Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Италия > Фиат - Fiat > Fiat Stilo


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2012, 17:19   #1 (permalink)
Житель
Очки: 2,048, Уровень: 6 Очки: 2,048, Уровень: 6 Очки: 2,048, Уровень: 6
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для AeRo
 
Сообщений: 237
Доп. информация
По умолчанию Fiat Stilo отзывы


Fiat Stilo - отзыв 1
Ну, что сказать про моего стило… Куплен и пригнан был авто из Германии почти год назад.

Так вот когда я сел за эту машину, я почувствовал хороший комфорт, боковые подушки хорошо поддерживают на крутых поворотах, пластик мягкий, никаких посторонних звуков в салоне нет, в машине всё удобно, рядом и понятно, нет лишних кнопок, хороший обзор задних зеркал. Места в машине достаточно и можно спокойно впятером уехать в какое-нибудь путешествие, в машине все кнопки освещаются, что помогает хорошо ориентироваться в тёмное время, рычаг коробки передач установлен удобно, не надо тянутся за ним куда-то, передачи переключаются хорошо, чётко, без всяких шумов или рывков, педали расположены удобно. Бардачок достаточно большой, листы А4 помещаются без всяких проблем, так же есть кармашки в дверях для какой-нибудь ерунды. Очень понравился руль, в этой машине он очень легок, даже я где-то видел, что писали, что можно любым пальцем на руке вращать руль, на личном опыте проверено. Есть два режима гидроусилителя: городской и загородный, городской режим делает руль лёгким, а загородный тяжелее, жёстче — очень удобно.

Когда машину купил, всё не мог найти где бочок к гидроусилителю, а потом мне сказали, что здесь гидроусилитель электрический. Очень удивило и одновременно порадовало то, что в машине в штатной магнитоле читало MP3, редко просто где видел, что бы штатная установка была Mp3, обычно CD и CD ченжер. Всего установлено 4 колонки в дверях и две пищалки спереди, качество звука хорошее, если поставить на штатке максимально Bass, то можно и подумать, что стоит сабвуфер. В общем, акустика мне очень понравилась. Ещё установлен двух-зонный климат контроль — очень удобен в использовании и прост! Порадовало, что стоят датчики на каждую ламу, которые после перегорания хотя бы одной лампы оповещают водителя на бортовом компьютере и стрелочкой показано с какой стороны перегорело и сзади или спереди.

Удобная функция ASR — это антипробуксовочная система, скажу, что она очень хорошо помогает при каких-нибудь подъёмах по скользкой дороге зимой. Конечно же зависит ещё от резины многое. Ещё есть такая функция ESP — противозаносная система, спасла она меня уже один раз и очень хорошо сработала и выравнила машину зимой на летней резине, надеюсь, что не придётся ею воспользоваться ещё когда-нибудь. Установлена, соответственно, и ABS. Думаю, что все знаю, что это такое. Очень хорошо помогает при парковке парктроник, установленный сзади. На машине установлены Диски R17 и низкопрофильная резина 215/45. Тот, кто думает, что на них жёстко, я с вашим мнением не соглашусь, машина идёт мягко!

За 183000км пробега в Германии в машине ничего не менялось по сервесным документам, кроме основного — замена ГРМ и помпы. На каждой детали были ещё оригинальные бирки.

Ну вот, отъездил я буквально 5тыс км, как началось небольшое вложение денег! Впрочем два сайлентблока задней балки застучали, начала постукивать передняя правая стойка. Сайлентблоки были поставлены на сервисе — там нужен специальный инструмент, чтобы поменять. Cтойки передние я поменял сам, потом ещё через 1 тыс км у меня начала плохо включатся первая и задняя передача. Я уже как-то начал даже и расстраиваться в этой машине, сняли сцепление, а там на корзине лепестки просто срезаны немного были, ну это дело времени, за 7у.е мне знакомый всё напылением каким-то сделал и вернул в оригинальные размеры лепестки, а остальное, например сама корзина и диск сцепления в хорошем состоянии, было и они не требовали замены (поменял только выжимной). В общем, я уже отъездил почти 30тыс и проблем нет, недавно залазил в яму смотрел подвеску: все тяги, сайлентблоки, шаровые — ещё всё в хорошем состоянии. И вот ещё на днях перегорела с левой стороны лампа ближнего света, всё это привело к этому потому, что по дурости спеша начал заводить машину с включённым ближним светом фар (запомните, стиловоды, нельзя стило заводить с ближним светом фар, сразу же перегорает левая лампа ближнего света).

