Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Япония > Дайхатсу - Daihatsu > Daihatsu YRV


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2012, 09:09   #1 (permalink)
Житель
Очки: 2,460, Уровень: 7 Очки: 2,460, Уровень: 7 Очки: 2,460, Уровень: 7
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для SuzAeRo
 
Сообщений: 276
Доп. информация
По умолчанию Мини обзор Daihatsu YRV


Краткие технические характеристики:

Кузов: 5 дв. минивэн
Тип привода: передний
Длина, мм: 3760
Ширина, мм: 1620
Высота, мм: 1550
Колесная база, мм: 2370
Снаряженная масса, кг: 902
Допустимая масса, кг: 1000


Премьера переднеприводного микровэна Daihatsu YRV состоялась в 2000 году. Появление этого нового семейства компактных 5-местных 5-дверных универсалов стало подтверждением того, что Daihatsu постепенно сворачивает выпуск обычных легковых машин и переходит на сборку аVтомобилей повышенной вместимости, но при этом — компактных размеров. Модель YRV позиционировалась на рынке как спортивный универсал и была создана на платформе Daihatsu Sirion. Производство аVтомобиля продолжалось до апреля 2006 года; на смену ему пришел Daihatsu Coo (аналог — Toyota bB).

В 2000 году для внутреннего рынка Японии выпускалось 17 модификаций YRV, отличавшихся друг от друга объемами устанавливаемых двигателей и типами трансмиссии, и 16 – в 2001 году. Для европейских покупателей предназначалось пять комплектаций машины.

Экстерьер аVтомобиля не имеет ничего общего с округлыми формами Sirion и отличается ярко выраженной клинообразной формой. В целом машина, несмотря на свои размеры, выглядит достаточно динамично. Ощущение внутреннего простора поддерживает большой люк на некоторых версиях модели.

Габариты модели 3765/1625/1535 мм при базе 2370 мм и колее 1380/1365 мм. Минимальный объем багажника 165 л, а с убранным задним сиденьем – 1075 л. Снаряженная масса 920 кг. Клиренс – 130 мм. Внутренние размеры салона составляют 1765/1335/1255 мм.

В стандартной комплектации аVтомобиль оснащен двумя ПБ, электростеклоподъемниками, центральным замком и системой электронного распределения тормозного усилия. В более дорогих версиях присутствуют: кондиционер, система дистанционного отпирания дверей, литые диски и более дорогая отделка интерьера.

Компоновка салона позволяет почувствовать простор в верхней части, однако в ногах все же ощущается некоторая стесненность. Заднее сиденье складывается вдвое, позволяя увеличить объем багажного отделения. В модификациях с автоматом рычаг переключения передач находится на рулевой колонке, что в совокупности с неразрезным передним сиденьем допускает определенную свободу передвижений в передней части салона.

На модель устанавливаются двигатели: 0,989 л EJ-VE R3 12V (64 л.с./7000 об, 94 Нм/3600 об) и 4-цилиндровый 16-клапанный К3-VE объемом 1,297 л (87 л.с./6000 об, 126 Нм/3200 об). Оба силовых агрегата оснащены системой газораспределения DVVT DOHC (Dynamic Variable Valve Timing), созданной в сотрудничестве с инженерами Toyota. Есть и турбированная версия для 1,3-литрового мотора – K3-VET (129 л.с.). Расход топлива АИ-92 у литрового двигателя составляет 5,1 л на 100 км на шоссе и 7 л – в городском цикле, а максимальная скорость достигает 150 км/ч. С более мощным двигателем машина разгоняется до «сотни» за 11,2 с и набирает максимальную скорость 160 км/ч.

Двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач либо с 4АКПП. Как и для модели Sirion, предусмотрен полноприводной вариант шасси с подключением задних колес.

Подвеска передняя и задняя на винтовых пружинах. Тип рулевого управления шестерня-рейка с гидроусилителем. Минимальный радиус разворота 4,3 м.

Передние тормоза дисковые, задние – барабанные. Стандартная размерность шин 165/65 R14.

Для модели характерен высокий уровень пассивной безопасности; в стандартное оснащение входят две фронтальные и две боковые подушки безопасности. Система активной безопасности включает в себя ABS и дотормаживатель Brake Assist.

На Женевском автосалоне в марте 2001 года была представлена модель Daihatsu YRV Turbo с 4-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» типа ESAT, электронное управление которого обеспечивает идеальное сочетание высоких динамических качеств и топливной экономичности. Мощность 1,3-литрового мотора с помощью турбонаддува была повышена с 87 до 129 л.с., что позволило YRV войти в категорию наиболее мощных в Европе моделей класса В. Отмечается высокий уровень пассивной безопасности аVтомобиля, в стандартное оснащение которого входят две фронтальные и две боковые подушки безопасности.

Компактный однообъемник Daihatsu YRV сочетает в себе экономичность, динамические качества обычного хэтчбека гольф-класса и удобство минивэна.


Источник: Характеристики Daihatsu YRV (Дайхатсу Уай-Эр-Ви)


Мини обзор Daihatsu YRV-625d844a.jpg

Мини обзор Daihatsu YRV-30059.jpg

Мини обзор Daihatsu YRV-daihatsu-yrv-niot.net.jpg

Мини обзор Daihatsu YRV-large.jpg
SuzAeRo вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 06.10.2016, 00:44   #2 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Никитин-1978
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Для модели характерен высокий уровень пассивной безопасности; Заднее сиденье складывается вдвое, позволяя увеличить объем багажного отделения. В стандартной комплектации аVтомобиль оснащен двумя ПБ, электростеклоподъемниками, центральным замком и системой электронного распределения тормозного усилия.
Никитин-1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 03:29   #3 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Иванов-Рифкат
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

В целом машина, несмотря на свои размеры, выглядит достаточно динамично. В стандартной комплектации аVтомобиль оснащен двумя ПБ, электростеклоподъемниками, центральным замком и системой электронного распределения тормозного усилия. Заднее сиденье складывается вдвое, позволяя увеличить объем багажного отделения.
Иванов-Рифкат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 04:03   #4 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Кирилл1977
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Для модели характерен высокий уровень пассивной безопасности; Компоновка салона позволяет почувствовать простор в верхней части, однако в ногах все же ощущается некоторая стесненность. Заднее сиденье складывается вдвое, позволяя увеличить объем багажного отделения.
Кирилл1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 16:36   #5 (permalink)
Местный
Очки: 382, Уровень: 3 Очки: 382, Уровень: 3 Очки: 382, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Автo сoвет
 
Сообщений: 190
Доп. информация
По умолчанию

.................................................. .................................................
Автo сoвет вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
дайхатсу ирв, обзор дайхатсу

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мини обзор Saab 9-3 SuzAeRo Saab 9-3 4 08.10.2016 19:15
Мини обзор Geely CK SuzAeRo Geely CK 6 08.10.2016 18:38
Мини обзор BMW E53 AeRo BMW E53 4 08.10.2016 15:33
Daihatsu Terios краткий обзор SuzAeRo Daihatsu Terios 5 08.10.2016 07:04
Мини обзор Mercedes R SuzAeRo Mercedes R 4 06.10.2016 07:54


Текущее время: 12:46. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot