Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Италия > Фиат - Fiat > Fiat Ducato


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2011, 17:55   #1 (permalink)
Старожил
Очки: 1,265, Уровень: 5 Очки: 1,265, Уровень: 5 Очки: 1,265, Уровень: 5
Активность: 54% Активность: 54% Активность: 54%
 
Аватар для Alexey
 
Сообщений: 132
Доп. информация
По умолчанию Тест-драйв Fiat Ducato


Тест-драйв Fiat Ducato

Пятое поколение автомобилей Fiat Ducato, выпускавшееся с 2002 по 2007 гг., обрело новую жизнь. На заводе Sollers-Елабуга в Татарстане 27 мая началось лицензионное производство этой известной в России модели. К нам на неделю попал фургон «made in Russia». Чем порадует «старый новый» знакомый?
Место сборки российского Ducato – бывшие производственные мощности, где делали небезызвестный внедорожник Chevrolet Blazer совместного проекта ЕлАЗ-GM. Но под «итальянца» организовали новое производство, вложив в него $150 млн и закупив новое импортное конвейерное оборудование. Поэтому Ducato с приставкой RUS – это не отверточная сборка. Готовыми из Италии приходят только крупные узлы и агрегаты вроде двигателя и КПП. Все остальное идет «в деталях». Дальше в Елабуге сами варят и красят кузова и выполняют итоговую сборку. Скоро заработает и цех штамповки кузовных деталей, что позволит почти полностью локализовать производство. Так что шильдик «Соллерс-Елабуга» под капотом приклепан не для красного словца… Под капот еще заглянем, а пока устраиваемся в салоне. Кабина – мечта «барахольщика». Куча карманов, кармашков и ниш в дверях и на торпедо позволяют распихать по ним массу бумаг и мелочевки, которые всегда в пути с грузоперевозчиком. Сборка салона вполне приличная, все подогнано плотно, нигде ничего не гремит, не скрипит. Обзорность тоже на уровне, а вот посадка… Руль стоит по автобусному, и если сесть ближе и настроить его под себя, то правое колено подпирает ключ зажигания и «джойстик» КПП. Сюда бы регулировку руля по вылету! Тесноват педальный узел: ноги задевают рулевой вал, проходящий близко от педалей. Площадка для левой ноги есть, но она высоковата и в дальних поездках ногу не вытянешь. Вот она, расплата за компоновку с коротким передним свесом.
Ключ на старт! На чисто итальянский Ducato предлагались три дизеля и бензиновый мотор. Но на Ducato российский идет всего один двигатель – 4-цилиндровый 16-клапанный турбодизель 2.3 JTD мощностью 110 л.с., параллельно применявшийся и на коммерческих фургонах Iveco Daily. Этот же мотор, кстати, вскоре начнут собирать по лицензии на мощностях Заволжского моторного завода и ставить как на Ducato, так и на УАЗ Patriot. На ходу даже необкатанный мотор порадовал неплохой тягой с низов и негромкой работой, а расход топлива в цикле «пусто-груженый» плавал вокруг отметки в 8,5 л на «сотню».
Что до адаптации под наш рынок, то на российский конвейер двигатель 2.3 JTD поставляется в исполнении для холодного климата, которое включает более мощный генератор, аккумулятор большей емкости, подогрев топливного фильтра и картерных газов, а также морозостойкие «резинки». А с августа 2008 г. все выпускаемые в Елабуге «итальянцы» оснащаются штатным дополнительным подогревателем двигателя производства Webasto. В общем, «зимний» арсенал у рожденного на теплых Апеннинах Ducato вполне серьезен. А вот кондиционер для грузовых фургонов пока не предлагается даже за доплату – только для микроавтобусов. Хотя производитель и обещает ставить «кондей» в будущем, если будет спрос.
На ходу даже пустой фургон не трясет на кочках, как сельскую телегу: независимая передняя подвеска McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и малолистовая рессора сзади мягко отрабатывают неровности. Картер двигателя прикрыт снизу стальным поддоном, так что кочек можно не бояться. Реечное рулевое управление имеет почти легковую точность, а у тормозов хорошая хватка. Правда, АБС для фургонов тоже не предлагается, поэтому на скольком покрытии придется вспоминать приемы прерывистого торможения.
На сегодняшний момент в Елабуге строят девять видов Ducato. Основа гаммы – фургоны с тремя базами (2850, 3200 и 3700 мм), тремя видами крыш и кузовами объемом от 7,5 до 14 м3 при грузоподъемности 990–1505 кг. Есть и пассажирские версии: комби, микроавтобус, маршрутка, карета «скорой помощи». Планы производства немалые: к 2011–12 гг. выйти на уровень 75 000 машин в год. Пока кризис коррективы не внес… Хотя покупать Ducato, похоже, в любом случае будут – пусть пока и не в таких объемах. Машина раскручена, хорошо изучена на фиатовских сервисах и по цене занимает вакантное место между «ГАЗелью» и более дорогими «европейцами». Так что у итальянского «эмигранта» есть шансы прижиться на российской земле.

Источник: autosvit.com.ua
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт и эксплуатация Fiat Ducato Alexey Fiat Ducato 4 15.10.2015 10:34
Обзор Fiat Ducato Alexey Fiat Ducato 1 27.09.2015 18:03
Отзывы Fiat Ducato Alexey Fiat Ducato 0 02.04.2011 17:51
Тюнинг Fiat Ducato Alexey Fiat Ducato 0 02.04.2011 17:37
Fiat Ducato - фото Alexey Fiat Ducato 0 02.04.2011 17:34


Текущее время: 18:32. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot