Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Корея > Дэу - Daewoo > Daewoo Nexia


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2012, 22:27   #1 (permalink)
Житель
Очки: 1,221, Уровень: 5 Очки: 1,221, Уровень: 5 Очки: 1,221, Уровень: 5
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для bmw-e38
 
Сообщений: 64
Доп. информация
По умолчанию Отзывы Daewoo Nexia


Daewoo Nexia 1.5 (2011 г.) - отзыв 1

Всем привет. Пересел на Нексию с ВАЗ 2115. Зачем пересел? Замучился лежать под периодически ломающимся детищем российского автопрома. Когда понял, что на ремонт машины трачу почти столько же времени, сколько на поездки, задумался над тем, чтобы сменить. Подлатал, продал, добавил кое-что из накопленного и стал выбирать машину. Вариантов вышло немного – брать китайца, что как вариант и не рассматривалось, отечественную, чего тоже не хотелось, потому как только от одной избавился, либо Нексию. Остановился на полуторалитровом варианте, без кондиционера (не считаю, что он настолько нужен, чтобы за него переплачивать), но с гидроусилителем руля. Вроде мелочь, и разница в цене небольшая, а все-таки приятно. Отдельно доставлял бортовой компьютер и делал антикоррозию полную, защиту картера ставить не стал, днища тоже, посадка не слишком высокая и терять не хотелось.

Впечатления от вождения – самые приятные. Динамика примерно та же, что у Лады, руля слушается хорошо и отзывается быстро, со светофора первым, может, и не уйдешь, но и в хвосте можно не плестись. Обзор с водительского получше, чем у той же Лады, уже потому, что стойки в поле зрения не попадают и не отвлекают, за счет этого же и на перекрестках себя увереннее чувствую.

Отделка салона совсем простенькая, пластик дешевый, обивка недорогая тоже, но смотрится вполне приятно, чистится легко и лишнего времени на уход тратить не заставляет. Нравится, что педали мягкие, очень удобно, когда за рулем много времени проводишь. Места водителю хватает, в пробке можно даже ногу на педали не держать, есть куда поставить. Пассажирские места не слишком просторные, но больше одного-двух человек за раз я не возил, а в таком варианте места им вполне хватает.

За восемь с лишним месяцев проблем с машиной не было вообще, что само по себе хорошо уже, только что расходники меняю постоянно, да ТО стараюсь не пропускать. Единственный недостаток связан, скорее, не с машиной, а с качеством ее сборки, многое не дотянуто до нужного уровня, пластик стоял чуть кривовато, но, в общем, – ничего неустранимого или дорогого. Дорогу машина держит хорошо, проблем не было ни разу, в повороты ложится даже на достаточно больших скоростях, управление не страдает при скорости до 120-130 километров в час, быстрее разгонять не пробовал – опасаюсь.

Пока, вроде как, рассказать больше нечего, посмотрим по ходу дела, если что-то новое появится – отпишусь.



Дэу Нексия базовая (2008 г.) - отзыв 2

Привет всем. Сразу после рестайлинга, присмотревшись сначала к машине, а потом к имеющимся в наличии средствам, приобрел себе Нексию. Посему именно Нексия? Во-первых, достаточно много слышал о старых еще машинах, которые иначе как совершенно неубиваемыми не называли. Во-вторых, не хотелось тратить лишних денег на рабочее средство передвижения, а Нексия в базовой комплектации (не было тогда других в наличии) меня вполне по цене устраивала.

Что было «довешано»: полная антикоррозия, от греха, что называется, защита днища, защита картера (чтобы было, ибо за город выезжаю периодически), паркроник – потому что жена за рулем иногда. Вот и все, пожалуй. Обошлось не слишком дорого. Да, резину заводскую заменил еще сразу, даже пробовать не стал, поставил аналогичную той, что на предыдущей машине была, потому что проверенное – оно как-то ближе, хоть и подороже. До первого ТО отъездил на заводских расходниках, чуть смущало поведение машины – заменил. Как минимум, коробка стала работать лучше.

После ВАЗа впечатления от машины – не сравнить. С качеством сборки на первых рестайлинговых машинах проблем не было, кстати. В салоне все под рукой, и, что странно с непривычки, все работает, не скрипит, не отваливается. Обзор с водительского ничем не перекрыт, и глаз ни на что не отвлекается. К посадке-высадке пришлось привыкнуть, так как руль нерегулируемый, но дело оно нехитрое.

На дороге машина очень прилично себя вела, только что динамика была не ахти, но и этому решение нашлось. После того как двигатель должен был «раскрыться», но не раскрылся, съездил в сервис, сделал чип-тюнинг. Получилось очень даже неплохо. Машина явно ожила, не для гонок, конечно, но старт со светофора стал куда живее. Единственное, чего за все время так и не сделал, – замер расхода топлива. Как-то руки не дошли, но даже при заправке 95-м бензином по карману не ударяет.

По поводу технических проблем и рассказать нечего, потому как не было их, по большому счету. Только что барахлящий датчик проверки двигателя отключили, да еще несколько месяцев назад подшипник левой ступицы скрипеть начал, тоже заменой решилось. Единственное: чтобы двери закрывались, ими приходится чуть хлопать, но это вопрос привычки. Многие на мерзнущие замки жалуются, но вроде миновало, ни разу проблем с этим не было.

В общем, ездит машина и ездит себе. Забот никаких, кроме замены расходников, проблем тоже не наблюдается. Менять пока не планирую, просто потому, что смысла особого не вижу.



Daewoo Nexia 1,6 (2010 г.) - отзыв 3

Нексию я себе взял исключительно для работы. Правда, работаю таксистом, думаю можно представить, как машине достается за день. Средний пробег – километров 200-300 в день по загруженным улицам, поэтому уже через полгода можно летопись писать, а день за два. Двигатель у меня 1,6 литра. С Нексиями вообще давно знаком, поэтому именно ее для работы и купил. Слишком прочно закрепилась за ней слава неубиваемой рабочей машины. Вот и моя меня не разочаровывает пока. Из дополнительных опций установил защиту картера, днища и сделал полное антикоррозийное покрытие, чтоб наверняка. Условия работы все-таки те еще и километраж приличный набегает, иные за неделю так машину не гоняют, как я за день-два.

По салону особо не скажу ничего, чистый, опрятный, материалы недорогие, но смотрится прилично и чистится все легко, мне с моей работой это достаточно важно, мало ли кого возить приходится. С водительского обзор хороший и все достаточно удобно расположено, мне нравится. Руль чуть длинноват, но на чувствительности это не сказывается, слушается машина очень неплохо. Коробка, похоже, под город больше заточена, чем для езды по трассе, по ощущениям, по крайней мере. Кстати, с коробкой-то и вылезла единственная неприятность, при переключении на третью чуть подтормаживала. Съездил в сервис, посмотрели, покрутились, заменили масло – проблема ушла. Еще одна мелочь – датчик. «Чек» загорелся где-то километрах на 600 пробега, после детального разбора выяснилось, что это проблема именно датчика, а не двигателя. Устраняется элементарно – скидываешь клемму с аккумулятора, набрасываешь обратно, да спокойно себе едешь. Печка в салоне достаточно хорошая, работает не слишком громко, но мощная, обдува хватает, и даже в мороз прогревает быстро. А это при том, что у меня-то вечно «открыли дверь – закрыли дверь».

Но главное, все-таки, поведение на дороге. Держится Нексия отлично, двигатель работает ровно и не слишком шумно, колеса за дорогу цепляются и в повороты машина ложится хорошо. Единственное, что не слишком понравилось – шумоизоляция скромная, прямо скажем. Двигатель слышно, хотя е сильно, а вот внешние шумы могут начать мешать. Подумываю заняться, да все никак руки не доходят, вроде ездить особо не мешает – и ладно.

А так претензий к машине никаких, ездит исправно, в мороз заводилась, по весенней слякоти шла уверенно. Из обслуживания – только плановая замена расходников да фильтров, об остальном голова не болит с самого момента покупки. В общем, приобретением вполне доволен, думаю, если так работать и будет, то она у меня надолго задержится, все-таки слишком часто машины менять тоже не очень хорошо.



Daewoo Nexia (2007 г.) - отзыв 4

Езжу с 2000 года, были по порядку Ваз-06, Ваз-07, Тойота Марино, Ваз-015, Тойота Марк2, Тойота Карина, Ваз-12, Ваз-12, Шнива.

Волею случая вынужден был присмотреть себе "коня" до 350 тыров. Рассматривал тазики, правый руль. С тазиками по причине их качества вопрос закрыл сразу. Пытался взять что либо в правом руле из Японии - не хватает, а брать "отжимок" с рук - не умно. Вот тут и пал взгляд на Нексию. Брал у официальных представителей "Уз-Дэу". Комплектация GLS + парктроник, сигналка с автозапуском. До этого не рассматривал ее вообще, ибо рост 186 и размер 62. Процесс загрузки на водительское место освоить можно, но нужно время. Смешнее только когда приходиться садится в " Матиз" жены. После недолгих колебаний взял таки. Очень доволен. Главный плюс Нексии - надежность.

Сейчас пробег 101 тыща (за 3 года) Из ремонтов - замена подшипника ступицы переднего правого колеса (залетел в яму, началь гудеть, так я с ним всю зиму отъездил, думая, что это шипы гудят). Сразу поменяли по гарантии соленоиды центрального замка (отказали). По гарантии же, на ТО устранили загорание "Чека" (курицы) двигателя (заводской дефект из-за установки ланосовского двигателя на Нексию (8 клапанов)). Ну и расходники - масла, фильтра, колодки, ремни и ... все. Для машины за 340 тыщ очень не плохо.

Если нужна городская, безотказная поповозка без претензий - у Нексии нет конкурентов.

Плюсы:
НАДЕЖНОСТЬ
Большой багажник
Недорогое ТО
Цена
Доступность зап/частей по цене и наличию
Большой ресурс (в такси по 250 тыщ ходят)
Непробиваемые бампера (в старом кузове).
Шумоизоляция лучше тазиков (но хуже реальных иномарок).

Минусы:
Мало места в салоне
Низкий клиренс
Прожорливость (10 л/100 км для 1,5 л и 75 лошадей - ИМХО, многовато)
Не регулируеться руль (ни как)
Постоянно пригорают провода к свечам.
Авто не для гонок - динамика хуже Ваз-12 с заводской прошивкой.
Если нужно авто на каждый день, если в день случаеться наматывать до 200 и более км и деньги имеют значение - лучше машины я не знаю.
bmw-e38 вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Варианты выпусков Daewoo NEXIA и цены Pick Daewoo Nexia 7 16.11.2019 14:11
Стоит ли покупать NEXIA? Pick Выбор авто 22 08.10.2016 06:06
Фотографии Daewoo Nexia bmw-e38 Daewoo Nexia 2 22.07.2012 01:45
Обзор daewoo-nexia Nemfort Daewoo Nexia 0 19.07.2012 16:45
Nexia - постоянно стучит рулевая daniel Daewoo Nexia 3 20.05.2012 20:29


Текущее время: 06:56. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot