Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Япония > Хонда - Honda > Honda HR-V


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2011, 22:02   #1 (permalink)
Старожил
Очки: 91, Уровень: 1 Очки: 91, Уровень: 1 Очки: 91, Уровень: 1
Активность: 25% Активность: 25% Активность: 25%
 
Аватар для ЕВГЕНИЙ
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию Отзывы


Отзыв об автомобиле Honda HR-V (Хонда ХР-В), 1999 г.

Взял в августе 2008 года в хорошем состоянии с пробегом 120 тысяч км после женщины. Пригнали машину в 2005 году из Франции, был 1 владелец. За это время пролетал на ней 90000 км. Стоит на улице, завожу в любую погоду, езжу каждый день. До HR-V ездил на русских 9, 11, 12 (без комментариев), Альмера 1,6 л 1997 года (во всем проигрывает HR-V, но лучше, чем ВАЗы), Гольф 4 1,6 л 2000 года (салон, шумка хорошие и только, хрупкий, ненадежный, низкий, медленный, плохо управляемый, скучный авто, в сравнении с HR-V).

За время эксплуатации были сделаны: шумоизоляция салона, поставилась музыка на 50 тыс. руб. (сразу после покупки все сам делал).

Заменил:
- поочередно все стойки стабилизатора 4 шт. по 300р + 800 работа,
- передние колодки 1100р + 300 работа,
- все приводные ремни 700 руб.,
- ГРМ и ролик 2300 р + работа 2000 рублей,
- 2 сайлентблока сзади по 150р + 200р работа,
- топливный фильтр 350 рублей, 2 ступичных подшипника по 1100 р +1800 работа,
- масло в МКПП 700 руб., переднюю правую стойку в сборе б/у (почти новая контрактная) оригинал 3000 руб., левая до сих пор родная,
- 2 рулевых наконечника по 260 руб. и 1 рулевую тягу 470 руб.

Сделал сход-развал 1500 работа, поставил аккумулятор Варта за 3300 руб. (на самом деле г..но). Масло в движке 5W50 Мобил от 9000 до 17000 тыс.км, менял по возможности, естественно фильтры все. Доливал жижу сцепления и тормозуху гидроусилителя, антифриз за 90000 км не доливал, кондей и печка без нареканий, по электрике все работает как часы.

Ощущения от езды замечательные. Двигатель как часики работает - крутишь до 7000 оборотов, машинка рулится просто супер, в повороты на высокой скорости - ее стихия, не кренит и не швыряет по дороге при резких перестроениях, хотя такой дорожный просвет. Кто-то скажет, что подвеска жесткая, по мне - отличная. Кондер летом дует замечательно, печка зимой - как в Африке.

Весной 2010 года поставил 18-дюймовые катки Work, резина 225/40 стала как карт рулится (вот это стало потверже, а в стандарте вообще гуд), мне и на 18 нравится. Кручу движку всегда до отсечки - по городу 60-130 км/ч нормальная скорость. Кстати, тормоза очень цепкие (в другие авто ни разу не въезжал - для критиков скоростного режима). Гоняюсь со всеми до 3-литровых авто или турбин всяких, у кого двигатель 1,6-1,8 литра курят в сторонке, даже Тойота Камри 2008 2,4 АКПП в мост отдыхает, всех уже не упомню, они сзади все (если еду один). От Прелюда 2,2 185 л. с метров на 7-9 отстаю.

Расход: педаль в пол всегда, город летом с кондеем 9-11 литров, зимой 10-11 литров, трасса 100-120 км/ч - 8-9 литров, 120-160 км - 10-11 литров, как поедешь. Лью 95 и 98-й бензин, масло доливаю 0,5 л на 5000-6500 км.

Езжу бывает и на других авто (Форд Фиеста, Фьюжен, Фокус, Астра 07, Лансер 9, Сид, Х-Трейл и многие другие), так вот сравнить Хонду не с чем.

В общем, люди, кто хочет высокий, надежный, резвый и экономичный, практичный, управляемый авто с незаурядной внешностью - не тупите. Если вы будете просто ездить из дома на работу и в магазин, и на дачу как среднестатестический автолюбитель по 20000-30000 км в год при спокойной езде, его просто не укатать, с учетом замены расходников, пусть даже не оригинал. Я откровенно скажу, удивляюсь неубиваемости Хонды, бывает по-разному издеваюсь над ней, но HR-V терпит.

Авто полностью устраивает, подумываю продавать, но куплю только Хонду, большая вероятность что это будет Honda HR-V 124 л. с. 5-дверка, 4х4, МКПП от 2003-2005 года, и засуну туда движку побольше (но это в мыслях), а так Аккорд 2,4. Всем советую Honda HR-V.


Отзыв об автомобиле Honda HR-V (Хонда ХР-В), 2005 г.

Honda HR-V 2005 года, с вариатором, б/у. Взял как второе авто в семью полгода назад с легким ДТП. До этого 6 лет ездил на Ниссан Х-Траил. Сравнивать эти авто нельзя, но в итоге Ниссан продал, а Хонду оставил.

За 3 месяца накатал на HR-V 30000 км - ни одного вопроса. Очень доволен аппаратом, для города - просто супер, за городом 1,6-литрового движка маловато. Я любитель рыбалки, поэтому простота салона для меня это отлично. Сложил задние сидухи, засунул внутрь лодку, удочки, собаку и не переживаешь за кожзам или кожаный салон. Достаточно вместителен салон (немногим меньше Ниссана). Наверное это самый практичный авто вместо легковушки за те же деньги, но с амбициями внедорожника.

Вместо Х-Трейла него планирую BMW X3. Но HR-V оставлю. Что-то в ней есть такое с чем не хочется расставаться. Внешне очень эффектная, редкая на улице.

По поводу запчастей - всегда можно найти в Инете разборку, где стоимость на порядок ниже, этим я и воспользовался для восстановления авто.



Отзыв об автомобиле Honda HR-V (Хонда ХР-В), 2002 г.

Машину купил недавно, всего 3 месяца назад. Выбрал ее из-за полного привода и высокой посадки. Более крупные внедорожники не стал брать - зачем в городе они нужны, если только для понта. Машина мне очень понравилась - понял что на простую легковушку уже не сяду.

Внешний вид на любителя. Раньше меня он раздрожал, сейчас мне нравиться. Внутри без изысков все просто и на месте. Боковые зеркала огромные - я опять вспомнил как двигаться задним ходом ориентируясь по зеркалам. Единственное - они сильно искажают расстояние, надо быть внимательней. Жаль что руль регулируется только по высоте. Недостаток трехдверки - мало места позади, но я брал машину не для перевозки кучи народа, а для себя и своей невесты. Подвеска жесткая, но держит машину надежно. После легковушки не могу пока привыкнуть к повадкам высокой машины в повороте - на той же скорости уже не пройти его и еще усугубляет подключаемый задний привод, когда по скользкой дороге поворачиваешь пару раз пытался подключиться задний привод и машина пыталась уйти в юз. К этому надо привыкать.

Еще из минусов это цены на запчасти. Но это проблема всех иномарок. Правда из запчастей понадобился только глушитель, т.к. японец решил провести тюнинг своего автомобиля и кроме обвеса заменил глушитель на простую трубу.

Отдельное слово хотел сказать по поводу вариатора - я считаю, что он вытеснит простую автоматическую коробку. Вначале было тяжело привыкнуть: газ нажимаешь мотор ревет (особенно у меня с отсутствием глушителя), а машина начинает постепенно разгоняться, а сейчас ловишь кайф от этой коробки - нажал газ и машина плавно без всяких рывков начала разгоняться.

По поводу расхода топлива могу сказать следующее - нормальный. Вначале я пытался считать его расход, мне показался он великоват литров 12 на сотню. Почитал разные конференции, где люди спорят о расходе, сел с калькулятором, подумал, посчитал и понял, что все эти разговоры у кого больше у кого меньше полная ерунда. Все зависит от эксплуатации автомобиля: либо человек ездит по городу со средней скоростью 50 км/ч, либо как я проезжаю с работы домой участок в 3 км за 40 минут - поверьте мне разница в расходе топлива будет очень большой.
ЕВГЕНИЙ вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 06.10.2016, 00:45   #2 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Александр_1992
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Более крупные внедорожники не стал брать - зачем в городе они нужны, если только для понта. Машина мне очень понравилась - понял что на простую легковушку уже не сяду. Единственное - они сильно искажают расстояние, надо быть внимательней.
Александр_1992 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 08:32   #3 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Макс_1990
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Кто-то скажет, что подвеска жесткая, по мне - отличная. Боковые зеркала огромные - я опять вспомнил как двигаться задним ходом ориентируясь по зеркалам. Что-то в ней есть такое с чем не хочется расставаться.
Макс_1990 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 15:57   #4 (permalink)
Местный
Очки: 378, Уровень: 3 Очки: 378, Уровень: 3 Очки: 378, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Aвто совет
 
Сообщений: 187
Доп. информация
По умолчанию

.................................................. .................................................
Aвто совет вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 16:26   #5 (permalink)
Местный
Очки: 384, Уровень: 3 Очки: 384, Уровень: 3 Очки: 384, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Авто_совет
 
Сообщений: 191
Доп. информация
По умолчанию

.................................................. .................................................
Авто_совет вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы о BMW X1 tina BMW X1 7 19.07.2017 16:47
Отзывы о BMW 320 Ден BMW 320 7 08.10.2016 19:41
Отзывы о BMW E60 Ден BMW E60 3 08.10.2016 01:57
Отзывы о BMW E38 Ден BMW E38 6 07.10.2016 20:47
Отзывы о BMW E39 hasan BMW E39 9 07.10.2016 19:06


Текущее время: 16:42. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot