|
05.04.2011, 22:02 | #1 (permalink) | ||||||||
Старожил
|
Отзывы
Отзыв об автомобиле Honda HR-V (Хонда ХР-В), 1999 г.
Взял в августе 2008 года в хорошем состоянии с пробегом 120 тысяч км после женщины. Пригнали машину в 2005 году из Франции, был 1 владелец. За это время пролетал на ней 90000 км. Стоит на улице, завожу в любую погоду, езжу каждый день. До HR-V ездил на русских 9, 11, 12 (без комментариев), Альмера 1,6 л 1997 года (во всем проигрывает HR-V, но лучше, чем ВАЗы), Гольф 4 1,6 л 2000 года (салон, шумка хорошие и только, хрупкий, ненадежный, низкий, медленный, плохо управляемый, скучный авто, в сравнении с HR-V). За время эксплуатации были сделаны: шумоизоляция салона, поставилась музыка на 50 тыс. руб. (сразу после покупки все сам делал). Заменил: - поочередно все стойки стабилизатора 4 шт. по 300р + 800 работа, - передние колодки 1100р + 300 работа, - все приводные ремни 700 руб., - ГРМ и ролик 2300 р + работа 2000 рублей, - 2 сайлентблока сзади по 150р + 200р работа, - топливный фильтр 350 рублей, 2 ступичных подшипника по 1100 р +1800 работа, - масло в МКПП 700 руб., переднюю правую стойку в сборе б/у (почти новая контрактная) оригинал 3000 руб., левая до сих пор родная, - 2 рулевых наконечника по 260 руб. и 1 рулевую тягу 470 руб. Сделал сход-развал 1500 работа, поставил аккумулятор Варта за 3300 руб. (на самом деле г..но). Масло в движке 5W50 Мобил от 9000 до 17000 тыс.км, менял по возможности, естественно фильтры все. Доливал жижу сцепления и тормозуху гидроусилителя, антифриз за 90000 км не доливал, кондей и печка без нареканий, по электрике все работает как часы. Ощущения от езды замечательные. Двигатель как часики работает - крутишь до 7000 оборотов, машинка рулится просто супер, в повороты на высокой скорости - ее стихия, не кренит и не швыряет по дороге при резких перестроениях, хотя такой дорожный просвет. Кто-то скажет, что подвеска жесткая, по мне - отличная. Кондер летом дует замечательно, печка зимой - как в Африке. Весной 2010 года поставил 18-дюймовые катки Work, резина 225/40 стала как карт рулится (вот это стало потверже, а в стандарте вообще гуд), мне и на 18 нравится. Кручу движку всегда до отсечки - по городу 60-130 км/ч нормальная скорость. Кстати, тормоза очень цепкие (в другие авто ни разу не въезжал - для критиков скоростного режима). Гоняюсь со всеми до 3-литровых авто или турбин всяких, у кого двигатель 1,6-1,8 литра курят в сторонке, даже Тойота Камри 2008 2,4 АКПП в мост отдыхает, всех уже не упомню, они сзади все (если еду один). От Прелюда 2,2 185 л. с метров на 7-9 отстаю. Расход: педаль в пол всегда, город летом с кондеем 9-11 литров, зимой 10-11 литров, трасса 100-120 км/ч - 8-9 литров, 120-160 км - 10-11 литров, как поедешь. Лью 95 и 98-й бензин, масло доливаю 0,5 л на 5000-6500 км. Езжу бывает и на других авто (Форд Фиеста, Фьюжен, Фокус, Астра 07, Лансер 9, Сид, Х-Трейл и многие другие), так вот сравнить Хонду не с чем. В общем, люди, кто хочет высокий, надежный, резвый и экономичный, практичный, управляемый авто с незаурядной внешностью - не тупите. Если вы будете просто ездить из дома на работу и в магазин, и на дачу как среднестатестический автолюбитель по 20000-30000 км в год при спокойной езде, его просто не укатать, с учетом замены расходников, пусть даже не оригинал. Я откровенно скажу, удивляюсь неубиваемости Хонды, бывает по-разному издеваюсь над ней, но HR-V терпит. Авто полностью устраивает, подумываю продавать, но куплю только Хонду, большая вероятность что это будет Honda HR-V 124 л. с. 5-дверка, 4х4, МКПП от 2003-2005 года, и засуну туда движку побольше (но это в мыслях), а так Аккорд 2,4. Всем советую Honda HR-V. Отзыв об автомобиле Honda HR-V (Хонда ХР-В), 2005 г. Honda HR-V 2005 года, с вариатором, б/у. Взял как второе авто в семью полгода назад с легким ДТП. До этого 6 лет ездил на Ниссан Х-Траил. Сравнивать эти авто нельзя, но в итоге Ниссан продал, а Хонду оставил. За 3 месяца накатал на HR-V 30000 км - ни одного вопроса. Очень доволен аппаратом, для города - просто супер, за городом 1,6-литрового движка маловато. Я любитель рыбалки, поэтому простота салона для меня это отлично. Сложил задние сидухи, засунул внутрь лодку, удочки, собаку и не переживаешь за кожзам или кожаный салон. Достаточно вместителен салон (немногим меньше Ниссана). Наверное это самый практичный авто вместо легковушки за те же деньги, но с амбициями внедорожника. Вместо Х-Трейла него планирую BMW X3. Но HR-V оставлю. Что-то в ней есть такое с чем не хочется расставаться. Внешне очень эффектная, редкая на улице. По поводу запчастей - всегда можно найти в Инете разборку, где стоимость на порядок ниже, этим я и воспользовался для восстановления авто. Отзыв об автомобиле Honda HR-V (Хонда ХР-В), 2002 г. Машину купил недавно, всего 3 месяца назад. Выбрал ее из-за полного привода и высокой посадки. Более крупные внедорожники не стал брать - зачем в городе они нужны, если только для понта. Машина мне очень понравилась - понял что на простую легковушку уже не сяду. Внешний вид на любителя. Раньше меня он раздрожал, сейчас мне нравиться. Внутри без изысков все просто и на месте. Боковые зеркала огромные - я опять вспомнил как двигаться задним ходом ориентируясь по зеркалам. Единственное - они сильно искажают расстояние, надо быть внимательней. Жаль что руль регулируется только по высоте. Недостаток трехдверки - мало места позади, но я брал машину не для перевозки кучи народа, а для себя и своей невесты. Подвеска жесткая, но держит машину надежно. После легковушки не могу пока привыкнуть к повадкам высокой машины в повороте - на той же скорости уже не пройти его и еще усугубляет подключаемый задний привод, когда по скользкой дороге поворачиваешь пару раз пытался подключиться задний привод и машина пыталась уйти в юз. К этому надо привыкать. Еще из минусов это цены на запчасти. Но это проблема всех иномарок. Правда из запчастей понадобился только глушитель, т.к. японец решил провести тюнинг своего автомобиля и кроме обвеса заменил глушитель на простую трубу. Отдельное слово хотел сказать по поводу вариатора - я считаю, что он вытеснит простую автоматическую коробку. Вначале было тяжело привыкнуть: газ нажимаешь мотор ревет (особенно у меня с отсутствием глушителя), а машина начинает постепенно разгоняться, а сейчас ловишь кайф от этой коробки - нажал газ и машина плавно без всяких рывков начала разгоняться. По поводу расхода топлива могу сказать следующее - нормальный. Вначале я пытался считать его расход, мне показался он великоват литров 12 на сотню. Почитал разные конференции, где люди спорят о расходе, сел с калькулятором, подумал, посчитал и понял, что все эти разговоры у кого больше у кого меньше полная ерунда. Все зависит от эксплуатации автомобиля: либо человек ездит по городу со средней скоростью 50 км/ч, либо как я проезжаю с работы домой участок в 3 км за 40 минут - поверьте мне разница в расходе топлива будет очень большой. |
||||||||
реклама | |
Авто совет
Житель
Сообщений: 55 |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отзывы о BMW X1 | tina | BMW X1 | 7 | 19.07.2017 16:47 |
Отзывы о BMW 320 | Ден | BMW 320 | 7 | 08.10.2016 19:41 |
Отзывы о BMW E60 | Ден | BMW E60 | 3 | 08.10.2016 01:57 |
Отзывы о BMW E38 | Ден | BMW E38 | 6 | 07.10.2016 20:47 |
Отзывы о BMW E39 | hasan | BMW E39 | 9 | 07.10.2016 19:06 |