Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > США > Шевроле - Chevrolet > Chevrolet Spark


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2011, 10:06   #1 (permalink)
Житель
Очки: 45, Уровень: 1 Очки: 45, Уровень: 1 Очки: 45, Уровень: 1
Активность: 12% Активность: 12% Активность: 12%
 
Аватар для Виктория
 
Сообщений: 6
Доп. информация
По умолчанию Отзывы Chevrolet Spark


Отзыв № 1:
Всем привет. Вчера купила Chevrolet Spark. Купила спонтанно, изначально хотела японку Мазда Демио 2005г (МКПП) или Субару Р2 2004 г. (АКПП) б/у. В итоге в салоне "раскрутили" на новенькую, в общем уболтали, за 2 часа все оформила (кредит). В тот же день забрала, когда ее выгнали из салона, чуть не расплакалась: какя же она маленькая, да еще механика, думала всё забыла, не смогу.

Села в машину, прощупала и поехала, да, если ездил на механике, сядешь и поедешь даже после большого перерыва. Училась на Волге, потом водила Ауди А6 - МКПП, одновременно Шевроле Импала (такой самолет, с коробкой передач на руле) и Фольксваген Пассат Б6 - АКПП. Все машины в общем-то не маленькие. В общем села чуть ли не в слезах, поехала с чувством какого детского восторга, год мечтала о своей машине

Проехала по злополучным местам, посмотрела, как ведет себя на горках. В общем-то осталась довольна. Вечером с другом устроили ей тест-драйв, разогнались до 120, больше мучить не стали, рано еще, у нее пробег с салона 3 км. Когда катались, сомнения о том, что совершила ошибку с покупкой пропали. Эта машинка припаркуется везде! Такая "козебожка" - это первое что пришло на ум, когда ее увидела. Купила ее без музыки (принципиально), потому что в любом случае буду ставить свою. Хочу поменять колеса радиусом побольше, уже обдумываю будущие покупки

Чувствую, буду с ней возиться как с лялькой. Если у кого есть опыт общения с этой машинкой, посоветуйте что можете, что для неё лучше, что можно поставить, что нельзя. Её минусы и плюсы. Спасибо всем.
Отзыв № 2
Машина продолжает поражать. Проходимость при наличии хорошей резины отменная. На высоте более 2000 метров над уровнем моря в январе при морозе в минус 15 — заводится и едет по льду, по сугробам сама! Очень непривычно видеть засевшие внедорожники с лебедками заваленные снегом. Не подумайте, что я какой то любитель экстрима, просто поехал с семьей отдыхать, а в горах погода меняется очень резко, приехал солнышко светило асфальт сухой, пока гуляли все резко изменилось. Машина не подвела ни разу, с 4мя пассажирами ехала поверх сугробов, где то на брюхе, но ехала, в отличии от других больших машин.

Отзыв № 3
Купил Спарка новым в салоне! За 4 месяца эксплуатации намотал 5000 км! Проблем никаких не было! Машина конечно чисто городская, резво бегает, парконуться можно в любой дырке, также в пробках если я сильно тороплюсь я не стою, да и расход сильно не напрягает с нашими ценами на бензин! А по трассе конечно тебе объем движка не 2 литра, особенно если тракт холмистый! Ну а жена у меня вообще тащится от машины! Ей больше ничего и не надо! А за эти деньги машина себя оправдывает! Так что советую, особенно для девочек!


Отзыв № 4

года назад к выбору автомобиля я подошла чисто по-женски: хотелось, чтоб нравился внешне.
Вообще выбирала по цене, поэтому рассматривала помимо только хёндай акцент. Но в нем почувствовала себя неуютно. В "спарк" влюбилась с первого взгляда! Не пожалела на него денег и заказала комплектацию под себя. С нетерпением ждала свой автомобильчик месяц.



Автомобилем очень довольна! Если бы не желание приобрести авто побольше и помощнее, осталась бы при этом. Поэтому желающим иметь практичный, симпатичный, надежный автомобиль с маленьким расходом бензина советую и еще раз советую! Если бы передо мной стоял выбор малолитражки, снова бы выбрала "Спарк"!

Высокая управляемость помогает держать автомобиль даже в самых крутых поворотах. Очень комфортный и уютный внутри. Снаружи кажется маленьким, но внутри хватает места и 2-хметровым, и толстякам))), но, правда, только на переднем сидении. Заднее место больше раcсчитано на двоих, но при желании можно и втроем, просто будет не очень уютно тому, кто сидит посередине.

Шумоизоляция при скорости 110 км оставляет желать лучшего. Слабое место "спарка" - грохот при езде в багажнике, но я исправила это, сделав дополнительную шумоизоляцию. Теперь в машине намного тише. Даже можно общаться, когда скорость автомобиля 110-120 км. Кстати о скорости. Я максимально разгонялась по прямой трассе до 140 км и даже не заметила этого. Ну, конечно, люди, которые пересядут с авто с большим двигателем, это почувствуют, но я описываю свои ощущения после 3-х лет езды на малолитражке. Вообще, эта машина не расcчитана на такую скорость, поэтому больше 110 редко езжу. Да и опасно...)))

На московских дорогах автомобиля лучше не найти. Ест мало, пролезет везде и всюду можно припарковать. Быстро разгоняется даже в гору (благодаря полуавтомату).

Багажник, конечно, маловат. Но для одной средней дорожной сумки и большого пакета места вполне хватает. Можно установить багажник и на крыше. Если необходимо, раскладываются задние сиденья 2:1. Очень удобно! Много перевезла так на этой маленькой машинке!

В сильные морозы 2009-2010г. без проблем заводилась и ни разу не подвела в жаркое лето 2010г.
Имеется футляр для очков, который находится над дверью водителя.
В комплекте прилагаю зимнюю резину уже на дисках. Таким образом, в ноябре, когда на улице уже холодно, не придется проводить в шиномонтаже по часу в ожидании вашего авто, вам за 15 минут просто перекинут летние колеса, которые, кстати, на литых дисках, на зимние шипованные.

Дилер, когда укомплектовывал машину, видимо, ошибся и поставил МР3-проигрыватель, вместо обычного СD ))). Это очень порадовало!

ТО проходила всегда по плану у официального дилера. Последнее ТО в 60 тыс. прошла 2 недели назад. Износ тормозных колодок сейчас всего 10%.

В обслуживании недорогой. Дилеры "Шевроле" имеются в любом уголке страны и за ее пределами.

Плюсы

Динамичный.

Комфортный.

Уютный.

Юркий.

Регулировка водительского сиденья и, что главное, ремня безопасности по высоте.

Привлекательный внешний вид.

Минусы

Маленький багажник.

Не большая мощность.



Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Думаю, что людям со спокойным характером на дороге стоит купить именно этот автомобильчик! Не подведет! Я остаюсь им довольна!

Следующим авто будет киа с двигателем 1,4, но уже, правда, дороже...


Отзыв №5

Отзыв о Chevrolet Spark 0.8 MT (2006 г.в.):

8.07.2009
Прочитав многие отзывы, решил обновить свой отзыв и более подробно описать свои наблюдения и приключения – как-никак на сегодняшний день наездил 107900 км за 2 года и 2 месяца, прошёл 7 ТО.
Когда выбирал, какой автомобиль купить, старался придерживаться 3-х правил: чтобы был недорогой (до 300000 руб), надёжный (чтобы сделан был не в СНГ и не в России) и экономичен. Объездил все автосалоны в г.Ростове, но всем правилам соответствовал только Спарк — его и взял. В салоне автомобиля уже лежали ворсовые коврики – с ними никогда не ездил, поэтому не придал особого значения, а зря, надо было сразу поменять на резиновые. Через год я так и сделал, т.к. эти коврики можно использовать, если из машины выходить сразу в помещение в сухую погоду. Зимой, выйдя из машины 3-4 раза, снег с обуви тает, а вода во время движения попадает под коврик (особенно под водителем), да и коврики очень плохо моются и вытряхиваются. Что касается коррозии, то при покупке мне продавцы честно сказали, что на Шевроле Ланос тоже 6 лет гарантии, но т.к. она сделана на Украине, они всем советуют после покупки её ещё раз обработать, а Спарк в Корее обработали так, что нашей обработки не требуется. Я посмотрел – действительно обработан на совесть, посмотрим – пока позывов не вижу. Когда ставил магнитолу – поменял передние динамики, и не зря, т.к стояли дубовые дешевые китайские блины. К сожалению, задние динамики поменять не удалось – конструкция кузова такова, что туда подходят только родные заводские. Сразу пошил чехлы, т.к. многие пятна, поставленные детьми и взрослыми, не смываются (по опыту эксплуатации предыдущих машин), а чехлы можно выстирать. Первые полгода гаишники останавливали на каждом углу – спрашивали что за машина, какой расход бензина и т.д.
За 2 года (до конца гарантии) наездил 98000 км, прошёл 6 ТО. В связи с интенсивной эксплуатацией, чтобы не потерять гарантию, приходилось проходить вовремя все ТО. За это время поменял по гарантии:
- 2 клапана на топливную систему.
- Ручку переключения передач (пружина лопнула).
- 2 задних амортизатора.
- Правую переднюю шаровую опору.
- Все лампы по нескольку раз.
В принципе, машиной доволен. Расход по трассе (5 чел. в машине) – 5 литров, в городе в пробках – 6,5 л. (без печки или кондиционера). Т.к. заправляюсь часто, я всегда заправляюсь, когда стрелка расхода топлива только переходит первую риску. Когда бензин стоил 18 руб. литр (около года), я всегда заправлялся АИ-92 на 500 руб., мне этого хватало на 470 км, вот и считайте.
В отзывах про Матиз читал, что машина для двоих – не согласен. Мой рост 178 см, но сзади свободно и комфортно размещаются 2 человека любой комплекции и коленями не касаются передних сидений, как в Жигулях любой модели, и потолок не подпирают. Особенно нравятся приподнятые задние сиденья – обзор великолепен.
Очень нравятся бампера (у меня чёрные, некрашеные). Два раза въезжали в зад (Мерседес и Опель) и один раз в передок въехала шестёрка – бампера как мячики сжались и разжались – и никаких следов. Правда и удары были не очень сильные, но на кузове вмятины небольшие остались.
Что не нравится.
- Во вторую зиму при минусовой температуре плохо стал заводиться мотор (если ночью стоит на улице). В сервисе сказали, что заправляюсь плохим бензином, хотя заправлялся только на ТНК., но посоветовали – утром при первой заводке 2 раза смыкнуть (2 раза включить зажигание на 1 сек.) и на 3-й раз заводить. Стал так делать, и действительно проблем с заводкой не стало.
- Очень дорогое ТО, и с каждым разом всё дороже и дороже. Чтобы как-то экономить, стал сам менять лампы и менять в частном автосервисе передние тормозные колодки. Так за замену лампы ближнего света во время ТО взяли 500 руб., габаритной лампочки 100 руб. Я эту габаритную лампочку покупаю в любом автомагазине за 6 руб. и сам меняю. Замена передних колодок стоит 2500 руб., поэтому я в сервисе их давно не меняю — в магазине такие же покупаю за 450 руб., и в любом автосервисе меняю за 300 руб. — итого всё удовольствие 750 руб. Например, за 6-е ТО я отдал 14717 руб. и на седьмое не поехал бы, так как гарантия закончилась, но пришла по гарантии правая шаровая и рекламой соблазнили – послегарантийное ТО – скидка 10%. На этом 7-м ТО мне поменяли только масло в двигателе и в коробке передач, а взяли 8700 руб.(+ диагностика двигателя и ходовой).
- Отсутствие запчастей (всё, что менял по гарантии, ждал от 15 дней до 2-х месяцев).
- Жестковатая подвеска, но для таких машин это норма.
- Широковатые передние стойки – при совершении поворота боковой обзор плоховат.
Спасибо за внимание. Всем Вам удачи на наших российских дорогах.
8.08.2010
После окончания гарантии прошёл ещё одно ТО, т.к. надо было бесплатно менять переднюю шаровую опору. После 110000 км стало барахлить сцепление – я его подтягивал раза 4, после 1200000 км поменял – оригинальные запчасти (сцепление в сборе) купил в магазине, это мне стоило на 3 тысячи дешевле, чем в родном автосервисе. Почему-то 2 раза обрывался провод на сигнале – думаю, что из-за тряски.



Виктория вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 06.10.2016, 02:26   #2 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Денис-1993
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Ест мало, пролезет везде и всюду можно припарковать. Если бы передо мной стоял выбор малолитражки, снова бы выбрала "Спарк"! Не подумайте, что я какой то любитель экстрима, просто поехал с семьей отдыхать, а в горах погода меняется очень резко, приехал солнышко светило асфальт сухой, пока гуляли все резко изменилось.
Денис-1993 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 04:13   #3 (permalink)
Житель
Очки: 38, Уровень: 1 Очки: 38, Уровень: 1 Очки: 38, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Герасимов_Юра
 
Сообщений: 19
Доп. информация
По умолчанию

Не пожалела на него денег и заказала комплектацию под себя. Такая "козебожка" - это первое что пришло на ум, когда ее увидела. Регулировка водительского сиденья и, что главное, ремня безопасности по высоте.
Герасимов_Юра вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 17:02   #4 (permalink)
Житель
Очки: 38, Уровень: 1 Очки: 38, Уровень: 1 Очки: 38, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Якимов1994
 
Сообщений: 19
Доп. информация
По умолчанию

Уже на первом году эксплуатации, пришлось менять катушку зажигания. Такая "козебожка" - это первое что пришло на ум, когда ее увидела. Машина конечно чисто городская, резво бегает, парконуться можно в любой дырке, также в пробках если я сильно тороплюсь я не стою, да и расход сильно не напрягает с нашими ценами на бензин!
Якимов1994 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
chavrolet spark, отзывы, шевроле спарк

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тюнинг Chevrolet Spark Виктория Chevrolet Spark 1 08.10.2016 18:47
Отзывы Chevrolet Aveo avto_guru Chevrolet Aveo 13 08.10.2016 16:06
Обзор Chevrolet Spark Виктория Chevrolet Spark 5 08.10.2016 01:31
Ремонт и эксплуатация Chevrolet Spark Виктория Chevrolet Spark 0 01.04.2011 22:16
Chevrolet Spark - фото Виктория Chevrolet Spark 0 01.04.2011 22:03


Текущее время: 07:53. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot