Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Италия > Фиат - Fiat > Fiat Punto


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2011, 00:14   #1 (permalink)
Старожил
Очки: 794, Уровень: 4 Очки: 794, Уровень: 4 Очки: 794, Уровень: 4
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Alex
 
Сообщений: 90
Доп. информация
По умолчанию Отзывы Fiat Punto


Fiat Punto - отзыв 1

Машинка, в принципе, ничего. Ездит.
Правда лучше всего, когда есть гарантия. У меня машина уже почти год, за это время навернулся блок зажигания, т.е. 2 из четырех свечей не работали. Причем произошло это в 50 км от дома, но я сумел-таки доехать на 2 цилиндрах. Потом "забесплатно" на сервис-центре и починился (гарантия же ж). На подобные машинки НЕОБХОДИМО иметь гарантию, ибо с ней едешь и не беспокоишься.
На автобане можно на ней смело ездить 150-160 км/ч, не очень-то и быстро, конечно...
Про двигло... для 1.2 литра тянет вполне. Динамика конечно, еще та, но для нетребовательных граждан и женщин - в самый раз.
Зато в ней сервоусилитель руля - двухрежимный. Такого нет ни на одной машине, даже на класс выше. И это не может не радовать любителей выделиться!


Fiat Punto - отзыв 2

Пробег 63000, машине почти 3 года. Из поломок и неисправностей: однажды глюкнул датчик холостого хода - плавали обороты, на СТО порешали за 20 мин(сбосили ошибку в борт компе), замена обоих рулевых тяг (скорее всего по моей вине ибо размерность резины превышала паспортную) вместе с работой 1100 грн, профилактика опорных подшипников и регулировка рулевой рейки - 450 грн, замена дворников - 300 грн, ну и естественно плановые ТО стоимостью от 750 до 1200. Разбил защиту картера, раз в год чистка замков (особенно задние быстро засоряются и подклинивают.) И все... Есть еще по мелочам, но не достойное описания. Из косяков: надоедливо дребезжит полка багажника,(можно устранить сняв ее к чертям!) начало подскрипывать, при посадке, водительское сиденье ( на ТО попрошу смазать салазки) в остальном в салоне тишина и покой. Запотела левая противотуманка, почему - х.з. Так что по поводу ломучести, глядя на свой экземпляр, могу его смело назвать надежным автомобилем. Управление как по мне для города то что надо, на трассе конечно частенько приходится чувствовать себя неполноценным, особенно на обгонах, после 100 очень вяло разгоняется.Больше 140 уже ехать не комфортно. Максималка 170 хотя, на такой машине, даже по хорошей трассе, это уже риск. Средний расход ни зимой ни летом (климат работает почти всегда) не превышал 7,2 л. Машиной вполне доволен. Буду менять на Д класс или минивен.
Размер салона полностью достаточен для людей роста выше среднего. 3 человека по 190 см в машину помещаются легко и едут с комфортом без затекших конечностей.
В целом, авто хорошо для европейских и сочувствующих стран, в СНГ на ней можно гонять только по 20% дорог.


Fiat Punto - отзыв 3

Увидел и влюбился. Итальянцам надо отдать должное - сделали классную машинку. Перед покупкой сравнивал со всеми машинами в классе - фиат в своей комплектации был недосягаем, единственное смущал бренд, точнее его восприятие. Машину брал под заказ с новым 16 клапанным движком на 95 л.с. Отлично держит трассу на скорости, разгонял до 190 км.ч. аэродинамика суперовая машина не взлетает а наоборот прижимается, средний расход на поднимается выше 7 л. благодаря 6 ст.коробке. Без проблем справляется с сельскими буераками, вместительный салон, все качественно продумано.


Fiat Punto - отзыв 4

Мой Пунтик в эксплуатации 8 месяцев. За это время всё, что ему понадобилось- это жидкость для очистки стёкол и бензин. Бензина он ест очень умеренно- по городу 6,5-6,8, с кондиционером до 7,5 л/100 км. По трассе при средней скорости 90 км/ч расход 4,3...4,6, с кондиционером до 5,2 л/100 км. Для города машина супер. На городских скоростях динамика очень хорошая, проигрывает только действительно крутым машинам, цена которых в 2-3 раза больше. Управляемость отличная, острый руль (всего 2,7 оборота от упора до упора) с очень удобным двухрежимным электроусилителем, хорошая подвеска, которая, хотя и жестковата, но зато пробоев практически не бывает даже на наших "дорогах". Диаметр разворота для такого компактного авто мог бы быть и поменьше (10,5 м). На трассе машина держится тоже уверенно, по крайней мере, до 130 км/ч (быстрее не ездил, хотя запас явно был), но динамика после 100 км/ч заметно слабее,чем на меньших скоростях. Движок очень эластичный- на2-й передаче можно ездить от 0 до 85 км/ч, на третьей от 0 до 120. До 3000 об двигателя почти не слышно, на ХХ для того, чтобы определить, работает ли двигатель, надо посмотреть на тахометр. На высоких оборотах двигатель шумит гораздо сильнее, но вполне терпимо. Тормоза хорошие. Если резко нажать на педаль тормоза, машина останавливается, как вкопанная, но при этом педаль достаточно информативна, и всегда можно выбрать оптимальный режим торможения. При компактных рамерах машины салон довольно просторный- 4 человека ростом по190 см будут чувствовать себя вполне комфортно. Очень удобные передние сидения (на задних не ездил). Материалы салона вполне приличные (конечно, не Мерседес, но дешёвой пластмассой, как в китайцах или Рено Сандеро,не воняет). Багажник достаточно вместительный, можно возить 4 мешка картошки. И вообще, по-моему, самое точное определение для Фиат Пунто- это удобный автомобиль, без понтов, но в нём ничто не напрягает.


Fiat Punto - отзыв 5

Машина была куплена жене в качестве учебной, на год, при условии сохранности внешнего вида. Пробег на момент покупки - 105000 км, 1997 г.в. Прежняя хозяйка старалась следить за машиной, но без проблем не обошлось. Убиты были сайлентблоки задней балки (болезнь Пунтиков на плохих дорогах), слегка подтекал радиатор, был помят порог с полным срывом заводской краски. Кроме того, глючил датчик подачи топлива (маленькая красная форсуночка на комбинации приборов), причем в момент его загорания резко возрастали холостые обороты до 2000.
С него и начал. Оказалось, всего лишь окислился контакт датчика температуры жидкости: компьютер получал фиктивную информацию (заниженную температуру) и подбрасывал топлива в форсунки. Исправлено куском наждачки за 5 минут. Сайлент-блоки обошлись с заказом в Питере по Инету и с работой на АвтоВАЗе в 3000 руб. В радиатор залил Winn-овскую присадку, и течь прекратилась навсегда (во всяком случае, до конца годичной эксплуатации).
Комплектация простейшая: практически ничего нет, только 2 э/сп, противотуманки, подогрев водительского сиденья. Кондея нет, ГУРа нет, мотор 1,2, МКПП. Короче, FIAT Punto 75SX, модель 93-97 г.в.
Теперь о моих оценках. Безопасность - 3 балла: нет ни одной подушки, хотя тормоза и управляемость отменные.
Комфорт - 4 балла: удобные сиденья и посадка, очень просторно и спереди и сзади (удивительно при таких размерах!), удобно управлять всеми ручками. Не понравилось:
1. Кнопки стеклоподъемника надо удерживать до конца процедуры;
2. Не регулируется рулевая колонка;
3. Жестковата подвеска (хотя кому-то и нравится, можно не бояться пробоев) зато в виражах - супер;
4. Мало кармашков и полочек.
Понравилось: совершенно бесшумный мотор. Прогретый не слышен абсолютно - ни рядом с машиной, ни тем более внутри. Ходовые качества - на 5. Очень шустрая машинка, отличный прием и передаточные числа в МКПП, двигатель хорош на любых оборотах, даже при троганье с места на 3 передаче (жена!) едет! Руль на ходу без ГУРа очень легкий и в то же время чётко ощутимый. Дорогу держит просто отлично, причем даже на предельных скоростях - до 170. На трассе просто кайф от такой малютки, ощущение, что она прижимается к дороге.
Надёжность - 4 балла: всё же задний мост уязвим для плохих дорог. Кроме того: к восьмому году появились какие-то сверчки в задней части салона. Возможно, при установке чехлов на сиденья (все сиденья снимали) плохо прикрутили крепеж, и дверные панели ослабли. Но к торпеде претензий по скрипу нет. Не понял обогрева водительского сиденья: лампочка на кнопке загорается, а тепло не чувствуется. То ли обогреватель глубоко спрятан, то ли чехол с поролоном тепло плохо пропускает, но зад ни разу не обжёг. Но это всё к оценке за комфорт. Кроме того, явно европейская печка: для уральской зимы её не хватает. Ещё по надёжности: за год ничего по серьезному не ломалось. Перестал крутить стартер. Снял (легко), разобрал, почистил. Просто внутри всё позеленело (видимо, на ходу попадает на него вода и грязь). Заработал как новый. Перед самой продажей замолчал сигнал. Скорее всего, сгорел предохранитель, но вникать уже не стал. Немного потеет маслом двигатель, но масло не жрёт: от замены до замены хватает без долива. Просто очень мало болтов, прижимающих к головке клапанную крышку. Это конструктивно и, видимо, неизбежно. А в целом машина очень ремонтопригодна.
Оценка внешнего вида - 5 баллов! Всё-таки против итальянцев - все слабаки по части дизайна. Кто-нибудь назовёт хоть одну аналогичную модель 93 г., на которую через 12 лет не страшно смотреть? Достаточно вспомнить ФВ Поло, Ниссан Микру, Форд Фиесту, Пыжиков, да ещё хоть что. Ужас! А Пунтик и сейчас красив и современен, особенно в ухоженном кузове, и не уступает по дизайну новым корейцам и европейцам.
Ещё отмечу отличное кузовное железо (ни точки ржавчины, даже на битом пороге, где краски не было неизвестно, сколько лет), легко откручивающиеся болты на ходовой (ни одного прикипевшего!). Очень интересный случай: дырка в родном глушителе и такая же в резонаторе, но шума совсем нет! Любая "жига" орала бы как с "прямотоком". Они с двойными стенками, что ли? Катализатор не расплавился даже за 8 лет эксплуатации на неизвестно каком бензине, выхлоп при честном прохождении ТО на ПИКе соответствует Евро-3.
В целом Пунтик, несмотря на размеры, - мужская машина. Даже зеркальца макияжного в водительском козырьке нет. И я при каждом удобном случае с удовольствием в него садился, ни разу не почувствовав ущербности. А как классно можно на нём "топнуть"! Причем основная дурь из него лезет на последних трех сантиметрах хода педали акселератора. Именно на этих трех сантиметрах он набирает со 120 до 170! Словом, расставаться было жаль. Жена при продаже плакала, даже зная, что на другой день сядет в новую иномарку! А кто видел в "За рулём" новый Пунто-Гранде? Вот красавец! Взял бы при всех недостатках ФИАТов, но, увы, отсутствие дилера даже в Екатеринбурге (а, следовательно и сервисного обслуживания) и цена - делают это нереальным.
Рекомендую как мужчине, так и женщине, особенно модель следующего поколения (с 99 г.). Если пробег не больше 120000, можно смело брать. Для Москвы и Питера - отличная машинка. Если выбор стоит между 7-8 летним Пунто и 3-летней "девяткой" с пробегом до 60000 (примерно одни деньги) - даже не думай! Италия - avante!
Alex вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 05.10.2016, 22:28   #2 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Блинов-Слава
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Кроме того, явно европейская печка: для уральской зимы её не хватает. Причем основная дурь из него лезет на последних трех сантиметрах хода педали акселератора. За это время всё, что ему понадобилось- это жидкость для очистки стёкол и бензин.
Блинов-Слава вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2016, 22:43   #3 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Шармаев1990
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Не понял обогрева водительского сиденья: лампочка на кнопке загорается, а тепло не чувствуется. Немного потеет маслом двигатель, но масло не жрёт: от замены до замены хватает без долива. А Пунтик и сейчас красив и современен, особенно в ухоженном кузове, и не уступает по дизайну новым корейцам и европейцам.
Шармаев1990 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 07:12   #4 (permalink)
Житель
Очки: 38, Уровень: 1 Очки: 38, Уровень: 1 Очки: 38, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Шабалин_Станислав
 
Сообщений: 17
Доп. информация
По умолчанию

Прежняя хозяйка старалась следить за машиной, но без проблем не обошлось. Достаточно вспомнить ФВ Поло, Ниссан Микру, Форд Фиесту, Пыжиков, да ещё хоть что. И я при каждом удобном случае с удовольствием в него садился, ни разу не почувствовав ущербности.
Шабалин_Станислав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 22:39   #5 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Степанов_Юра
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Не понял обогрева водительского сиденья: лампочка на кнопке загорается, а тепло не чувствуется. Причем основная дурь из него лезет на последних трех сантиметрах хода педали акселератора. Размер салона полностью достаточен для людей роста выше среднего.
Степанов_Юра вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 08:13   #6 (permalink)
Житель
Очки: 38, Уровень: 1 Очки: 38, Уровень: 1 Очки: 38, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Алан1990
 
Сообщений: 19
Доп. информация
По умолчанию

Такого нет ни на одной машине, даже на класс выше. На высоких оборотах двигатель шумит гораздо сильнее, но вполне терпимо. Причем основная дурь из него лезет на последних трех сантиметрах хода педали акселератора.
Алан1990 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2019, 14:40   #7 (permalink)
Старожил
Очки: 50, Уровень: 1 Очки: 50, Уровень: 1 Очки: 50, Уровень: 1
Активность: 28% Активность: 28% Активность: 28%
 
Аватар для olok90
 
Сообщений: 17
Доп. информация
По умолчанию

Автомобильный бренд FIAT – это уникальное сочетание завораживающего дизайна, впечатляющей мощности и авангарда. мне нравится машина
olok90 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
fiat punto, отзывы fiat punto, отзывы фиат пунто

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обзор Fiat Bravo Alyonka Fiat Bravo 1 06.10.2016 13:54
Отзывы Fiat Linea Alex Fiat Linea 3 05.10.2016 23:25
Тюнинг Fiat Bravo Alyonka Fiat Bravo 0 02.04.2011 00:02
Fiat Bravo - фото Alyonka Fiat Bravo 0 01.04.2011 23:46
Видео краш-тест Fiat Punto Alex Fiat Punto 0 01.04.2011 23:21


Текущее время: 23:09. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot