Автомобильный форум России

Автомобильный форум России (http://aboutcar.ru/)
-   Ford Mondeo (http://aboutcar.ru/ford-mondeo/)
-   -   Отзывы о Ford Mondeo (http://aboutcar.ru/ford-mondeo/177-otzyvy-o-ford-mondeo.html)

Alexey 23.03.2011 18:17

Отзывы о Ford Mondeo
 
Ford Mondeo 1,6 2010 г. в. - отзыв 1

Пришел в автосалон за Фокусом со всеми наворотами, нужного цвета в наличии не было, а машинку хотелось здесь и сейчас, и тут в глаза мне бросился он, большой, красивый, превосходный и мощный самец - Мондео. И по бюджету он тоже проходил. Сел в его просторный салон, и Фокус отпал сам собой. Смущал лишь двигатель 125 л.с. и российская сборка, при том что я люблю быструю езду. Но авто мне так понравилось, что уже не хотелось рассматривать другие варианты. Всё таки я его купил. Выехал на трассу и был очень приятно удивлен, разгон был до 170, на больше не решился. Очень мягкий, комфортный и не прихотливый авто. Расход в среднем 9 л. Сейчас пробег уже 13000 км, к машине вопросов никаких, она стоит этих денег.



Ford Mondeo 2,0 2010 г. в. - отзыв 2

Форд Мондео, Тренд 2,0 л. , цвет-серебристый, механика
Я выбрал этот автомобиль для работы, потому что сумма была лимитирована руководством до 750 т.р. Выбирал между Тойотой Короллой, Маздой 6, Фольксваген Джетта и Шкодой Октавией. На все указанные машины, кроме Джетты срок поставки был не менее 3 мес. - в моём случае это была роскошь не позволительная. Джетта была в наличии только чёрного цвета, что меня не устраивало, поэтому за неимением никакого выбора взял серебристый двухлитровый Мондео с механикой. Контора сразу оплатила счёт на машину и за то время пока ждал, когда привезут тех. паспорт на авто в салон, какой только ерунды в интернете не начитался в отзывах на моего будущего Форда - что всё кругом скрипит, и звенит, и датчики разнообразные моргают, а самое главное, что машина очень низкая. На данное время я за 2 месяца накатал 17 т. км , поэтому про надёжность машины пока сказать ничего не могу (слишком рано), т.к. у самого личная Тойота Королла 1,6 л, пробег 80 т. км за 2 года, и она меня за это время ещё ни разу не подводила, но одно могу сказать с уверенностью - дорожный просвет на Форд Мондео нисколько не меньше, чем на других машинах: Королле, Камри, Пассате (ездил на всех из вышеперечисленных) и т.д.
Первое время из-за "начитанности" ездил аккуратно по грунтовкам, но сейчас по бездорожью мало кто со мной сможет посоревноваться (внедорожники не в счёт) и нигде не разу ничего не зацепил, хотя уже после оплаты машины из-за отзывов хотел поменять эту на другую машину только из-за маленького просвета, торгаши в салоне отговорили, и спасибо им за это. Во всех характеристиках на Мондео пишется клиренс - 130, но данная величина составляет расстояние до брызговика, до защиты двигателя она составляет - 165 мм. на колёсах 16 радиуса (это в моём случае). Про надёжность машины пока сказать ничего не могу, так как слишком мало езжу на ней, но одно могу сказать с полной уверенностью, что данный выбор - это отличное соотношение цены и качества. Машина достаточно просторна и удобна (я сам не маленький) для поездок на дальние расстояния. Имеется система курсовой устойчивости, климат-контроль, что за такие деньги - большая редкость. За мой пробег в 17 т. км на машине я не обнаружил никаких серъёзных деффектов и поломок пока не случалось. В целом машиной доволен за такие деньги (обошлась в 770 т. р. с учётом скидки в 90 т. р. - в автосалоне была какая-то акция). Но как говорится на вкус и цвет - товарищей нет!



Ford Mondeo 2,0 2011 г. в. - отзыв 3

Я приобрел Форд Мондео в рестайленговом кузове 2011 года, комплектация TITANIUM, 2.0 EcoBoost (200 л.с.) АТ PowerShift, цвет Frozen White (ярко белый), добавил заводские парктроники (перед, зад), магнитола штатная.
Читал много отзывов как положительных, так и отрицательных. Постараюсь сформировать свое мнение об этом автомобиле.
Начну с того, что до Форд Мондео я ездил на разных авто: как отечественный ВАЗ, так и Японский автопром — Ниссан Санни, Хонда Сити. Ну, впечатления о Форде.
После того, как я увидел его в автосалоне в живую (до этого в новом кузове только фото), я немного был ошарашен красотой и размерами этого авто. А когда сел за руль и нажал педаль акселератора… 200 лошадей устали ждать, когда им дадут кнута, и показали свою мощь практически сразу. Динамика разгона очень активная уже на низах, а дальше только держать нужно руль.
Ещё я приятно был удивлен, что штатная магнитола проигрывает MP3, а в салоне мне дули в уши, что только CD, рекомендовали ставить Сони, я сэкономил и доволен. Кстати, слушал Сони в Форд СиМакс — слабое звучание по сравнению со штатной.
Машина шикарная, места валом как для водителя, так и для пассажиров.
Ночью свет работает отлично, освещает дорогу прекрасно. Не знаю, как ксенон работает. Я считаю, что штатного освещения достаточно. Подсветка украшает авто и смотрится по-богатому, задние фары диодные, в ночи видно за версту, стоп яркий и насыщенный, плюс стоп на багажнике.
Расход топлива пока я не мог засечь, т.к. проехал маловато, но в ближайшее время дополнительно напишу. Двойное сцепления мягкое, но на старте и при малых оборотах при переключении на 2-ю чувствуется небольшой толчок, а в основном как варик — мягко и быстро.
Панель приборов информативная, сидя за рулем управляешь не только автомобилем, но и всеми дополнительными функциями. Всё понятно и не перегружено. Обзор в зеркалах достаточный для удобного и комфортного движения.
На трассе это крейсер, который даже не шелохнется от бокового ветра. Шумоизоляция достойная, в салоне тихо и комфортно.

Достоинства
# Большой



Ford Mondeo 2,3 АТ 2009 г. в. - отзыв 4

Пересел на Мондео с Пассата B5+ 1.8Т (МКПП). Разница: день и ночь. Мондео проигрывает практически по всем характеристикам. Один лишь плюс, у Мондео - это большой багажник и много места для задних пассажиров, ну и музыка "SONY" получше в Мондео. Качество материалов не очень радует, динамики практически нет, да и непомерный расход бензина - 20 литров на 100 км. Подвеска вообще никакая по сравнению с Пассатом. Шумоизоляция неважная, если отскочит камешек или льдышка в днище Мондео, звон такой стоит, как у консервной банки. В общем, всё познаётся в сравнении



Ford Mondeo 2,0 МКПП 2008 г. в. - отзыв 5

Автомобиль приобретался новым в специализированном автосалоне в апреле 2009 года, сборка - Бельгия, цена по акции - 680 т.р. Не буду много флудить, а изложу всё по существу.
Достоинства:
- Кожаный салон - это просто замечательно. Великолепно выглядит и очень практично;
- Механическая КПП переключается легко, третья скорость очень тяговитая (примерно как на Волге), автомобиль хорошо ускоряется, не смотря на большую массу и всего 145 л.с. в движке;
- Лёгок на заводку зимой. У нас в Восточной Сибири средняя температура держится в пределах -20. В этих условиях вообще нет проблем. Т.к. машина хранится в металлическом гараже и постоянно эксплуатируется, приходилось заводить и при -35 без подогрева. Отопитель работает прекрасно. Большой плюс - подогрев лобового стекла;
- Очень устойчив на дороге, прекрасно вписывается в повороты, не создавая дискомфорта пассажирам. На скользкой дороге очень помогает система курсовой устойчивости;
- Большой багажник, под поликом которого скрывается запаска, и есть место для всякого бутора. Для увеличения объёма откидываются спинки задних сидений, и тогда можно поместить в него очень много вещей длиной до 2 м;
- Больше достоинства приводить не буду. Не буду перечислять и опции, которых в Мондео достаточно.
Недостатки:
- Стоимость обслуживания у официального дилера неоправданно высока. Оборвал пластиковый дефлектор, расположенный под левым порогом - так его стоимость с установкой обошлась в 2200 руб. Комплект оригинальных щёток дворников стоил в прошлом году тоже около 2000 руб. Стало пружинить водительское сидение - съём и установка с вкручиванием болтика - 600 руб. 1ТО - 6000 руб.;
- Есть такая мелочь, но неприятно: в холодное время, если температура воздуха менее 4 градусов, на панели загорается оранжевая снежинка, которая при 0 градусов окрашивается в красный цвет и действует на нервы. Можно подумать, что конструкторы решили, что их машинами будут управлять дауны, не следящие за погодой;
- Музыка хорошая, но не поддерживает формат MP3;
- Автомобиль длинный, но низкий. При переезде препятствий брызговиками (благо они резиновые) цепляюсь постоянно, иногда и порогами;
- Очень жёсткая подвеска. При движении по грунтовке нет возможности развить нормальную скорость движения, т.к. при наезде на незначительную неровность, сразу "пробивает" стойки. Обратил на это внимание работников сервиса, на что получил ответ: "...да, есть такое дело. Зато подвеска не убиваемая". То что она не убиваемая, убедился сам - езжу вторую зиму, а стойки сухие;
- После хранения на морозе замерзают подушки крепления двигателя. При последующей заводке значительное время ощущается вибрация. Лечится заездом на мойку.
Подвожу резюме: автомобиль хороший, своих денег стоит. Сейчас появился новый двигатель 200 л.с. с коробкой-роботом. Думаю, что это будет хорошее сочетание. Не знаю, правда, как качество у Мондео местной сборки, хотя до этого я ездил на русском Фокусе, и проблем у меня с ним не было.

Смирнов1982 05.10.2016 22:34

Один лишь плюс, у Мондео - это большой багажник и много места для задних пассажиров, ну и музыка "SONY" получше в Мондео. Стоимость обслуживания у официального дилера неоправданно высока. Начну с того, что до Форд Мондео я ездил на разных авто: как отечественный ВАЗ, так и Японский автопром — Ниссан Санни, Хонда Сити.

Петров1990 06.10.2016 00:33

Стоимость обслуживания у официального дилера неоправданно высока. При движении по грунтовке нет возможности развить нормальную скорость движения, т. Но авто мне так понравилось, что уже не хотелось рассматривать другие варианты.

Тимур_Сидоров 08.10.2016 18:45

Пришел в автосалон за Фокусом со всеми наворотами, нужного цвета в наличии не было, а машинку хотелось здесь и сейчас, и тут в глаза мне бросился он, большой, красивый, превосходный и мощный самец - Мондео. Начну с того, что до Форд Мондео я ездил на разных авто: как отечественный ВАЗ, так и Японский автопром — Ниссан Санни, Хонда Сити. Один лишь плюс, у Мондео - это большой багажник и много места для задних пассажиров, ну и музыка "SONY" получше в Мондео.


Текущее время: 06:06. Часовой пояс GMT +3.

Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot