![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Старожил
|
![]()
Ford Transit 2008 года - отзыв 1
Мой Ford Transit — главный компаньон в фирме. Выбрал я его из-за просторного кузова, это значит что весь товар поставляется в один рейд и нет необходимости переплачивать за топливо. 2,4 л. Турбодизель дает хорошую мощность, так что даже с большим грузом поднятся в горку не составит труда. Но вот как раз с ним у меня однажды возникла проблема... С некоторых пор запускать двигатель стало все труднее, стартер хоть и вращал двигатель, но сам он не хотел запускаться. Тогда и пришлось обратиться в автосервис форда. Проблему мою нашли быстро: в цилиндрах двигателя была низкая компрессия, прогорела прокладка головки блока цилиндров. Это конечно вылетело мне в копеечку, но работой я остался доволен. С тех пор я чаще смотрю под капот своей машине, дабы не допустить еще раз такое.
Геннадий, Новосибирск
Ford Transit - отзыв 2
Приобрёл в Питере год назад форд-350 2002 г.в. за 610 тыс.для работы пробег был 102 т.км. Сейчас 132 т. км.
Сразу после покупки сделал антикор и подкрылки, сейчас машине 6 лет, кузов в идеальном состоянии, нет ни одной ржавой точки, кузов оцинкован, в отличие от Спринтера. За всё время эксплуатации расходы были на тормозные колодки, две шаровые опоры, хотя можно было не менять, две рулевые тяги, такая же фигня и замена масла каждые 8 тыс. км, хотя дилеры рекомендуют через 25.Цены на запчасти вполне приемлемые и с наличием проблем не возникало. Автомобиль с таким двигателем: 2.4 TD 125 л.с., не чувствует ни 2 тонны груза, ни подъёмов с этим грузом. Эксплуатация в зимнее время не преподнесла никаких сюрпризов, заводился в минус 27 с первого раза. Печкой пользовался в такой мороз на половину мощности, на полную никогда не включал - жарко. Антипробуксовочная система и хорошая зимняя резина (я взял шипованную) - проблем с троганием не возникало. Техникой очень доволен, за всё время ни разу не пожалел о своём выборе, а выбор был большой, рассматривал варианты: Спринтер, LT; французов отмёл сразу.Кстати жене тоже на транзите за рулём очень нравиться ездить: обалденный обзор, динамика разгона, скорость.Когда возникает вопрос выбора на какой технике ехать на дачу: на её рав-4 или на форде, предпочтение всегда отдаёт последнему.
Ford Transit - отзыв 3
У меня, их было 2 штуки первый 1988 года 2,5 дизель. Машина ремонтно пригодна, трудяга-мотор после капремонта прошёл 350000 км упустили масло, провернуло коленвал. Салон удобный. За три года эксплуатации машина прошла 450т км. Основной не достаток железо гниет, не одной целой плоскости не осталось, но на днище гнили нет. Остался доволен.
Второй Транзит 2000 г. в. Объем 2л -100 л-с. Передний привод, проехал 40000 км за год, из ремонтов каждые 10000 км смена масла и фильтра, после 30000 при переходе на зимнюю резину замена двух рулевых наконечников. Заводился в сильные морозы в прошлом году. Недостаток плохой обдув боковых стекол, при -20 на ходу мерзнут. Очень удобный и практичный авто, пробег 182000. Расход 9л смешанный режим.
Ford Transit - отзыв 4
У меня Форд транзит 1983 г.в. (бегемот), короткий, низкий, переделан под спарку, дизель 2,4л.
Да он не ракета, но трудяга это точно. Движка практически не убиваема (ну правда если гонять по 120км/час, то только тогда...) Подвеска - "Паровозная" простота, низковат правда немного по передней балке но с другой стороны он же ГОРОДСКОЙ а не джип. Коробка - вечная. Кузов - да возможно есть проблемы с коррозией. Но опять же все делается. Я проблему решил проще - на моей машине все низа до первой выштамповки - железо 2мм, ну и кое-где 1,5 мм + обработка. Результат - 2 года - ржа=0, да и если и появится не много, то до дыр не дойдет еще лет десять. Салон переделан под грузопассажир. А теперь главное - стоит как Газель (причем довольно убитая), ест соляр как Жигули бензин (это на пределе), не гниет, и практически не ломается. Спрашивается что еще надо. Надо просто иногда интересоваться чем дышит и как живет твой автомобиль. Ах да еще мы можем перевезти довольно много всякого груза. Так что на данный момент альтернативы не вижу. Автобус до 4000 у.е. это только ФОРД ТРАНЗИТ.
Ford Transit - отзыв 5
Первый транзит, купил, когда надоело каждый ветреный день, ездить с утра в гараж за виндсерфингом, и вечером, укатавшись отвозить, на крыше легковушки не оставить.
Сейчас езжу на восьмом, длинный, высокий, 101 л.с., турбодизель, 6 пассажирских мест, сзади спальник, доски, мачты, паруса под крышей. Велосипеды, ролики, газовый баллон плитка — под спальником. Машина куплена для поездок на соревнования, тусовки и просто для увеселительных поездок. Годовой пробег около 100 000 км. Транзит лёгок в управлении, высокая посадка облегчает езду по городу, сиденья скромные, не хватает подлокотников, но достаточно удобные, сутки за рулём — без проблем. Зимой нужен хороший аккумулятор, и хочется переднего привода. Пустая машина садиться на практически ровном месте, выход — грузить балластом (чревато долгими объяснениями на таможнях). Надёжен, собираясь в дальнюю поездку (Чёрное море, Казахстан, Голландию) беру масляный фильтр и масло (наверняка подойдёт срок замены, масло покупаю в Финляндии). Поломки были, болт генератора, подвесной подшипник, всегда возвращался сам. Расход 10 литров на сотню, после безродных заправок сливаю воду из отстойника сепаратора. Максимальная скорость 140 км/ч, ограничена компьютером, комфортная - 100 км/ч. Изредка предлагают перевозки не больших грузов из Финляндии в Москву — я соглашаюсь. |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Подвеска - "Паровозная" простота, низковат правда немного по передней балке но с другой стороны он же ГОРОДСКОЙ а не джип. А теперь главное - стоит как Газель (причем довольно убитая), ест соляр как Жигули бензин (это на пределе), не гниет, и практически не ломается. Результат - 2 года - ржа=0, да и если и появится не много, то до дыр не дойдет еще лет десять.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Турбодизель дает хорошую мощность, так что даже с большим грузом поднятся в горку не составит труда. Это конечно вылетело мне в копеечку, но работой я остался доволен. Основной не достаток железо гниет, не одной целой плоскости не осталось, но на днище гнили нет.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | ||||||||
Новичок
|
![]()
Форд сам по себе простецкий, ничего осбого в нем нет, голый цмф, посредственно рулится , *турбина вообще не ощущается, давление маленькое дает и особого прихода мощности нет на нем. По поводу слабого метала да, болезнь фордов, краска скалывается в раз и не важно новая машина или 5 летняя, лкп на нем тонкое, покрашено для вида
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
ford, ford transit, отзывы, форд |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отзывы о Ford Mustang | Ден | Ford Mustang | 8 | 28.05.2018 20:46 |
Тюнинг Ford Transit | Шумахер | Ford Transit | 6 | 15.12.2016 21:36 |
Ремонт Ford Transit | Шумахер | Ford Transit | 7 | 08.10.2016 19:45 |
Обзор Ford Transit | Шумахер | Ford Transit | 3 | 06.10.2016 06:31 |
Фотографии Ford Transit | Шумахер | Ford Transit | 0 | 23.03.2011 18:39 |
![]() |
![]() |