![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Старожил
|
![]() Технические характеристики Ford Mondeo 1.6 MT: Цена: 699 000 рублей Тип кузова: Седан Длина: 4850 мм Ширина: 1886 мм Высота: 1500 мм Привод: Передний Мощность двигателя л.с / оборотах: 120/6300 Рабочий объем двигателя: 1596 см? Объем топливного бака: 70 литров Время разгона до 100 км/ч: 12.3 сек Максимальная скорость: 195 км/ч Расход топлива в городском цикле: 9.2 литров на 100 км Расход топлива на трассе: 5.4 литров на 100 км Расход топлива - смешанный цикл: 6.8 литров на 100 км Тип коробки передач: Механическая Снаряженная масса: 1435 кг Полная масса: 2050 кг Объем багажника: 493 литров Обзор Ford Mondeo Не секрет, что привлекательный внешний вид является одним из главнейших факторов, влияющих на симпатии покупателей к той или иной машине. Удачный дизайн последних фордовских автомобилей (S-Max и Galaxy), называемый «кинетическим», привлек немало покупателей. Новый Mondeo решили выполнить именно в этом стиле. Как и ранее, Mondeo выпускается с тремя кузовами: седан, хэтчбек и универсал. Относительно своих предшественников (Mondeo II 2000 г. и тем более Mondeo I 1992 г.) новинка заметно прибавила в размерах и теперь не отличается по своим габаритам от многих европейских представителей более высокого E-класса (например, от седанов Audi A6 и BMW серии 5). Колесная база нового Mondeo выросла с 2 754 до 2 850 мм, а длина кузова седан — до 4 844 мм, ширина и высота — от 1886 мм и 1500 мм. В целом новый Mondeo чуть больше и просторнее, чем его основной конкурент на европейском рынке — Toyota Camry. Внушительные размеры автомобиля способствовали повышению уровня его пассивной безопасности. Автомобиль оборудован фирменной системой IPS, семью штатными надувными подушками и верхними шторками безопасности. Новый Mondeo в крэш-тестах Euro NCAP получил 5 звезд. Существенно возросла активная безопасность. В дополнение к переработанной подвеске и дисковым тормозам всех колес автомобили в базовой комплектации для европейского рынка оснащены усовершенствованной системой динамической стабилизации EPS. Кроме этого, по заказу предлагается адаптивный круиз-контроль ACC, адаптивные биксеноновые фары AFS, контроль давления воздуха в шинах TPMS, безопасные покрышки типа RunFlat, передний и задний датчики парковки, амортизаторы переменной жесткости CCD с электронным управлением, а также устройство стабилизации уровня кузова при полной нагрузке (для универсалов). Вместимость багажника седана составляет 550 или 493 л в зависимости от того, какие шины установлены на автомобиле — безопасные или обычные, с полноразмерным запасным колесом. Максимальная вместимость багажного отсека хэтчбека без запасного колеса возросла до 540 л или 1460 л при сложенных задних сиденьях, а универсала — до 554 или 1745 л. Новый Mondeo предлагается, как и раньше, в нескольких комплектациях — от базового Ambiente до наиболее комфортного Titanium X. Самое богатое оснащение включает водительское сиденье с электроприводами регулировок по восьми позициям, отделку сидений натуральной кожей и искусственной замшей, подогрев передних и задних сидений, лобового стекла и форсунок стеклоомывателей, датчики дождя и освещения, 2-зонный климат-контроль, самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида. Для управления навигационной системой, аудиосистемой, круиз-контролем, маршрутным компьютером и встроенным сотовым телефоном предназначен электронный интерфейс HMI (Human Machine Interface), аналогичный тем, что применяются на автомобилях Audi и BMW. Силовые агрегаты подверглись глубокой модернизации. Вместо прежнего 1,8-литрового мотора появился более экономичный 1,6-литровый мощностью в 110 или 125 л. с. Более мощный 2,0-литровый 145-сильный двигатель применялся на предыдущей модели Mondeo. Все три мотора комплектуют только механической 5-ступенчатой коробкой передач. С новейшим гидромеханическим 6-ступенчатым «автоматом» Durashift 6-tronic пока работает только 2,4-литровая «четверка» в 160 л. с., аналогичная той, что устанавливается на автомобилях Mazda6. Наиболее быстроходный Mondeo оснащается 2,5-литровой рядной бензиновой турбонаддувной «пятеркой» мощностью 220 л. с. и 6-ступенчатой «механикой». Вместе с этим силовым агрегатом можно заказать более жесткую спортивную подвеску и низкопрофильные шины на 18-дюймовых дисках. Экономичные исполнения Mondeo комплектуют турбонаддувными высокомоментными дизельными двигателями рабочим объемом 1,8 л (101 л. с.) и 2,0 л (130 и 140 л. с.). Самый слабый дизель агрегатируется с обычной 5-ступенчатой механической коробкой, более мощные — с 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом» Durashift 6-tronic (с мотором в 130 л. с.). Сборка Mondeo началась весной 2007 г. на бельгийском заводе Ford в городе Генк. Источник: avto-russia.ru ![]() ![]() ![]() |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Не секрет, что привлекательный внешний вид является одним из главнейших факторов, влияющих на симпатии покупателей к той или иной машине. Силовые агрегаты подверглись глубокой модернизации. Внушительные размеры автомобиля способствовали повышению уровня его пассивной безопасности.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Внушительные размеры автомобиля способствовали повышению уровня его пассивной безопасности. Силовые агрегаты подверглись глубокой модернизации. В дополнение к переработанной подвеске и дисковым тормозам всех колес автомобили в базовой комплектации для европейского рынка оснащены усовершенствованной системой динамической стабилизации EPS.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обзор Ford Focus | Фокусник | Ford Focus | 12 | 08.10.2016 17:46 |
Обзор Ford Mustang | Ден | Ford Mustang | 3 | 08.10.2016 17:43 |
Обзор Ford Scorpio | Шумахер | Ford Scorpio | 5 | 08.10.2016 16:20 |
Обзор Ford Escape | vetallic | Ford Escape | 7 | 08.10.2016 16:09 |
Ford sierra обзор | Никита | Ford Sierra | 1 | 05.10.2016 05:11 |
![]() |
![]() |