Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Корея > Дэу - Daewoo > Daewoo Leganza


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2012, 20:06   #1 (permalink)
Житель
Очки: 1,720, Уровень: 6 Очки: 1,720, Уровень: 6 Очки: 1,720, Уровень: 6
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Gomer1705
 
Сообщений: 144
Доп. информация
По умолчанию Отзывы о Daewoo Leganza


Отзыв 1
Хорошая машина мне понравилась хотя купил случайно. До этого ездил на вазе 5. Дорогу держит хорошо на ней даже не хочеться гонять она располгает к спокойной езде. В удовольствие салон комфортный с зади места много все на своих местах ни чего не отвлекает плывешь нет париш на дороге.

Недостатки

Когда проходил тех осмотр ручник работал на одно колесо. Сделали в течении часа механизм в колесе заржовел немного смазали и пошло. Ступечный подшибник за шумел ждал 2 дня (меняется в месте со ступицой 2500р). Полетел эл. блок климата купил в Москве 2 про запас за2.5т


Отзыв 2
Всем доброго здоровья!
взял я это чудо за 160 т.р. у очень не честного человека из Домодедово, может поэтому и было столько геморроя.
Запчасти дорогие ( у меня АМЕРИКАШКА) в наличии (атц МОСКВА) ничего нет, кроме расходников, есть все в люберцах, но цены, смотрите сами:
стойки все -3300+3300+3500+3500=13600руб
рулевые наконечники-1360+1360=2720руб
тяги задние ( их 4шт) 1800-2000руб штучка
диски торм. перед.-2300+2300=4600руб
диски зад.-2100+2100=4200руб
колодки-2500руб все
кулак поворотный-4800руб
подшипник ступичный перед.-1800-2000руб.
косточки-600-700руб/шт
прокладка на резонатор (металлическое колеко)-460руб!!!
прокладка клапанной крышки-1300руб
бензонасос-8000руб (т. к АМЕРИКАШКА на КОРЕЙЦА -3600руб).
ФИЛЬТРА НЕ ДОРОГИЕ (200-300 руб)
В общем сами думайте иметь или не иметь, мне машина не нравится, продать сложно.
Из плюсов- только крепкий метал

Достоинства

крепкий металл
неплохой звук штатной музыки, хоть и касетной
ближний свет- ЛИНЗА (т. е под ксенон)

Недостатки

дороговизна и дефицит запчастей
шумоизоляция
управляемость
расход бензина (до этого была митсубиси сигма 3.0литра, жрала также, но ехала на много лучше)
неликвидность
салон на любителя, как и внешний вид (по мне норм)


Отзыв 3
Приобрел настоящего друга в феврале 2009 года в Питере, приобрел случайно после пятидневного мытарства по авторынкам и салонам города на Неве. Машина нужна была позарез, но денежных знаков хватало только на 220 тыр. Но за такую сумму в лучшем случаи можно было купить иномарку не позже 2000 года. Дэушку нашел в автосалоне подержанных авто. После недолгих колебаний принял решение- беру! Ни разу не пожалел о принятом решении. Когда добирался домой, в первую очередь удивила плавность хода, мощь, управляемость и устойчивость на наших российских зимних дорогах. До этого гонял на механике, а тут пересел на автомат и еще раз порадовался своему выбору. Когда нужна скорость при обгоне, режим кикдауна позволяет легко обогнать идущие вереницы большегрузов. За все время эксплуатации машина ни разу не подвела ни в условиях городских пробок, ни в поездках на дальние расстояния. Эргономика салона, в том числе водительского сидения, позволяет управлять машиной длительное время не чувствуя усталости. Первое время смущали размеры, особенно по длине и парковка задним ходом, но со временем это нивелировалось. К сожалению наши дороги желают лучшего и клиренс 150мм становится определенным минусом. Автозапчасти для корейских машин есть в любом городе. По- началу напрягал срок привоза нужной детали, а потом научился заказывать запчасти через интернет. Дизайн машины на высоте: пропорционально, плавно, стильно. Жаль, что компания (в силу определенным причин) не стала выпускать и модернизировать эту модель.

