01.04.2011, 18:26
|
#1 (permalink)
|
Житель
Сообщений: 3
Доп. информация
Регистрация: 01.04.2011
Получено "спасибо": 0
Очки репутации: 24
|
Отзывы Chevrolet Impala
Отзыв Chevrolet Impala №1.
Здравствуйте. Сколько не пытался найти хоть один отзыв по этой машине. так и не нашел(наверное сей факт объясняется отсутствием данной машины в широком пользовании в России). Хотя рассказать есть о чем. Начнем с того,что эту машину приобретал не в слепую, т.е. взять любую, но только не нашу, а осознанно. имея опыт эксплуатации машины подобного класса. До этого в эксплуатации была (не была а есть. т.к. продавать даже не думаю) Шевроле Люмина 1990 г.в. Вот по опыту владения этой машиной и выбирал подобную. Есть опыт эксплуатации многих машин ведущих производителей. но американцы это что то. Это не салон коробочка азиатских атво и не зубодробильная подвеска европейцев (я не говорю о машинах премиум класса не та ценовая категория). Это огромный уютный салон, в моем случае шестместный, комфортная мягкая подвеска, на современных моделях по жестче, но все таки это не европеец. И конечно же отменный акустический комфорт. Двигателя на ходу не слышно абсолютно лишь при нажатии на педаль акселератора где-то в далеке под капотом раздается мягкай рокот. На ходу машина вдет себя великолепно. на пологих волнах в отличие от более старших моделей ведет себя отменно. присущей большинству американцев неконтролируемой раскачки нет. в повороты входит под котнролем не требуя дополнительной коррекции рулем. На месте водителя чувствуешь себя как дома перед телевизором, широкий обзор и что самое важное, виден капот. что облегчает ориентироваться в пространстве особенно при парковке, ведь габариты машины немаленькие (за пять метров). Но вот в чем есть определенная трудность,так это в том,что при движении задним ходом, если нет парктроника, можно поплатиться целостностью бампера, т.к. из-за большого наклона заднего стекла обзор действительно ограниченный. и если если сзади есть препятствие не выходящее за габариты ширины автомобиля, то не помогут даже большие боковые зеркала заднего вида.
Отзыв Chevrolet Impala №2.
Взял недавно это чудо автомобилестроения. Не мог воздержаться от покупки этой машины в таком превосходном состоянии, т.к. большинство экземпляров в России просто 92 годов и в состоянии "дрова". А этот в идеале 96года, родная покраска(фиолетовый мет.) да ище и в версии SS - кто разбирается, тот знает что это за "ракета" ! Мощь двигла под 400 лошадей. До сотни "рвет" за 5.0 сек. Динамика-ураган. Салон очень вместительный и роскошный, крепкая и выносливая ходовка, не дорогие детали и простота конструкции. Подвеска была занижена, я немного ее поднял, поставил диски на 18, кое что заменил "по мелочам". Каждый день не езжу на ней, для этого есть машинка по практичней и экономней. У Chevy на бензин 92 очень большие аппетиты, так что "летаю" на ней тока по выходным да для удовольствия. Отличная мощная и крепкая техника для российских дорог, при том очень комфортная и просторная с приятным тихим гулом мотора. Даже многие авто по современнее 2000ных годов не могут по тягаться с такой Impal'ой. Наездил на ней не много , где-то тыщ. 8.000 миль. Но настроение подымает сильно, даже при виде ее в своем гараже. Очень приятный "аппарат".
Отзыв Chevrolet Impala №3.
Довелось в прошлом году в течение двух недель во время командировки поводить сей аппарат. Машина была взята напрокат в Детройте. Итак, уточню по оценкам аVтомобиля. 1. Безопасность. Поставил 3, потому что оценить безопасность, слава богу, не пришлось, но можно сделать некоторые поверхностные выводы из-за наличия 4-х подушек безопасности. 2. Комфорт. На отлично, по крайней мере для меня, т.к. я комфортными аVтомобилями не избалован  Кожаный салон, электроприводы и подогревы передних сидений, все удобно, правда, не понравилось как омыватель включается — надо повернуть кольцо на подрулевом переключателе поворотников, приходилось отвлекаться и это кольцо искать, но это, я думаю, дело привычки. В салоне тихо — работа двигателя еле-еле слышна, трансмиссии не слышно вообще, сравниваю с форестером, на котором сейчас езжу. Еще за две недели так и не смог привыкнуть к автомату. Это был мой первый опыт вождения с АКПП и я постоянно ошибался когда пытался включить заднюю, все время надо было смотреть на панель приборов и отслеживать положение ручки. Так до автоматизма довести переключение на заднюю я не смог, хотя вру был один момент, ниже расскажу. 3. Ходовые качества — отлично. Во-первых, достаточно быстрый аVтомобиль — делал всех со светофоров на раз, но через пару дней эти дешёвые понты прошли, т.к. американцам на все мои потуги было просто наплевать, и я стал ездить как нормальный человек. Вообще, про то как ездят американцы можно написать отдельно. Во-вторых, комфортная подвеска — все неровности (хотя, какие у американцев неровности?!) проезжаются без шума и тряски с другой стороны не слишком мягкая, на поворотах не валкая. К рулю надо прикладывать большее усилие, чем у японцев и тормоза мне показались не такими четкими как на форике и галанте. 4. Надежность. Оценить за 2 недели я не смог. Ничто не сломалось и не подвело ни разу. Хотя мой коллега раньше брал в прокат импалу в Чикаго и у него через пару дней вытекло масло из АКПП. 5. Внешний вид — мне понравилось.
Отзыв Chevrolet Impala №4.
Импала машина очень неплохая. Используется моим другом для работы в такси (по 12-14 часов 6 дней в неделю)пробег 235000 миль, а покупалась с пробегом 90000миль.Из крупных затрат, за все время, замена акпп на 227000 тысяче. Думаю, использоваться будет еще не одни год, а потом на свалку(машина 2002 года куплена в 2005).
Отзыв Chevrolet Impala №5.
У меня Импала-седан 3,8. Покупал в 2008году, а сама она с 2005года. Песня, а не машина. Кому попадется возможность купить-хватайте, не пожалеете. На дороге стоит как вкопанная, а любой маневр с полпальца мгновенно понимает, что удивительно для такого танка. Мотор тянет на любых оборотах как зверь. Качество отделки салона и материалов- лучше 7-го БМВ. После этой машины ни на какую другую не сядешь.
Последний раз редактировалось Ad-work; 01.04.2011 в 18:33.
|
|
|