Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > США > Форд - Ford > Ford Escape


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2011, 10:18   #1 (permalink)
Житель
Очки: 81, Уровень: 1 Очки: 81, Уровень: 1 Очки: 81, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для vetallic
 
Сообщений: 7
Доп. информация
Сообщение Обзор Ford Escape


Технические характеристики Ford Escape:
Габаритные размеры ДхШхВ, мм: 4480х1845х1730
Колесная база, мм: 2620
Колея передних колес, мм: 1545
Колея задних колес, мм: 1535
Передний свес, мм: 920
Задний свес, мм: 940
Угол въезда, градусов: 27
Угол съезда, градусов: 30
Дорожный просвет, передняя ось, мм: 201
Дорожный просвет, задняя ось, мм: 242
Грузовое отделение ШхВ, мм: 1335х950
Масса снаряженного автомобиля XLT/Limited, кг: 1605/1625
Полная масса автомобиля, кг: 1986
Двигатель:
Тип двигателя: 4-х цилиндровый, рядный, 16-клапанный / Электронный впрыск топлива с системой управления EEC V / Электронная бесконтактная система зажигания
Объем двигателя: 2261 см3
Максимальная мощность: 107 кВт (145 л.С.) при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 200 Нм при 4000 об/мин
Топливный бак, л: 61
Рекомендованный тип топлива: 92
Максимальная скорость: 160 км/ч
Уровень токсичности выбросов: Евро 4
Трансмиссия: 4-ступенчатая АКПП
1-я передача 2,800
2-я передача 1,540
3-я передача 1,000
4-я передача 0,700
Передача заднего хода 2,333


Обзор Ford Escape:
цена от 859 400 руб.
Ford Escape пришел на смену компактному Ford Maverick, который еще недавно был одним из самых популярных внедорожников Ford (преимущественно в США - где он очень долгое время держался в топе продаж). В России и в Европе у Maverick’а дела обстояли не хорошо, но автомобиль “знали”.

Новый Ford Escape , к слову сказать, не такой уж и новый. Все агрегаты: трансмиссия, силовой агрегат, полный привод - все они давно известны, их можно даже устаревшими назвать. Потому Ford Escape техническими характеристиками и не блещет. Зато как семейный универсал для состоявшихся людей - Форд Эскейп отлично подойдет.

Вообще, обычно, когда модель устаревает, самый простой и распространеный метод возврата интереса публики к автомобилю - рестайлинг. Но в случае с Ford Maverick произошло иначе - позиционирование модели осталось прежним, но изменилось практически всё остальное, вплоть до названия. Падение спроса на Maverick заставило Ford практически создать другой автомобиль… хотя, по сути, внедорожник просто обновили и переименовали в Ford Escape.

Короче, что бы там ни было, Форд Эскейп — это семейный универсал повышенной проходимости. Основные покупатели Ford Escape — это люди в возрасте 35~45 лет, для которых броская внешность автомобиля не приоритетна. Поэтому дизайн внедорожника Ford Escape максимально прост, сдержан. Экстерьер Ford Escape это строгие формы классического универсала — слегка наклоненная передняя стойка и вертикальная задняя — формы вывереные годами. Разве что стильный пластиковый обвес по периметру и поблескивающая хромом широкая решетка радиатора, придают Ford Escape некоторой узнаваемости. Штатный свет у Ford Escape - галогенный, но светит он не самым лучшим образом.

Внутри у Ford Escape все так же просто как и снаружи, но вполне достойно: недорогой и практичный пластик, “серенький” велюр. Что может не понравиться - фирменная голубая подсветка приборной панели (в темноте она сильно “замыливает” глаз, что весьма затрудняет считывание информации с приборов). За управление климатом в салоне Ford Escape отвечают три регулятора на центральной консоли. Но с ними не так просто разобраться из-за нестандартного алгоритма включения. Нулевое положение, режим Off, находится посредине, а не сбоку, как это обычно бывает. Привыкнуть, конечно, можно ко всему, но удобным это решение назвать не получается.

Но один из самых важных свойств семейного автомобиля, коим является Ford Escape, это простор в салоне. А простора в Ford Escape, на первый взгляд, не много. Но это не совсем так - это впечатление создается из-за высокого пола: дорожный просвет Ford Escape составляет 21 см. А пространства в салоне универсала вполне достаточно. Обширный диапазон регулировок и высокий потолок позволят усесться за рулем даже очень высокому человеку. А сзади не будет тесно и втроем, неудобство может доставить лишь практически вертикальная диванная спинка. Что касается багажника, то при длине внедорожника в 4,5 м для багажа так же выделен достаточный объем. Для погрузки габаритных вещей нужно открывать, легкую кстати, пятую дверь, ну а мелочь можно закинуть через отдельно открывающееся заднее стекло.

Так же, не в последнюю очередь, семейный автомобиль выбирают из соображений безопасности и поведения на дороге. Ну в плане безопасности у Ford Escape все в порядке - здесь установлены преднатяжители ремней, фронтальные и боковые подушки безопасности, система стабилизации ESP. А вот динамика и управляемость Ford Escape, откровенно говоря, средненькие. Гонять на Ford Escape точно не получится - только размеренная езда.

Бензиновый двигатель объемом 2,3 л выдает мощность в 145 л. с. при 6000 мин-1. Это немало, но такой автомобиль как Ford Escape он способен разогнать до 100 км/ч лишь за 12,1 с. Свою лепту в вялую динамику Ford Escape вносит и устаревший четырехступенчатый “автомат”. Он не быстро адаптируется к стилю вождения. Чтобы ускорить этот процесс, можно перейти в режим без четвертой передачи, но на динамику разгона это не особо повлияет. Максимальную скорость в 161 км/ч Ford Escape достигает на третьей передаче. При переключении на четвертую обороты снижаются до 4000 мин-1, а скорость постепенно уменьшается до 155 км/ч. Такой режим можно назвать экономичным или “трасса”.

Рулевое управление Ford Escape информативным не назвать. Руль легкий, но его спасает короткоходность: от упора до упора всего 2,9 оборота. А при резких знакопеременных нагрузках производительность ГУР падает, по причине чего руль начинает тяжелеть, но не “закусывает”.

В плане маневренности - спереди и сзади у Ford Escape многорычажная подвеска. Спереди McPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади — с двойными поперечными и продольными рычагами. В результате подвеска получилась максимально упругой и комфортной. Она легко гасит любые неровности, не беспокоя даже шумом. А большой клиренс и высокий центр тяжести стали причиной скромных показателей на переставках и слаломе. После загрузки Ford Escape до полной массы результат уменьшился еще на 2~3 км/ч. Что лишний раз доказывает, что Ford Escape предназначен для размеренной и комфортной езды, а не для гонок.
В тесте на торможение Ford Escape показал стабильно хорошие результаты.

Вообщем - Ford Escape стал достойным продолжением Ford Maverick. Он надежен, прост и комфортен. Ford Escape не претендует на лидерство в своем классе. Этот универсал направлен исключительно на определенный сегмент покупателей ( взрослые люди 35?45 лет - семья, которая любит активный отдых и загородные поездки). Выбор Ford Escape может быть продиктован исключительной практичностью.
Ford Escape обеспечит владельца просторным салоном с хорошей трансформацией. Его двигатель хотя и не новый, но достаточно экономичный. Внешность спокойная и, можно сказать, нейтральная.
Ford Escape уже в базовой комплектации предлагает весьма широкий набор опций. Комплектаций всего две (XLT и Limited) - отличающится только наличием люка, кожанного салона, заднего парковочного датчика и климат-контроля вместо обычного кондиционера.
Миниатюры
Обзор Ford Escape-01.jpg   Обзор Ford Escape-02.jpg   Обзор Ford Escape-03.jpg  

Последний раз редактировалось vetallic; 23.03.2011 в 10:45.
vetallic вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 06.10.2016, 03:25   #2 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Константин_Краснов
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Она легко гасит любые неровности, не беспокоя даже шумом. Я сам может около месяца назад узнал, что роснефть официально сотрудничает с АвтоВАЗом и Камазом. Отличное качество съемки, и главное ночью очень хорошо снимает.
Константин_Краснов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 07:58   #3 (permalink)
Житель
Очки: 36, Уровень: 1 Очки: 36, Уровень: 1 Очки: 36, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Иван1995
 
Сообщений: 18
Доп. информация
По умолчанию

А сзади не будет тесно и втроем, неудобство может доставить лишь практически вертикальная диванная спинка. Его двигатель хотя и не новый, но достаточно экономичный. Она легко гасит любые неровности, не беспокоя даже шумом.
Иван1995 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 18:01   #4 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Литвинов-1995
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Все агрегаты: трансмиссия, силовой агрегат, полный привод - все они давно известны, их можно даже устаревшими назвать. Короче, что бы там ни было, Форд Эскейп — это семейный универсал повышенной проходимости. Его двигатель хотя и не новый, но достаточно экономичный.
Литвинов-1995 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 02:32   #5 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Соболев1977
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Обширный диапазон регулировок и высокий потолок позволят усесться за рулем даже очень высокому человеку. А большой клиренс и высокий центр тяжести стали причиной скромных показателей на переставках и слаломе. Так же, не в последнюю очередь, семейный автомобиль выбирают из соображений безопасности и поведения на дороге.
Соболев1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 10:53   #6 (permalink)
Местный
Очки: 390, Уровень: 3 Очки: 390, Уровень: 3 Очки: 390, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Aвтo совет
 
Сообщений: 193
Доп. информация
По умолчанию

Вообще, обычно, когда модель устаревает, самый простой и распространеный метод возврата интереса публики к автомобилю - рестайлинг. А сзади не будет тесно и втроем, неудобство может доставить лишь практически вертикальная диванная спинка. Все агрегаты: трансмиссия, силовой агрегат, полный привод - все они давно известны, их можно даже устаревшими назвать.
Aвтo совет вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 15:49   #7 (permalink)
Местный
Очки: 382, Уровень: 3 Очки: 382, Уровень: 3 Очки: 382, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Автo сoвет
 
Сообщений: 188
Доп. информация
По умолчанию

.................................................. .................................................
Автo сoвет вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 16:09   #8 (permalink)
Местный
Очки: 380, Уровень: 3 Очки: 380, Уровень: 3 Очки: 380, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Авто совeт
 
Сообщений: 187
Доп. информация
По умолчанию

.................................................. .................................................
Авто совeт вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
ford, ford escape, обзор ford escape, обзор форд

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обзор Audi A6 Alex Audi A6 4 16.06.2017 13:01
Обзор Ford Focus Фокусник Ford Focus 12 08.10.2016 17:46
Обзор Ford Mustang Ден Ford Mustang 3 08.10.2016 17:43
Обзор Audi A4 candysweet Audi A4 4 06.10.2016 04:38
Ford sierra обзор Никита Ford Sierra 1 05.10.2016 05:11


Текущее время: 03:11. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot