![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Старожил
|
![]()
Ford Kuga 2009 года - отзыв 1
Ford Kuga 20 TDCI 6МКПП с марта 2009 тренд за 940тр, но есть все, кроме стеклянной крыши и кож. кресел с эл. рег., добавил вебасто 4.2kw (бесспорно нужная вещь на севере до этого тоже была на крузере) дефлекторы и мухоотбойник. Езжу на Ford Kuga из города на дачу и природу. Пока пробег 32.000т. км, в основном по проселкам — грунтовые дороги и без дорог. На отдых по Европе выгуливал, там расход 5.5-6л при скорости до 120км/ч — дороги-то сами видите. С места на передаче Ford Kuga трогается даже если ногу на газ не ставить... лишь сцепление отпустил и Куга как Краз спокойно так дрынь... В России 8л, ну а город 9-10л очень агрессивно езжу — не люблю видеть впереди зад авто. На асфальте где дорога получше 160-170км ч идет влегкую с расходом по компу 8.8-9л обороты в районе 3.200т, мин Турбина на дизеле, в сочетании с небольшим весом авто, делает драйв, руль чувствителен, а Куга на дороге в поворотах как приклеенный. Зимой электроника срабатывает четко и на занос, и на буксы. Дизель в морозы ни разу не подвел, а морозы в Мурманске сами понимаете... Машина устраивает и радует. Это далеко уже не первый авто и все время сравниваешь. Прежние машины были и побольше, но Куга соответствует моим запросам. В лес ездили впятером и всех вместе с баулами проглотила машинка — места хватило, благо самый большой — это я 197см в 140кг был за рулем. При полной машине мне за рулем уже приходится подвигаться потеснее, но как она ползет по лесу полная, если и сел на пузо — все вышли она выехала, конечно, без зверства — на это есть уазик. Да и чем круче джип — тем дальше вертаться за трактором (проверено на прежнем TLC 80d), ТОТ ЖРАЛ НЕПОМЕРНО, ВСЕ ВРЕМЯ ПРОСИЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПЕРЕДНИХ СТУПИЦ, ДА И ВОЗДУХ Я ВОЗИЛ В ОСНОВНОМ В ЭТОМ ВАГОНЕ...
Ford Kuga - отзыв 2
По большому счёту Ford Kuga подкупила своей внешностью, возможностью собрать, как конструктор, машинку под себя, а также экономичностью в плане топлива и ТО. Помучив пару вечеров калькулятор, пришёл к выводу, что переплаченная сотка за Кугу отобьётся на ТО и топливе максимум через два года. Заказ разместил у дилера в Питере в конце марта, ждал пять месяцев, наконец-то в конце августа получил Ford Kuga. Агрегат, в общем, понравился, при всех достоинствах хотелось бы обратить внимание на некоторые отрицательные нюансы, которые мне не понравились: Как уже не однократно писалось, очень часто приходится переключать передачи — бесит. В такие моменты реально думаешь об автомате, но предполагаю, что это вопрос времени, и к этому можно привыкнуть; Ход педали сцепления Ford Kuga достаточно длинный, что также доставляет дискомфорт; Но более всего, что меня огорчило в Ford Kuga — это срез обшивки салона, где она переходит в лобовое стекло, это не описать, рекомендую посмотреть на это в живую. Погано и то обстоятельство, что эти лохмотья видны не только изнутри салона но и снаружи через лобовуху. Считаю, что такие косяки для машины за лимон двести — просто не допустимы. Рекомендую обратить на это внимание при выборе машины, и если будет возможность перед заказом договориться с дилером об устранении этого недостатка за его счёт. Это пока все недостатки, которые лично мне бросились в глаза за месяц эксплуатации автомобиля. В остальном, агрегат достойный и интересный, их не так много как Х-Трейлов катается по улицам Питера, дорогу держит хорошо, мощный разгон, чёткое переключение скоростей, ничего не скрепит, настройка подвески, для кроссовера, вполне достойная, масса положительных эмоций от езды и комфорта.
Ford Kuga - отзыв 3
Почему у всех всё хорошо, а у меня нет. Купили Ford Kuga в июне 2009. Все было хорошо, машина супер, но зимой сгорел подогреватель (Вебасто), пришлось гнать в Петрозаводск (там была куплена Ford Kuga, а живём мы в Нарьян-Маре НАО, от нас это 3500 км), не сделали, видите ли запчасти ждать 2 недели, только обслужили, и всё (за обслуживание же платим деньги — 7 500, когда самому это можно сделать за 4000 и гонять никуда не надо), а гарантийные случаи никого не интересуют)!!! По дороге домой на заправке заправщик сломал горловину топливного бака (он с такой силой вставлял пистолет, зачем они там вообще нужны, а самим заправить машину не даёт, говорит: "У нас не положено, а то меня уволят"). Теперь заправка — это полное издевательство надо мной. Топливо приходится сцеживать по чуть-чуть, и занимает это минут 20. Когда приехали домой, перегорела лампочка габарита, решили поменять, как вы думаете, что мы там увидели — это был кошмар, крепление фары сломано и приделано на степлер. Мы позвонили на фирму Форд в Петрозаводск, нам они ответили: "Пригоните Ford Kuga, мы вам поменяем бесплатно", сказали так, что стало понятно, для них это не в первой — это 7000 км туда и обратно. Сделали подогреватель в Сыктывкаре по гарантии бесплатно (хоть это радует), затем через 2 месяца (май) компьютер выдаёт ошибку, задний мост не работает, терпенье заканчивается. В июле гоняли Ford Kuga в Киров, как раз обслуживание подошло, обслужили, но мост так и не сделали, нет запчастей.
Ford Kuga - отзыв 4
Выбирал пол-года, в финале (по бюджету и близости дилера) остались Судзуки Гранд Витара и Куга. После тест-драйва склонился к Куге: 1. японка более шумна. 2. более прожорлива. 3 хоть и рыболов, и внедорожные качества вроде предпочтительнее у ГВ, но живу в городе, так что ходить в основном по дорогам (трассами и шоссе это не назовешь). 4 качество материалов отделки у Куги получше, да и доверие к Европейской сборке всетаки. 5 внешность — дизайнеры постарались. К габаритам привык за 3 дня. Обкатка — без проблем. Управляемость (руль поставил на "комфорт") великолепно, электроника помогает ненавязчиво, в поворотах никаких проблем. Настройки подвески для русских дорог. Расход солярки 8 на сотню с начала эксплуатации, из них 4,5 тыс. км. по трассе (там не больше 6,5) при том что климат практически не выключается. Динамика — устраивает вполне, дизель дает свое (крутящий момент при обгоне и разгоне себя показывает вполне), хотя движок можно было-бы и помощнее. Зимой заводится без проблем, едет без проблем, главное заправляться на хороших заправках. По снегу, льду — танк (резина нордман шипованная), задняя ось подключается вовремя, электронщикам +. При морозе — 15 вдруг появился скрип сзади (на крупных кочках), в оттепель пропал. Отношение сервиса — "японское", хотя свое возьмут ненавязчиво. В общем пока больше доволен. Недостатки: 1. шина "континенталь" из салона на 4 тыс. приказала долго жить. Случилось на трассе, задняя правая, услышал поздно — пожевало. По поведению машины не услышал, за мной гнался мужик на 2104 кило 5 сигналил что на спущенном еду. Потом 60 км на докатке до сервиса ближайшего где резина моя была, удовольствие — 6,5 т. р. 2. на 2,5 тыс. км запросила замену масла, — заменил (2,5 т. р. ) 3. на 7,5 тыс. км вдруг снова запросила смену, в сервисе покопались, честно сказали что сбой компьютера (посоветовали не глушить мотор при регенерации противосажевого фильтра, в инструкции об этом ни слова), так что масло менял при 1-м ТО (заодно и фильтры, хотя на мой взгляд салонный менять ненадо было) все — 10,5 тыс. БОЛЬШЕ ПРОБЛЕМ ПОКА НЕ БЫЛО!
Ford Kuga - отзыв 5
Всем привет! Машину получил неделю назад. Комплектация титаниум, сиденья комбинированные, всякие допы. Есть навигация, качество музыки считаю на высоте и более чем достаточно. Всего получилась 1.3 млн (со скидкой, т. к. машина 2010г. в. ) Первые впечатления очень положительные! Машина подкупила своей внешностью и динамикой на тест-драйве. Управляемость, обзор, посадка высокая, на водительском месте для меня очень все удачно расположено, а динамика такая, что дух захватывает. Сиденье сразу настроил. Двигатель 200л. с. бензин, (вольвовский) звучит просто песня, слух радуется и музыку не хочется включать. Комфорт в салоне на высоком уровне, но шумоизоляция могла бы быть чуть-чуть получше. Сравниваю с предыдущим авто, опель вектра, 2007г. в, подвеска мягче, полицейских проезжает на раз. Установлена резина М+S, на зимнюю не менял и не буду в этом сезоне, прет и по снегу и по льду практически без пробуксовки, что удивительно и тормозит по льду тоже замечательно, но на дорогах лучше не экспериментировать. Было свободное пространство решил попробовать). Постоянный полный привод, как объяснили в салоне, присутствует в соотношении 90% на перед и 10% на зад. Расход средний сейчас показывает 18л. После обкатки думаю уменьшится до паспортных значений, да и за город, на трассу еще не выбирался. Багажник конечно меньше чем у одноклассников, но как часто мы перевозим что-то такое уж слишком габаритное? А для повседневной жизни считаю его объем достаточный. Вывод — машина на данный момент полностью удовлетворяет и за рулем приносит офигительные эмоции). (Кроссовер у меня впервые, да еще и с таким двигателем)). |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
ford, ford kuga, отзывы, отзывы форд |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ремонт Ford Kuga | Шумахер | Ford Kuga | 4 | 19.07.2013 18:44 |
Тюнинг Ford Kuga | Шумахер | Ford Kuga | 0 | 23.03.2011 21:10 |
Фотографии Ford Kuga | Шумахер | Ford Kuga | 0 | 23.03.2011 20:46 |
Обзор Ford Kuga | Шумахер | Ford Kuga | 0 | 23.03.2011 20:28 |
Отзывы о Ford Transit | Шумахер | Ford Transit | 0 | 23.03.2011 19:42 |
![]() |
![]() |