Так, ну а теперь почему же я тему назвал «Итальянец с немецким сердцем». Все думают, что на стило устанавливались только итальянские двигателя, а не тут то было, в 2006 г начали ставить двигателя 1.6 105 лошадок (заметьте, не 103 лошадей, как обычно, а 105), так вот этот двигатель 1.6 и 105л — он немецкий и позаимствован, насколько я помню, у Opel zafira B! Посидев на форумах я понял, что с итальянским 1.6 103л много каких-то проблем: то ошибки с ним на бортовой комп выводит, то дроссель голову теребит, да и мне друг сказал, который гоняет авто, что все, у кого деньги позволяют, пытаются брать именно с таким двигателем Stilo, как у меня (с немецким).

Средний расход при плавном обращении педали газа по трассе летом со скоростью 100-110 у меня выходил 4.7л, при нормальном обращении с педалью летом 6л, зимой 7, это скорость не менее 110, на некоторых участках 130-140 км/ч. Максимальная скорость, которую я развивал, это 185 км/ч, при этом запаса у педали ещё оставалось достаточно на все 200 — 210 км/ч! Вот мне ещё что нравится в двигателе, что машина по трассе на любых оборотах, как только нажимаешь на педаль газа, срывается с места что на 2тыс/об., что на 40тыс/ об., а как же вурчит двигатель после нажатия на газ после 3тыс./об., это просто наслаждение.

По городу и по трассе у машины динамика хорошая, по крайней мере мне этого достаточно, чтобы смело кого-то идти на обгон и т.д.

Проблемка у меня была, когда со сцепление проблемы были. Я начал искать комплект сцепления, я его так и не нашёл в Беларуси, всё обзвонил, нигде не было на этот двигатель, а вот на итальянские двигателя были! Но всё же нашёл, был в России, но покупать не стал, так как знакомый мне и так сделал напылением лепестки! С другими деталями никаких проблем найти не было!

Мои вложения в Авто:
Две передних стойки — 180$
Два задних сайлентблока — 40$
За напыление лепестков — 7$
Выжимной — 15$
За работу в авто сервисе: за замену сайлентблоков и за то, что сняли и поставили сцепление, — 80$

Итог общего вложения в авто — 320$

В общем, Stilo — хорошая машина. Мне кажется, что любой, кто покупает машину, сначала в неё немного вкладывает, а потом уже ездит и наслаждается. Да и вообще я советую каждому проехаться на Стило, так как понравится он многим.



Fiat Stilo - отзыв 2
Решил накропать отзыв о своем Фунтике. Это второй Фиат и четвертый мой авто. Выбор был вынужденно-осознанный. До этого был Пунто-2 (отзыв тут где-то есть) 2001 года на автомате, за полтора года вообще не вызвал проблем, а двухзональный усилитель руля просто поставил крест на обычных авто с гидроусилителем. Менять машинку не планировал, но тут новая должность, да и старый знакомец загорелся идеей купить моего Фунтика за нормальные деньги. Ну договорились, что продам, когда найду себе замену.

Выбор за 250.000р был небольшой: Додж Стратус от 2001 до 2004 годов неплохой, но душа к нему не лежала, Ниссана нормального не было (к слову, я уже 4 года в Ниссан клубе), короче шел творческий поиск… Идея купить Стило была давно, уж очень красивое авто, Стильное даже. Но только трехдверный вариант, он реально красивый! И тут вижу объявление о продаже серебряного 3-х дверного Стило, но на мешалке… А так не хотелось слезать с акпп! Короче, увидел — купил, ровно за столько, за сколько продал Пунту. Знал, что подвох, но был готов к нему.

Плюсы:

— Шумоизоляция очень на высоком уровне, гораздо лучше, чем у одноклассников (Гольф4, Королла, Лансер). Сравнивал, знаю.

— Бортовой компьютер умный и честный, очень удобно пользоваться.

— Запчасти недорого и оригинал. К слову, на Фиаты нет китайских подделок. Почти все фирмы производители в определенное время поставляли з\ч как оригинал.

— Хорошая комплектация и системы стабилизации, антибуксы, распределители тормозов всякие стоят.

— Дизайн — это просто конфета. Реально красивая машинка, 3х дверка только.

— Внутри тоже мягко, тихо и красиво. Матовый пластик торпеды не отражается в солнечную погоду на стекле.

Минусы:

— Электрика, куча датчиков и релешек, если чуть что, сразу ошибка на дисплее…

— Неудачное расположение проводки аэрбегов под сидениями, иногда вылазит ошибка.

— Легкая вибрация на руле — это не проблема, это Стило 1,6.

— Низкий передок, реально низковат.

Что сказать? Итальянку нужно любить, уметь прощать ошибки электрики, капризы дросселя. Это как жить с Памелой Андерсон и обижаться, что она плохо готовит борщ!

Накатал почти за год 10000 км. Хорошая машинка, сбитая, в целом надежная и крепкая.

Если бы меня спросили, взял бы я такую еще раз? Да, но на автомате и 2,4 170 л.с., чтобы чувствовать отдачу машины. У Фиатов есть душа и если их любить, то они отплатят тебе тем же. Реально хороший авто, но берите подороже — это значит, что некоторые болячки уже вылечили.

Кому что надо — пишите, подскажу!

15.02.2010


Прошло больше полугода. Стилика в порядке (3 раза тьфу), свозила меня в Литву, 740 км за 13 часов, вполне комфортно ехать по автобану на скорости в 130-140км/ч. Только бы моторчик пободрее или шестую скорость в коробку, чтобы обороты около 2800-3000 были.

За 8000 пробега глючил чутка дроссель, простой мягкий карандаш поправил дело, вложений ноль. Пару раз выскакивала ошибка руля, чек энжин на морозе, но все сбрасывалось за 5 мин и 500р у электрика.

Никак не разберусь с ошибкой аэрбега пассажира, но не потому что не могу, а потому что забываю съездить и почистить контакты…

Зимой оторвал пластиковую защиту днища, надо ставить металл… Но это минус неотчищенных дорог, а не машины, она сделана для дорог с нормальным покрытием, а не для замерзшего русского снега во дворах.

Заводится зимой при —20 нормально, с первого раза, расход до 11 л по городу, в среднем 10. Летом меньше, конечно…

Машиной доволен, мнения своего не изменил)))



Fiat Stilo - отзыв 3
Начну с того, что безопасность и надежность проверить пока возможности не было. Автомобиль стал моим только 1 месяц назад. Надеюсь, что с этими параметрами у машины все отлично. Раньше у меня была машинка классом ниже, поэтому радости моей не было предела когда я сел в Фиат. Перед покупкой я смотрел и Опель Астра, и Мазда 3, и даже Смарт 44. Остановился на Фиат Стило.

Внешне очень уж понравилась машина! Вариант купе удобен только в том случае, если вы ездите на машине вдвоем. У меня был опыт усадить в машину пятерых, и при этом она сильно проседает. А при ее и без того низкой посадке, это опасно. В машине мне нравится все. Низкая посадка дает о себе знать только за городом. В городе проблем нет, если объезжать большие выбоины и ямы.



Fiat Stilo - отзыв 4
Куплен аVтомобиль был в июле 2003 года в салоне, и конечно внешним видом и своей укомплектованностью поразил. Машина в принципе гольф-класса, но укомплектована таким наворотом, что собственно не совсем соответствовало этому классу, а как минимум классу выше. Раздельный климат-контроль просто супер. Радарный круиз контроль — ездили тестировать на кольцевую — работает, класс! (в городе конечно не особо нужен, но все же!) Всяких FIRE PREVENTION SYSTEM (противопожарная система), ABS, EBD, ASR (система ограничения крутящего момента двигателя), BREAK ASSISTANT (оптимизация тормозного усилия при экстренном торможении), MSR (система регуляции тормозного усилия при переключении на пониженную передачу), ESP (система динамической стабилизации) напичкано столько, что мне как женщине вообщем то все равно, но мужчины присвистывали! А вот всякие бардачки и ящички — меня интересовали больше, под сиденьем переднего пассажира и водителя, а камера, в которой с помощью кондиционера можно охлаждать летом напитки, стол для задних пассажиров, очень удобно было, когда ездили на длительные расстояния. Задние сиденья можно двигать вперед-назад и откидывать для отдыха — во время пути. А багажник — спокойно становятся четыре колеса (зимних) 205/65 R15, летних 215/65 R16 только три.



Можно долго, долго расписывать — а с какой итальянской дизайнерской мыслью сделаны все ручки, кнопки, переключатели — ни в одной машине я такого не видела и не трогала! Короче, STILO намного опережал и до сих пор опережает время. Очень жаль, что Фиат у нас не котируется, только у знатоков этих авто.



Fiat Stilo - отзыв 5
Езжу уже год, с августа 2002. Доволен следующим: спортивный внешний вид (у меня комплектация с порогами, крылышком, литыми дисками, цвета Феррарического красного), отлично проработанный салон, особенно торпеда и приборы, хорошая штатная музыка с СД чейнджером. Двигатель, где-то после 12-15 тыс. км, обкатавшись, стал хорошо тянуть и на низах (ранее был обсуждаемый недостаток), отличная управляемость — возможность смены режима город-трасса и четкое прохождение поворотов, особенно при необходимости внезапно объехать препятствие, отличная обзорность вперед и свет фар.


Не доволен следующим: на 15 тыс. пробега проявился заводской дефект дроссельной заслонки, выразившийся в нарушении работы педали газа и загорании лампы ошибки, по гарантии заменили корпус дросс. заслонки, выяснилось, что с новой заслонкой не сочетается блок управления двигателем. БУД заказан по гарантии, в наст момент жду. В силу новизны модели и недостатка технической информации сервисы сталкиваются со сложностями. Отсутствие сложных з/ч на складе в Мск, заказанного приходится ждать по 3 недели. Единственный конструктивный недостаток — плохой боковой обзор из-за толстенной передней стойки, особенно при прохождении поворотов на 180 градусов. Однако приспособился выглядывать из-за стойки вперед, справляюсь неплохо. Волнует неизвестность по ломучести, когда кончится гарантия. Продолжаю ездить и радоваться хорошей машинке итальянского дизайна, со скидкой на итальянское качество.
AeRo вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 05.10.2016, 19:03   #2 (permalink)
Житель
Очки: 20, Уровень: 1 Очки: 20, Уровень: 1 Очки: 20, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Ярослав1985
 
Сообщений: 10
Доп. информация
По умолчанию

Машина в принципе гольф-класса, но укомплектована таким наворотом, что собственно не совсем соответствовало этому классу, а как минимум классу выше. Продолжаю ездить и радоваться хорошей машинке итальянского дизайна, со скидкой на итальянское качество. Начну с того, что безопасность и надежность проверить пока возможности не было.

Добавлено через 1 минуту
Волнует неизвестность по ломучести, когда кончится гарантия. А вот всякие бардачки и ящички — меня интересовали больше, под сиденьем переднего пассажира и водителя, а камера, в которой с помощью кондиционера можно охлаждать летом напитки, стол для задних пассажиров, очень удобно было, когда ездили на длительные расстояния. Удобная функция ASR — это антипробуксовочная система, скажу, что она очень хорошо помогает при каких-нибудь подъёмах по скользкой дороге зимой.

Последний раз редактировалось Ярослав1985; 05.10.2016 в 19:04. Причина: Добавлено сообщение
Ярослав1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 02:16   #3 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Нуралиев_1983
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Ещё установлен двух-зонный климат контроль — очень удобен в использовании и прост! Ну, что сказать про моего стило… Куплен и пригнан был авто из Германии почти год назад. Короче, STILO намного опережал и до сих пор опережает время.
Нуралиев_1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 18:26   #4 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Учиха
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Очень понравился руль, в этой машине он очень легок, даже я где-то видел, что писали, что можно любым пальцем на руке вращать руль, на личном опыте проверено. Ну, что сказать про моего стило… Куплен и пригнан был авто из Германии почти год назад. Продолжаю ездить и радоваться хорошей машинке итальянского дизайна, со скидкой на итальянское качество.
Учиха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 11:08   #5 (permalink)
Местный
Очки: 380, Уровень: 3 Очки: 380, Уровень: 3 Очки: 380, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Авто совeт
 
Сообщений: 186
Доп. информация
По умолчанию

Короче, STILO намного опережал и до сих пор опережает время. Короче, увидел — купил, ровно за столько, за сколько продал Пунту. Однако приспособился выглядывать из-за стойки вперед, справляюсь неплохо.
Авто совeт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2018, 20:50   #6 (permalink)
Старожил
Очки: 154, Уровень: 2 Очки: 154, Уровень: 2 Очки: 154, Уровень: 2
Активность: 14% Активность: 14% Активность: 14%
 
Аватар для Vanya
 
Сообщений: 45
Доп. информация
По умолчанию

Как по мне хорошая машина. Ездил бы с удовольствием..единственное что страшно покупать поддержанную!
Vanya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2019, 03:54   #7 (permalink)
Старожил
Очки: 32, Уровень: 1 Очки: 32, Уровень: 1 Очки: 32, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для ТолянЧик
 
Сообщений: 16
Доп. информация
По умолчанию

Cтойки передние я поменял сам, потом ещё через 1 тыс км у меня начала плохо включатся первая и задняя передача. Я уже как-то начал даже и расстраиваться в этой машине, сняли сцепление, а там на корзине лепестки просто срезаны немного были, ну это дело времени, за 7у.е мне знакомый всё напылением каким-то сделал и вернул в оригинальные размеры лепестки, а остальное, например сама корзина и диск сцепления в хорошем состоянии
ТолянЧик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2019, 00:14   #8 (permalink)
Новичок
Очки: 70, Уровень: 1 Очки: 70, Уровень: 1 Очки: 70, Уровень: 1
Активность: 14% Активность: 14% Активность: 14%
 
Аватар для Нариман Намазов
 
Сообщений: 19
Доп. информация
По умолчанию

Цена на Фиат Стило сейчас смешная. Некоторые продают за 100-150 тысяч. Не скажу, что эта машина раньше была дорогой, но, за такие деньги можно получить отличный автомобиль. Возможно, подвеска жестковата, но, это, пожалуй, единственный серьезный недостаток. Отзывы владельцев встречаются не так часто, но, как я погляжу, многие его хвалят. И я, пожалуй, присоединюсь.
Нариман Намазов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2020, 00:39   #9 (permalink)
Житель
Очки: 57, Уровень: 1 Очки: 57, Уровень: 1 Очки: 57, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Lonzel
 
Сообщений: 20
Доп. информация
По умолчанию

купил я её с нуля и вот уже десять лет колесим на ней, поначалу, первых 7 лет я, ну а теперь в основном моя супруга, так как мы купили второй фиат, о нём в следующем отзыве.Ну что можно сказать, машина без каких либо серьёзных проблем служит. Всегда заводилась, всегда довозила. Вот за всё это время поломки: на 6 год после зимы побежал радиатор на кондиционер, на девятый год задний правый суппорт. Ну вот в принципе всё, замена тормозов, ремня, лампочек,стабилизатор правый на 8 год, левый на 9-й не в счёт - износ деталей. Ходовая система родная. Да, оговорюсь, поменял глушитель и резонатор в этом году, то есть на 10 год,сетка резонатора была прогоревшая, хотя можно было дальше эксплуатировать, но рисковать и ждать не хотелось, когда окончательно отвалится. Местами довольно ржавый был да резинки крепления сухарями были.Чем частично менять, лучже за раз всё.Автомобиль довольно комфортный, мягкий, удобный в эксплуатации.Дай бог ещё столько же прослужит.
Lonzel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
отзывы, фиат, фиат стило

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фото Fiat Stilo AeRo Fiat Stilo 1 08.10.2016 19:50
Отзывы о Fiat Uno AeRo Fiat Uno 3 08.10.2016 02:12
Статья-обзор Fiat Stilo AeRo Fiat Stilo 4 08.10.2016 01:06
Эксплуатация и ремонт Fiat Stilo AeRo Fiat Stilo 0 02.04.2012 17:12
Тюнинг Fiat Stilo AeRo Fiat Stilo 0 02.04.2012 17:07


Текущее время: 10:28. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot