![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Старожил
|
![]()
Fiat Doblo - отзыв 1
Достоинства: тяговитость двигателя, обзорность, вместимость салона и грузоподъёмность, освещение дороги в ночное время. Недостатки: отсутствуют передние брызговики, нет спойлера на крыше - у кого была восьмерка тот поймет. Других недостатков пока не выявил. Вот и сбылась мечта. Долго думал что взять. Нравятся мне универсалы, хоть ты тресни. Взял Фиат Добло, хотя первоначально хотел взять какого-нибудь француза - одноклассника. Комплектация средняя по цене. Выбор не в последнюю очередь - по средствам. Фиаты собирают у нас, соответственно дешевле. Угнетает то, что машину в салоне нельзя скомплектовать под себя. Да теперь уже и поздно. А теперь по порядку: мои оценки - они предварительные, т.к. ещё нет и 2-х месяцев, как я езжу на нём. До этого ездил на ВАЗ-2111. Двигатель вроде бы и мало мощи - 77,8 л. с., но это как поглядеть. Машина не резвая, но приёмистость выше всяких похвал. На мой взгляд, ей не хватает по трассе 6-й передачи. Однако, при поездке в деревню, время доезда как и раньше составляет 3,5 часа. Дорогу держит очень уверенно. Обзорность - лучше не придумаешь. Ближний и дальний свет отличные. Наружные зеркала, в особенности, водительское позволяет видеть как вращается заднее колесо и видно даже отражение подсветки заднего номера. Впервые парковка задним ходом не представляет тех трудностей как раньше. Недавно приехал в гараж, решил проехаться на Ладе - с трудом выехал из бокса и кое-как доехал до дома. Обзорность и управляемость уже не та. От плохого отвыкаешь быстро. С учётом приёмистости и тяговитости двигателя, в сущности можно трогаться со второй передачи, а накатом в пробке, так и подавно. Что удивило (приятно) в городе можно ездить на 5-й передаче, двигатель спокойно берёт эту передачу с 55-60 км/ч, и никаких рывков и натуги. На 4-й передаче можно ехать в диапазоне 35-70 км/ч, но комфортнее на 40-а - 50-и км в городе и 80 км по трассе. Вообще, сидя в этой машине, и в городе, и на трассе, не хочется ехать быстро, напротив: ехать и созерцать. Нет чувства обиды, что тебя обгоняют по трассе все кому не лень. Мошка летает быстро, да живёт мало, а ты как обстоятельный жук летишь себе неспеша. Да и когда тебя обогнали, то уходят вперёд, потому меньше напряга, дорога-то перед тобой всегда свободна. Расход бензина (95-й): в городе до 10 л, по трассе - как торопиться, самая оптимальная скорость, пока - 80 км/ч, да и машина тем более на обкатке. Расход по трассе колеблется от 5.7 до 6.3 л/100 км, согласно показаний компьютера. После получения своего Доби, на следующий день, залил в масло присадку "хадо", как и на ВАЗе, убедился в ее эффективности в момент обкатки. Машина кажется короткой за счет длины капота, но салон, ничуть не маленький во всех измерениях. При моем росте - 188см и соответствующей комплекции, мне в салоне просто очень удобно. Кресло немного подвинул вперед, т. к. если его отодвинуть, то руками не достаю руль. Посадка в кресле очень удобная, впервые после приезда из деревни, в т. ч. и пробки на въезде в город, вышел из машины с незатёкшей спиной и ногами. Кресло находится высоко над полом, сидишь как на стуле. По паспорту машина имеет грузоподъемность 600кг, пока ничего такого не возил, но думаю, что когда придется, то комфорта (мягкости при езде по нашим дорогам) будет больше, т. к. задняя подвеска всё-таки рессорная, но меня это устраивает. Трясёт не больше чем в Ладе, даже будет и поменьше, т. к. колёса всё-таки 15 дюймов. Колёса теперь не въезжают в яму, а переезжают её как бугорок. Звукоизоляция на мой взгляд хорошая. Я пока в Питере не видел машин без магнитол (даже в убитых донельзя), потому в сущности если что-то и шумит, дык это магнитола. Аудиоподготовка заводская. Опять-таки, кому что. Мне нравится. AC/DC и Пинк Флойд прослушиваются без сучка и хрипов, правда когда едешь один (пассажир вряд ли одобрит мои музыкальные пристрастия). Есть кондиционер. Только для меня это излишне заплаченные деньги. Да, удобно, но в Питере не так и жарко. Раньше-то обходился - и ничаво. Гарантийные обязательства: Пробег - 2 года или 100 тыс. км. ; лакокрасочное - 3 года; кузов - гарантия 8 лет. Есть конечно мыслишка поставить газовое оборудование (места в багажнике до дури, да и запаска хранится под полом - с улицы, а не в салоне). Только вот дилер пока не ответил, нарушится ли при этом гарантия. Совет покупателю: если нужно телесное удобство, возить много (семья, собака, урожай, садовая техника) и торопиться неспеша - берите, не пожалеете.
Fiat Doblo - отзыв 2
На 25000 км. поменял рулевые тяги (левая застучала), отдал 1300 р. За пару и доктору за работу 200 р. (на сервис ехать времени не было). В декабре 2007 года в холода от трещинки в лобовом стекле (галек насобирал штук десять) пошла хорошая трещина от правой до левой стойки. У дилера стекло 7700 р. И сами не меняют! Заказал стекло за 6000 р., привезли через 4 дня, доктор поменял его за 1900 р. За год наловил ещё камней семь, опять пошла трещина в 30 см. - теперь вертикальная с правой стороны. Больше проблем не было. Машиной доволен, работает каждый день! В холода и при -30 заводится с полоборота, только амортизаторы задние замерзают, если даже небольшой минус на улице! На задних сидениях жестковато (расплата за грузоподъемность). Клиренс хороший, и в лес, и на рыбалку, хоть куда. Поставил защиту картера, стал иногда цеплятся там, где раньше проезжал не думая! Динамика разгона хорошая, расход по трассе при 90 км. Около 7 литров, по городу около 9 литров. В общем, автомобиль для семьи и для работы (два в одном) самый подходящий. Объемный, комфортный, беспроблемный и недорогой! Рекомендую!!! Удачи на дорогах!
Fiat Doblo - отзыв 3
Автомобиль приобрёл совсем недавно - в феврале 2011 года. Поэтому могу поделиться только первыми впечатлениями. Первое, что поражает, когда садишься за руль - это огромный, просторный салон и багажный отсек. После приходит в голову, что проектировал Фиат Добло человек, с таким же складом ума, как и я. Всё очень продумано в плане эргономики, удобства и разумного взаиморасположения. Место водителя очень удобно. Существует регулировка продольная кресла водителя, угол наклона спинки сиденья, а также угол наклона всего сиденья водителя. Кресло с электроподогревом в холодное время года, зеркала заднего вида с электроприводом и электроподогревом. Размеры зеркал просто поражают - большие, с прекрасным обзором. Панель приборов удобна и информативна, имеется многофункциональный дисплей на который можно вывести большой объём информации - расход топлива, оставшийся километраж на остаток топлива и многое другое... Двигатель практически не слышен в салоне, только по тахометру видно, что двигатель работает. На трассе чувствуешь себя уверенно, обгоны осуществляешь спокойно, не напрягаясь, двигатель с запасом мощности, раскручивается мгновенно, очень быстро подхватывает на всех оборотах, особенно шустр от 2000 оборотов. Вся семья размещается без проблем - у нас трое мальчуганов. Я со своим ростом - 186 см и весом - 95 кг отрегулировал сиденье водителя и думал сзади будет тесно. Как бы не так! Места очень много и сзади даже для взрослых.
Fiat Doblo - отзыв 4
Покупали Фиат Добло Комби для перевозок по среднему городу разногабаритных и тяжеленьких грузов - стройматериалы и садовый инвентарь. Среди конкурентов прежде всего привлекло соотношение цена/грузоподъемность. Машину брали новую. За 2 месяца она наездила 6000 км. Из плюсов и минусов, обнаруженных за это время, хотелось бы выделить следующие МИНУСЫ: - на скорости свыше 80 км большой расход топлива и сильный шум двигателя; - при езде порожняком стуки снаружи (сзади); - жестковатая подвеска, пассажирам сзади не позавидуешь; - переключатель поворотов иногда не фиксируется; - зеркало заднего вида в салоне микроскопическое; - наружные зеркала заднего вида панорамные, очень искажают расстояние до машин, едущих сзади. ПЛЮСОВ все же больше: - огромный салон (решетка снимается на официальном сервисе за 120 грн), места для груза очень много; - прекрасная оптика; - отличная печка и четкие режимы обдува; - грузоподъемность просто класс - 600 кг везет со скоростью 110 км с расходом 9,5 л; - чудная эргономика - не устаешь совершенно; - можно без проблем у официалов установить родную итальянскую метановую (9000 грн) или пропановую (4000 грн) установку ЕВРО-4. Баллон монтируется вместо запаски. Поломок пока не было, если не считать плохо затянутые хомуты антифризных патрубков возле радиатора (турецкая сборка) и тарахтенье вентилятора на положении 1,2. В общем, неплохая машина как для малого бизнеса, так и в качестве семейного автомобиля. Если вы не фанат сверхзвуковых скоростей и салонов белой кожи, то неплохой выбор.
Fiat Doblo - отзыв 5
Придя с очередного рейса, купил Добло с рук. Дело в том, что итальянцы в портах вовсю используют эту модель - от привоза провизии, до вывоза морячков в город... Поэтому знал, какая мне машина нужна. Авто выпуска августа 2003 г., купил я его с рук в 2007-м. К тому времени в салоне были только бензиновые версии, а хотелось дизель. И не жалею. Оказывается, этот движок устанавливают также на Альфа-Ромео, и дури у него чуть чуть есть... Грузить приходилось брусчатки паллету - 1040 кг по документу - пришлось подкачивать колеса до 3кг/см, и проехал успешно 60 км по всем склонам-буеракам! Ведь под рессорами выручают резиновые подушки. Кондиционер выручает в жару, но подтекает конденсат пассажиру на ноги, это исправимо - надо открутить крышку фильтра воздуха (наддув салона) и посадить на силикон. Двигатель масла не берет почти - хватает от смены до смены. А вот Тосол может уходить через микротрещины в расширительном бачке. В пути после остановки не мог запустить мотор. Выключение двигателя происходит отсечкой топлива и перекрытием заслонки воздуха (по-моему, излишество). И вот управление этой заслонкой отказало - хватило отключить вакуумный шланг управления и заткнуть его пробкой (шурупом), и пока не устранили на сервисе проблему - два месяца ездил без проблем. Советую купить книжку с описанием конструкции машины - меня выручает! Передняя подвеска - слабовата, сайлентблоки дали трещину после поездки в горы - слышно по стукам впереди! А еще двигательный ремень привода генератора - насоса ГУРа - кондиционера на 60-70 тыс. км полетел, и следующего хватило на месяц. Пришлось поменять натяжной ролик, а потом и шкив на двигателе, внутри его растрескалась демпфирующая резиновая проставка. И вообще, не надо экономить на замене и качестве ремней - это чревато... На 100 000 км пришлось поменять сцепление - заедал выжимной подшипник, и "порезало" ламели (признак - сцепление "вело", то есть не хватало педали). Лобовое стекло два раза менять пришлось - малейшие сколы перерастают в трещину во всю длину - особенно из-за использования "печки" зимой. Кстати, в морозы ниже -10* приходится утеплять двигатель "намордником" в верхней части радиатора, а при больших морозах стоит утеплить и низ - маслорадиатор и интеркулер, т.к. температура двигателя становится ниже нормы, да и в салоне прохладно. По поводу обзора и комфорта - согласен со всеми авторами - машинка своей цены стоит - это не джип, но и не сарай-машинен... На ней и по хозяйству, и на отдых поехать не грех, и на дороге задних не пасешь, расход соляры от 5л/100 км до 7 на скорости 80-90 км/ч по трассе и в городском цикле 7-8л. Поэтому мое мнение - надо было покупать машину в салоне, чтобы не доплачивать за халатность предыдущих владельцев. Потому что в сумме цена стала дороже - скупой платит дважды... А в общем, я машиной доволен. Всем успеха и безопасных поездок! |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Первое, что поражает, когда садишься за руль - это огромный, просторный салон и багажный отсек. Подскажите, что именно означает на панеле приборов бортовой компьютер? Существует регулировка продольная кресла водителя, угол наклона спинки сиденья, а также угол наклона всего сиденья водителя.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Панель приборов удобна и информативна, имеется многофункциональный дисплей на который можно вывести большой объём информации - расход топлива, оставшийся километраж на остаток топлива и многое другое. Взял Фиат Добло, хотя первоначально хотел взять какого-нибудь француза - одноклассника. Клиренс хороший, и в лес, и на рыбалку, хоть куда.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
К тому времени в салоне были только бензиновые версии, а хотелось дизель. Вообще, сидя в этой машине, и в городе, и на трассе, не хочется ехать быстро, напротив: ехать и созерцать. После приходит в голову, что проектировал Фиат Добло человек, с таким же складом ума, как и я.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
По поводу обзора и комфорта - согласен со всеми авторами - машинка своей цены стоит - это не джип, но и не сарай-машинен. С учётом приёмистости и тяговитости двигателя, в сущности можно трогаться со второй передачи, а накатом в пробке, так и подавно. Взял Фиат Добло, хотя первоначально хотел взять какого-нибудь француза - одноклассника.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
fiat doblo, отзывы fiat doblo, отзывы фиат добло |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отзывы Fiat Punto | Alex | Fiat Punto | 6 | 04.07.2019 14:40 |
Обзор Fiat Bravo | Alyonka | Fiat Bravo | 1 | 06.10.2016 13:54 |
Отзывы Fiat Linea | Alex | Fiat Linea | 3 | 05.10.2016 23:25 |
Fiat Bravo - фото | Alyonka | Fiat Bravo | 0 | 01.04.2011 23:46 |
Видео краш-тест Fiat Doblo | Alex | Fiat Doblo | 0 | 01.04.2011 23:14 |
![]() |
![]() |