![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Старожил
|
![]()
Chevrolet Niva – отзыв 1
Машина покупалась специально для поездок за город, в лес и т.д. Оправдания оправдались, нареканий нет. Нормальный автомобиль отечественного производства. Хоть в лес, хоть по полю, преград нет. Спокойно покоряет любые вершины, стойко переносит крутые крымские виражи. На дороге ведет себя спокойно, ехать приятно, комфортно. Мягкие седушки, хорошая обзорность. Благодаря спокойному расходу горючего можно не возить за собой цистерну на прицепе. В отличии от других внедорожников. За весь период эксплуатации особых поломок не случалось. Заменили только сигнал клаксона, поскольку родной показался не очень солидным. Салон просторный, багожник тоже неплохо продуман. По крайней мере картошку привезти не перетруждаясь в количестве 5 мешков за раз можно свободно, + 2 человека в салоне. Хотя если прстараться входит намного больше. Так что радует отечественныйпроизводитель, даже продавать не хочется, просто обстоятельства заставляют. Да и с Таврией(этим позором нации) просто не сравнить. Русские МОЛОДЦЫ!!!! Спасибо им!Плюсы автомобиля: Полный привод, высокий клиренс, хорошая проходимость. Небольшой расход топлива. Минусы автомобиля: Шум салона при скорости свыше 120 км. Совет покупателю: Можно брать, за такие деньги получаешь нормальный полноприводный внедорожник.
Chevrolet Niva – отзыв 2
Плюсы:проходимость; комфорт; печка; доступность запчастей Минусы: любит бензин; частый брак деталей; не умеет летать Коротко о себе: 24 года, г.Пермь , водительский стаж 4й год, характер стал спокойный так как поездка уже не раздрожает и спешить уже незачем 8). Первый автомобиль ВАЗ 21213 (БУ) нынешний Chevrolet Niva 1.7 GLS середины 2008 года. Первый автомобиль брали БУ так как считается что он обкатан правильно и все его неисправности давно уже вылезли наружу – скажу честно ошибочное мнение, никто лучше вас не обкатает ваш автомобиль и за не большую разницу в стоимости новой вы получите больше проблем купив старую. Где то через 2,5 года появились серьезные проблемы со старой 21213. Стали требоваться постоянные вмешательства отвертки и ключа. После того как где то в глубине организма машинки стали появляться странные металлические скрипы и выход из строя 5ой передачи реши отдать ее в лучшие руки так как мы не техники и не пенсионеры у которых есть время в ней серьезно ковыряться. Перейдем к самой Шеви. Так как время было до кризисное материальные средства позволяли сделать выбор в сторону более дорогого автомобиля. Из за того что нужно не редко съезжать с асфальта да и хорошей погоды у нас не бывает одно приводы с большей экономией бензина и комфорта не вошли в список финалистов, а также туда не попал ВАЗ 21214 даже новый. Выбор пал между настоящими вседорожниками: Chevrolet Niva 1.7 (Люкс) и Suzuki Grand Vitara 2.0 (Стандарт). В тщательном отборе победителя было прочитано много отзывов владельцев обоих автомобилей и было странно, что и у Suzuki было тоже не мало отрицательных отзывов, а разница у этих двух автомобилей приличная на тот момент была порядка 350 тысяч почти двойная. Еще раз убеждаюсь что сколько бы ни было водителей у каждого свое мнение, скажу что все три автомобиля имеют постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала но не межколесного! который поможет при диагональном вывешивании, но думаю он нужен только тем кто будет ездить по серьезному внедорожью для этого я бы выбрал 21213. Думаю у большинства людей в семье один автомобиль для езды по городу и поездки на выходные на дачу, в деревню при любой погоде даже на шоссейной резине конечно зимой лучше всего ставить шипованную. Взвесив все за и против решили взять Шевик так как его брали наличными, а не в кредит как бы было с Витарой. Наша машинка стоила 409 тыс. рублей поставили сигнализацию с автозапуском дополнительную защиту, антикор, фаркоп, ветровики, коврики и мухоотбойник все у дилера так как не хотелось ничего трогать в новой машине ведь на все есть гарантия и пускай они ее отрабатывают. После этого она стала на подросла тысяч на 40 большей степени из-за сигнализации и стала стоить 450 тыс. рублей. Но тем кто покупает новое авто рекомендую брать его летом у дилера причем ничего лишнего не покупать все можно купить на рынке в двое дешевле. Крутую сигнализацию можно поставить и самому через год если есть руки, какую бы вам не предлагал дилер они все равно полностью не установят, сделают чтобы автозапуск работал, чтоб пищала когда что то открыли и чтобы двери открывала, отдельно с багажником они не заморачиваются. Забирав авто из салона были на седьмом небе от счастья, открыв дверь даже и не поверишь причем здесь в названии упоминается Niva, понял это уже в процессе эксплуатации проплывая океаны грязи 8) . Сев за руль у автосалона сразу понимаешь что это не то ведро с болтами что было раньше. Нажимая на педаль сцепления она ушла с такой легкостью что я подумал что сломал ее, руль крутится с той же легкостью. Добираясь до стоянки я был очень удивлен таким качеством светотехники Шевика, с дальний светом можно даже ночью ехать не тише чем днем так как все видно просто отлично. Вот и ТО-1 поменяли сальники которые бегут постоянно на наших авто и исправили огрехи установки сигнализации. В процессе эксплуатации заменили предохранитель прикуривателя который сгорел при вставке зарядки для телефона под небольшим углом, сердцевина ее замкнула два контакта, небольшая манипуляция отверткой исправила эту не доработанную конструкцию на всегда. ТО-2 полет нормальные без лишних затрат смазав лишь двери чтобы легче закрывались. Были морозы за минус -40 простояв на улице около двух часов завелась нормально, но наши поездки сказались на другом, выдавило немного масло из масляного фильтра двигателя было один раз и больше не повторялось. ТО-3 полет почти нормальный, небольшие проблемы с тосолом где-то протекал, вроде умельцы исправили. Авто доволен на все 9 из 10 так как есть небольшие придирки к которым могу отнести расположение магнитолы, ее можно было поменять с климатом, тогда можно было бы ставить магнитолы с дисплеем и сильно не отвлекаться от дороги. Своих денег она стоит, это точно, в каждом автомобиле есть свои неудобства но вседорожника по такой цене нет, плюс к тому же его средний аппетит 11-12 литров, так как в пробках стою не долго. При обкатке ездил в городе мах только на 3ей 60км/ч расход не меньше 14 литров, за городом на 4ой 90км/ч (11 литров). После примерно 5 тыс. км стал ездить по городу на 4й и переключаться при 2,5 т. оборотах и расход в городе стал 11-12 литров, на трассе езжу на 5ой 90 км/ч обороты 2,5 тыс. расход около 9 литров, разгонял до 120 км/ч дальше не стал так как жалко авто, хотя шум в салоне сильно не увеличивается дальше уже не ускоряется, больше 4,5 тыс. обротов тоже не раскручивал. Однажды проехав примерно 30 км при разных скоростях до 90, узнал перед светофором что в одном из колес всего пол атмосферы и гвоздь, выдало это лишь торможение стало сносить понемногу в сторону, на удивление ни с камерой не с диском ничего не стало. Блокировкой дифференциала почти не пользовался только пониженной очень удобно при парковке зимой в не чищенных местах. При включении пониженной передаточное число увеличивается почти в двое то есть если грубо сказать тяга увеличивается с 80 лошадей до 160 8) да и проблема с парковкой уже отпадает, едешь и паркуешься там где хочешь конечно грубо не нарушая правила дорожного движения. Да и хорошая погодка у нас бывает на недельки две за год, так что кондиционер мне кажется это лишние капиталовложение, а печка просто ужас, думаю в аду такими пользуются 8) за час поездки просушила мне ноги и мою обувь, зимой начинает нагнетать теплый воздух после минут пяти, через 10 уже теплее чем дома 8), 15 все что могло оттаяло при -20 за бортом. Каждый автомобиль уникальный, в нашем автопроме большую часть можно отнести к браку, реже попадаются более менее собранные. Думаю если применить фразу «Поддержи отечественного производителя» то ее можно с легкостью применить только к Chevrolet Niva. Место обитания: ВАЗ 21214 – везде сущий, лучше использовать на свежем воздухе (лучшая проходимость) Chevrolet Niva – больше предназначена для города так как более комфортабельна уступает 21214 немного лишь геометрической проходимостью (хорошо держит дорогу + комфорт) Suzuki Grand Vitara – больше всех предназначена для города так как если вас увидят в дремучем лесу то подумают что ошиблись дорогой или совсем ненормальный. Лучше однозначно чем Chevrolet Niva по комфорту но хуже по проходимости так как длинее ее, думаю стоит брать если у вас достаточно денег не только на люксовую модель но и на остальные вещи в виде хорошей сигнализации. Не забывайте это всего лишь автомобиль он должен служить нам, а не мы им, всем удачи кто имеет автомобиль или только хочет его купить.
Chevrolet Niva – отзыв 3
20-го июля 2005г. я купил Шевроле Ниву в Елазавтомаркете г.Елабуга, т.к. она мне понравилась внешним видом. комфортабельным салоном. повышенным качеством кузовных деталей и легкой управляемостью. Вскоре выяснилось недостаточная динамика при разгоне, при обгонах, на затяжных подъмах; появляется сильная вибрация (свыше 110км/ч на зеркале заднего вида в салоне ничего не видно), в настоящее время пробег 7000км. До этого я проехал на ВАЗ2111 110000км замечаний кроме: отсутствие ГУРа и плохой боковой вентиляции не было.В Елазавтомаркете разобраться и устранить вибрацию отказались, сказали,что у вас машина хорошая ездите так. Такое отношение к клиенту и к машине на пользу не идет. Может кто мне посоветует куда обратиться. Достоинства Отличный внешний вид Комфортабельный салон Повышенное качество кузовных деталей Легкая управляемость Повышенная проходимость Недостатки Недостаточная динамика при разгоне, при обгонах, на затяжных подъмах Появляется сильная вибрация (свыше 110км/ч на зеркале заднего вида в салоне ничего не видно)
Chevrolet Niva – отзыв 4
Приобрел шниву в ноябре 2007 года (комлектация GLS). На сегодняшний день проехал чуть больше 80 тыс. км. нашел только оди недостаток - загудели мосты. Но надо учитывать, что шнива эксплуатируется и в зиму и в лето, и по горам и по трассе. По трассе хожу постоянно 130 - 150 км\ч. За это время поменял амортизаторы, шаровые, наконечники и помпу. Больше ничего не менялось (кроме масла ![]()
Chevrolet Niva – отзыв 5
Машина эта мне нравится. Езжу куда хочу и когда хочу - по сугробам и по лужам. Полный и постоянный привод + блокировка дифференциалла позволяет ездить практически по любому бездорожью.Раздражает вибрация карданных валов на скорости около 90-110 км/ч, но говорят лечится заменой на импортные аналоги. В общем, машина лучше тех что так называется "Паркетниками" - не раз проверено на личном опыте, там где сидят обычные машины, Шнива проходит без проблем и даже без блокировки. Народ, зачем вам дорогие слестящие джипы для реального бездорожья - Шнива, конечно, не супер-пупер, но за 10 килобаксов лучше и новее машины не подобрать. Всякие убитые иномарки будут только проблемой... ...Рекомендую людям, понимающим хоть немного в ремонте отечественных авто + джиперам + колхозникам + просто уставшим от низких подвесок иномарок. |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Здравствуйте. Свою машину Нива Шевроле купил в мае 2010 года, вы знаете до настоящего времени не разочаровался, в настоящее время на спидометре 16 тысяч км, не согласен с тем что при скорости 120 присутствует шум в салоне, вовсе не так, то что попадается заводской брак, это имело место, на 11 тысячах, загудели подшипники задних полуосей, пришлось заменить.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Здравствуйте. В принципе к старой Шеви Ниве тоже особых нареканий нет, но она как и 21-я немного шумновата, в частности все эти неудобства возникают из за банальных карданных передач, в обновленной же ниве вместо них стоят шрусы, вы знаете шума никакого нет, я конечно понимаю, что они более склонны к поломке при одинаковой критической нагрузке, но не будем таким недалеким из пословицы который с дуру все ломает.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | ||||||||
Старожил
|
![]()
А я вот не знаю, стоит ли на ней останавливаться... Думаю внедорожник по экономичнее выбрать, почитал на http://polnyi-privod.ru/obzor/samyj-...dorozhnik.html про десятку лучших, так Рено Дастерочень нравится... Или все таки стоит поддержать отечественный автопром?)
Последний раз редактировалось Авто-мастер; 01.11.2014 в 12:33. |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
chevrolet niva, отзывы, шевроле нива |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отзывы о Chevrolet Lacetti | lin | Chevrolet Lacetti | 15 | 03.05.2017 12:56 |
Отзывы Chevrolet Cruze | avto_guru | Chevrolet Cruze | 13 | 08.10.2016 17:32 |
Отзывы Chevrolet Aveo | avto_guru | Chevrolet Aveo | 13 | 08.10.2016 16:06 |
Видео тест-драйв Chevrolet Niva | lin | Chevrolet Niva | 2 | 06.10.2016 05:35 |
Тюнинг Chevrolet Aveo | avto_guru | Chevrolet Aveo | 0 | 30.03.2011 13:27 |
![]() |
![]() |