![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Dodge Neon 2.0 (2003 г.в.): Начну, конечно же, с поломок.Сдох оригинальный аккумулятор. Вернее умирал он постепенно, вымучивая последние соки и жилы. Морозы выдавили литр масла через фильтр, закостенели все патрубки и так как не были подтянуты хомуты, то пошло коробочное масло, коробка сбросила все передаточные, ездила через удар, пока не переставил с D на 3 скорости. Дотянул до ремонтника, поменял свечи на платиновые, машинка стала ехать хуже, даже иногда подтраивает. Зато после сброса ошибок и перепрограммирования коробки машинка вернула былую молодость и прыть. Соответственно заменил все патрубки, залил АТФ4+, на мопаре я не заморачиваюсь, меняю Шеврон на Шеврон. Спорить ни с кем не буду, так как не разбираюсь в маслах, а в мануале написано, что мопар четко совместим о всеми другими АТФ4+ маслами. На этом зимне-весенний сезон закончили. Недавно обнаружил лужу масла под машинкой. Думал, что опять коробка, ан нет, после «отличного» ремонта по совету «друга», потекла рулевая рейка. Думал, что под замену, либо на бу, либо ремонт. Однако деньги-то не казенные, решил посмотреть что и как там, на яме. Оказалось, что причина банально проста — расслабились пластиковые хомутики и съехала в торону трубочка, которая под рейкой от пыльника к пыльнику идет! Как — хз, сегодня пережал железными хомутами левую сторону, которую проще — там рулевое не мешает, завтра буду делать правую, сегодня посмотрел, сделать должно быть не трудно. Прикол в том, что перед этим я съездил на диагностику, мне выставили 350 баксов. Думаю, дороговато за перетяжку 4 хомутов, на подъемнике было бы 2 часа времени. Вот так работают наши СТО.
Dodge Neon (2001 г.в.): Машина первая. Как только увидела доджиков неонов, поняла — МОЯ МЕЧТА! выбирала из 4-х…выбрала механику (автомат на порядок медленнее разгоняется), аскета — без электро подъемников и прочих подогревов (зеркала настроила 1 раз, печка работает отлично, так что подогрев сидений не нужен).Машина нравится. Солидная, в меру мощная, хорошо разгоняется. Подвеска- мягкая — это совсем не плохо, ямы не чувствуются, особенно на 16 дюйм. фары — недостаток всех неонов……..В салоне уютно и тепло, магнитола приличная, руль удобный, эргономика на 5. Ничего лишнего. В машине чувствуешь себя в безопасности. Маниврирую в потоке без проблем, парковаться не очень удобно….На трассе — не очень устойчива с 130 км\ч, думаю причина в развале-схождении, т.к. поменян только 1 задний рычаг, второй — пока цел))) визжу, но гоню, скорость — это то, что нас завораживает на дороге! Запчасти: не согласна с одним из высказавшихся по поводу дороговизны запчастей на эту машину: рычаг задний — 1 500 рэ. задние торм. колодки и целиндры — около 2000 рэ, масло доливаю — копейки, свечи — копейки (поменяла сразу после покупки). а так он не ломается… Расход топлива: 11 в городе, 9 за городом. на 95 едет шустрее).
Dodge Neon (1994 г.в.): До этой машины ездил я на девятке подареной мне на 18-ти летие моими братьями. Проездил на ней я не долго, через два месяца врезался на ней в зад митсубиси кольт на скорости 80км, девятка под списание, со мной вроде нечего серьезного,согнулись крыша и ланжероны… продал за 900$. Через пол года добрал денег до 140000р. и начал себе чтото искать, думал опять девятку взять, но знакомый автослесарь предложил свой Додж Неон за 120000р. Подумал немного, поспрашивал людей, (все говарили га.но американское), решил брать.Машина мне понравилась сразу, велюровый салон был чистый, не прокуренный. Из электроники в нем только передние электро стекла и оба зеркала. Сиденья с развитой боковой подержкой,регулируемый руль по высоте, красивая торпеда,(но не очень качественная,чистый пластмас). Автоматическая коробка туповатая, разгон около 12-13 секунд, мощность двигателя 132л.с до 3000 оборотов как не жми едет одинаково, а все потому что автомат 3-х ступечатый на 1-ой передаче выжемает 90, по моему слабоват двигатель для такой коробки. Шумоизоляция на среднем уровне после 140 задувает со стороны стекол, поскрипывает торпеда но это наверно от старости. На задних сиденьях места для двоих достаточно, головой в потол не упираешся. Вместительный багажник, нравится что задние спинки сиденья откидываются, можно перевозить длинные предметы типа ковер,доски. Летом без кондиционера очень душно езжу с открытыми стеклами, вся пыль с дороги в салоне. Интересно то что когда покупал ремень на гениратор продавец не мог поверить что у меня нет кондиционера даже вышел проверил, сказал что у меня эксклюзив, так как в первый раз даже услышал что неон есть без кондиционера Подвеска весьма жесткая, чуствуется каждая выбоина на дороге, зато управляемость отличная даже на большой скорости, крены в поворотах минимальные. Гланая проблема в этой машине это тормаза, по началу не замечал этого, потому как экстреных торможений не было. Пока в один прекрасный день не влетел также как на своей старой девятке. Значит начал я гонятся с маздой 323 обогнал ее, перстраиваюсь в левый ряд скорость около 110, вперди в метрах 80 светофор пора тормозить, жму а эффекта никакока будто колодки салидолом смазали(такие они всегда при экстренном торможении). Сам не понял как обе ноги оказались на педали тормоза, давил до упора (АБС нету) а блока никакова и небыло шины даже и не пискнули. Кое как остановился до 30 км, после на встречку выехал чтоб не врезаться. С тех пор торможу заранее. С ремонтом проблем нет у кого купил у него и ремантирую. Запчасти не дешевые через 5000тыс. поменял всю переднию подвеску,запчасти стоили 22000р. плюс работа 5000р. Недавно на стоянке крыло помяли, страховщики заплатили 6120р. Оригинальное крыло у официального диллера стоит 9500 без покраски и установки, корейское 2500р, съездил на разборку там нашел такова же цвета орегинальное за 2000р, пока не устанавливал, мало ли что за зиму еще случится. За запчастями приходится в Москву ездить. Проехал уже 40000 особо серьезных поломок не было только ТО. Недавно порвался шланг который идет от коробки к радиатору, хорошо сразу заметил. Летом как правило при замене резины ломаются шпильки 2-3 приходится заказывать в наличии их никогда нет. Бывают у него частенько глюки начинают прыгать обороты сами по себе, никто не может разобраться от чего это, говорят когда слоется узнаем, у старого хозяина тоже самое было.По кузову и днищу ржавчина не наблюдается, стоит на улице во дворе. Большой расход топлива, в среднем 12 литров, по трасее минимум 10 при скорости 90. Заливаю только 95 на нем по резвее едет хотя по дукументам написано 92. В общем машина устраивает по всем параметрам.
Dodge Neon (2000 г.в.): Давно продана, но решил поделиться. Кому-нибудь пригодится. На тот момент ей было 5 лет. Машина, конечно,привлекает своей ценой и внешним видом.Серебро на 15 колесах смотрится вообще отлично. Глухая тонировка очень ей к лицу. В салоне находится достатчно комфортно и большому человеку. По —началу казалось,что левое плечо упирается в стойку.Но потом это прошло.Багажник достаточно большой для такой машины.Детская коляска-люлька влезает в разобранном виде и еще для шмоток место остается.Лишнего в салоне ничего нет, но я спокойно отношусь к интерьеру салона, для меня это наверное на предпоследнем месте. Машина разгоняется отменно 8.5 секунд до 100 — это правда! Причем на 92-ом бензине.Коробка работает хорошо, не дергается.На кик отзывчивая.Расход гуманный,город —10, трасса 7.5 если 100-120. Как оказалось, она крепкая на лобовой удар, (так уж получилось).Вообще безопастность американская(правильная) в дверях стоят хорошие трубы, а после практически лобового удара с Нексией 80 км в час, прекрасно смотрелась.Нексия же просто развалилась. Хорошо заводилась в —35 градусов, не с первого раза, но заводилась.Потом автозапуск поставил.Утром в мороз — зависть соседей с поднятыми капотами. По угону, даже в рейтингах ее нет. Не угоняют вообще. Теперь о плохом: 1. Очень шумная машина, двигатель еще более-менее, а вот все остальное — аэродинамика, подвеска — караул.Как на улице сидишь, а не в машине.На 130 приходится орать пассажиру, а на 160 — уже и орать бесполезно.Шумоизоляции в машине нет по определению.Сверху торпеда закрыта беспонтовой пласмассовой крышой, чуть ли не от ящика с Кока-Колой.Которая скрипить и бренчит.Бесит. 2. Подвеска — мелкие ямы просто слышно, крупная отдает так, что думаешь стойки в салон вылезут.От ударов весь кузов стонет.Страшно реально.На трассе при продольной раскачке на 160 — можно обделаться, машина на время становиться не управляемой. 3. Руль вялый,но в меру.Крутиться одним пальцем. 4. Тормоза без АБС — дохлые и не информативные. Сзади барабаны.До этого Мицу Спейс Вагон был — тормоза суппер. 5. Пассажиров в этой машине укачивает, особенно сзади.Да и сам когда часов 5-6 едешь дуреешь от укачки. 6. Свет передний — отстой, даже с ксеноном и новой оптикой.Нет повторителей поворота на передних крыльях, народ тупил из-за этого. 7. Низкая, 15 колеса не помогают.Шоркаешься постоянно.Т.е. защита картера обязательна!!! Спасала не раз. 8. Мешают стойки передние, осбенно при поворотах.Задняя обзорность плохая, парктроник просится, я поставил. 9. Очень дорогие запчасти на такую маленькую-дешевую машину. Они дороже, чем на больших американцев на 50-70%. Не оригинала очень мало, а за MAP денег крепко просят и практически все надо ждать.А ломалось много и часто. 10. После 140 разгоняется плохо, проблема в 3-х ступенчатом автомате.Четвертая очень просится.Неоны пошли с 2003 г. с 4-х ступкой — наверное стало лучше.Спидометр положить не получится по той же причине — 180 предел. 11. Двигло на холостых вибрирует — причину никто понять так и не смог. Общее впечатление от езды больше года, было не самое лучшее.Эта машина не создает впечатления безопастности и спокойствия.Как-то все в ней кажеться хлипким.Но это мое впечатление, не знаю как у других. Продал не по причине ее геморройности, нужны были деньги на другое дело, пришлось пересесть на убитый старый аVтомобиль. Но я ни разу не пожалел, что продал Неона. Не моя она была. Не по душе. Хотя и первая моя машина с автоматом.
Dodge Neon (1999 г.в.): Автомобиль очень живучий и довольно надежный. За три года езды по Москве за исключением регулярной смены масла поменяла только генератор. Никаких крупных поломок не было.Из недостатков — самый крупный — это плохой обзор при езде задним ходом и неудачная конструкция бокового зеркала водителя. Из более мелких — небольшой бак, номинально 40 л, хотя входит 45, при довольно большом расходе топлива, зимой по городу до 12 литров, хотя летом существенно меньше 8-9. Довольно тупая коробка, т.е. спортивный стиль не приемлем, хотя при спокойном вождении не очень ощущается. Хорошая маневренность, хорошо держит дорогу, в особенности до 140, выше 140 движок работает с надрывом, хотя по хорошей трассе и медленном разгоне может и 160. Тормозные колодки — беда этой модели, периодически начинают скрипеть, даже новые, по отзывам — это характерный недостаток неонов. |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Продал не по причине ее геморройности, нужны были деньги на другое дело, пришлось пересесть на убитый старый аVтомобиль. Из электроники в нем только передние электро стекла и оба зеркала. Летом без кондиционера очень душно езжу с открытыми стеклами, вся пыль с дороги в салоне.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
dodge neon, dodge neon отзывы, додж неон |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тюнинг Dodge Neon | MiniCar | Dodge Neon | 1 | 08.10.2016 17:28 |
Отзывы Dodge Stratus | SuzAeRo | Dodge Stratus | 3 | 07.10.2016 22:42 |
Обзор автомобиля Dodge Neon | MiniCar | Dodge Neon | 1 | 05.10.2016 03:11 |
Руководство по эксплуатации Dodge Neon | MiniCar | Dodge Neon | 0 | 15.04.2012 19:17 |
Dodge Neon - фотографии | MiniCar | Dodge Neon | 0 | 15.04.2012 18:33 |
![]() |
![]() |