![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Great Wall Deer - отзыв 1
Юзаю автомобиль уже как год. За год нещадной эксплуатации – отвалилось пластиковое колечко от рычага переключения КПП.. и всё!!. Автомобилем – доволен. Динамику разгона – ураганной не назовёшь, но в потоке (городском и загородном) – держусь вполне уверенно. Очень радуют “длинные” 3-я и 4-я передачи, – разгон с 30!! до 80!! на третьей – без проблемм. Кто будет хаять – прошу учесть, что это – (моя машина) – грузовой пикап.. Ха.. если б вы видели, когда я летом с включённым кондиционером (базовая комплектация) – обгонял водителей закипевших “Газэлэй”.. “Волгов” и прочих русских ВАЗиков – ребята, не верьте журналюгам – и не бойтесь. Машина – классная. В качестве рабочего авто – цены нет. Лакокрасочное покрытие – слабовато, но через месяцок – оно затвердевает – и делается совершенно сносным. Машина – не скрипит, и в салоне – не воняет (опять эти журналистские штучки). Совет – резину (если позволяют средства) – поменяйте. Лично я – не менял, но знакомые – поменяли все. Запчасти подходят – от любого “японца”.
Great Wall Deer - отзыв 2
Авто покупался в январе 2007 года. Пробег уже 4500 км. Перед его выбором был проведен глобальный анализ, а вообще на эту машину обратили внимание сразу. Сначала планировали приобрести SUV G5 т.к. была у нас TOYOTA 4 RUNNER, но ребята в салоне обратили мое внимание на один “подводный камень”: как известно, там пол опущен на 5 см (что не маловажно для этого авто), а опущен он за счет того, что там немного переделали раму. Кто эту раму переделал – неизвестно (китайцы или мы). Тестов она не проходила, сертификации нет так что решили не рисковать и взять проверенное временем. Теперь о самом авто. Досталась мне машина с темным салоном, подогревом зеркал, сидений, электро муфтой и новой, улучшенной торпедой. Все минусы и недочеты этого авто перешли от упомянутой выше Тойоты 4 раннер (и Тойоты Хай Люкс либо Сёрф (это пикапчики). Расход топлива при смешенном цикле и с передним мостом довольно умеренный – за 13-14 литров не выхожу (хотя как ездить), крутящего момента и лошадей хватает для бездорожья, хорошо на низах тянет. Лазили по сугробам и носились по полям – одно удовольствие! Я теперь паркуюсь в своем дворе в трудно доступных местах и оставляю чистые от снега места для “маленьких”. Что касается места сзади – действительно не особо много, но и у 4раннера его не больше. Человек среднего роста и комплекции запросто там переносит довольно длительное путешествие. Спереди места больше, при своем росте (187) я очень комфортно умещаюсь (в Тоёте его значительно меньше). Вообще этот авто на любителя. Что касается лако-красочного покрытия – очень не плохо. Были у них проблемы в самом начале: плохо прокрашен, пятна, подтеки, но китайцы это не наши – тут же все стали устранять и ведь сделали! Что касается надежности – ведь и мерзавцы и бумеры ламаются. Это относительная величина. А вообще – довольно надежен. В сервисе не очень и разорителен (дешевле патриота в 1-1,5 раза!). Свет довольно хорошо освещает (хорошая фокусировка и направленность). Парктроники – лучше заменить сразу. Глючит их немного. Резина – тоже надо сменить. Вообще не понятно, почему они такую ерунду ставят? Передачи переключаются четко и легко. Печка работает хорошо и прогревает салон исключительно замечательно (салон-то не большой). Шумоизоляция хорошая. Посторонних шумов почти не проникает, только слышно, как двигатель работает даже не работает, а поет. Очень приятно. Музыка – отвратная! Приемник работает отвратительно – одновременно может словить FM диапазон и AM, да и он еще и кассетный его можно сразу в музей сдать. Кузов (багажник). Туда лучше сразу кинуть резиновый коврик, а еще лучше – зашить его алюминием и в некоторых местах (где откидной борт) поставить резиновые уплотнители, а то через щели внешний мир виден. Но по большому – это мелочи. Мое резюме: не надо бояться и можно смело брать GW. Я доволен своим крокодилом. Обидно, что наши так и не научились делать машины.
Great Wall Deer - отзыв 3
Пикап Deer G3, был куплен в апреле 2005 года. Задача, как второй семейный автомобиль, для поездок на природу, дачу и для семейного бизнеса. Повелся на кондиционер и прочие прелести предлагаемые китайским автопромом. Уже после покупки выяснилось, что ТО надо проходить каждые 5000 км. как написано в “руководстве по эксплуатации”. Позже дилер дал другую сервисную книжку, где уже указан межсервисный пробег в 10000 км. но машина-то та же! Понравилась в начале светлая отделка салона. Но праздничный вид быстро улетучился. Грязь видна и плохо стирается. Пришлось шить чехлы на сидения. Особенно претензии к рулю. Он стал серо-грязным. По качеству сборки и материалам, вообще скажу, что сделано весьма неплохо, если не придираться к мелочам. Не хуже ТАЗов, по крайней мере. Но много “игрушечности”. К примеру, парктроник, не работал как надо, показывал всякую ересь. В сервисе сказали, что это у них у всех и это не является дефектом. Отбрили вообщем. Штатная музыка больше для факта, что она есть. Звук отвратительный. Пришлось сразу заменить на Pioneer. Неудобное сидение. Мне с ростом в 180 см. нехватает длины подушки. Посадка получежачая, ноги “висят”, от чего и устают при долгих поездках. Вообще салон очень тесный. Особенно на заднем ряду сидений. Если отодвинуться до упора (а иначе нельзя) то взрослому сзади сесть вообще не возможно. Ноги не входят. Два раза ездил по гарантии регулировать пассажирскую дверь. Один раз перестал работать стеклоподъемник той же двери. Захрипел сигнал. Всё исправили. На ходу машина довольно шумная. А разориться на дополнительную шумоизоляцию жаба душит. В сырую погоду запотевают боковые стекла. Кстати, несмотря на кожух кузова, в кузове в дождь скапливается вода. Откуда, пока неопределил. Если кто купит, подобную машину, то добрый совет, если планируете перевозить грузы, то придумайте некую защиту кузова изнутри. Я постелил лист толстой резины вырезанный по контуру. Правда до того краска ободралась в двух местах и появилась ржавчина. Задний хромированный “бампер” сделан из тонкостенных трубок и носит чисто декоративную функцию. Как-то сдавал задом и наехал на ограждение, (спасибо парктронику!), “бампер” смялся, как бумага. Думаю заменить его самодельным из более прочной стали. На трассе Deer ведет себя неплохо. Рулится ровно, не рыскает. Почти как легковой автомобиль. Однако при обгонах надо быть очень внимательным, двигателя просто не хватает нормально ускоряться. На скорости после 90 км/ч. очень сильно орет мотор и сильный аэродинамический шум. Пробовал поставить колеса побольше, но машина вообще скисла и тормоза стали никакими. Пришлось всё вернуть на место. Хотя на родных колесиках пикап выглядит куце. В июне в первый раз поехали с семьёй на природу. Переоценил, я вездеходные качества моего пикапа. Попал в колею. Если бы не случайный мужик на старом Паджеро, то горевать бы нам там до утра минимум. Были бы колеса повездеходнее и побольше может и выбрался бы сам. Но после того случая стал осторожней. В целом машина нормальная. Но не оставляет чувство, что купив этот пикап я совершил ошибку. Мне вездеход был нужен, большой и просторный.
Great Wall Deer - отзыв 4
В связи с плановой заменой довольно старенького Пассата универсала решили приобрести новый автомобиль для поездок бригады монтажников по районам республики Коми. Дороги у нас не очень (мягко сказано) и поэтому пассат стабильно раз в год менял всю подвеску. Выбор нового авто остановили на УАЗе Патриоте ( поддержим отечественного производителя) и Г3 (нашем китайском друге). патриот после пробной поездки практически сразу отмели из-за скудной комплектации и практически отсутствия тормозов. Г3 решили взять в полной комплектации что вышло всего на 40тыщ рублей дороже патриота. При этом получили взамен кондиционер, магнитолу, стеклоподъемники, электрозеркала и центральный замок. Как только выехали из салона заметили что не работает спидометр. Ну думаем это только начало сюрпризы нас ожидают и более страшные. вернулись в автосалон. на сервисе ремонт занял 1 минуту. оказалось вывалился из разъема провод датчика скорости в коробке. при этом поразило что сервисмен на каталке с немаленьким пузиком практически катался под Г3 не задевая днища. Езда по городу и парковки особых проблем не вызвали, хотя сначала опасались длинной базы автомобиля. Очень помогают огромные зеркала и датчик парковки. обзор из кабины претензий не вызывает. в ночное время свет фар очень грамотный. ближний рассеян практически вокруг машины, а дальний широкой трубой бьет в даль. ночью раздражает только очень яркий дисплей магнитолы который отражаясь от заднего стекла слепит водителя. по шоссе довольно уверено шли со скоростью 120-130 километров. вылета на разбитый асфальт чувствуешь уазиковость китайца его трясет как телегу, но при этом с траектории не слетает. в поворотах тоже оказалось не так страшно, г3ий практически не кренился и передняя ось ни разу не ушла в занос. Вчера тестировали пепелац в грязи. в чистом поле на пониженной передаче с полным приводом автомобиль уверенно забирается на холмы с уклоном градусов в 50-60, проваливаясь в ямы, выбирается из них практически не буксуя. пытались вывесить авто, но это оказалось довольно сложно так как ход подвески гигантский. да и все таки вывесив автомобиль не завис, спокойно пробрался вперед. в грязи буксует сильнее из-за неджиперской резины с практически шоссейным протектором. Потом поехали на пляж зарыть автомобиль по самые гланды. как ни старались это не удалось!!! уже минут пять буксуя на одном месте кажется ну все наконец-то он сел на мост. Но потом пару раз качнув авто вперед назад продолжаешь свой путь. круги в песке с максимальным выворотом руля тоже закопали.
Great Wall Deer - отзыв 5
Год назад решили поискать замену своему основного рабочему автомобилю – пикапу на базе ваз 2104. Нужен был пикап с неменьшими габаритами грузового отсека и вторым рядом сидений на случай транспортировки рабочей бригады. Собственно выбор встал между китайцами и ваз 2329 – пикап на базе нивы. Сравнив цены и комплектации, пал выбор на китайца грейт вол. При этом, кроме превосходной по сравнению с нивой внешностью, обнаружили целый ряд преимуществ: гур, какая-никакая музыка, стеклоподъемники на все стекла, электрорегулировка боковых зеркал, парковочный датчик, кондиционер, центр. замок с брелком, ну и вообще задние двери. Пару слов о пресловутом китайском качестве и надежности. Сейчас на одометре 35 тыс.км. серьезных неисправностей пока не было. За это время: накрылись оба брелка, правда пока руки не доходят разобраться что с ними – лампочка горит, а замок не срабатывает; сломался замок крышки кунга, т.е. на ключ его закрыть теперь не удается, хотя при желании и при закрытом замке открыть кунг не вопрос, поэтому его тоже не ремонтируем. Все равно ценных вещей на улице в кузове не оставляем; некоторое время в самом начале эксплуатации была вибрация в рычаге кпп на некоторых передачах, потом пропала; накрылся датчик заднего хода и парктроник, хотя недавно при первых морозах почему-то опять заработал; соскочила скоба на регуляторе отопителя, в результате чего регулятор застрял на среднем положении – было неприятно, поскольку произошло это при -10 на улице и ехать до сервиса без печки было малокомфортно. Основные нарекания все это время вызвают тормоза! – они очень малоэффективные, т.е. тормозит машина ну очень долго. Поэтому ездить на ней надо исключительно спокойно и всегда с запасом дистанции. С запчастями конкретно дилера почему-то проблема, по гарантии датчик заднего хода жду уже месяца 2, перезаключают договора, то на другой склад переходят. Пока жду датчик уже сам опят заработал ![]() И еще, взяли заднеприводную версию, для погрузки-разгрузки она удобнее поскольку ниже. Но в грязь или хороший сугроб заезжать противопоказано, поскольку задний привод такую телегу выталкивать оттуда категорически не хочет. Хотя в целом по зиме ездить на зимней резине вполне приемлемо. Двигатель работает очень приятно, чувтсвуются японские корни. Машинка в целом едет мягко со скидкой на то, что в принципе это грузовик. В общем, своих денег машина стоит да и все на этом… |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
грейт вол дир, отзывы грейт вол |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Great Wall Deer фотографии | SuzAeRo | Great Wall Deer | 3 | 08.10.2016 18:18 |
Great Wall Wingle отзывы | SuzAeRo | Great Wall Wingle | 7 | 08.10.2016 17:21 |
Great Wall Deer мини обзор | SuzAeRo | Great Wall Deer | 5 | 08.10.2016 16:10 |
Great Wall Deer ремонт и обслуживание | SuzAeRo | Great Wall Deer | 0 | 10.04.2012 08:20 |
Great Wall Deer тюнинг | SuzAeRo | Great Wall Deer | 0 | 10.04.2012 08:19 |
![]() |
![]() |