![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]() Технические характеристики Ford Escape: Габаритные размеры ДхШхВ, мм: 4480х1845х1730 Колесная база, мм: 2620 Колея передних колес, мм: 1545 Колея задних колес, мм: 1535 Передний свес, мм: 920 Задний свес, мм: 940 Угол въезда, градусов: 27 Угол съезда, градусов: 30 Дорожный просвет, передняя ось, мм: 201 Дорожный просвет, задняя ось, мм: 242 Грузовое отделение ШхВ, мм: 1335х950 Масса снаряженного автомобиля XLT/Limited, кг: 1605/1625 Полная масса автомобиля, кг: 1986 Двигатель: Тип двигателя: 4-х цилиндровый, рядный, 16-клапанный / Электронный впрыск топлива с системой управления EEC V / Электронная бесконтактная система зажигания Объем двигателя: 2261 см3 Максимальная мощность: 107 кВт (145 л.С.) при 6000 об/мин Максимальный крутящий момент: 200 Нм при 4000 об/мин Топливный бак, л: 61 Рекомендованный тип топлива: 92 Максимальная скорость: 160 км/ч Уровень токсичности выбросов: Евро 4 Трансмиссия: 4-ступенчатая АКПП 1-я передача 2,800 2-я передача 1,540 3-я передача 1,000 4-я передача 0,700 Передача заднего хода 2,333 Обзор Ford Escape: цена от 859 400 руб. Ford Escape пришел на смену компактному Ford Maverick, который еще недавно был одним из самых популярных внедорожников Ford (преимущественно в США - где он очень долгое время держался в топе продаж). В России и в Европе у Maverick’а дела обстояли не хорошо, но автомобиль “знали”. Новый Ford Escape , к слову сказать, не такой уж и новый. Все агрегаты: трансмиссия, силовой агрегат, полный привод - все они давно известны, их можно даже устаревшими назвать. Потому Ford Escape техническими характеристиками и не блещет. Зато как семейный универсал для состоявшихся людей - Форд Эскейп отлично подойдет. Вообще, обычно, когда модель устаревает, самый простой и распространеный метод возврата интереса публики к автомобилю - рестайлинг. Но в случае с Ford Maverick произошло иначе - позиционирование модели осталось прежним, но изменилось практически всё остальное, вплоть до названия. Падение спроса на Maverick заставило Ford практически создать другой автомобиль… хотя, по сути, внедорожник просто обновили и переименовали в Ford Escape. Короче, что бы там ни было, Форд Эскейп — это семейный универсал повышенной проходимости. Основные покупатели Ford Escape — это люди в возрасте 35~45 лет, для которых броская внешность автомобиля не приоритетна. Поэтому дизайн внедорожника Ford Escape максимально прост, сдержан. Экстерьер Ford Escape это строгие формы классического универсала — слегка наклоненная передняя стойка и вертикальная задняя — формы вывереные годами. Разве что стильный пластиковый обвес по периметру и поблескивающая хромом широкая решетка радиатора, придают Ford Escape некоторой узнаваемости. Штатный свет у Ford Escape - галогенный, но светит он не самым лучшим образом. Внутри у Ford Escape все так же просто как и снаружи, но вполне достойно: недорогой и практичный пластик, “серенький” велюр. Что может не понравиться - фирменная голубая подсветка приборной панели (в темноте она сильно “замыливает” глаз, что весьма затрудняет считывание информации с приборов). За управление климатом в салоне Ford Escape отвечают три регулятора на центральной консоли. Но с ними не так просто разобраться из-за нестандартного алгоритма включения. Нулевое положение, режим Off, находится посредине, а не сбоку, как это обычно бывает. Привыкнуть, конечно, можно ко всему, но удобным это решение назвать не получается. Но один из самых важных свойств семейного автомобиля, коим является Ford Escape, это простор в салоне. А простора в Ford Escape, на первый взгляд, не много. Но это не совсем так - это впечатление создается из-за высокого пола: дорожный просвет Ford Escape составляет 21 см. А пространства в салоне универсала вполне достаточно. Обширный диапазон регулировок и высокий потолок позволят усесться за рулем даже очень высокому человеку. А сзади не будет тесно и втроем, неудобство может доставить лишь практически вертикальная диванная спинка. Что касается багажника, то при длине внедорожника в 4,5 м для багажа так же выделен достаточный объем. Для погрузки габаритных вещей нужно открывать, легкую кстати, пятую дверь, ну а мелочь можно закинуть через отдельно открывающееся заднее стекло. Так же, не в последнюю очередь, семейный автомобиль выбирают из соображений безопасности и поведения на дороге. Ну в плане безопасности у Ford Escape все в порядке - здесь установлены преднатяжители ремней, фронтальные и боковые подушки безопасности, система стабилизации ESP. А вот динамика и управляемость Ford Escape, откровенно говоря, средненькие. Гонять на Ford Escape точно не получится - только размеренная езда. Бензиновый двигатель объемом 2,3 л выдает мощность в 145 л. с. при 6000 мин-1. Это немало, но такой автомобиль как Ford Escape он способен разогнать до 100 км/ч лишь за 12,1 с. Свою лепту в вялую динамику Ford Escape вносит и устаревший четырехступенчатый “автомат”. Он не быстро адаптируется к стилю вождения. Чтобы ускорить этот процесс, можно перейти в режим без четвертой передачи, но на динамику разгона это не особо повлияет. Максимальную скорость в 161 км/ч Ford Escape достигает на третьей передаче. При переключении на четвертую обороты снижаются до 4000 мин-1, а скорость постепенно уменьшается до 155 км/ч. Такой режим можно назвать экономичным или “трасса”. Рулевое управление Ford Escape информативным не назвать. Руль легкий, но его спасает короткоходность: от упора до упора всего 2,9 оборота. А при резких знакопеременных нагрузках производительность ГУР падает, по причине чего руль начинает тяжелеть, но не “закусывает”. В плане маневренности - спереди и сзади у Ford Escape многорычажная подвеска. Спереди McPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади — с двойными поперечными и продольными рычагами. В результате подвеска получилась максимально упругой и комфортной. Она легко гасит любые неровности, не беспокоя даже шумом. А большой клиренс и высокий центр тяжести стали причиной скромных показателей на переставках и слаломе. После загрузки Ford Escape до полной массы результат уменьшился еще на 2~3 км/ч. Что лишний раз доказывает, что Ford Escape предназначен для размеренной и комфортной езды, а не для гонок. В тесте на торможение Ford Escape показал стабильно хорошие результаты. Вообщем - Ford Escape стал достойным продолжением Ford Maverick. Он надежен, прост и комфортен. Ford Escape не претендует на лидерство в своем классе. Этот универсал направлен исключительно на определенный сегмент покупателей ( взрослые люди 35?45 лет - семья, которая любит активный отдых и загородные поездки). Выбор Ford Escape может быть продиктован исключительной практичностью. Ford Escape обеспечит владельца просторным салоном с хорошей трансформацией. Его двигатель хотя и не новый, но достаточно экономичный. Внешность спокойная и, можно сказать, нейтральная. Ford Escape уже в базовой комплектации предлагает весьма широкий набор опций. Комплектаций всего две (XLT и Limited) - отличающится только наличием люка, кожанного салона, заднего парковочного датчика и климат-контроля вместо обычного кондиционера. Последний раз редактировалось vetallic; 23.03.2011 в 10:45. |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Все агрегаты: трансмиссия, силовой агрегат, полный привод - все они давно известны, их можно даже устаревшими назвать. Короче, что бы там ни было, Форд Эскейп — это семейный универсал повышенной проходимости. Его двигатель хотя и не новый, но достаточно экономичный.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Обширный диапазон регулировок и высокий потолок позволят усесться за рулем даже очень высокому человеку. А большой клиренс и высокий центр тяжести стали причиной скромных показателей на переставках и слаломе. Так же, не в последнюю очередь, семейный автомобиль выбирают из соображений безопасности и поведения на дороге.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | ||||||||
Местный
|
![]()
Вообще, обычно, когда модель устаревает, самый простой и распространеный метод возврата интереса публики к автомобилю - рестайлинг. А сзади не будет тесно и втроем, неудобство может доставить лишь практически вертикальная диванная спинка. Все агрегаты: трансмиссия, силовой агрегат, полный привод - все они давно известны, их можно даже устаревшими назвать.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
ford, ford escape, обзор ford escape, обзор форд |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обзор Audi A6 | Alex | Audi A6 | 4 | 16.06.2017 13:01 |
Обзор Ford Focus | Фокусник | Ford Focus | 12 | 08.10.2016 17:46 |
Обзор Ford Mustang | Ден | Ford Mustang | 3 | 08.10.2016 17:43 |
Обзор Audi A4 | candysweet | Audi A4 | 4 | 06.10.2016 04:38 |
Ford sierra обзор | Никита | Ford Sierra | 1 | 05.10.2016 05:11 |
![]() |
![]() |