктроника, можно поплатиться целостностью бампера, т.к. из-за большого наклона заднего стекла обзор действительно ограниченный. и если если сзади есть препятствие не выходящее за габариты ширины автомобиля, то не помогут даже большие боковые зеркала заднего вида.



Отзыв Chevrolet Impala №2.
Взял недавно это чудо автомобилестроения. Не мог воздержаться от покупки этой машины в таком превосходном состоянии, т.к. большинство экземпляров в России просто 92 годов и в состоянии "дрова". А этот в идеале 96года, родная покраска(фиолетовый мет.) да ище и в версии SS - кто разбирается, тот знает что это за "ракета" ! Мощь двигла под 400 лошадей. До сотни "рвет" за 5.0 сек. Динамика-ураган. Салон очень вместительный и роскошный, крепкая и выносливая ходовка, не дорогие детали и простота конструкции. Подвеска была занижена, я немного ее поднял, поставил диски на 18, кое что заменил "по мелочам". Каждый день не езжу на ней, для этого есть машинка по практичней и экономней. У Chevy на бензин 92 очень большие аппетиты, так что "летаю" на ней тока по выходным да для удовольствия. Отличная мощная и крепкая техника для российских дорог, при том очень комфортная и просторная с приятным тихим гулом мотора. Даже многие авто по современнее 2000ных годов не могут по тягаться с такой Impal'ой. Наездил на ней не много , где-то тыщ. 8.000 миль. Но настроение подымает сильно, даже при виде ее в своем гараже. Очень приятный "аппарат".




Отзыв Chevrolet Impala №3.
Довелось в прошлом году в течение двух недель во время командировки поводить сей аппарат. Машина была взята напрокат в Детройте. Итак, уточню по оценкам аVтомобиля. 1. Безопасность. Поставил 3, потому что оценить безопасность, слава богу, не пришлось, но можно сделать некоторые поверхностные выводы из-за наличия 4-х подушек безопасности. 2. Комфорт. На отлично, по крайней мере для меня, т.к. я комфортными аVтомобилями не избалован Кожаный салон, электроприводы и подогревы передних сидений, все удобно, правда, не понравилось как омыватель включается — надо повернуть кольцо на подрулевом переключателе поворотников, приходилось отвлекаться и это кольцо искать, но это, я думаю, дело привычки. В салоне тихо — работа двигателя еле-еле слышна, трансмиссии не слышно вообще, сравниваю с форестером, на котором сейчас езжу. Еще за две недели так и не смог привыкнуть к автомату. Это был мой первый опыт вождения с АКПП и я постоянно ошибался когда пытался включить заднюю, все время надо было смотреть на панель приборов и отслеживать положение ручки. Так до автоматизма довести переключение на заднюю я не смог, хотя вру был один момент, ниже расскажу. 3. Ходовые качества — отлично. Во-первых, достаточно быстрый аVтомобиль — делал всех со светофоров на раз, но через пару дней эти дешёвые понты прошли, т.к. американцам на все мои потуги было просто наплевать, и я стал ездить как нормальный человек. Вообще, про то как ездят американцы можно написать отдельно. Во-вторых, комфортная подвеска — все неровности (хотя, какие у американцев неровности?!) проезжаются без шума и тряски с другой стороны не слишком мягкая, на поворотах не валкая. К рулю надо прикладывать большее усилие, чем у японцев и тормоза мне показались не такими четкими как на форике и галанте. 4. Надежность. Оценить за 2 недели я не смог. Ничто не сломалось и не подвело ни разу. Хотя мой коллега раньше брал в прокат импалу в Чикаго и у него через пару дней вытекло масло из АКПП. 5. Внешний вид — мне понравилось.



Отзыв Chevrolet Impala №4.
Импала машина очень неплохая. Используется моим другом для работы в такси (по 12-14 часов 6 дней в неделю)пробег 235000 миль, а покупалась с пробегом 90000миль.Из крупных затрат, за все время, замена акпп на 227000 тысяче. Думаю, использоваться будет еще не одни год, а потом на свалку(машина 2002 года куплена в 2005).



Отзыв Chevrolet Impala №5.
У меня Импала-седан 3,8. Покупал в 2008году, а сама она с 2005года. Песня, а не машина. Кому попадется возможность купить-хватайте, не пожалеете. На дороге стоит как вкопанная, а любой маневр с полпальца мгновенно понимает, что удивительно для такого танка. Мотор тянет на любых оборотах как зверь. Качество отделки салона и материалов- лучше 7-го БМВ. После этой машины ни на какую другую не сядешь.

Последний раз редактировалось Ad-work; 01.04.2011 в 18:33.
Ad-work вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 05.10.2016, 03:26   #2 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Неважно_1989
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Даже многие авто по современнее 2000ных годов не могут по тягаться с такой Impal'ой. На дороге стоит как вкопанная, а любой маневр с полпальца мгновенно понимает, что удивительно для такого танка. Из крупных затрат, за все время, замена акпп на 227000 тысяче.
Неважно_1989 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 02:35   #3 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Шмелёв_1976
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Во-вторых, комфортная подвеска — все неровности (хотя, какие у американцев неровности? Не мог воздержаться от покупки этой машины в таком превосходном состоянии, т. Вообще, про то как ездят американцы можно написать отдельно.
Шмелёв_1976 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 08:54   #4 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Руся-1980
 
Сообщений: 11
Доп. информация
По умолчанию

Не мог воздержаться от покупки этой машины в таком превосходном состоянии, т. Это был мой первый опыт вождения с АКПП и я постоянно ошибался когда пытался включить заднюю, все время надо было смотреть на панель приборов и отслеживать положение ручки. Вообще, про то как ездят американцы можно написать отдельно.
Руся-1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 18:11   #5 (permalink)
Житель
Очки: 6, Уровень: 1 Очки: 6, Уровень: 1 Очки: 6, Уровень: 1
Активность: 42% Активность: 42% Активность: 42%
 
Аватар для Беляков_1992
 
Сообщений: 3
Доп. информация
По умолчанию

Вот по опыту владения этой машиной и выбирал подобную. Сколько не пытался найти хоть один отзыв по этой машине. Еще за две недели так и не смог привыкнуть к автомату.
Беляков_1992 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 04:46   #6 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Фролов
 
Сообщений: 11
Доп. информация
По умолчанию

В салоне тихо — работа двигателя еле-еле слышна, трансмиссии не слышно вообще, сравниваю с форестером, на котором сейчас езжу. Во-первых, достаточно быстрый аVтомобиль — делал всех со светофоров на раз, но через пару дней эти дешёвые понты прошли, т. Еще за две недели так и не смог привыкнуть к автомату.
Фролов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
chevrolet impala отзывы, отзыв, шевроле

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обзор Chevrolet Impala Александр Chevrolet Impala 5 08.10.2016 16:24
Тюнинг Chevrolet Impala Александр Chevrolet Impala 0 01.04.2011 17:03
фотографии - Chevrolet Impala Александр Chevrolet Impala 1 01.04.2011 16:56


Текущее время: 08:33. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot