Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > США > Додж - Dodge > Dodge Caliber


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2012, 23:33   #1 (permalink)
Житель
Очки: 736, Уровень: 4 Очки: 736, Уровень: 4 Очки: 736, Уровень: 4
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Aston
 
Сообщений: 83
Доп. информация
По умолчанию Отзывы Dodge Caliber


Dodge Caliber (2006 г.в.):
Доложу сразу — машину не покупал. Брал большой тест драйв в солоне N.

Ходил на тест со всей семьей т.к. машина покупается жене, но тест драйвил только я. Ей, по приходу в салон, она не понравилась, хотя на картинках ей нравилась. Как увидела сразу «гробом» назвала.

Сели в машину в пятером: Менеджер, охранник, жена с ребенком и я. Большая семейка собралась. Это и хорошо можно проверить динамику с полной загрузкой салона. Салон хороший. Очень понравилось регулировки задних подушек (сидений) как у New Сузуки Гранд Витары. Очень дешевая шторка прикрытия багажника. Сели. Сразу обратил внимание на раскачку аVтомобиля при переключении автомата. Не щелчки, а приличная раскачка. Если в такт попадешь при переключении можно так раскачаться, что не надо и люльку покупать ребенку — уснет и так. Спросил у менеждера о раскачке — молчит. Наверно не услышал. Отмечу очень удобные водительское и пассажирское сиденья, хорошая боковая поддержка. Настроил сиденье за пол минуты — это хорошо. До этого тестил Ниссан Ноут — устраивался дольше. В дороге аVтомобиль показал себя не плохо. Правда не ездил по «змеечке», но немного покривлялся на дороге. Отзывы на руль с задержкой в секунду. Кикдаун не проявил себя с хорошей стороны. Хотя на кикдаун резво отозвался двигатель, правда не ускорением, а завыванием из под капота. Но музыка все заглушила. Кстати, о музыке — она на четверку! Через 5 минут после движения заметил изморось на лобовом стекле от кондея —!? Семья на кочках не прыгала, хотя старался ездить по ним.

В целом автомомбилем доволен. Он очень красив, особенно черный в тонировке эх, но цена. Он не достоин Московской цены. В Германии он от 14.000 евро — вот это его «красная» цена! Базовый Калибр за 23.000 — много! Если сравнивать с базовым авенсисом за 24.000, то первый проиграет. Хотя клиренс и внешний вид сделают свое дело!



Dodge Caliber 1.8 (2008 г.в.):

Автомобиль настолько грамотно сконструирован и настолько качественно собран, что равных в классе компактных кроссоверов у него не появилось до сего момента, то есть до марта 2012 г.

Лучшая, на мой взгляд, машина, по сбалансированности всех своих характеристик.

Аргументирую:

1. Отличный 1,8 движок 150 сил. Очень экономичный. Номинировался на лучший двигатель года то ли в 2008, то ли около того. Если найдете, то рекомендую брать на механике — потрясающая экономичность, чуть более 5 л. на сотню по трассе на скорости 90 км/ч (замер делался на летней резине в теплую погоду при пробеге по трассе 100 км с постоянной скоростью).

2. Качественные комплектующие и отличная американская сборка. Что там может сломаться, даже не представляю. Шаровые как полноразмерного внедорожника.

3. Честный клиренс 20 см. При этом дно ровное, ничего не торчит как у некоторых кроссоверов с заявленным клиренсом 20 см и ниже еще на 5 см что-нибудь висит типа глушителя.

4. Внутренняя эргономика выше всяких похвал. Жесткий качественный пластик. Ногтем вы его не сковырнете, как в некоторых салонах с дешевым мягким пластиком. Не пачкается. Подсветка ночью не утомляет и очень приятна для глаз.

5. Огромный внутренний объем, при сложенных задних сиденьях почти грузовичок.

6. Внешний вид. Сейчас, когда по дороге все одинаковые, как инкубаторские, бегают, Додж смотрится красиво, оригинально и до сих пор притягивает взгляды, хотя и появился впервые на наших дорогах почти 5 лет назад. Это же гарантирует неугоняемость. Слишком бросается в глаза.