Достоинства

Коробка японская Asin, имеет 3 режима: спортивный, обычный и зимний;
Огромный багажник;
Хорошие аэродинамические качества;
Неприхотливость к топливу, ГСМ;
Надежность при запуске в холодное время года (-35С);
Просторный салон;
Маневренность, легко слушается руля;
Цепкие тормоза;
Оцинкованный кузов.

Недостатки

Оптика ближнего света;
Низкий клиренс;
Деформируется при эксплуатации дефлектор лобового стекла;
Слабые стойки капота (в мороз не держат)

Отзыв 4
Приобрел настоящего друга в феврале 2009 года в Питере, приобрел случайно после пятидневного мытарства по авторынкам и салонам города на Неве. Машина нужна была позарез, но денежных знаков хватало только на 220 тыр. Но за такую сумму в лучшем случаи можно было купить иномарку не позже 2000 года. Дэушку нашел в автосалоне подержанных авто. После недолгих колебаний принял решение- беру! Ни разу не пожалел о принятом решении. Когда добирался домой, в первую очередь удивила плавность хода, мощь, управляемость и устойчивость на наших российских зимних дорогах. До этого гонял на механике, а тут пересел на автомат и еще раз порадовался своему выбору. Когда нужна скорость при обгоне, режим кикдауна позволяет легко обогнать идущие вереницы большегрузов. За все время эксплуатации машина ни разу не подвела ни в условиях городских пробок, ни в поездках на дальние расстояния. Эргономика салона, в том числе водительского сидения, позволяет управлять машиной длительное время не чувствуя усталости. Первое время смущали размеры, особенно по длине и парковка задним ходом, но со временем это нивелировалось. К сожалению наши дороги желают лучшего и клиренс 150мм становится определенным минусом. Автозапчасти для корейских машин есть в любом городе. По- началу напрягал срок привоза нужной детали, а потом научился заказывать запчасти через интернет. Дизайн машины на высоте: пропорционально, плавно, стильно. Жаль, что компания (в силу определенным причин) не стала выпускать и модернизировать эту модель.
Огромный багажник;
Хорошие аэродинамические качества;
Неприхотливость к топливу, ГСМ;
Надежность при запуске в холодное время года (-35С);
Просторный салон;
Маневренность, легко слушается руля;
Цепкие тормоза;
Оцинкованный кузов.
Недостатки

Оптика ближнего света;

Низкий клиренс;

Деформируется при эксплуатации дефлектор лобового стекла;

Слабые стойки капота (в мороз не держат).


Отзыв 5
Купил свою Leganzu вконце лета 2010 года и очень доволен машинкой. Места просто немерено, в салоне тишина, печька " Ташкент" климат работает как часики. Дорогу держит как вкопаная, такой себе корабль на дороге))) Правда кушать зимой любит, но расход оправдывает себя. Мотор не убиваемый если делать вовремя качественное ТО. Появляются пузыри по кузову, но это ерунда, возраст как ни как))) В обслуживании очень не дорогая, чуть дороже чем Lanos. По комфорту мягкости и качеству сборки может утереть нос любой Mazde Kia Skodе и т.д. Вобщем я доволен автомобилем на все 100%

Достоинства

Мягкая подвеска, много места, тишина при езде, недорогая в обслуживании, очень комфортный и надежный автомобиль.

Недостатки

Корозия кузова, медленно набирает обороты.

Gomer1705 вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Ответ

Метки
daewoo leganza, daewoo leganza отзывы, део

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы Daewoo Lanos Snowrey Daewoo Lanos 4 19.08.2014 14:54
Тюнинг автомобиля Daewoo Leganza Gomer1705 Daewoo Leganza 0 13.04.2012 19:59
Daewoo Leganza - обзор Gomer1705 Daewoo Leganza 0 10.04.2012 19:20
Отзывы Daewoo Matiz Snowrey Daewoo Matiz 0 27.09.2011 08:19
Отзывы Daewoo Espero Шумахер Daewoo Espero 0 19.04.2011 14:58


Текущее время: 13:04. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot