|
12.04.2012, 09:09 | #1 (permalink) | ||||||||
Житель
|
Мини обзор Daihatsu YRV
Краткие технические характеристики: Кузов: 5 дв. минивэн Тип привода: передний Длина, мм: 3760 Ширина, мм: 1620 Высота, мм: 1550 Колесная база, мм: 2370 Снаряженная масса, кг: 902 Допустимая масса, кг: 1000 Премьера переднеприводного микровэна Daihatsu YRV состоялась в 2000 году. Появление этого нового семейства компактных 5-местных 5-дверных универсалов стало подтверждением того, что Daihatsu постепенно сворачивает выпуск обычных легковых машин и переходит на сборку аVтомобилей повышенной вместимости, но при этом — компактных размеров. Модель YRV позиционировалась на рынке как спортивный универсал и была создана на платформе Daihatsu Sirion. Производство аVтомобиля продолжалось до апреля 2006 года; на смену ему пришел Daihatsu Coo (аналог — Toyota bB). В 2000 году для внутреннего рынка Японии выпускалось 17 модификаций YRV, отличавшихся друг от друга объемами устанавливаемых двигателей и типами трансмиссии, и 16 – в 2001 году. Для европейских покупателей предназначалось пять комплектаций машины. Экстерьер аVтомобиля не имеет ничего общего с округлыми формами Sirion и отличается ярко выраженной клинообразной формой. В целом машина, несмотря на свои размеры, выглядит достаточно динамично. Ощущение внутреннего простора поддерживает большой люк на некоторых версиях модели. Габариты модели 3765/1625/1535 мм при базе 2370 мм и колее 1380/1365 мм. Минимальный объем багажника 165 л, а с убранным задним сиденьем – 1075 л. Снаряженная масса 920 кг. Клиренс – 130 мм. Внутренние размеры салона составляют 1765/1335/1255 мм. В стандартной комплектации аVтомобиль оснащен двумя ПБ, электростеклоподъемниками, центральным замком и системой электронного распределения тормозного усилия. В более дорогих версиях присутствуют: кондиционер, система дистанционного отпирания дверей, литые диски и более дорогая отделка интерьера. Компоновка салона позволяет почувствовать простор в верхней части, однако в ногах все же ощущается некоторая стесненность. Заднее сиденье складывается вдвое, позволяя увеличить объем багажного отделения. В модификациях с автоматом рычаг переключения передач находится на рулевой колонке, что в совокупности с неразрезным передним сиденьем допускает определенную свободу передвижений в передней части салона. На модель устанавливаются двигатели: 0,989 л EJ-VE R3 12V (64 л.с./7000 об, 94 Нм/3600 об) и 4-цилиндровый 16-клапанный К3-VE объемом 1,297 л (87 л.с./6000 об, 126 Нм/3200 об). Оба силовых агрегата оснащены системой газораспределения DVVT DOHC (Dynamic Variable Valve Timing), созданной в сотрудничестве с инженерами Toyota. Есть и турбированная версия для 1,3-литрового мотора – K3-VET (129 л.с.). Расход топлива АИ-92 у литрового двигателя составляет 5,1 л на 100 км на шоссе и 7 л – в городском цикле, а максимальная скорость достигает 150 км/ч. С более мощным двигателем машина разгоняется до «сотни» за 11,2 с и набирает максимальную скорость 160 км/ч. Двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач либо с 4АКПП. Как и для модели Sirion, предусмотрен полноприводной вариант шасси с подключением задних колес. Подвеска передняя и задняя на винтовых пружинах. Тип рулевого управления шестерня-рейка с гидроусилителем. Минимальный радиус разворота 4,3 м. Передние тормоза дисковые, задние – барабанные. Стандартная размерность шин 165/65 R14. Для модели характерен высокий уровень пассивной безопасности; в стандартное оснащение входят две фронтальные и две боковые подушки безопасности. Система активной безопасности включает в себя ABS и дотормаживатель Brake Assist. На Женевском автосалоне в марте 2001 года была представлена модель Daihatsu YRV Turbo с 4-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» типа ESAT, электронное управление которого обеспечивает идеальное сочетание высоких динамических качеств и топливной экономичности. Мощность 1,3-литрового мотора с помощью турбонаддува была повышена с 87 до 129 л.с., что позволило YRV войти в категорию наиболее мощных в Европе моделей класса В. Отмечается высокий уровень пассивной безопасности аVтомобиля, в стандартное оснащение которого входят две фронтальные и две боковые подушки безопасности. Компактный однообъемник Daihatsu YRV сочетает в себе экономичность, динамические качества обычного хэтчбека гольф-класса и удобство минивэна. Источник: Характеристики Daihatsu YRV (Дайхатсу Уай-Эр-Ви) |
||||||||
реклама | |
Авто совет
Житель
Сообщений: 55 |
|
06.10.2016, 00:44 | #2 (permalink) | ||||||||
Житель
|
Для модели характерен высокий уровень пассивной безопасности; Заднее сиденье складывается вдвое, позволяя увеличить объем багажного отделения. В стандартной комплектации аVтомобиль оснащен двумя ПБ, электростеклоподъемниками, центральным замком и системой электронного распределения тормозного усилия.
|
||||||||
06.10.2016, 03:29 | #3 (permalink) | ||||||||
Житель
|
В целом машина, несмотря на свои размеры, выглядит достаточно динамично. В стандартной комплектации аVтомобиль оснащен двумя ПБ, электростеклоподъемниками, центральным замком и системой электронного распределения тормозного усилия. Заднее сиденье складывается вдвое, позволяя увеличить объем багажного отделения.
|
||||||||
06.10.2016, 04:03 | #4 (permalink) | ||||||||
Житель
|
Для модели характерен высокий уровень пассивной безопасности; Компоновка салона позволяет почувствовать простор в верхней части, однако в ногах все же ощущается некоторая стесненность. Заднее сиденье складывается вдвое, позволяя увеличить объем багажного отделения.
|
||||||||
Метки |
дайхатсу ирв, обзор дайхатсу |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Мини обзор Saab 9-3 | SuzAeRo | Saab 9-3 | 4 | 08.10.2016 19:15 |
Мини обзор Geely CK | SuzAeRo | Geely CK | 6 | 08.10.2016 18:38 |
Мини обзор BMW E53 | AeRo | BMW E53 | 4 | 08.10.2016 15:33 |
Daihatsu Terios краткий обзор | SuzAeRo | Daihatsu Terios | 5 | 08.10.2016 07:04 |
Мини обзор Mercedes R | SuzAeRo | Mercedes R | 4 | 06.10.2016 07:54 |