Покупалась в комплектации «базовая+1» или P1 по терминологии производителя — чуть дороже базовой, в комплекте и подогрев поп, и датчики давления в колесах, и 6 подушек безопасности, и все 4 электростеклоподъемника, и еще всякая ерунда. До сих пор все работает четко, включая все родные лампочки. Заезды только на плановые ТО.



Dodge Caliber (2006 г.в.):
Куплен летом 2006 г. В настоящее время пробег 40000 км. За это время сложилось впечатление, что денег которые за него просят автосалоны он не стоит. Расход топлива даже на трассе не менее 10 л, в городе 12,5 л. Не понравилась динамика автомобиля. Машина реагирует на нажатие педали газа с задержкой. Частенько со светофора может «сделать» и «десятка». Межсервисный интервал в 10000 км по сегодняшним меркам слишком мал. За эти почти 2 года поломок не было только 2 раза менял лампы головного света.

Каждый раз приходилось ехать в сервисный центр, т.к. для замены лампочки необходимо снимать передний бампер(по словам представителя сервисного центра). И стоит эта процедура чуть больше 1000 рублей. Мне кажется за замену лампочки это перебор. И хорошо если лампа навернется в городе, а не на трассе. Подвеска жесткая. Особенно хорошо это чувствуют пассажиры задних сидений. Обзорность оставляет желать лучшего. Особенно при выезде на перекресток. Из-за стойки можно не увидеть грузовик. При переключении передач автомобиль раскачивает.

А из плюсов отмечу большой клиренс и внешний вид автомобиля. Хотя езда по относительному бездорожью показала, что Калибер может застрять и там где проедет наша «девятка». В первую же зиму после покупки авто столкнулся с проблемой покупки зимней резины. Ни в одном магазине не смог найти резины подходящей размерности. Пришлось покупать у дилера по 7500 рубликов за штуку или 30000 рублей за комплект.



Dodge Caliber 2.0 (2007 г.в.):
Доброго времени суток всем, кто уделил немного своего времени для ознакомления с моим повествованием.

Хочу поделиться со всеми своим, почти трехлетним, опытом приобретения и владения автомобилем американской марки Додж Калибер. Осенью 2006 года в Москве купить автомобиль было совсем не просто. Обилие телевизионной, радио и наружной рекламы, знакомящей нас с новинками зарубежных автомобильных брэндов, было такое же, как и сейчас. Вот только прийти в автомагазин с деньгами и сказать менеджеру: «Нравится, заверните» — было нереально, т.к. действительность была совсем другой. Она напомнила мне те давние времена начала 80-х годов, когда все можно было купить просто дав денег тому, кто скупает очереди на дефицит и продает их за умеренную плату втихаря через своих.

И вот в декабре 2006 г. настал счастливый день возможности покупки машины. Мы с Женой поехали в салон на Каширке. Поднялись на пятый этаж и начали смотреть все представленные брэнды на всех этажах. Обойдя более десятка представителей представленных компаний мы слышали в ответ, что машин в наличии нет, запись на 6-8 месяцев вперед и т.д. и т.п. В общем, облом…:-(. Покинув автоцентр ни с чем я позвонил своему другу автомобилисту Виктору посоветоваться, что же можно купить, если есть деньги. Именно он и посоветовал мне купить очередь и брать американца, именно Додж Калибер. Модель типа новая, хорошая и неприхотливая, а самое главное не подходит под разряд угоняемых (я так и не ставил сигнализацию, до сих пор пользуюсь просто центральным замком с ключа). Я долго не думал.

На следующий день поехал в салон Крайслера и посидел в салоне моего будущего Калибрика. Ощущения были приятные. Броневичок, да и только! :-) В общем, заплатил я менеджеру по перехвату очередей его процент, внес деньги в кассу и через два дня забрал своего железного коня. Да!!! :-) Как сказал Генри Форд: «Лучшая машина — это новая машина». Именно это изречение вспоминаешь, когда выкатываешь новенький авто из салона и на спидометре у тебя 5 км, и запах нового салона, и все блестит и сверкает.:-) Те, у кого это уже было, меня поймут. :-)

На учет в ГАИ машину поставил быстро и началась будничная жизнь Московского автомобилиста. До этого я ездил на мерседесе, опеле, хонде. Американским автомобилем стал пользоваться впервые. Конечно американцы молодцы! Умеют делать машины для себя! Посадка комфортная, музыка по умолчанию стоит отличная (в моей комплектации стоит штатный CD проигрыватель с ФМ приемником и 4 колонки), что не скажешь о японцах такого же класса. Здесь все на 5+. Звук очень правильный и точный.

Трансмиссия отличается от марок других стран своей мягкостью и я бы сказал эластичностью. Ход у машины плавный и мягкий. Всё это, наверно, из-за коробки типа вариатор и особенностей самой ходовой части. От управления таким авто получаешь только удовольствие. Сам автомобиль устроен так, что он не провоцирует тебя на гонки и резкие выкрутасы на дороге. Но если необходимо притопить, то давишь гашетку в пол и Калибрик уходит стремительно вперед, что не раз выручало меня в экстренных ситуациях на наших безумных дорогах.

На торпеде много свободного места, и когда я шутя кому-нибудь рассказываю о моей машине, то говорю, что это место у моего броневичка специально для пулемета «Максим». :-))) Бардачки и карманчики вместительные. Многим может показаться маленьким багажник, но если убрать шторку багажника, которая снимается одним движение руки, и чуть подать вперед спинки задних кресел, то места прибавится и багажник становится более вместительным. Особенно продумано переднее пассажирское кресло, а именно пространство для ног. Оно уходит глубоко под торпеду и на это место спокойно садится пассажир, даже с 2-х метровым ростом и ему есть куда поставить ноги и комфортно расположиться.

На трассе машина ведет себя уверенно, особенно если поставить литые диски и хорошую резину. У меня по умолчанию соит Йокогама, устраивает вполне. Уже откатал третий сезон, думаю, что хватит еще на два. Это, наверно, из-за моей манеры езды. Я ее не жгу и резко не торможу, все делаю размерено. Расход топлива в городском цикле, с пробками, в среднем 10-12 литров, по трассе 7,5-8 л/100км. Лить лучше хороший 95-й.

Пока машина была на гарантии обслуживался у официального дилера. Мастера хорошие, но не хотят рогом шевилить, пока носом не ткнешь, где и что надо посмотреть и на что обратить внимание. В первые полгода начали понемногу вылазить наружу косяки американского автопрома. Благо машина на гарантии и ей нужно пользоваться! На 18 тысячах пробега началась детонация руля при торможении со 100 км/ч. Позвонил официалам, приехал на диагностику. Резюме: «Дефект поверхности передних тормозных дисков». Предложили расточить. Я согласился. Сделали за день. Остался доволен, т.к. проехал на этих дисках 90000 км. :-) На 30000 км застучала рулевая рейка, приехал на диагностику, проверили, заменили. Оказался заводской брак. Правда пришлось рейку ждать месяц. Но ничего, дождался, поменяли. Езжу до сих пор, все в порядке.:-)

К особенности пластиковой отделки салона, а именно скрипу в некоторых местах, привыкаешь быстро, просто включаешь музыку, или слушаешь дорогу и не обращаешь внимания, т.к. на ходовые качества это совсем не влияет. :-)

Самое интересное наступает когда кончается гарантийный срок обслуживания и ты понимаешь, что все остальные огрехи и проблемы будешь решать сам и за свой счет. Моя гарантия кончилась в декабре прошлого года. После этого пришлось поменять левый рычаг, а он меняется только в сборе с шаровой и стоит немало. Летом этого года нашел мастеров, которые подняли машину на подъемник и показали мне, что вся задняя часть ходовой в удручающем состоянии и необходимо менять все рычаги, бумеранги и шаровые. Выход из положения был найден быстро. Мастера предложили мне снять всю заднюю подвеску и восстановить все сайлентблоки и шаровые путем их прокачки полимером под высоки давлением. Работу сделали на отлично, подвеска как новая, протянули каждый винт. На этом я сэкономил порядка 60-80.000 рублей. По двигателю и вариатору нареканий нет.

На пробеге 90.000 км пришлось поменять генератор, т.к. вышла из строя муфта, ролики — натяжной и два паразитных и впускной коллектор (выработал ресурс 90-100000 км). После этого поставили последнюю прошивку бортового компьютера. Все это делалось у официалов. Теперь машина, как новенькая! Жаль только, что у европейцев и американцев срок гарантии всего 2 года, т.к. только по истечении этого срока начинают вылезать все основные проблемы и решать их, к сожалению, приходится уже свой счет. В остальном, если Вы стоите перед выбором и хотите стать счастливым обладателем машины американского производства, могу сказать только одно — ПОКУПАЙТЕ! Какие бы не были огрехи у производителя, оно стоит того. Ведь не ломаются только те машины, которые стоят в гараже! :-)
Dodge Caliber 2.0 (2007 г.в.):
Первый отзыв был о впечатлении об управлении в городских условиях. Хочу сказать, что за это время описанные в том отзыве впечатления не изменились: Caliber продолжает оставаться надежной и неприхотливой машиной, удобной для городской эксплуатации. Прошел ТО-2, стоимость которого составила 6400 руб. — считаю приемлемой. Расход в летний период в городе 11,5 литров. Все исправно, сел — поехал.

Теперь об особенности использования Caliber как магистрального… нет, не тягача, а кирпича! Динамичная езда по шоссе для него — «не есть гуд». Объясню почему: двухлитровый двигатель позволяет двигаться по трассе с крейсерской скоростью 140 км/ч, но больше ничего в этом автомобиле не способствует такому передвижению. Возьмем подвеску. Если в городе она обеспечивает мягкое переваливание через «лежачих полицейских», способствует небольшим ускорениям и просто вполне комфортна, то на трассе она немилосердно хлопает по всем заплаткам на дорожном покрытии, при начале обгона становится чрезвычайно валкая (машина начинает заваливаться на левый борт, похоже, как при повороте судна, что сейчас зачернем воду). Потом машина выравнивается и вперед…, но теряются на это выравнивание драгоценные пара секунд и это при обгоне! Заканчивается обгон также, только уже черпаем воду правым бортом.

Далее вариатор. Опять же обгон (в остальном вроде ничего). Когда Caliber в начале обгона уже выровнялся и поравнялись с обгоняемым, то выясняется, что мы зависли на одной ноте, воем на всю катушку и планируем дальше занимать только правую полосу. Что делать? Дело, конечно, не в недостатке мощности двигателя, а в особенности вариатора. Приходится ему помочь, чтобы ещё не ждать при обгоне пару-тройку секунд, пока он там перекинет свои клино-ремни. Отпускаем чуть газ, обороты немного сбрасываются и получаем пинок, то есть ускорение. Потом ещё раз зависним и та же процедура с педалью газа и ура, обгон завершен!

Ещё один «помощник» на трассе — это рулевое. Оно абсолютно пустое! На скорости не наливается тяжестью, как на приличных машинах, а демфер, как на мотоциклах, американцы почему-то тогда не поставили! Руль все время приходится держать и подруливать, Caliber также ещё и при помощи своей подвески болтается в полосе, пусть ни как прицеп Камаза, но все время ловить употеешь! Да, ещё есть тормоза! Вернее, суппорта, колодки, тормозные диски и т.д. — все как у людей! Однако, что работает в городе, то становиться похожим на размазанную кашу по асфальту, иначе про эффективность на трассе тормозной системы Caliber не скажешь, когда приходится оттормаживаться (всякое ведь происходит, причем на магистрали быстрее и чаще).

А, забыл, шумоизоляция пропускает все хлопки по заплаткам стыкам в салон Caliber, а на трассе это звучит гораздо чаще и громче, чем в городе! Так что более-менее комфортная езда на этой машине по магистрали, такой как М7, до 100 км/ч, где асфальт получше — до 120, а с большей скоростью думаю ехать не стоит. Дело не только в соблюдении ПДД, а в том, что за Caliber не уплачены те деньги, когда можно ехать с большей скоростью, при этом комфортно и главное безопасно, а когда не получаешь удовлетворения, то задумываешься на что потратил свои кровные! Ещё раз повторюсь, что все описанное выше не относится к городской эксплуатации Caliber, где он «молодцом»!
Aston вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 05.10.2016, 22:11   #2 (permalink)
Житель
Очки: 38, Уровень: 1 Очки: 38, Уровень: 1 Очки: 38, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Петров_Костя
 
Сообщений: 19
Доп. информация
По умолчанию

Сели в машину в пятером: Менеджер, охранник, жена с ребенком и я. После этого пришлось поменять левый рычаг, а он меняется только в сборе с шаровой и стоит немало. Дело, конечно, не в недостатке мощности двигателя, а в особенности вариатора.
Петров_Костя вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 02:25   #3 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Шварц_Жека
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

После этого поставили последнюю прошивку бортового компьютера. На учет в ГАИ машину поставил быстро и началась будничная жизнь Московского автомобилиста. В остальном, если Вы стоите перед выбором и хотите стать счастливым обладателем машины американского производства, могу сказать только одно — ПОКУПАЙТЕ!
Шварц_Жека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 08:31   #4 (permalink)
Новичок
Очки: 22, Уровень: 1 Очки: 22, Уровень: 1 Очки: 22, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Влад-1991
 
Сообщений: 11
Доп. информация
По умолчанию

После этого пришлось поменять левый рычаг, а он меняется только в сборе с шаровой и стоит немало. Именно он и посоветовал мне купить очередь и брать американца, именно Додж Калибер. Сам автомобиль устроен так, что он не провоцирует тебя на гонки и резкие выкрутасы на дороге.
Влад-1991 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 09:24   #5 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Шестаков_1985
 
Сообщений: 11
Доп. информация
По умолчанию

Какие бы не были огрехи у производителя, оно стоит того. Частенько со светофора может «сделать» и «десятка». Покинув автоцентр ни с чем я позвонил своему другу автомобилисту Виктору посоветоваться, что же можно купить, если есть деньги.
Шестаков_1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 23:57   #6 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Порошин-Константин
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

После этого пришлось поменять левый рычаг, а он меняется только в сборе с шаровой и стоит немало. Сели в машину в пятером: Менеджер, охранник, жена с ребенком и я. И хорошо если лампа навернется в городе, а не на трассе.
Порошин-Константин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 04:04   #7 (permalink)
Житель
Очки: 18, Уровень: 1 Очки: 18, Уровень: 1 Очки: 18, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Александр-1996
 
Сообщений: 9
Доп. информация
По умолчанию

Каждый раз приходилось ехать в сервисный центр, т. В первую же зиму после покупки авто столкнулся с проблемой покупки зимней резины. Он очень красив, особенно черный в тонировке эх, но цена.
Александр-1996 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 10:23   #8 (permalink)
Местный
Очки: 431, Уровень: 3 Очки: 431, Уровень: 3 Очки: 431, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Авто совет
 
Сообщений: 212
Доп. информация
По умолчанию

А из плюсов отмечу большой клиренс и внешний вид автомобиля. Правда не ездил по «змеечке», но немного покривлялся на дороге. Дело, конечно, не в недостатке мощности двигателя, а в особенности вариатора.
Авто совет вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 16:30   #9 (permalink)
Местный
Очки: 382, Уровень: 3 Очки: 382, Уровень: 3 Очки: 382, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Автo сoвет
 
Сообщений: 188
Доп. информация
По умолчанию

.................................................. .................................................
Автo сoвет вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 16:51   #10 (permalink)
Житель
Очки: 40, Уровень: 1 Очки: 40, Уровень: 1 Очки: 40, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Акопян_Макс
 
Сообщений: 20
Доп. информация
По умолчанию

На учет в ГАИ машину поставил быстро и началась будничная жизнь Московского автомобилиста. Динамичная езда по шоссе для него — «не есть гуд». На торпеде много свободного места, и когда я шутя кому-нибудь рассказываю о моей машине, то говорю, что это место у моего броневичка специально для пулемета «Максим».
Акопян_Макс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
dodge caliber отзывы, додж калибр

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы о Dodge Viper SuzAeRo Dodge Viper 5 08.10.2016 19:23
Руководство по эксплуатации Dodge Caliber Aston Dodge Caliber 1 05.10.2016 04:32
Тюнинг Dodge Caliber Aston Dodge Caliber 0 19.04.2012 14:57
Фотографии Dodge Caliber Aston Dodge Caliber 0 18.04.2012 08:26
Обзор Dodge Caliber Aston Dodge Caliber 0 18.04.2012 08:17


Текущее время: 23:55. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot