![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Daihatsu Sirion 1.0 12V (2004 г.в.): Этой зимой приобрели себе данный автомобиль. Честно сказать на рынке он выделился сразу… Однако данная марка автомобилей была представлена передо мной впервые. Преодолев страх покупки неизвестного автомобиля мы все таки сделали выбор. Честно сказать жалеть не о чем. Машина прекрасно ведет себя на дороге, очень моневренная и не смотря на небольшие размеры достаточно вместительная (размер салона аля ВАЗ21009).Конечно говорить о безопасности я не решаюсь и ставлю тройку, хотя может это и не так, но размеры автомобиля все равно не внушают доверия хорошей защиты ![]() ![]() Самой большой проблемой конечно же является это поиск запчастей, хоть машина и построена на базе ТОЙОТА ДУЭТ, многие детали не подходят, и приходиться искать частников занимающихся деталями из Японии на прямую. А следовательно в связи с эти и цены за запчасти могут колебаться от 300 рублей до 30 000 рублей… Например за правый тормозной цилиндр в разных местах нам говорили цену: 8000, 9500 и 16500 рублей… Таким образом можно подвести небольшой итог. Данный автомобиль вполне может стать идеалом городского автомобиля, сочетающем в себе качество, комфорт и простоту использования. Эта машина не для гонок, а для того для чего автомобиль собственно и был придуман: перевозить себя, семью. Единственным желанием остается что бы открывалось как можно больше официальных представителей компании Дафйхатсу в регионах нашей страны.
Daihatsu Sirion 1.3 16V S (2001 г.в.): С машиной познакомился год назад. Первое впечатление — такая маленькая! После первой поездки по городу — такая мощщщнааая!!! Движок 1.3, коробка автомат.Динамика разгона впечатляет. На светофоре стартовал с Х5-ым — он меня сделал, но очень напрягался, на следующем перекрестке открыл окно и поинтересовался: какой движок,что за тачка? Ездили в отпуск вдвоем, Мурманск-Пенза. Без проблем. На бензин туда — обратно 6000руб. Спать вдвоем удобно. Выползали на природу. За год испортили «доводчики» багажника, и то по глупости: открыли в —32 мороза. Не удобно вкл. дворник заднего стекла. И другу «Кабану» сзади тесновато, но зато радуется, когда стартуем!!! Недостаток один для меня — слишком «милый» вид. Надоедают моргания ведер сзади. Но стоит нажать на газ и их нет. Потом догоняют и как-то не добро смотрят. В черном цвете, мне кажется, выглядит уверенней. Если нужна очень шустрая, экономная, городская машина — тогда возьми ее (лучше черную).
Daihatsu Sirion 1.3 16V S (2001 г.в.): Здравствуйте, уважаемые автолюбители!Купил малышку, т.к. понравилась внешним видом, родством с Тойотой, богатой комплектацией и тех. характеристиками, руль левый. Брал трехлетку, как 2-ю машину, имея Мазда Кседос 9 2.5 мех. на полном фарше. За небольшие деньги, да у бывшего сослуживца, занимающегося авто из Германии. Думал покатаюсь, да отдам. Так, по-приколу! А прикол оказался следующим: - не расстался до сих пор, около 3-х лет! Автомобиль класса В, поэтому требовать от него каких-то выдающихся достоинств некорректно. Оказалось очень выгодно, удобно и достаточно комфортно возить себя на работу. Следовательно эксплуатация ежедневная. Но как бы там ни было достоинства оказались немалые (повторяю-класс В): - симпатичный дизайн (не серая мышь); - современные технологии дв. 1.3 (102 л.с.) допустимые обороты 7 500, ГРМ-цепь, катушки зажагания на каждую свечу, автомат с дополнительным режимом steer-shift (переключение передач кнопками на руле) и набор всего электро 4-х подушек, ремней с преднатяжителями, ГУРа, АБС, чип-ключи и др. приятные мелочи. Думаю, для маленького автомобиля очень даже достаточно; - производится только в Японии, ориентирован, в основном, на японский рынок по объему продаж Дайхатсу выпускает около 1 000 000 авто в год. Специализиция — малолитражки. Значит качество «японское»; - никому не нужный в плане угона; - крайне низкая стоимость владения (только расходники и масло, которые всегда есть в наличии); - максимальный расход хорошего 95-го в пробках 8,5-9 литров; - за 60 тыс. км поменял, кроме масел, 4 раза свечи (комплект 1000 руб), задние стойки (3600 руб за все), 3 подшипника ступицы (2500 за все), 2 раза колодки передние (2400 за все). И это все затраты буквально!!! За 60 тыс. пробега, заметьте, не с нуля! Машина простая-меняется в любом сервисе за копейки; - отказов-ноль и в морозы и в жару; - безусловно легкое маневрирование, парковка, радиус разворота-8,8 м; - торпеда приятная с серебряными циферблатами и вставками под аллюминий, подсветка красная,пластик приемлемый; - зажигает до 100 км очень быстро (вес 850 кг) и так же легко тормозится; - загубил в мороз —30 аммортизаторы задней двери-один в один подошли от 10-ки универсал (600 р за две); - задние сиденья раскладываются 3/4, удобно, багажник не условный. На трассе с резиной 185/65/14 ведет себя хорошо, не швыряет, на поворотах особо не кренится, доводил до 180 — нормально, страшно от осознания всего происходящего. Машина не располагает к спокойной манере вождения, но назвать ее «бешеной табуреткой» было бы, на мой взгляд, грубо. Конечно, авто не для дальних путешествий, но горячим городским спорткаром с натяжкой назвать можно (не учитывая дорогие и заряженные а/м престижных одноклассных марок). Одним словом достойный автомобиль класса В, симпатичный, относительно комфортный и безопасный (*** по фронту и боковым ударам и *** по пешеходам!!!) и главное, полностью выполняющий свою задачу-гарантированно и без проблем доставлять своего владельца до локального места назначения! При крупных неприятностях (кузов, коробка, двигатель) — его японские сестры: Тойота-Дуэт и Дайхатсу-Стория. Согласен, что в регионах могут быть проблемы с зап.частями. У нас официально не продается. Не собираюсь нахваливать, просто делюсь своим опытом. При всех затратах, потратил еще и на хороший аппарат, шумоизоляцию, колонки, диски, резину и т.д. Но это уже дело сугубо личное. МАШИНА КЛАССА «В», ДУМАТЬ И РЕШАТЬ ВАМ! По моему мнению, как 2-я машина — в самый раз! Повторяю, речь идет только о Сирион 1.3 автомат!
Daihatsu Sirion (1998 г.в.): Машина приехала из Германии год назад. 1998 год выпуска. механика, 1 литр двигатель, 55 лошадок, полный электропакет. Состояние было хорошее.Скажу честно, мнение о ней сложилось двоякое. С одной стороны — она очень милая, интеллегентная, женственная машина. Легкая на подъем, очень легкоуправляемая и потрясающе маневренная в пробках. Ее габариты идеальны для движения между полос. В общем, юркий звереныш. Но с сюрпризами. Так например, зимой у нее начала лететь электрика, последовательно и планомерно. Как то: двери, стеклоподъемники, замки и все такое. Не очень приятно лазить в салон через багажник… Не очень удобное водительское кресло — после двух часов вождения очень неприятно чувствует себя спина, хотя возможно, это зависит от анатомии конкретного человека… Обслуживание дорогое, то есть сравнительно дорогое для такой крошки. Какой-нибудь сальник стоит рублей 500. Но при этом достаточно много проблем можно решить с помощью мастеров-подпольщиков, не обращаясь к помощи дорогих сервисов. Зато расход топлива — минимальный — 6 литров на смешанном режиме с кондиционером. В качестве вывода, могу сказать следующее: многие мужчины приходили в восхищение от того, насколько много опций вмещает в себя эта крошка, не теряя при этом ни во внешности ни в условиях эксплуатации.
Daihatsu Sirion (2007 г.в.): Долго выбирали и наконец то купили. Купили мы её с нуля. Отдали 11200€. Краска металик титаны кондиционер свеклоподъёмники автомат регулировка зеркал автомат.На первый взгляд выглядит малышкой но внутри достаточно места. Достаточно резвая машина. Хорошая эргономика. Мотор немного шумноват но для такого класса машин нормально. Расход 6,8 л/100км хотя пишут 5,8 л/100км. В начали была тугая коробка переключения передач но посели 500км разработал ась. Багажник маловат немножко бы больше. Держит себя на автобане машина хорошо устойчиво. В городе как рыба в воде легко парковать плюс юркая. Мая жена с машиной быстро подружилась а главное для неё легко паковаться «ну как для всех женщин» у нас до этой была Renault Laguna комби это было какой то катастрофой. А в цело за эти деньги плюс три года гарантии я доволен машинной. Долго выбирали и наконец то купили. Купили мы её с нуля. Отдали 11200€. Краска металик титаны кондиционер свеклоподъёмники автомат регулировка зеркал автомат. На первый взгляд выглядит малышкой но внутри достаточно места. Достаточно резвая машина. Хорошая эргономика. Мотор немного шумноват но для такого класса машин нормально. Расход 6,8 л/100км хотя пишут 5,8 л/100км. В начали была тугая коробка переключения передач но посели 500км разработал ась. Багажник маловат немножко бы больше. Держит себя на автобане машина хорошо устойчиво. В городе как рыба в воде легко парковать плюс юркая. Мая жена с машиной быстро подружилась а главное для неё легко паковаться «ну как для всех женщин» у нас до этой была Renault Laguna комби это было какой то катастрофой. А в цело за эти деньги плюс три года гарантии я доволен машинной. |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
daihatsu sirion, daihatsu sirion отзывы, дайхатсу сирион |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Daihatsu YRV отзывы | SuzAeRo | Daihatsu YRV | 4 | 08.10.2016 06:25 |
Daihatsu Sirion - обзор | MiniCar | Daihatsu Sirion | 1 | 07.10.2016 17:56 |
Ремонт и эксплуатация Daihatsu Sirion | MiniCar | Daihatsu Sirion | 0 | 15.04.2012 00:33 |
Тюнинг Daihatsu Sirion | MiniCar | Daihatsu Sirion | 0 | 15.04.2012 00:26 |
Фотографии Daihatsu Sirion | MiniCar | Daihatsu Sirion | 0 | 15.04.2012 00:19 |
![]() |
![]() |