![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Старожил
|
![]() Технические характеристики Chevrolet Niva: Кузов Количество дверей: 5 Тип кузова: Внедорожник Количество мест: 5 Двигатель Расположение: Спереди, продольно Объем двигателя, куб. см: 1690 Количество цилиндров: 4 Количество клапанов: 8 Мощность, л.с. при об/мин: 80 при 5000 Крутящий момент, Нм при об/мин: 127.50 при 4000 Степень сжатия: 9.30 Система питания: Распределенный впрыск Топливо: Бензин Габаритные размеры, масса и объемы Длина, мм: 4048 Ширина, мм: 1770 Высота, мм: 1652 Колесная база, мм: 2450 Колея передних колес, мм: 1450 Колея задних колес, мм: 1440 Клиренс, мм: 200 Снаряженная масса, кг: 1350 Полная масса (максимально допустимая), кг: 1800 Объем багажника, л: 320 Объем топливного бака, л: 58 Трансмиссия Коробка передач: Механическая Число передач: 5 Тип привода: Полный Рулевое управление Усилитель руля: Гидроусилитель Диаметр разворота, м: 11.40 Ходовая часть Тормоза передние: Дисковые Тормоза задние: Барабанные Шины: 205 /70R15 Расход топлива и токсичность Городской цикл, л/100 км: 11.70 Загородный цикл, л/100 км: 8.60 Смешанный цикл, л/100 км: 10.80 Нормы токсичности Euro: Euro II Динамические характеристики Максимальная скорость, км/ч: 140 Гарантия Период, мес.: 12 Пробег, км: 30000 Комплектация Chevrolet Niva 1.7 MT L Противоугонное оборудование Иммобилайзер Интерьер Аудиоподготовка Регулируемая рулевая колонка Центральный замок Электростеклоподъемники передние Электрооборудование Корректор фар Электропривод зеркал Обогрев зеркал Обзор Chevrolet Niva: Шевроле Нива нетрадиционный для нас автомобиль. Во-первых — это машина совместного производства. Во-вторых — в нашем тесте первый полноценный внедорожник. Для нас, поездивших на различных иномарках, первым сильным впечатлением стал клиренс — просто чудовищный. Давно и с трепетом мы ждали встречи с этой машиной, ведь многие авторитеты считают ее главной надеждой отечественного автомпрома на ближайшие годы. И вот — первые водительские впечатления: наконец-то на такой большой и тяжеловесной машине установили гидроусилитель известной немецкой компании ZF. Поэтому, рулить легко, баранка приятна на ощупь, подобрать удобное положение рулевого колеса не составило труда, хотя оно регулируется только по высоте. В общем, с управляемостью Шевроле Нивы проблем не возникает. Шевроле Нива — нестандартный, великоватый, но, в первую очередь, городской автомобиль. При эксплуатации в городе особых проблем она не доставляет — разве, что с парковкой придется напрягаться, да лихими обгонами не насладишься, зато Нива безразлична к дефектам дорожного покрытия — ямы, бордюры, ступеньки — здесь Нива даст фору 99 процентам участников дорожного движения. Показательным может быть наше восхождение по лестнице на острове Отдыха, на пониженной передаче Шевроле Нива едет с невозмутимостью асфальтоукладчика. Короткие свесы ни за что не цепляются. Мы могли бы доехать до самого верха, но, чтобы не тратить время, отправимся на легкое бездорожье. Шевроле Нива создана на агрегатах классической Нивы, однако, эти агрегаты собраны в новом ключе. Это первый автомобиль отечественной сборки на моей практике, где детали кузова и салона не скрипят, не дрожат и не стонут даже на гравийной дороге. Проходимость русского Шевроле, обеспечивает традиционный полный привод. Причем, в новой Ниве справа от водителя торчат не три, а два рычага. Блокировка дифференциала и раздатка сведены в одну рукоятку. Для проверки внедорожных возможностей машины заедем в крупный рыхлый гравий со снежком и остановимся. На пониженной передаче наша полно-приводная героиня выезжает из затруднительного положения без малейшего напряжения. После этого испытания езда по прочим заброшенным местам острова Отдыха становится легкой прогулкой. Покатавшись по пересеченной местности, понимаешь, что Нива создана для приятных поездок на свежем воздухе там, где остальным машинам делать просто нечего. У новой Нивы доработали подвеску, расширили колею и увеличили колесную базу, поэтому эта машина не «козлит», не трясется, как предшественница. Уровень шумов в салоне стал ниже, а устойчивость в поворотах улучшилась. КПП, естественно, механическая, работает, конечно, не столь шоколадно, как в Хонде Аккорд, но довольно четко. А вот раздатка переключается туго и не информативно. Каждая машина должна доставлять удовольствие водителю, хотя бы время от времени. На Шевроле Нива можно получить удовольствие от небольшого триала. Над Нивой как-то не трясешься, сервис и запчасти недорогие, и сама машина настраивает на рабочий лад. Поэтому Шевроле Нива, для многих состоятельных граждан Российской Федерации уже стала вторым автомобилем для поездок туда, куда Макар телят не гонял. Про дизайн Шевроле Нивы можно сказать, что это смесь Киа Спортидж и автомобилей Шевроле середины 90-х, поэтому, перейдем к функциональным характеристикам. Высокий клиренс позволяет садиться в машину практически не сгибаясь. Кнопки на приборной панели остались грубыми, но нам практически не удалось найти заусенцев на пластиковых деталях салона, а это большой шаг вперед для российского автопрома. Непонятно, что хотели сказать дизайнеры Нивы эллипсом на приборной панели напротив сидения переднего пассажира, возможно, это место для будущей подушки безопасности, которая должна защищать пассажира. То, что Нива — это не просто Нива — выдают кнопочки подогрева сидений, расположенные между сидениями. Емкость в торпедо, которая в обычных машинах называется бардачком здесь можно назвать настоящим бардаком из-за его необъятных размеров. Веселенькая обшивка сидений навивает воспоминания о детском саде, странно ее видеть в авто для настоящих мачо. Открываем горизонтально распашную дверь, перед нашими очами предстает багажник объемом 320 литров, главное, чтобы петли со временем не просели. Под капотом знакомый нивовский движок, но закрытый пластиковым кожухом, эта деталь еще раз показывает не полностью российское происхождение автомобиля. Памятуя об известном казусе, когда на открытии завода не удавалось захлопнуть дверцу, мы уделили пристальное внимание именно дверям — работают они удовлетворительно — это точно. Высокая посадка и большие окна обеспечивают Шевроле Ниве приличную обзорность. Скоростные характеристики, как и ожидалось, не входят в число достижений машины. На трассе при скорости 130 педаль газа перестает гнать Ниву вперед, а двигатель начинает сильно шуметь. Хорошая новость для пассажиров Шевроле Нивы, в последнем краш-тесте она получила 28 баллов или четыре звезды за безопасность, что удивило всех, в том числе и разработчиков машины. Итак, резюме. Наша Шевроле Нива — это уже, конечно не Нива, но, еще не Шевроле. Но, первый шаг от советского автомобильного наследия к мировым стандартам, все-таки, сделан, мы это ощутили всеми фибрами наших водительских душ. Основные минусы: 1. У Шевроле Нивы нет своего законченного стиля, надо бы его выработать, сейчас в мире и в России этот компонент ценится все больше. 2. Нужно сделать что-нибудь с интерьером. Доработать эргономику кресел, поменять материалы… правда, можно ли это требовать от машины за 10 тысяч евро? 3. Двигатель хиловат, но эту претензию на ВАЗе, вроде бы учли и с весны собираются оснащать Шевроле Ниву опелевскими силовыми агрегатами, объемом 1,8 литра и мощностью 120 л.с. Теперь положительные стороны в образе нашей героини: 1. Качество сборки намного превосходит все предыдущие русские легковушки, но долго ли оно продержится? 2. Отличная проходимость в городе и хорошая — вне городских дорог. ![]() ![]() ![]() |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Здравствуйте ребят! Очень рад что купил себе данный автомобиль, после старенькой нивы конечно комфорт в авто есть...ничего не шумит и не бренчит,вроде научились делать,только цена несколько завышена...Вдруг кому станет интересно chevroletniva.com обзоры,тесты! Автомобиль превзашел все мои ожидания прям налюбоваться немогу!)
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Скоростные характеристики, как и ожидалось, не входят в число достижений машины. Емкость в торпедо, которая в обычных машинах называется бардачком здесь можно назвать настоящим бардаком из-за его необъятных размеров. На Шевроле Нива можно получить удовольствие от небольшого триала.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Шевроле Нива создана на агрегатах классической Нивы, однако, эти агрегаты собраны в новом ключе. После этого испытания езда по прочим заброшенным местам острова Отдыха становится легкой прогулкой. Кнопки на приборной панели остались грубыми, но нам практически не удалось найти заусенцев на пластиковых деталях салона, а это большой шаг вперед для российского автопрома.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
chevrolet niva, обзор, шевроле нива |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отзывы о Chevrolet Niva | lin | Chevrolet Niva | 25 | 12.11.2018 15:52 |
Обзор Chevrolet Lacetti | lin | Chevrolet Lacetti | 7 | 03.07.2018 15:23 |
Ремонт Chevrolet Niva | lin | Chevrolet Niva | 8 | 08.10.2016 15:45 |
Обзор Chevrolet Cruze | avto_guru | Chevrolet Cruze | 5 | 07.10.2016 22:16 |
Видео тест-драйв Chevrolet Niva | lin | Chevrolet Niva | 2 | 06.10.2016 05:35 |
![]() |
![]() |