![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]() Краткие технические характеристики: Длина 4152 мм. Ширина 1680 мм. Высота 1440 мм. Колесная база 2434 мм Тип кузова Седан На сегодняшний день, автомобили из Китая пользуются все большим успехом. Это происходит благодаря отзывчивости инженеров к критики. Ведь еще несколько лет назад все критиковали китайские автомобили за отсутствие АБС и подушек безопасности, и теперь, практически все базовые модели ими оснащены. Автомобиль Geely CK является небольшим седаном класса Б. Некоторые считают его не совсем пропорциональным из-за того что его длина довольно не велика, всего 4153 мм и сравнима с некоторыми хэтчбэками. Базовая версия Geely CK оснащается гидроусилителем руля, который очень пригодиться при езде по городу, кондиционером, электро стеклоподъемниками, подогревом и электрической регулировкой зеркал. Не забыли инженеры и про безопасность: Теперь автомобиль оснащен АБС, система, которая предотвращает потерю управляемости при резком торможении. Стоит отметить, что автомобиль оснащен двигателем объемом 1,5л, который обеспечивает довольно хорошую динамику, как по городу, так и по трассе. Расход топлива в смешанном цикле не превышает 7 литров на 100 километров. Разгон до 100 км/ч составляет 13с. Это довольно неплохие показатели для седана Б-класса этой ценовой категории. Также, немаловажной особенностью двигателя является небольшая токсичность выбросов, они соответствуют нормам ЕВРО 3. Интересной особенностью 5-ти ступенчатой трансмиссии является большой ход рычага переключения передач вперед-назад и очень маленький ход (2см-3см) вправо-влево. Но, по отзывам можно, убедится, что к этому привыкают, и со временем дискомфорт пропадает. Система торможения Geely CK пока оставляет желать лучшего. Некоторые отмечают, что при нажатии на педаль тормоза, создается впечатление ее “ватности”, как будто в системе торможения присутствует воздух. Но с другой стороны, всем понятно, что автомобиль не предназначен для гоночной трассы, а для города и для относительно небольших скоростей на ровных участках дорог, где эффективность тормозов довольно приемлемая. Автомобиль оборудован колесами с размерами 175/65R14 с литыми дисками. Geely CK может похвастаться хорошей ходовой, что немаловажно для украинских дорог. Порой, подвеска кажется жесткой, зато устойчивость автомобиля на высоте. Это позволяет ему избежать заносов при поворотах на довольно высоких скоростях. Салон автомобиля довольно прост, но в то же время приятен как взгляду, так и на ощупь. Приборная панель немного углублена, а отсутствие лишних аксессуаров хорошо сказалась на создании приятной и серьезной атмосферы в салоне. Все-таки порой, ощущается необходимость в бортовом компьютере с привязкой к мобильному телефону, чего тут не предусмотрено. Вместо него можно использовать систему Jabra громкая связь которой, сделает вашу поездку на Geely CK еще безопаснее. Довольно неприятным фактом, но никак не влияющим на безопасность водителя и пассажиров, является шумоизоляция, а точнее ее отсутствие. При больших оборотах двигателя, уровень шума в салоне довольно высок, но терпим. Проблемы с шумоизоляцией и легким ходом педали тормоза были решены в рестайлинговой версии - Geely CK-2. Также, небольшие изменения перетерпел и внешний вид авто, особенно передние фары. В Украине Geely CK в базовой комплектации можно купить по цене 7 700$, а б/у еще дешевле. Большинство покупателей остаются довольными покупкой этого авто, так как соотношение цена/качество близиться к отметке “отлично”. Источник: ProAnalysis.info - , , . ![]() ![]() ![]() ![]() |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Но с другой стороны, всем понятно, что автомобиль не предназначен для гоночной трассы, а для города и для относительно небольших скоростей на ровных участках дорог, где эффективность тормозов довольно приемлемая. Порой, подвеска кажется жесткой, зато устойчивость автомобиля на высоте. Салон автомобиля довольно прост, но в то же время приятен как взгляду, так и на ощупь.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Это происходит благодаря отзывчивости инженеров к критики. Все-таки порой, ощущается необходимость в бортовом компьютере с привязкой к мобильному телефону, чего тут не предусмотрено. Салон автомобиля довольно прост, но в то же время приятен как взгляду, так и на ощупь.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Это происходит благодаря отзывчивости инженеров к критики. Салон автомобиля довольно прост, но в то же время приятен как взгляду, так и на ощупь. Приборная панель немного углублена, а отсутствие лишних аксессуаров хорошо сказалась на создании приятной и серьезной атмосферы в салоне.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Приборная панель немного углублена, а отсутствие лишних аксессуаров хорошо сказалась на создании приятной и серьезной атмосферы в салоне. Но с другой стороны, всем понятно, что автомобиль не предназначен для гоночной трассы, а для города и для относительно небольших скоростей на ровных участках дорог, где эффективность тормозов довольно приемлемая. Порой, подвеска кажется жесткой, зато устойчивость автомобиля на высоте.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Порой, подвеска кажется жесткой, зато устойчивость автомобиля на высоте. Но, по отзывам можно, убедится, что к этому привыкают, и со временем дискомфорт пропадает. Довольно неприятным фактом, но никак не влияющим на безопасность водителя и пассажиров, является шумоизоляция, а точнее ее отсутствие.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
джили сикей, обзор джили |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Мини обзор Saab 9-3 | SuzAeRo | Saab 9-3 | 4 | 08.10.2016 19:15 |
Audi 45 мини обзор | AeRo | Audi 45 | 4 | 08.10.2016 19:14 |
Мини обзор BMW E53 | AeRo | BMW E53 | 4 | 08.10.2016 15:33 |
Мини обзор Volvo 460 | SuzAeRo | Volvo 460 | 4 | 08.10.2016 01:27 |
Toyota Venza мини обзор | AeRo | Toyota Venza | 3 | 06.10.2016 00:51 |
![]() |
![]() |