|
12.04.2012, 08:50 | #1 (permalink) | ||||||||
Житель
|
Daihatsu Terios краткий обзор
Технические характеристики: Кузов: 5 дв. внедорожник Тип привода: передний Длина, мм: 4060 Ширина, мм: 1700 Высота, мм: 1740 Колесная база, мм: 2580 Снаряженная масса, кг: 1170 Допустимая масса, кг: 1350 Объем багажника, л: 380 Мини-SUV Daihatsu Terios впервые был представлен широкой публике в 1997 году на автосалоне в Женеве. В переводе с греческого «terios» означает «исполнение желания». Аналогичная модель производства Toyota выпускалась под именем Cami, а с 2006 года — Rush. В Китае Terios известен под именем Huali Dario Terios, в Малайзии — Perodua Kembara, в Индонезии машина собиралась под маркой Daihatsu Taruna, которая отличается от стандартной 1,5-литровым двигателем R4, а также наличием модификации с третьим рядом сидений. В 2008 году в Китае приступили к производству Zoyte, которая, несмотря на некоторые отличия от Terios в отделке салона, двигателе и передней части кузова, все же является перелицованной копией Huali Dario Terios, производимой ранее компанией Anhui Anchi Motor. Первое поколение Daihatsu Terios (J100G) комплектовалось модифицированным двигателем HC-EJ объемом 1,3 л мощностью 92 л.с. от Daihatsu Sharade и постоянным полным приводом. Помимо этих машин, выпускавшихся в 5-дверном 5-местном варианте кузова, в 1998 году было запущено производство другой версии, называвшейся Daihatsu Terios Kid, обладающей укороченным 5-дверным кузовом и двигателем объемом 0,66 л. Модель Kid продавалась только на внутреннем рынке Японии. Всего насчитывалось 11 различных вариантов комплектации Daihatsu Terios первого поколения. В 2000 году началось производство второго поколения Terios J102G; была проведена некоторая модернизация как внешнего вида, так и внутреннего устройства машины. Черная пластиковая горизонтальная решетка радиатора была заменена на вертикальную. Более значительные изменения произошли в салоне машины. Появились новые приборная панель, панель управление печкой и кондиционером, в передних дверях разместили пластиковые карманы. Покупателям на выбор предлагалось 16 модификаций машины, отличавшихся объемом двигателя, типом трансмиссии и наличием либо отсутствием полного привода. Габариты аVтомобиля 3845/1555/1695 мм при колесной базе 2420 мм и колее 1315/1310 мм. Снаряженная масса 1125 кг, а полная – 1550 кг. Клиренс – 190 мм. Объем багажника составлял 205 л и 450 л при сложенном заднем сиденьи. Водитель ростом до 185 см за счет двух регулировок кресла вполне комфортно разместится за рулем, не считая некоторой сжатости в плечах, как следствие узкого салона, и тесного педального узла; заднее сиденье будет впору только миниатюрным пассажирам. Оформление панели приборов простое и информативное, материалы отделки качественные. Высокая посадка, короткий капот и широкие зеркала заднего вида обеспечивают хорошую обзорность. Модели оснащались 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем K3-VE объемом 1,3 литра с системой газораспределения DOHC мощностью 86 л.с. (6000 об) и с крутящим моментом 120 Нм/3200 об, а также турбированным мотором K3-VET мощностью 140 л.с. Автомобиль с 86-сильным двигателем разгонялся до 100 км/ч за 16,1 с, набирал максимальную скорость 145 км/ч и имел расход бензина АИ-95 9,4 л в городском цикле и 6,8 л – на шоссе. Турбированные версии комплектовались аэродинамическим обвесом и имели более низкую посадку. Двигатели агрегатировались как с 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и со 4-ступенчатым автоматом. Постоянный полный привод – с принудительной блокировкой межосевого дифференциала без демультипликатора. Тип передней подвески – поперечный рычаг, задняя на винтовых пружинах. Рулевое управление типа «шестерня-гайка» с гидроусилителем. Передние тормоза дисковые, задние – барабанные. Система активной безопасности включает в себя ABS и Brake Assist. Размер стандартных шин 205/70R15 S. Кроме полноприводных машин в кузове J102G, производились версии только с задним приводом (кузов J122G). В 2001 году для Австралии ограниченным тиражом в 200 машин была выпущена спортивная версия, отличавшаяся от стандартной наличием люка, заднего спойлера, бамперами в цвет кузова и спортивными сиденьями. В Германии и странах Ближнего Востока покупателям предлагался Daihatsu Terios с левым рулем. Выпуск третьего поколения Daihatsu Terios начался в 2006 году. Машины продаются под именами Daihatsu Terios (леворульный вариант), Daihatsu Be-Go и Toyota Rush с правым рулем. Возможна установка 1,5-литрового двигателя, с 2007 года модель оснащается также дизельным двигателем. Daihatsu Terios и его аналоги пользуются заслуженной популярностью у поклонников этой марки, о чем говорят многочисленные клубы любителей Terios, Be-Go, Cami и Rush по всему миру. Источник: aVtomarket.ru - Отзывы автовладельцев, Продажа автомобилей, Характеристики автомобилей. |
||||||||
реклама | |
Авто совет
Житель
Сообщений: 55 |
|
05.10.2016, 05:00 | #2 (permalink) | ||||||||
Житель
|
Объем багажника составлял 205 л и 450 л при сложенном заднем сиденьи. В 2008 году в Китае приступили к производству Zoyte, которая, несмотря на некоторые отличия от Terios в отделке салона, двигателе и передней части кузова, все же является перелицованной копией Huali Dario Terios, производимой ранее компанией Anhui Anchi Motor. ru - Отзывы автовладельцев, Продажа автомобилей, Характеристики автомобилей.
|
||||||||
06.10.2016, 04:06 | #4 (permalink) | ||||||||
Житель
|
Появились новые приборная панель, панель управление печкой и кондиционером, в передних дверях разместили пластиковые карманы. была проведена некоторая модернизация как внешнего вида, так и внутреннего устройства машины. Черная пластиковая горизонтальная решетка радиатора была заменена на вертикальную.
|
||||||||
08.10.2016, 07:04 | #6 (permalink) | ||||||||
Житель
|
Черная пластиковая горизонтальная решетка радиатора была заменена на вертикальную. Более значительные изменения произошли в салоне машины. Страхование,КАСКО,для,кредитных,автомобилей,Работа ем,со,всем,регионами,РФ,авто, Страхование КАСКО для кредитных автомобилей!
|
||||||||
Метки |
дайхатсу териос, обзор дайхатсу |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Краткий обзор Cadillac CTS | SuzAeRo | Cadillac CTS | 3 | 08.10.2016 19:00 |
Porsche 911 краткий обзор | SuzAeRo | Porsche 911 | 5 | 08.10.2016 16:02 |
Peugeot 508 краткий обзор | AeRo | Peugeot 508 | 5 | 08.10.2016 03:44 |
BMW E32 краткий обзор | AeRo | BMW E32 | 1 | 06.10.2016 07:27 |
Audi 90 краткий обзор | AeRo | Audi 90 | 0 | 06.04.2012 14:24 |