![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Старожил
|
![]()
Daewoo Matiz - отзыв 1
Всем привет! Расскажу немного о Матизе. Чуть не назвал своим, хотя вроде как покупали матери. Поэтому максимальная комплектация, небольшой размер и золотистый цвет (!) и определили выбор автомобиля. Правда после того, как продал по необходимости свою машину, времени мы с матерью за рулем этой крохи проводим примерно поровну. Машина уже успела побегать, брали в начале года и с того времени она умудрилась пережить пару дальних поездок. Что могу сказать по поводу поведения машины? С дорогой она справляется очень даже. Из-за некрупных размеров маневренности хоть отбавляй. По весне ездили на ней к родственникам, больше 1000 км по трассе в каждую сторону, машина не подвела, доехали без приключений, вернулись так же, на бензин потратились примерно так же, как если бы вдвоем поехали поездом, а комфорта-то все-таки побольше. По идее места в салоне хватает на четверых, но больше, чем два человека средней комплекции для этой машинки уже груз, чувствуется, что особо не разгонишься. Что еще из неприятного – когда обгоняешь фуру, нужно быть осторожнее, кто-то говорил, что затягивает под фуру, по-моему наоборот отталкивает в сторону, но факт остается. Салон уютный, достаточно комфортный, но, что логично, относительно маленький, хочется простора, хотя в таком случае просто машину нужно брать крупнее. Проходимость для города нормальная. Ничего не ломалось, не менялось и не барахлило, только что уплотнители на дверях пришлось подклеить, поотходили чего-то. Ну и колеса бы ей чуть побольше или просто резину повыше, частенько есть риск картером зацепиться за что из дорожных неровностей. Хотя в общем – мать машина устраивает, меня пока тоже, на свою все равно денег нужно подсобрать еще.
Daewoo Matiz - отзыв 2
Доброго времени суток! Хочу сразу предупредить — это не полноценный отзыв, а дополнение-отчёт к первому. Сразу хочу сказать — машиной очень доволен, менять пока не планирую. За прошедшее время решил квартирный вопрос, сменил работу, а вот Матиз остался с нами, наш маленький незаменимый помощник. Пробег 40000 км, с 10000 перестал ездить к дилерам, раз в 10000 менял масло/масляный фильтр/воздушный фильтр в сервисе рядом с домом (за работу брали 400 рублей). Один раз сменил свечи, один — масло в КПП. Т.е. всё по регламенту — как и написано в инструкции к автомобилю. Из внепланового: 1. Зимой оторвал резинку правого дворника — 300 руб. за чемпионовский дворник. 2. На третий год перегорели лампочки габаритов — по 20 рублей штучка, заменил обе сам (лампочки в фарах и фонарях меняются без инструментов за 10 минут без проблем). 3. Оторвалась на мойке надпись сзади Daewoo, новую не покупал. Было три аварии, все три не по моей вине. 1. В перёд (сдала назад девушке на русском переднеприводе) — царапины на бампере, делать не стал. 2 В зад (не оттормозился сзади молодой человек на старой немке) — царапины на бампере, делать не стал. 3. В бок (девушка перестроилась прямо в меня) — вмятинка на переднем крыле, царапины до грунта на двери, делать не стал. Выплаты по страховкам с лихвой окупили все ТО, но после третьей съездил в церковь освятил машину. Пока тьфу-тьфу-тьфу. Ощущение новой машины всё же за три года не растерялось, всё работает, сверчки пока не появились. Поржавели маленько крепежи передних сидений и поводки дворников, купил краску за 50 рублей автомобильную чёрную и подкрасил. От езды по трассе появились сколы до грунта на капоте, купил краску за 50 рублей автомобильную серебристую и подкрасил. Ободрались зимой низы порогов, немного поржавели, делать ничего не стал. Расход топлива по трассе 5 литров (точно, установлено заправкой «до полного»), по городу — 6-6,5 литров (зимой на шипах). Резина Кама Евро «всесезонка», родной континенталь разбил «в шишки» за два года. Резина стоит 1300 колесо, очень мягко стала машина идти, мне нра. Если всё будет нормуль, ещё через 40000 отпишусь, как раз сделаю ТО по всем ремням и жижкам. Надеюсь, что Матизону понравится.
