Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > США > Додж - Dodge > Dodge Caravan


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2013, 20:08   #1 (permalink)
Старожил
Очки: 225, Уровень: 2 Очки: 225, Уровень: 2 Очки: 225, Уровень: 2
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для krig
 
Сообщений: 43
Доп. информация
По умолчанию День рождения Dodge Caravan



2 ноября 1983 года с конвейера одного из заводов корпорации Chrysler сошел первый минивэн Dodge Caravan – автомобиль совершенно нового класса. Идея создания таких машин появилась еще в середине 70-х годов, но тогдашнее руководство Chrysler ее отвергло под предлогом того, что ни GM, ни Ford не выпускают таких машин. В конце 70-х на Крайслер пришли Ли Якокка (придумавший Mustang и Fiesta) и Хэл Сперлич – бывшие топ-менеджеры Форда. Chrysler к этому времени находился в тяжелейшем положении, ему грозило банкротство. Якокка и Сперлич начали продвигать проект минивэна, так как видели в нем один из способов возрождения корпорации.
Экономика США в те годы переживала спад. Бензин дорожал, правительство вводило все более жесткие экологические нормы. Большие автомобили становились экономически невыгодными. А вот демографическая ситуация в стране, наоборот, улучшалась – семьи становились все более многочисленными. Поэтому рынок требовал удобные вместительные автомобили, легкие в управлении, с малым расходом топлива и достаточно компактные. Как говорят в Америке - «garageable», то есть, «вмещающиеся в гараж» в отличие от больших пассажирских фургонов. И здесь маркетологи и конструкторы Крайслера попали в самую точку! Переднеприводная конструкция обеспечивала достаточно места в салоне, удобство посадки и высадки. Минивэн требовал гораздо меньше эксплуатационных расходов. Но у Крайслера не было денег на его производство. Когда Якокке удалось добиться выделения правительственного кредита, и корпорация начала вставать на ноги, минивэны пошли в серию.
Первоначально были представлены две модели - Dodge Caravan и Plymouth Voyager. Различались они только эмблемами, оформлением передней части и деталями интерьера салона. Американцы были от них в восторге! Таким образом, Chrysler создал новый сегмент рынка, а конкуренты GM и Ford оказались в роли догоняющих.
Источник
krig вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 06.10.2016, 01:29   #2 (permalink)
Житель
Очки: 28, Уровень: 1 Очки: 28, Уровень: 1 Очки: 28, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Гордеев1991
 
Сообщений: 14
Доп. информация
По умолчанию

Поэтому рынок требовал удобные вместительные автомобили, легкие в управлении, с малым расходом топлива и достаточно компактные. А вот демографическая ситуация в стране, наоборот, улучшалась – семьи становились все более многочисленными. Различались они только эмблемами, оформлением передней части и деталями интерьера салона.
Гордеев1991 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 01:36   #3 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Ефим
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

А вот демографическая ситуация в стране, наоборот, улучшалась – семьи становились все более многочисленными. Переднеприводная конструкция обеспечивала достаточно места в салоне, удобство посадки и высадки. Различались они только эмблемами, оформлением передней части и деталями интерьера салона.
Ефим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 03:38   #4 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Влад_1989
 
Сообщений: 10
Доп. информация
По умолчанию

Дорого покупаем акции Российских компаний Купим акции практически любого акционерного общества по всей территории России. Минивэн требовал гораздо меньше эксплуатационных расходов. Различались они только эмблемами, оформлением передней части и деталями интерьера салона.
Влад_1989 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 19:29   #5 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Казаков-Артем
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Поэтому рынок требовал удобные вместительные автомобили, легкие в управлении, с малым расходом топлива и достаточно компактные. Большие автомобили становились экономически невыгодными. А вот демографическая ситуация в стране, наоборот, улучшалась – семьи становились все более многочисленными.
Казаков-Артем вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 03:38   #6 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Александр1997
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Различались они только эмблемами, оформлением передней части и деталями интерьера салона. Бензин дорожал, правительство вводило все более жесткие экологические нормы. Минивэн требовал гораздо меньше эксплуатационных расходов.
Александр1997 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 03:44   #7 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Денис-1982
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Минивэн требовал гораздо меньше эксплуатационных расходов. Переднеприводная конструкция обеспечивала достаточно места в салоне, удобство посадки и высадки. Большие автомобили становились экономически невыгодными.
Денис-1982 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 15:44   #8 (permalink)
Житель
Очки: 36, Уровень: 1 Очки: 36, Уровень: 1 Очки: 36, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Ренат_Котов
 
Сообщений: 18
Доп. информация
По умолчанию

Минивэн требовал гораздо меньше эксплуатационных расходов. Переднеприводная конструкция обеспечивала достаточно места в салоне, удобство посадки и высадки. Бензин дорожал, правительство вводило все более жесткие экологические нормы.
Ренат_Котов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 16:29   #9 (permalink)
Житель
Очки: 36, Уровень: 1 Очки: 36, Уровень: 1 Очки: 36, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Коля1994
 
Сообщений: 17
Доп. информация
По умолчанию

Бензин дорожал, правительство вводило все более жесткие экологические нормы. Переднеприводная конструкция обеспечивала достаточно места в салоне, удобство посадки и высадки. Поэтому рынок требовал удобные вместительные автомобили, легкие в управлении, с малым расходом топлива и достаточно компактные.
Коля1994 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
dodge caravan

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
День рождения Августа Хорьха (основатель Ауди) krig Ауди - Audi 6 08.10.2016 18:18
Отзывы Dodge Caravan Aston Dodge Caravan 3 08.10.2016 16:25
Dodge Caravan - обзор Aston Dodge Caravan 2 07.10.2016 23:00
Dodge Caravan - тюнинг Aston Dodge Caravan 0 20.04.2012 18:45
Dodge Caravan - фотографии Aston Dodge Caravan 0 20.04.2012 18:34


Текущее время: 16:15. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot