|
реклама | |
Авто совет
Житель
Сообщений: 55 |
|
03.04.2011, 19:44 | #3 (permalink) | ||||||||
Новичок
|
Конечно синтетика стоит дороже минерального и если движок его не кушает, лучше заливать синтетику. С ним и в мороз намного легче авто заводиться и износ двигателя меньше. Ну а если ваш автомобиль жрёт масло, как крокодил то можно и такого залить.
Последний раз редактировалось Sindrei; 03.04.2011 в 19:50. |
||||||||
06.04.2011, 21:42 | #4 (permalink) | |||||||||
Старожил
|
Цитата:
Во-вторых. Отечественные авто вполне нормально ездят и на полусинтетики. В-третьих, 10'000 км это промежуток, установленный заводом изготовителем для замены масла. |
|||||||||
26.07.2011, 14:30 | #7 (permalink) | ||||||||
Житель
|
TheOrdinaryMiracle, Купил ВАЗ 21102 2000 года выпуска. Масло машина кушала "как крокодил". Моторист в сервисе сказал, что купи лукойл полусинтетику и постоянно следи за уровнем масла. Лил лил я это масло и в итоге решил сделать капиталку. На время обкатки лил Лукойл Минералку. После этого (2000км пробега) залил в мотор масло ZIC 10w40 в голубенькой железной канистре, предварительно промыв маслом Лукойл. Через некоторое время и по сей день мотор работает как часы!Главное при смене масла не забывать менять фильтр. Сам беру Bosh.
Пока писал возник вопрос???? Кто как думает. если лить минералку и менять её каждые 2-3 тыщи км, то получим ли мы двигатель в идеальном состоянии???Минералка более мягко относится к деталям и механизмам...Зимой понятно дело не зальешт, а на лето как думаете? Последний раз редактировалось Dimon; 26.07.2011 в 14:37. |
||||||||
30.09.2011, 11:53 | #10 (permalink) | ||||||||
Житель
|
Если машина жрет как невменяемая, сделайте диагностику и ремонтируйте, иначе даже с самим дорогим маслом вы гробите двигатель. После ремонта - хорошее масло (лью Кастрол, смотрю в сторону более дешевого G Energy). Мое мнение - чистая синтетика отечественным машинам не нужна, а минералка - только классике, и то стоит десять раз подумать..
|
||||||||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|