Daewoo Matiz - отзыв 3
Настал момент прощания с Мотей. Хочу отчитаться о своем опыте эксплуатации этого авто, если что-то повторю из первого отзыва, не судите строго. Период эксплуатации: с мая 2009 по август 2011 — 2 года и 3 месяца, 2 —зимы и 3 лета, пробег — больше 90 тык. Трижды ездил с семьей на море: первый раз на Азовское, второй — Сочи, третий — Крым, из Санкт-Петербурга и обратно с одной ночевкой по середине пути. Автомобиль ездил каждый день кроме тех дней, когда водитель болел или пил, но таких дней наберется от силы две недели. В конструкцию подвески были внесены изменения: штатные амортизаторы заменены на каябу, в пружины вставлены упругие вставки, шины 155/65 заменены на 155/70. Все это сделали одновременно с заменой втулок стабилизатора и колодок. По ходу сломали рейку, купили и поставили новую 50/50, я так решил, потому что сервисное начальство хотело мне всунуть б/у. Двигатель прошит альфой-2 адаптированной под матиз 0.8 евро-3 — динамика в диапазоне городских скоростей заметно возросла, двигатель стал эластичнее и на средних оборотах тише. Обещали снижение расхода, но этого не произошло, но и не вырос, однако. Меньше тупит при включении кондиционера. Зима: машина стоит в холодном металлическом гараже, заводилась всегда с первого раза, даже когда три дня стояла стужа —35. За год я пообвыкся со свойствами сверхлегкого авто и во вторую зиму не срывался в занос ни разу. Главное условие — трезвая оценка дорожной ситуации и характеристик автомобиля, про 5 передачу надо забыть до весны, тормозить загодя двигателем, к тормозам прикасаться только для полной остановки на небольшой скорости (передние колеса легко блокируются и теряют связь с дорогой, несмотря на хорошие зимние шины), держать избыточную дистанцию. Правда, время от времени какой-нибудь лихой казачок на классике норовит виляя задом на гололеде всунуться перед тобой. Дважды меня едва не зацепили крутящиеся автомобили. Однажды 10-тка пошла на обгон и закрутилась почти поравнявшись со мной, никто не пострадал, но парень имел бледный вид, когда разминувшись с моим задним бампером в нескольких сантиметрах, нырнул в сугроб. Анализируя ситуацию задним числом понял, что все сделал интуитивно правильно, но — интуиция и опыт спасут только при условии постоянной бдительности и готовности действовать спокойно. Поскольку отношение к Матизу на дороге часто откровенно хамское, надо думать и за себя, и за того дурака, который рядом едет. Правило 3д — дай дорогу дураку — может спасти вам жизнь и здоровье. Трижды застревал в снегу во дворах и в гаражах, но был готов, лопату возил всю зиму, она даже истерлась у меня, за зиму поднакачал бицепсы будьте-нате. 7 сантиметров под защитой двигателя расслабляться не дают, надо внимательно смотреть куда едешь. Два раза гнул защиту — если бы не она… ставить надо обязательно, несмотря на то, что она съедает 4 см. от штатных 11-ти. Мотя как маленький бульдозер нагребает впереди себя вал снега, потом влезает на него лыжей защиты и висит суча ножками. Почти всегда выбирался сам, но однажды понадобилась мускульная сила двух подростков — они просто подняли передок и вытолкнули, я даже передачу включить не успел, думал, что бампер оторвут. Тут миниатюрность +, растолкать может кто угодно. В последнюю зиму треснуло лобовое стекло по сколу от камня, когда прогревался после ночевки на свежем воздухе при —17. Надо сначала переключать печку в салон, а когда внутри температура повысится переводить на обдув стекла. Умная мысля приходит опосля. Поломки: дважды сгорал диодный мост, последний раз попросил электрика и он рассверлил медные втулки и закрутил в них стальные болты, по совету форумчан. Дважды сгорал задний левый ступичный подшипник. Задние подшипники — больное место, они требуют аккуратной регулировки, а дилер их, по-моему, не проверяет, или никто не умеет их регулировать нормально. Второй сгорел через 5 тысяч после замены, был перетянут. Менял в придорожном СТО по дороге в Сочи. Прошел уже 40 тык, нормально. Вышел из строя верхний кислородный датчик — поменял сам. Подозреваю, что из-за бензина, вывод — заправляться только на хороших проверенных заправках, даже если там дороже. Один раз после замены ремней на выезде с сервиса вылез из рубашки тросик спидометра и намотался на все, что можно. Слесарь божился, что он ничего не трогал! Но я был неумолим. Исправили бесплатно как собственный косяк — работает до сих пор нормально. Зимой наехал на что-то твердое в сугробе — вмятина на правом пороге глубиной в 3мм и длиной в 5см, но краска не пострадала. Дважды задний бампер царапали на парковках и смывались, а один раз выхожу из магазина, стоит парень возле Моти, рядом опель-Астра с включенной аварийкой, стоит с открытым ртом и смотрит, как я иду. Это ваша машина? Я вам тут бампер поцарапал чуть-чуть. Я, — говорит, — думал, что на ней девушка ездит. Да, — думаю, — облом, ждал девушку, а тут выходит мужик 188 ростом и 110 весом))) Но за то, что не удрал — БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Если бы мы все были такими, то давно бы уже жили как люди. Управляемость после всех изменений в подвеске и двигателе стала лучше. Повороты проходит предсказуемо. Первое ощущение было — будто машина держится за дорогу. Подвеска стала жесткой и на неровностях трясет изрядно, но… я решил, что безопасность важнее комфорта. Собственно, и комфорта-то не было особого. После Украины был конфуз с ближним светом. Там нет правила, обязывающего ездить со светом, и я, чтобы не выделяться, не включал. Вернулся домой и дважды забывал выключить на стоянке, отвык за этим следить, а сигнализации о включенных фарах у Матиза нет. Один раз так сел аккумулятор, что даже индикаторы не горели, и естественно, не работал насос, пришлось тащить на галстуке метров 20, пока завелся, в другой раз не так сильно разрядился и на насос напряжения хватило — завелся с легкого толкача. Вот и всё, собственно, остальное — личные ощущения, я их уже описывал в первый раз. Машина полюбилась и мне, и семье. Работала честно и свою цену отбила с лихвой. Меняю не потому, что возникли проблемы, а потому, что предчувствую их скорое появление. Ресурс у высоконагруженного двигателя маленький, да и все в этом авто маленькое. Не создана она для такой интенсивной эксплуатации. Но если за ней следить на хорошем сервисе, или самому, если есть способности и возможности, ездить 20 тысяч в год, она будет радовать вас лет 5. И у моей еще не весь ресурс вышел, я надеюсь, что новый владелец не будет таить на меня камень за пазухой.
Daewoo Matiz - отзыв 4
Изначально покупка автомобиля не планировалась и, в общем-то, особого подхода к выбору по каким-то критериям не было. Просто улучшились финансовое положение, захотелось приобрести авто — не российское, недорогое, которое безбоязненно можно оставлять во дворе для небольших поездок на работу, дачу. Тест-драйва на Матизе не проходил, просто посидел в салоне – вроде бы понравилось, жена заказала цвет и в итоге стали обладателями этого авто. Прочитали в Топ-гире, что ведро с гайками должно быть дешевым, и сделали с точностью, да наоборот — купили одну из самых дорогих версий. А когда пришло время забирать из салона машину, был неприятно удивлен невозможностью прямой посадки на водительском месте – может быть рост (183см), может просто с непривычки, но поначалу мне действительно пришлось выбирать между хорошим обзором в зеркала заднего вида и прямой посадкой. Впоследствии я приноровился и чувствую за рулем себя довольно комфортно. Матиз намного больше внутри, чем кажется снаружи – передним седокам довольно комфортно (как за рулем, так и пассажиру, даже с большим ростом). Удобная посадка, двери открываются довольно широко, нигде не пачкаешься. Что касается места на задних сидениях, скажу так – сам за собой сажусь без особого удовольствия, места хватает, но «впритык». Багажник небольшой, очень часто при поездках в супермаркеты приходится некоторые пакеты ставить в салон, но зато есть большое преимущество хэтчбека – складывающиеся задние сидения, тогда перевозка существенно упрощается и не каждый седан увезет то, что можно перевезти в Матизе. Первый год эксплуатации Матиз показал себя довольно прожорливым «зверьком», хотя от малолитражки ожидали гораздо меньшего расхода — по примерным прикидкам (бортового компьютера на Матизе конечно же нет) уходило до 11л на сотню км в смешанном режиме. Даже ездил на сервис, где сразу «отбрили» фразой «обкаточный режим — потом будет лучше». Было, с чем сравнивать – до этого ездил на Оке, хотя сравнение немного некорректно, все-таки и движок помощней, и кондиционер, но поначалу напрягали более частые заезды на заправку. А потом все стабилизировалось, может быть действительно двигатель обкатался – расход стал приемлемым, упал до 5.5-6л. (с кондиционером), что вполне устраивает. Ожидать от Матиза каких-то гоночных характеристик не приходится – разгон довольно плавный, на светофоре можно сделать спурт и оставить несколько машин позади, но движок быстро угасает и уже метров через 50 вы уныло плететесь в хвосте колонны. Кондиционер также довольно чувствительно «сжирает» мощность движка, при обгонах я предпочитаю его все-таки отключать. Хотя по трассе Матиз идет 120км/ч довольно уверенно. Подвеска по мне настроена хорошо и в повороты входишь уверенно, и на неровностях душу не вытрясает, в общем — ничего особенного. За три года эксплуатации были мелкие поломки, которые устранялись во время сервисного обслуживания бесплатно – переломился шланг подачи воды на омыватель заднего стекла и западал язычок блокировки двери заднего пассажира. В итоге автомобиль зарекомендовал себя отличным зимним спортсменом – заводится при любой температуре и если надо ехать, то он едет, кряхтит, но едет, если надо перевезти друга с квартиры на квартиру, то в Матиз входит все (в разумных, конечно, пределах), поездки на дачу, на работу всегда без проблем. Все эти мелочи сделали Матиз своего рода любимцем, с которым как-то уже немного жаль расставаться, но хочется все-же чего-то большего, более комфортного.
Daewoo Matiz - отзыв 5
Просто хотел поделиться впечатлениями от автомобиля. Куплен новым в салоне в 2006 году. Комплектация Бест, но без кондера, о чем жалел в летнее время, хоть и здоровее остался, так как очень чувствителен к перепадам температур. С женой выбирали автомобиль, думали остановиться на классике, но нечаянно попали на тест драйв. При моей комплекции в 110кг и росте 1,85м были удивлены удобству. Идеальный автомобиль для молодой семьи без детей. В принципе, после появления одного киндера особого дискомфорта не испытывали, но при загрузке авто 4 внушительными дядьками о комфорте можно забыть. Но если сравнить с общественным транспортом, то выбор очевиден. Да и при приобретении коляски для детей нужно рассматривать трансформер. Кресло для ребенка тоже не каждое подойдет. Авто использовалось нещадно, но на обслуживании не экономил. Масло только шеловская синтетика и расходники старался брать оригинальные. За все время были заменены (внепланово): 20000км — задние амортизаторы каяба газомасляная (улучшилась устойчивость, но не кардинально). 50000км — аккумулятор (2 года не выдержал). 80000км — сайлентблоки передней подвески и восстановил тормозные суппорта (жалею, что не поменял, так как все равно стучали, приходилось с ними играться). Заменил задние тормозные цилиндрики (вопреки заверениям мастеров от кадета не подходят). Красил над задней аркой. Варил глушитель. 90000км — аккумулятор. Из необязательного: поменял акустику, сделал шумо и виброизоляцию передних дверей, легкосплавки, тонировка, биксенон фирменный (но пожалел, так как освещение значительно улучшилось, но фары для него не предназначены, хоть и отрегулировали, снял, правда продал с ним), сигнализация с автозапуском (первое время радовался зимой теплой машине, но расход увеличился и как-то он доставил мне много хлопот, при севшем аккумуляторе не мог завести автомобиль, пришлось тянуть, а мастер за 1 мин завел даже без ключей, объяснив, что это просто мечта угонщика). Отдельного внимания заслуживают свечи. Менял их каждые 20тыс. км., пока не поставил бош с 4 усиками. Прошли 40 тыс. км., продал с ними. Авто чувствительно к бензину. Лучше 95. В фишке замыкаются 2 клеммы и будет вам радость. На двигателе маленького объема это очень заметно в приросте динамики, а расход относительно 92 падает литра на 1,5. Ожидал, что авто с таким двигателем будет экономичным, но летом в городском цикле 7л, а зимой 9л. По трассе 5-6л. Конечно, все зависит от стиля вождения, но для того, чтобы уверенно держаться в городском потоке, двигатель нужно крутить. Сразу скажу, что расход у 1л. Матиза значительно ниже, чем у 0,8л. Есть на предприятии 4 матиза 0,8л., которые кушают 9л. на 100км (не для галочки в бухгалтерии, а действительно такой расход). На авто катались на большие расстояния (рекорд 1200км). До 600км — все норма, дальше устает спина. Машина легкая, зад негруженный подпрыгивает. Парусности особой у автомобиля не заметил. По поводу сборки в 2005г. претензий особых нет. Главный недостаток — плохой металл, неустойчивый к коррозии. Обязательно делать антикоррозийку. Появились рыжики через 4 года эксплуатации. Не оправдались ожидания по поводу цены на запчасти, дороже ланоса по запчастям, но не критично. Маленький авто имеет затраты бюджетного автомобиля. Но в городе с пробками и проблемами парковки Матиз вне конкуренции по цене. Авто вспоминаем только с теплыми чувствами. Ни разу в дальней дороге не подвел. |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Управляемость после всех изменений в подвеске и двигателе стала лучше. Почти всегда выбирался сам, но однажды понадобилась мускульная сила двух подростков — они просто подняли передок и вытолкнули, я даже передачу включить не успел, думал, что бампер оторвут. Дважды меня едва не зацепили крутящиеся автомобили.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Поскольку отношение к Матизу на дороге часто откровенно хамское, надо думать и за себя, и за того дурака, который рядом едет. Подозреваю, что из-за бензина, вывод — заправляться только на хороших проверенных заправках, даже если там дороже. Ресурс у высоконагруженного двигателя маленький, да и все в этом авто маленькое.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||
Старожил
|
![]()
Цитата:
|
|||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
daewoo, отзыв, отзывы daewoo matiz |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обзор Daewoo Matiz | Snowrey | Daewoo Matiz | 18 | 09.12.2018 20:27 |
Daewoo Matiz - это приговор или радость? | antigaz | Daewoo Matiz | 5 | 08.10.2016 04:06 |
Daewoo Matiz - фото | Snowrey | Daewoo Matiz | 1 | 08.10.2016 00:02 |
Ремонт и эксплуатация Daewoo Matiz | Snowrey | Daewoo Matiz | 2 | 06.10.2016 07:50 |
Тюнинг Daewoo Matiz | Snowrey | Daewoo Matiz | 1 | 06.10.2016 03:20 |
![]() |
![]() |