Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > США > Форд - Ford > Ford Sierra


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2011, 01:44   #1 (permalink)
Житель
Очки: 50, Уровень: 1 Очки: 50, Уровень: 1 Очки: 50, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Никита
 
Сообщений: 6
Доп. информация
По умолчанию Отзывы о Ford Sierra


Ford Sierra - отзыв I

Итак, по роду своей деятельности являюсь торговцем подержанными автомобилями. Т.е. покупаем неисправные, битые, с любыми недостатками, продаем соответственно гаражного хранения, от одного владельца, не битые и не крашенные (тов. покупатели, ну очень мало в МСК небитых некрашенных машин старше 5 лет).

По поводу автомобилей, коих через мои руки прошло достаточно много, могу сказать - если Вам нравится машина, то вы будете любить ее и прощать все поломки, снисходительно относится к недостаткам, и вообще радоваться жизни, если же не любите - то... как меня достала эта помойка!(помойкой может быть и 220-й.

И вот как-то раз мне совершенно случайно достался Ford sierra 88 года, практически бесплатно, с неработающим стартером и прочей ерундой. На халяву и уксус сладкий, тем более что наступила московская зима, а на чем-то готовом к продаже, чистом и отполированном, жаба душила ездить. Даже масло (полусинтетику!!!) и ремень ГРМ поменял, благо работа сотрудников бесплатная. Начал ездить - сперва был культурный шок - не тормозит, не разгоняется, не управляется - ладно будем ездить спокойно, уже набились.

Да, еще маленький казус - думаю, поставлю комлект гиславеда на зиму, уже и в багажник положил, и на шиномонтаж собрался, хорошо тут на размерность глянул - ого, он на тринадцатидюймовых колесах, да... такой-то резины у нас и нет, 14 и 15 - легко, не вопрос, а вот 13 - беда. Ну не покупать же комплект, опять же жаба - еще деньги в машину вкладывать. Ладно решил ездить на том, что стоит, резина снежный барс, не знаю какого-там отчествтенного производителя.

Неделю привыкал. К новому году привык - на снегу вполне адекватный автомобиль, двигатель тянет, снежный барс гребет, только знай передачи переключай, а их целых 5, уже хорошо. Даже нашел специалиста по карбюраторам pierburg (теперь хорошего карбюраторщика днем с огнем не отыскать), отрегулировал карбюратор - 400 руб, стал держать холостой ход, жизнь стала совсем хороша. Начал ездить немного побыстрее, стало совсем хорошо, снег столбом, хвостом метем, управляемость явно избыточная, даже странно, машинка-то когда-то задумывалась как спокойно-семейная, ну, может, снежный барс развлекается.

Через месяц внимательно осмотрел машинку на подъемнике - да у нас вентилируемые диски спереди, и независимая подвеска сзади, сильно для для какого-там лохматого модельного года, но главный прикол не в этом - машина оказалась никогда не сильно не битой (крашенная дверь и крыло не в счет!!!) О, чудо, в этом городе есть небитые машины, и одна из них у меня. Возрадовался совсем. Начал предлагать его особо одаренным покупателем небитых некрашенных машин - как же куплю за 4 тыс. небитое некрашенное авто у хозяина, да, есть такое, конечно, ни слова не вру. Почему-то никто не купил, странно, все как и вы хотели.

Стал ездить совсем нормально - даже 160 по спидометру на третьем кольце разогнался, потом за резину стало страшно, кто его знает, барс-то снежный. Все ничего, только люди как-то нервно реагируют, когда их на сайре обгоняешь (меткое словечко, прочитал в авторушной конференции), начинают упираться, обгонять, подрезать, иногда даже неприятно. В-общем потихоньку полюбил - тепло, быстро, достаточно комфортно, да и не жалко вообще, ДПС особо не реагирует, ну только когда совсем наглею, ну это и правильно.

Про поломки особо сказать не могу, кроме идиотски висящего внизу стартера со втягивающем релеи м моторчика омывателя под передним бампером - привет бордюры, соль и лужи, ничего не ломалось, даже странно, не мерседес старый все-таки. Вот так и прошла зима, даже можно сказать пролетела, ни депрессий, ни запоев, и покупатели особо не бесят, даже веселят.

Сейчас легализую (на ее владельце долги висят - по телефончику хорошо поговорил, вот вымпелком и обозлился), и продавать, может за 2500 и уйдет... Даже жалко как-то, привык я к сайре. Собственно говоря, вот и все. Ну ничего, она оставит приятные воспоминания в моей памяти (вместе с 190-м, максимкой, и старым гелендом).



Ford Sierra - отзыв II


Решил написать отзыв о своём первом автомобиле Форд Сьера 1991 года выпуска с 2-ух литровым бензиновым двигателем, так называемым ОНС. Машину купил у незнакомого человека просто по объявлению, не искал конкретную модель, просто хотелось первое авто. Я думаю, что каждому это знакомо.

Начались первые дни эксплуатации. Я не мог нарадоваться. Двигатель на редкость приемистый и тяговитый. Кузов просто сказка, это Форд 17 летней давности и на нем нет ни жучка, и это не преувеличение. Кузов действительно был в идеальном состоянии. Первым делом сменил масла, фильтра, ГРМ — в общем, всё необходимое по ТО автомобиля.

Расход по городу очень порадовал — не более 9 л на 100км, а на трассе не более 7л. Считаю, что для 2,0 очень неплохо. На кольцевой вскоре попробовал разогнать мою ласточку до максимальной скорости: 5-ая передача, газ в пол, и она разогналась (по спидометру, конечно) до 190 км/ч. Больше никак не хотела, но чувствовала себя вполне еще уверенно, да и я вместе с ней, хотя потом подумал, что негоже 18 летние машины так дербанить — опасно это.

В общем, катался себе и беды не знал почти год. Из замен, кроме расходников: помпа, тормозные диски с колодками, печка радиатора (сам дурак, забил), ну и ещё что-то, уже не помню, хотя по мелочи было очень много чего, помню, что с форумов по фордам не вылазил, всё что-то спрашивал, как это починить, как то.

И вот 4 августа 2009 года разогнался я пошустрей да немного не справившись с управлением влетел левым боком в металлический забор (смотрим фото). Под замену бампер, фара, левое крыло и кое-что вытягивали, короче ничего приятного. Восстановил, и, казалось бы, езди дальше, но мой Форд будто на меня обиделся (хотя возможно, что я преувеличиваю, оно может и так бы всё посыпалось).

Итак, сразу начало барахлить сцепление, закончилось его заменой, потом всё как по порядку: только делаешь одно, так тут же ломается другое. Закончилось тем, что мой приемистый двигатель стал троить не по-детски, жрать масло 1л на 300 км, дергается, дымить — жуть, короче, страшная. Я Форда вскоре продал на 500$ дешевле, чем брал.

Знаю, конечно, что можно было купить двигатель (он не супер дорогой), разобраться по всем мелочам и кататься дальше, но честно — НЕ ХОТЕЛ. Он мне просто надоел. Общее впечатление осталось как о капризной и ненадежной машине, хоть правда в дороге я ни разу не стоял.



Ford Sierra - отзыв III


Купили мы эту машину из-за нехватки финансов, т.к. был пассат, но в него врезались и страховку выплатили маленькую! Никогда не смотрели на такие машины как форд, так как думали, что он очень сильно гниет. Мы предпочитали всё время дизель и поэтому в 2000 году мы взяли форд сиерра дизель, объем двигателя 2.3 довольно большой объем для такой машины.Когда взяли форд ему было чуть больше 10 лет он появился на свет в конце 89 года, пробег составлял 150000, до меня были там два немца оба деды!Машина досталась в очень хорошем состоянии.

Внутри она довольно комфортная сделал так, что ничего в ней не дребежит, поставил очень хорошую аудио систему.Поставил хорошие лампочки, много чего в ней поменял, в основном всякие мелочи ввиде рогов на крышу, задний бампер крышку над багажником и так далее. На этом форде как ни странно на её возраст уже 17 лет выжимал из неё 160 км\час, но после этой скорости она перегрелась пришлось ждать пока она остынетВ основном еду по шоссе 110-120 и едет без каких либо проблем.Много раз ездил на ней за границу никаких проблем в дальних дорогах никогда не ломалась.В универсале очень удобно разложить задние сиденья постелить матрас и спать, довольно большой багажник и плюс груз можно нагрузить на крышу.

Очень хорошая рабочая машина, главное безотказная.7 лет ездим на ней и никогда не было с ней каких либо серьезных проблем.За 7 лет несколько раз меняли тросик сцепления, заменены все амортизаторы, и передние пружины, новых две передних двери(т.к. старые снизу подгнили), а в остальном всё хорошо надо только во время менять запчасти.Ещё со временем была заменена вся ходовая, бензобак и прочиие мелочи много раз меняли глушитель и всё это по разумной цене. На данный момент машина уже пробегала 280000 км двигатель в норме правда проблема зимой завести, надо продувать всю топлиную систему, что со временем собираюсь сделать!



Ford Sierra - отзыв IV


Общее впечатление

Покупал на время, но купил бы новую навсегда. Белый цвет и 15-й радиус колес отлично смотрятся, короткая база (сравнительно) дает хорошую проходимость. С ГБУ стоимость 1 км. стал значительно "вкуснее". Большие дверные проемы, много места на задних местах, приличное багажное отделение ( откинул задние спинки и спал там не раз в поездках) все класно !!! Запчасти дешевые, хоть и с разборки зато оригинал, по хорошей цене, надежные, не чета китайским и турецким!

Проблемы при эксплуатации

Стартер - бендикс заменил, ремни , помпу и все!



Ford Sierra - отзыв VI


В семье автомобиль с 96-го года. Покупался за 1000$. После лобового столкновения. Отец поменял практически весь перед, вытянул лонжероны, перебрал двигатель. Как только отремонтировал — продал свой Москвич 412 и начал наслаждаться жизнью.



Просторнейший салон (как сказал мой знакомый, сев за баранку: «ого! прямо как в самолёте!»), вместительный багажник (кузов хэтчбек). Машинка эксплуатировалась «в хвост и в гриву», причём отец совершенно за ней не следил. После Москвича долго учился пароваться: постоянно коцаные бампера и крылья. Пару раз влетал куда-то передом — менял переднюю балку между лонжеронами.



За всё время эксплуатации пришлось поменять карбюратор (подошёл от современной девятки), КПП (сточились шестерни), система глушителя (родная не пережила русской соли). Были и мелкие поломки, но это происходило довольно редко и легко ремонтировалось.



В 2003-м отец подкопил и приобрёл Toyota Carina '90 г.в., а Съерку отдал мне. Вовремя он это сделал. За первые 3 месяца появился стук в двигателе (заменили головку цилиндра, ибо треснула), отвалилась рейка соединения дворников (полностью починить не получилось, всё равно периодически отваливалась, приходилось вылезать в ливень и присоединять её обратно), потёк бензобак, отломился гушитель (сам!!!), оборвался троссик сцепления, потёк радиатор. Самой большой неприятностью было заводить машину при температуре +5 и ниже. Заводилаь раза с 5-го, причём на оборотах 3000 приходилось держать около 10 мин. Если вдруг снизить — глохла и не заводилась в течение минут 20. После замены головки цилиндров симптомы смягчились, но не пропали. Кузов начал покрываться ржавым налётом. Дыр ещё не было и беде на долго помогла бы шкурка и полная покраска.



Особо хочется отметить явно слабый двигатель 1,6 для такой массы. Конечно, это вам не Москвич, но тянул он не лучше ВАЗа 2105. Единственный «+» от этого — я привык плавно ездить и эта манера вождения теперь у меня в крови (не встречал ни одного пассажира, которому нравилось бы ездить с «Шумахерами»). Но из-за отсутствия этой самой тяговитости были и проблемы: не кого не обгонишь, в городе приходилось водить как водителю старых ЛИАЗов: «видя красный медленно катиться к светофору и, не останавливаясь, догонять поток уже при включении зелёного» (машинка явно отставала от городского потока при старте). Для такого объёма она дико много кушала: оклоло 12л на 100км (как Волга 2.3л). Общее ощущение было одно: машинка уже отжила свой век и скоро из всех мест начнут сыпаться гайки.



Жизнь для неё закончилась так, как мечтают многие старые вояки: на поле боя, а не на больничной койке. Из-за запотевших во время дождя стёкол (печка тоже работала на последнем дыхании) не заметил помехи справа. Мазда 626 так хорошо вошла в переднее колесо, что Съерку развернуло и она добавила япошке задним крылом. Стойка ушла, движок слетел, рулевая рейка сломалась. Если бы старушка была помоложе — восстановили бы без вопросов, но на момент аварии она уже была похожа на тело прокажённого. Сейчас она погрузилась в глубокую кому в гараже, а мы всё никак не можем решиться на эвтаназию.



У всей семьи к ней сложилось отношение как к почтенной старушке, верой и правдой помогавшей нам в течение восьми лет.
Никита вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 06.10.2016, 11:16   #2 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Олег-Тихонов
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Ну не покупать же комплект, опять же жаба - еще деньги в машину вкладывать. Через месяц внимательно осмотрел машинку на подъемнике - да у нас вентилируемые диски спереди, и независимая подвеска сзади, сильно для для какого-там лохматого модельного года, но главный прикол не в этом - машина оказалась никогда не сильно не битой (крашенная дверь и крыло не в счет! В-общем потихоньку полюбил - тепло, быстро, достаточно комфортно, да и не жалко вообще, ДПС особо не реагирует, ну только когда совсем наглею, ну это и правильно.
Олег-Тихонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 18:36   #3 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Пуртов_Паша
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Машину купил у незнакомого человека просто по объявлению, не искал конкретную модель, просто хотелось первое авто. Да, еще маленький казус - думаю, поставлю комлект гиславеда на зиму, уже и в багажник положил, и на шиномонтаж собрался, хорошо тут на размерность глянул - ого, он на тринадцатидюймовых колесах, да. Ну не покупать же комплект, опять же жаба - еще деньги в машину вкладывать.
Пуртов_Паша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 19:05   #4 (permalink)
Житель
Очки: 40, Уровень: 1 Очки: 40, Уровень: 1 Очки: 40, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Акопян_Макс
 
Сообщений: 20
Доп. информация
По умолчанию

покупаем неисправные, битые, с любыми недостатками, продаем соответственно гаражного хранения, от одного владельца, не битые и не крашенные (тов. Итак, сразу начало барахлить сцепление, закончилось его заменой, потом всё как по порядку: только делаешь одно, так тут же ломается другое. Да, еще маленький казус - думаю, поставлю комлект гиславеда на зиму, уже и в багажник положил, и на шиномонтаж собрался, хорошо тут на размерность глянул - ого, он на тринадцатидюймовых колесах, да.
Акопян_Макс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 07:32   #5 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Марков_1976
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Почему-то никто не купил, странно, все как и вы хотели. Начал ездить немного побыстрее, стало совсем хорошо, снег столбом, хвостом метем, управляемость явно избыточная, даже странно, машинка-то когда-то задумывалась как спокойно-семейная, ну, может, снежный барс развлекается. После Москвича долго учился пароваться: постоянно коцаные бампера и крылья.
Марков_1976 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
ford sierra отзывы, отзывы siera, отзывы сиера, отзывы сиерра

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фотографии Ford Focus Фокусник Ford Focus 1 15.12.2016 21:38
Фотографии Ford Sierra Никита Ford Sierra 1 08.10.2016 17:18
Ford sierra обзор Никита Ford Sierra 1 05.10.2016 05:11
Тюнинг Ford Sierra Никита Ford Sierra 1 22.09.2016 17:25
Ремонт и эксплуатация Ford Sierra Никита Ford Sierra 2 11.11.2015 10:00


Текущее время: 23:36. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot