![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Старожил
|
![]() Короткие технические характеристики Форд Фокус: Цена: 543 000 - 645 400 руб. Тип кузова: Хэтчбек Длина: 4342 мм Ширина: 1991 мм Высота: 1497 мм Модельный год: 2008 Количество дверей: 3-5 Количество мест: 5 Объем багажника: 385-1247 литров Обзор Ford Focus: Для начала определимся с вариантом исполнения. «Фокус-2,0А/Т» изначально недешев, поэтому бюджетная версия «Комфорт» для него едва ли уместна. Если вы настроены экономить каждые $200–300, надо брать модификацию 1,6А/Т. Она на $1370 дешевле 2-литровой и бензина потребляет ощутимо меньше. «Тренд» уже интереснее. Он не настолько дороже «Комфорта», насколько лучше оснащен. К тому же обладает более плотной спортивной подвеской, позволяющей максимально использовать потенциал мощного мотора. Однако азартные водители обычно предпочитают ручную коробку. Поэтому оптимальной представляется «Гиа». По соотношению цена/комплектация топ-версия выгодна с любым из двигателей. Если «Комфорт» и «Тренд» дополнить до того же уровня хотя бы подушками безопасности, их цена вплотную подберется к «Гиа», при этом они все равно будут намного беднее. А уж коли вы замахнулись на дорогую и престижную 2,0А/Т, отказываться от «Гиа» тем более не резон. Тип кузова навязывать не будем. Здесь каждый выбирает индивидуально, исходя из своих предпочтений или потребностей. Единственное, что набор оптимального оснащения мы будем определять для хэтчбека и седана. Универсал заметно отличается по составу «грузовых» опций. Что получилось? Двухлитровый «Фокус» с «автоматом» в оптимальной, на наш взгляд, комплектации обошелся в $21 635 с кузовом 5-дверный хэтчбек и $22 105 – седан. По меркам «Фокуса» (а мы привыкли, что он должен быть дешевым) это дорого. Но прежде чем делать выводы, надо посчитать и сравнить. «Фокус-1,6А/Т-Комфорт» будет стоить в среднем $18 000–19 000. Надо сказать, тоже не дармовщина. При этом вы получите автомобиль с посредственной динамикой, в бюджетном исполнении и бюджетной комплектации. Из предметов «роскоши» в нем будут лишь CD-магнитола да обогрев сидений. Мы же получили совсем другой автомобиль – мощный, богато оснащенный, в котором нет и намека на бюджетный подход. Более того, за $21 635/22 105 он укомплектован «под ключ». Коврики, сигнализацию и парктроник обычно покупают и устанавливают на месте, за отдельную плату. Так что 2-литровый «Фокус» не так уж и дорог – скорее, наоборот. Ведь его европейские одноклассники с 2-литровыми моторами и «автоматами» в аналогичной комплектации стоят $26 000–28 000. Даже если дополнить наш автомобиль всем, что помечено желтым значком , он все равно будет дешевле конкурентов. А можно ли «раздеть» построенную нами машину, отказавшись от предметов не первой необходимости? Можно. Но в этом случае вы лишите себя многих удовольствий, а выиграете максимум тысячу, которая на общем фоне погоды не сделает. При покупке 2-литрового «Фокуса» жесткая экономия себя не оправдывает. Автор: Александр Конов Источник: Купи Авто (№4/2007) Дата: 25.02.2007 ![]() ![]() ![]() ![]() |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | ||||||||
Старожил
|
![]()
Форд вообще замечательная машина, не знаю какие были модели 10-15 лет назад, не ездил, но то что сейчас выпускает концерн - просто шедевры автопрома. У самого Ford S-MAX Ford S-Max 2015 - купить новый Форд С-Макс 2015-2014 годов в Москве у официального дилера FAVORIT MOTORS приобрел в салоне официального дилера Форд в прошлом году, понравилась атмосфера очень, грамотно ребята в салоне все рассказали и расписали и с машиной правда так и вышло - ни одного замечания нету пока езжу. Ход плавный, расход бензы радует, да и мощности мне вполне хватает.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
ford, обзор focus, обзор форд фокус |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ремонт и эксплуатация Ford Focus | Фокусник | Ford Focus | 3 | 06.03.2017 16:08 |
Фотографии Ford Focus | Фокусник | Ford Focus | 1 | 15.12.2016 21:38 |
![]() |
![]() |