![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Ford Sierra - отзыв I
Итак, по роду своей деятельности являюсь торговцем подержанными автомобилями. Т.е. покупаем неисправные, битые, с любыми недостатками, продаем соответственно гаражного хранения, от одного владельца, не битые и не крашенные (тов. покупатели, ну очень мало в МСК небитых некрашенных машин старше 5 лет). По поводу автомобилей, коих через мои руки прошло достаточно много, могу сказать - если Вам нравится машина, то вы будете любить ее и прощать все поломки, снисходительно относится к недостаткам, и вообще радоваться жизни, если же не любите - то... как меня достала эта помойка!(помойкой может быть и 220-й ![]() И вот как-то раз мне совершенно случайно достался Ford sierra 88 года, практически бесплатно, с неработающим стартером и прочей ерундой. На халяву и уксус сладкий, тем более что наступила московская зима, а на чем-то готовом к продаже, чистом и отполированном, жаба душила ездить. Даже масло (полусинтетику!!!) и ремень ГРМ поменял, благо работа сотрудников бесплатная. Начал ездить - сперва был культурный шок - не тормозит, не разгоняется, не управляется - ладно будем ездить спокойно, уже набились. Да, еще маленький казус - думаю, поставлю комлект гиславеда на зиму, уже и в багажник положил, и на шиномонтаж собрался, хорошо тут на размерность глянул - ого, он на тринадцатидюймовых колесах, да... такой-то резины у нас и нет, 14 и 15 - легко, не вопрос, а вот 13 - беда. Ну не покупать же комплект, опять же жаба - еще деньги в машину вкладывать. Ладно решил ездить на том, что стоит, резина снежный барс, не знаю какого-там отчествтенного производителя. Неделю привыкал. К новому году привык - на снегу вполне адекватный автомобиль, двигатель тянет, снежный барс гребет, только знай передачи переключай, а их целых 5, уже хорошо. Даже нашел специалиста по карбюраторам pierburg (теперь хорошего карбюраторщика днем с огнем не отыскать), отрегулировал карбюратор - 400 руб, стал держать холостой ход, жизнь стала совсем хороша. Начал ездить немного побыстрее, стало совсем хорошо, снег столбом, хвостом метем, управляемость явно избыточная, даже странно, машинка-то когда-то задумывалась как спокойно-семейная, ну, может, снежный барс развлекается. Через месяц внимательно осмотрел машинку на подъемнике - да у нас вентилируемые диски спереди, и независимая подвеска сзади, сильно для для какого-там лохматого модельного года, но главный прикол не в этом - машина оказалась никогда не сильно не битой (крашенная дверь и крыло не в счет!!!) О, чудо, в этом городе есть небитые машины, и одна из них у меня. Возрадовался совсем ![]() Стал ездить совсем нормально - даже 160 по спидометру на третьем кольце разогнался, потом за резину стало страшно, кто его знает, барс-то снежный. Все ничего, только люди как-то нервно реагируют, когда их на сайре обгоняешь (меткое словечко, прочитал в авторушной конференции), начинают упираться, обгонять, подрезать, иногда даже неприятно. В-общем потихоньку полюбил - тепло, быстро, достаточно комфортно, да и не жалко вообще, ДПС особо не реагирует, ну только когда совсем наглею, ну это и правильно. Про поломки особо сказать не могу, кроме идиотски висящего внизу стартера со втягивающем релеи м моторчика омывателя под передним бампером - привет бордюры, соль и лужи, ничего не ломалось, даже странно, не мерседес старый все-таки. Вот так и прошла зима, даже можно сказать пролетела, ни депрессий, ни запоев, и покупатели особо не бесят, даже веселят. Сейчас легализую (на ее владельце долги висят - по телефончику хорошо поговорил, вот вымпелком и обозлился), и продавать, может за 2500 и уйдет... Даже жалко как-то, привык я к сайре. Собственно говоря, вот и все. Ну ничего, она оставит приятные воспоминания в моей памяти (вместе с 190-м, максимкой, и старым гелендом).
Ford Sierra - отзыв II
Решил написать отзыв о своём первом автомобиле Форд Сьера 1991 года выпуска с 2-ух литровым бензиновым двигателем, так называемым ОНС. Машину купил у незнакомого человека просто по объявлению, не искал конкретную модель, просто хотелось первое авто. Я думаю, что каждому это знакомо. Начались первые дни эксплуатации. Я не мог нарадоваться. Двигатель на редкость приемистый и тяговитый. Кузов просто сказка, это Форд 17 летней давности и на нем нет ни жучка, и это не преувеличение. Кузов действительно был в идеальном состоянии. Первым делом сменил масла, фильтра, ГРМ — в общем, всё необходимое по ТО автомобиля. Расход по городу очень порадовал — не более 9 л на 100км, а на трассе не более 7л. Считаю, что для 2,0 очень неплохо. На кольцевой вскоре попробовал разогнать мою ласточку до максимальной скорости: 5-ая передача, газ в пол, и она разогналась (по спидометру, конечно) до 190 км/ч. Больше никак не хотела, но чувствовала себя вполне еще уверенно, да и я вместе с ней, хотя потом подумал, что негоже 18 летние машины так дербанить — опасно это. В общем, катался себе и беды не знал почти год. Из замен, кроме расходников: помпа, тормозные диски с колодками, печка радиатора (сам дурак, забил), ну и ещё что-то, уже не помню, хотя по мелочи было очень много чего, помню, что с форумов по фордам не вылазил, всё что-то спрашивал, как это починить, как то. И вот 4 августа 2009 года разогнался я пошустрей да немного не справившись с управлением влетел левым боком в металлический забор (смотрим фото). Под замену бампер, фара, левое крыло и кое-что вытягивали, короче ничего приятного. Восстановил, и, казалось бы, езди дальше, но мой Форд будто на меня обиделся (хотя возможно, что я преувеличиваю, оно может и так бы всё посыпалось). Итак, сразу начало барахлить сцепление, закончилось его заменой, потом всё как по порядку: только делаешь одно, так тут же ломается другое. Закончилось тем, что мой приемистый двигатель стал троить не по-детски, жрать масло 1л на 300 км, дергается, дымить — жуть, короче, страшная. Я Форда вскоре продал на 500$ дешевле, чем брал. Знаю, конечно, что можно было купить двигатель (он не супер дорогой), разобраться по всем мелочам и кататься дальше, но честно — НЕ ХОТЕЛ. Он мне просто надоел. Общее впечатление осталось как о капризной и ненадежной машине, хоть правда в дороге я ни разу не стоял.
Ford Sierra - отзыв III
Купили мы эту машину из-за нехватки финансов, т.к. был пассат, но в него врезались и страховку выплатили маленькую! Никогда не смотрели на такие машины как форд, так как думали, что он очень сильно гниет. Мы предпочитали всё время дизель и поэтому в 2000 году мы взяли форд сиерра дизель, объем двигателя 2.3 довольно большой объем для такой машины.Когда взяли форд ему было чуть больше 10 лет он появился на свет в конце 89 года, пробег составлял 150000, до меня были там два немца оба деды!Машина досталась в очень хорошем состоянии. Внутри она довольно комфортная сделал так, что ничего в ней не дребежит, поставил очень хорошую аудио систему.Поставил хорошие лампочки, много чего в ней поменял, в основном всякие мелочи ввиде рогов на крышу, задний бампер крышку над багажником и так далее. На этом форде как ни странно на её возраст уже 17 лет выжимал из неё 160 км\час, но после этой скорости она перегрелась пришлось ждать пока она остынет ![]() Очень хорошая рабочая машина, главное безотказная.7 лет ездим на ней и никогда не было с ней каких либо серьезных проблем.За 7 лет несколько раз меняли тросик сцепления, заменены все амортизаторы, и передние пружины, новых две передних двери(т.к. старые снизу подгнили), а в остальном всё хорошо надо только во время менять запчасти.Ещё со временем была заменена вся ходовая, бензобак и прочиие мелочи много раз меняли глушитель и всё это по разумной цене. На данный момент машина уже пробегала 280000 км двигатель в норме правда проблема зимой завести, надо продувать всю топлиную систему, что со временем собираюсь сделать!
Ford Sierra - отзыв IV
Общее впечатление Покупал на время, но купил бы новую навсегда. Белый цвет и 15-й радиус колес отлично смотрятся, короткая база (сравнительно) дает хорошую проходимость. С ГБУ стоимость 1 км. стал значительно "вкуснее". Большие дверные проемы, много места на задних местах, приличное багажное отделение ( откинул задние спинки и спал там не раз в поездках) все класно !!! Запчасти дешевые, хоть и с разборки зато оригинал, по хорошей цене, надежные, не чета китайским и турецким! Проблемы при эксплуатации Стартер - бендикс заменил, ремни , помпу и все!
Ford Sierra - отзыв VI
В семье автомобиль с 96-го года. Покупался за 1000$. После лобового столкновения. Отец поменял практически весь перед, вытянул лонжероны, перебрал двигатель. Как только отремонтировал — продал свой Москвич 412 и начал наслаждаться жизнью. Просторнейший салон (как сказал мой знакомый, сев за баранку: «ого! прямо как в самолёте!»), вместительный багажник (кузов хэтчбек). Машинка эксплуатировалась «в хвост и в гриву», причём отец совершенно за ней не следил. После Москвича долго учился пароваться: постоянно коцаные бампера и крылья. Пару раз влетал куда-то передом — менял переднюю балку между лонжеронами. За всё время эксплуатации пришлось поменять карбюратор (подошёл от современной девятки), КПП (сточились шестерни), система глушителя (родная не пережила русской соли). Были и мелкие поломки, но это происходило довольно редко и легко ремонтировалось. В 2003-м отец подкопил и приобрёл Toyota Carina '90 г.в., а Съерку отдал мне. Вовремя он это сделал. За первые 3 месяца появился стук в двигателе (заменили головку цилиндра, ибо треснула), отвалилась рейка соединения дворников (полностью починить не получилось, всё равно периодически отваливалась, приходилось вылезать в ливень и присоединять её обратно), потёк бензобак, отломился гушитель (сам!!!), оборвался троссик сцепления, потёк радиатор. Самой большой неприятностью было заводить машину при температуре +5 и ниже. Заводилаь раза с 5-го, причём на оборотах 3000 приходилось держать около 10 мин. Если вдруг снизить — глохла и не заводилась в течение минут 20. После замены головки цилиндров симптомы смягчились, но не пропали. Кузов начал покрываться ржавым налётом. Дыр ещё не было и беде на долго помогла бы шкурка и полная покраска. Особо хочется отметить явно слабый двигатель 1,6 для такой массы. Конечно, это вам не Москвич, но тянул он не лучше ВАЗа 2105. Единственный «+» от этого — я привык плавно ездить и эта манера вождения теперь у меня в крови (не встречал ни одного пассажира, которому нравилось бы ездить с «Шумахерами»). Но из-за отсутствия этой самой тяговитости были и проблемы: не кого не обгонишь, в городе приходилось водить как водителю старых ЛИАЗов: «видя красный медленно катиться к светофору и, не останавливаясь, догонять поток уже при включении зелёного» (машинка явно отставала от городского потока при старте). Для такого объёма она дико много кушала: оклоло 12л на 100км (как Волга 2.3л). Общее ощущение было одно: машинка уже отжила свой век и скоро из всех мест начнут сыпаться гайки. Жизнь для неё закончилась так, как мечтают многие старые вояки: на поле боя, а не на больничной койке. Из-за запотевших во время дождя стёкол (печка тоже работала на последнем дыхании) не заметил помехи справа. Мазда 626 так хорошо вошла в переднее колесо, что Съерку развернуло и она добавила япошке задним крылом. Стойка ушла, движок слетел, рулевая рейка сломалась. Если бы старушка была помоложе — восстановили бы без вопросов, но на момент аварии она уже была похожа на тело прокажённого. Сейчас она погрузилась в глубокую кому в гараже, а мы всё никак не можем решиться на эвтаназию. У всей семьи к ней сложилось отношение как к почтенной старушке, верой и правдой помогавшей нам в течение восьми лет. |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Ну не покупать же комплект, опять же жаба - еще деньги в машину вкладывать. Через месяц внимательно осмотрел машинку на подъемнике - да у нас вентилируемые диски спереди, и независимая подвеска сзади, сильно для для какого-там лохматого модельного года, но главный прикол не в этом - машина оказалась никогда не сильно не битой (крашенная дверь и крыло не в счет! В-общем потихоньку полюбил - тепло, быстро, достаточно комфортно, да и не жалко вообще, ДПС особо не реагирует, ну только когда совсем наглею, ну это и правильно.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Машину купил у незнакомого человека просто по объявлению, не искал конкретную модель, просто хотелось первое авто. Да, еще маленький казус - думаю, поставлю комлект гиславеда на зиму, уже и в багажник положил, и на шиномонтаж собрался, хорошо тут на размерность глянул - ого, он на тринадцатидюймовых колесах, да. Ну не покупать же комплект, опять же жаба - еще деньги в машину вкладывать.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
покупаем неисправные, битые, с любыми недостатками, продаем соответственно гаражного хранения, от одного владельца, не битые и не крашенные (тов. Итак, сразу начало барахлить сцепление, закончилось его заменой, потом всё как по порядку: только делаешь одно, так тут же ломается другое. Да, еще маленький казус - думаю, поставлю комлект гиславеда на зиму, уже и в багажник положил, и на шиномонтаж собрался, хорошо тут на размерность глянул - ого, он на тринадцатидюймовых колесах, да.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Почему-то никто не купил, странно, все как и вы хотели. Начал ездить немного побыстрее, стало совсем хорошо, снег столбом, хвостом метем, управляемость явно избыточная, даже странно, машинка-то когда-то задумывалась как спокойно-семейная, ну, может, снежный барс развлекается. После Москвича долго учился пароваться: постоянно коцаные бампера и крылья.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
ford sierra отзывы, отзывы siera, отзывы сиера, отзывы сиерра |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Фотографии Ford Focus | Фокусник | Ford Focus | 1 | 15.12.2016 21:38 |
Фотографии Ford Sierra | Никита | Ford Sierra | 1 | 08.10.2016 17:18 |
Ford sierra обзор | Никита | Ford Sierra | 1 | 05.10.2016 05:11 |
Тюнинг Ford Sierra | Никита | Ford Sierra | 1 | 22.09.2016 17:25 |
Ремонт и эксплуатация Ford Sierra | Никита | Ford Sierra | 2 | 11.11.2015 10:00 |
![]() |
![]() |