Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Япония > Хонда - Honda > Honda Partner


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2012, 10:54   #1 (permalink)
Житель
Очки: 1,720, Уровень: 6 Очки: 1,720, Уровень: 6 Очки: 1,720, Уровень: 6
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Gomer1705
 
Сообщений: 144
Доп. информация
По умолчанию Отзывы о Honda Partner


Отзыв 1

Honda Partner 1.5 2005 г.в.
Владение этим детищем японского автопрома началось в августе 2010 года. До покупки партнера ездил на многих машинах, все были японского производства, последний был Марк в 90-м кузове, 1995 года выпуска, 2,5 литра, в комплектации Таурер-C. Машина очень нравилась, но на тот момент испытывал финансовые трудности, залез в долги, в общем, пришлось расстаться с машиной. Через некоторое время подкопил деньжат и начались поиски на рынке, в интернете. Что хотел, сам не знал. Для себя решил, что машина должна быть обязательно без пробега по РФ. Бюджет был до 300 т. р. Что-нибудь в кузове универсал. Но за такие деньги мало, что купишь. Поиски продолжались около двух недель. Купив последний выпуск газеты, увидел свеженькое объявление о продаже партнерчика 2005 года выпуска, долго не думая, позвонил, встретились, осмотрел, состояние было отличное; двигатель, ходовая, кузов. Машина полностью меня устроила, да и жене вроде бы понравилась. Цена 275т. р. рублей, поторговались, в цене продавец упал. Назначили встречу на завтра с утра для оформления. После обеда я стал обладателем грузового универсала незнакомой для меня фирмы Хонда.
О машине.
Машина досталась в отличном состоянии. Партнер декабрь 2005 года выпуска, без пробега, 1,5 литра, привод передний, салон чистенький, впереди клавиши, сзади мясорубка, на 13 колесах, 25 ПТС. Пробег на одометре был 75 500 км. После первой поездки машина показалась очень жесткой, изоляция вообще отсутствует, но очень приемистый, резвый двигатель, коробка как-то интересно переключается с пинками. После марка был небольшой шок. Но с каждым днем эксплуатации, читая все больше и больше литературы об этом авто, партнер становился все ближе, особенно нравились его ездовые качества. Езжу каждый день; дом- работа, редкие выезды на природу, отдых и т. д.
Рассказывать о ежедневной эксплуатации не буду, никому не интересно. Хочу написать о впечатлениях от машины. Как уже изложено выше, машин у меня было много, универсалы, седаны, малолитражки, микроавтобусы. Что очень понравилось в машине так это — отличная динамика в городе и загородом, маленький расход топлива, поведение подвески.
Подвеска.
Зимой подвеска как-то не очень порадовала. В — 30 такое чувство, что сейчас все отвалится, стойки стучат на маленьких неровностях. Думал стойки на замену. Съездил на диагностику ходовой, ничего не выявили, с мастером залез под днище, блин, идеальное состояние; все родное, на колесах еще балансировочные грузила стояли родные японские. Один раз подтопил гараж до комнатной температуры, поехал утром работу, на улице — 35. Первые 10 минут машина ехала мягко, ничего не бренчало, не стучало, но проехав, километров десять опять такая же история. В общем, понял, что это специфическая подвеска Хонды. Когда стало тепло, все стало работать должным образом.
Двигатель.
Двигатель очень резвый, разгон, что на 50, что на 100, 120 прет и прет. Конечно после 140, полторашка дает о себе знать. Разумеется, машина не для гонок, но нормально прокатится можно. Оборотистый двигатель вместе с взбитой подвеской создает отличный симбиоз. Один раз решил попробовать, на что способен партнер, на прямой выжал все, что можно, разогналась до 185, а дальше отсечка, не стал мучить, но очень приятно, что машина может разогнаться и при этом ее не трясет и не кидает. Аэрородинамические характеристики в порядке. Кстати, никаких там кнопочек power не нужно, высокая оборотистость двигателя – это вещь. Масло синтетика 5w40, Меняю через каждые 7000 км. Заменил свечи, воздушный фильтр, в общем, стандартные процедуры. Заводится хорошо, если масло синтетика и аккумулятор нормальный. В – 30 заводил на ура, но это было всего лишь раза 3. Обычно стоит в гараже, где температура не опускается ниже 10 градусов.
Интерьер.
В целом салон соответствует грузопассажирскому автомобилю. Сиденья комфортные только спереди, а сзади, лавочка. Разумеется, японцы сделали эту машину для перевозки небольшого груза и двух пассажиров. А задние, используются очень редко, видимо для кратковременных перевозок рабочих и т. д. В моем случае, когда я купил машину, задние двери очень туго открывались, сложилось такое чувство, что их очень редко открывали, спереди дело обстояло по-другому, мягко, плавно. Как у всех японских машин, все эргономично, ничего лишнего, все кнопочки доступны на вытянутую руку. Радует что цвет салона черный, очень практичный цвет, когда еще полиролью натрешь вообще красота. Нравится красная подсветка приборов, как на туперах, огорчает отсутствие тахометра.
Дизайн кузова.
Когда ездил на тойотах, внешне хонда ни чем не цепляла. А сейчас понимаешь ее четкие линии, угловатость, спортивный нрав. Все гармонично, жесткая подвеска, оборотистый двигатель, выраженный внешний дизайн. Может громко сказано, но я считаю так.
Аэродинамика на высоте, чем больше скорость, тем она больше прилипает к дороге, но это все в совокупности с исправной подвеской.
Расход топлива.


В городском цикле летом получается около 8,5 — 9 литров, не больше. Зимой с прогревами доходит до 10,5… По трассе не более двух пассажиров около 7 л. , груженный – 8 л. , средняя скорость 100-120. Заправляюсь на Роснефти АИ-92. Пробовал заправлять АИ-95, машина становится резвей, двигатель мягче работает, но насколько полезно для двигателя не знаю. Может, кто подскажет?
Что сделал в машине за время эксплуатации.


Отъездив 4 месяца, задумался о шумоизоляции салона, как слабое место деревянных универсалов. Почитал в инете, как, что, сделал вывод, это можно сделать самому. Прикупил все необходимое для шумки дверей и задней части, вышло около 4 рублей. Договорился с теплым боксом на 1 день, сделал в один слой. Ощущения от езды стали намного приятней. Стали хорошо слышны скрипы сиденья, но к шумке привыкаешь, иногда кажется, что и ничего и не делал, но сядешь к кому-нибудь в другую машину, сразу заметны преимущества шумоизоляции. Решил всем своим последующим машинам делать шумку.


Отзыв 2

Поставил голову Сони, досталась от брата с висты, вперед воткнул колонки Фьюжен, обошлись 2300 рублей. Бас стал намного глубже, перестали бренчать двери. На этом пока остановился. В дальнейшем, планирую зашумить пол и потолок, хочется сделать шикарный звук в автомобиле. Но для этого нужны хорошие деньги, поэтому решил повременить немного, как появятся такая возможность, так сразу займусь этим вопросом.
Сделал тонировку (Люмар), сзади — 5, передние стекла – 20. В машине стало уютней и ощущения того, что на тебя все смотрят исчезло.
Эксплуатируя около 7 месяцев можно сделать определенные выводы о машине.
Плюсы:
• Резвый и экономичный двигатель;
• Недорогая в обслуживании, если все менять в срок;
• Подвеска крепкая, живучая;
• Вместительный багажник (около 2-х метров с положенной задней спинкой);
• Стоит недорого;
Минусы:
• Заднее сиденье, почти 90 градусов (можно вылечить сиденьем от Орхии или подрезать);
• Посадка низкая (лечится катками на R-14/185/65, R-15/195/55-разница 2- 4 %);
• Плохая шумоизоляция (можно исправить шумкой, цена вопроса от 4 до 10 т. р. если делать самому);
• Сзади весла.
В принципе, это все минусы и плюсы от эксплуатации, которые, я испытал за 7 месяцев. Минусы кстати можно устранить, если приложить немного сил и денег.
Хонда очень специфическая машина, ни каждому подойдет, по моему мнению, она создана для узкого круга потребителей, в отличие от тойота. Чтоб она понравилась Хонду нужно понять и использовать по назначению. Она недорогая в обслуживании, крепкая, экономичная, вместительная. Это машина, которая не напрягает семейный бюджет, служит верой и правдой.
Отзыв о Honda Partner 1.5 2005 г.в. оставил Леонид из города Новороссийск.


Отзыв 3


отелось прикупить авто до повышения пошлин, в пределах небольшой суммы, до 150 тыров, пересмотрев множество вариантов (денег не было хотя на тот момент), грянуло 12 января…а денег не было…решил отложить покупку до лучших времен. Зиму отходил пешком, и в преддверии 8 марта, осталась энная сумма, достаточная для покупки ушатанной иномарки, либо хорошего ТАЗа…и вот, придя на балку 7 марта, просто из любопытства, снова взглянуть на Nissan California (приглянулась), но ушатанная, решил не брать. И тут в сторонку отвел знакомый перекуп, и грит:
— «У меня тут есть 9-очка, 94г. в. , с дрыгателем 1,3 2008 г. в. , 5 ступ. , не битая, в родной краске, за 60 тыров». посмотрев ее, и не желая возвращаться домой пешком решил взять. И с 7 марта по 2 августа катался на ней.
В принципе хорошая машина, но постоянные мелкие поломки, типа вылетающей кулисы и ломающихся ручек, да еще и гремящей панели. , решил, что нужна японка любая и в любом состоянии и денег было 130, не считая денег от 9-ки (ее я позже продал).
И вот, 2 августа (в Ильин день) собрался на оз. Щучье, но перед этим заехать на рынок, вдруг что будет, первым приглянулся Блюберд 99г. в. за 125тыров, 1,8…не взял…. и прохаживаясь дальше взгляд остановился на НЕМ! На партнере, думал что тысяч 140 стоит, хозяин грит, 125!, но мелкие коцки по кузову, да и черт с ними, прокатились, понравилось…взял!
9-ку в гараж, Партнера обмывать.
Обмыли, и пошла эксплуатация.
Достался он в не оч. Хорошем состоянии по кузову, но ничего, ездить не мешает…
На следующий день поменял лампочки, где надо было, и в этот же день треснула шпакля на крыле, мелочь, но неприятно.
И, на 29-ый день владения, батя возвращаясь домой с работы, на перекрестке 50 лет Октября и Гагарина, стукнулся с Hyundai Grace. Угодил Грэйс в заднее правое крыло, разбив фонарь, помяв крыло, с разрывом металла и бампер. Сделали своими силами, временно, надо переделать. Батю признали виновным…
Затем поменял масло в двигателе и масляный фильтр…залил Shell Helix, нормальное масло…. . Масло за год не подъел тьфу-тьфу.
Затем поставил новое литье Skad, взамен разных штамповок, и зимнюю резину Nexen. , так себе.
Сменил левое разбитое зеркало.
И началась зимняя эксплуатация…заводилась до — 30 сама без прогрева, свежие свечи и масло с аккумом хорошие вот и все. Но в — 35 после стоянки на улице надо было подогревать, и в этот мороз, дернув за рукоятку открывания капота она осталась в руках (болезнь ихняя).
Печки в городе хватает, но по трассе задним пассажирам холодно (да и для пассажиров-то там места не предназначены).
По ходовой никакие работы еще не делались и не просятся, оч. Надежная ходовка и крепкая. По трассе идет устойчиво, за счет длинной базы, груженый вообще как влитой.
Коробка, видать как слабое место Хонд, и у меня капризничает, рывки с 1-ой на 2ую, езжу пока так.
Еще одна болезнь это выпускной коллектор, треснул спустя год владения…езжу так пока, не влияет на работу.
Багажник! Это то, чем он подкупил…все влазит. , но чем больше грузишь, тем сильнее пробивает подвеску. Рекорд вместимости 11 человек!, можно больше.
Выведем плюсы и минусы Партняги.


+ Бооольшой багажник, спать кстати тоже удобно.
+Надежность
+Хорошая подвеска
+Динамичнее калдины или короллы (овощных), т. к. у них 3-ступый автомат
+Дизайн, по сравнению с другими овощевозками
+С запчастями особо нет проблем, хотя она их не требует))
Минусы:
— Самый главный недостаток, НИЗКАЯ! Едешь по проселку, все цепляешь, аж иногда очко играет)))
— Неудобные сиденья, особенно заднее, лучше там не ездить.
— Долго прогревается салон (может из-за не очень чистой систем отопления, хотя лежит утеплитель на движке. )
— Шумоизоляция, думаю летом проклеить
— Сзади весла, не очень удобно, и нет ЦЗ
— Запчасти дороже Тойотовских


Вывод:
Минусы не столь значительны, ведь после 9-ки она казалась кораблем.
Так что, если нужна рабочая лошадка, и мечетесь между Corolla/Caldina/Probox/AD/Expert, присмотритесь получше к Партнеру.
Отзыв о Honda Partner 1.5 2001 г.в. оставил Дмитрий из города Калуга.


Отзыв 4

Привет всем Хондоводам и Партнероведам! Согласен со всеми — машина просто “песня”. За 4 года эксплуатации одна радость (после советского автохлама). Ходовка неубиваема, несмотря на наши дороги. Двигатель и АКПП надежные. Эксплуатировал
до — 40, никаких проблем — в салоне тепло, машина ходит. Менял ГРМ в плановом порядке и расходники по требованиям изготовителя. Рулевое замечательное — машина в полном загрузе на трассе и в городе идет как по рельсам. До сих пор жив родной аккумулятор. Из недостатков можно отметить заднюю скамейку (так машина больше является полугрузовой). На крышку запаски наклеил толстый поролон — греметь перестала. На 4 году эксплуатации загорелся “ЧЕК” — диагностика показала что “крякнул” лямбда-зонд, ну и хрен с ним (стоит 8000р. ), без него можно обойтись. По топливу машина экономичная. Масло в двигатель заливаю дорогое, но когда заглядываешь под крышку — как-будто двигатель только с конвейера. В общем отзывы самые наилучшие. Продавать такую машину не буду, самому нужна.
Недостатки:
После морозов переломился пучок проводов водительской двери — автоэлектрик за ремонт взял 1000р. По весне были проблемы с рабочим тормозным цилиндром переднего тормозного суппорта (после замены колодок) — проблема решилась ВД-40 под пыльник.Подтягивал рулевую рейку 1 раз (200р. ) — исчезли все стуки спереди, машина стала как 4 года назад (хотя думал что-то с ходовкой). Сейчас есть небольшая проблемка-мелочь — брякает какая-то хрень в передней панели, не могу туда залезть — действует на нервы, но на ход “ласточки” не влияет. Если кто сталкивался — подскажите. А по большому счету проблем с машиной никаких — замечательный автомобиль.
Отзыв о Honda Partner 1.5 2001 г.в. оставил Олег из города Волгоград.


Отзыв 5

Партнер оправдывает свое название. Купил его за 200 рублей в декабре 2007 года на балке в Иркутске. На тот момент машина имела пробег около 170 тыс. Брал с собой знающего парня, который сам гонял машины из Владика. В общем машинка неплохая. По трассе бежит шустро, мягко, только на разгон слабовата. Палтарашка для такого кузова слабоватая, зато мало жрет. Точно не замечал, но думаю гдето десятку на сотню. В мануале написано около 7 на 100, но это шляпа с нашим-то бензином (я на 92 — местная самоварня). Масло в коробке не менял ни разу — нет денег, некогда. Зимой машина жила без гаража. Заводил каждое утро и на работу. До этого просто аккумулятор заносил домой. До — 35 заводится полюбому. После второй зимы загорелась лампа SRS, да и черт с ней. Также горит ЧЕК. Диагностика показала что Чек загорел из-за нашего бензина. Перегорел датчик какой-то выхлопной, стоит 6 рублей. Да нафик он нужен. Даже не думаю его покупать.
Кароче в общем машинка надежная. Если аккуратно не гоняя, то до конца жизни хватит. Я живу в сельской местности. Огромный багажник очень кстати. Поставил резину на 14, так что грязь не помеха.
Недостатки:

За 3 года эксплуатации поменял: ступичный подшипник передний справа, сайлентблоки верхних рычагов передней подвески, сайлентблоки задней подвески (самые большие у нас называют “яйца”), задние амортизаторы (ито оказалось что они не пробитые это просто отбойники накрылись). Есть еще одна болезнь партнеров. Переламывается проводка, ведущая к передним дверям. От этого не поднимаются стекла, не работают колонки и не закрывает двери центральный замок. Я загнал в сервис. мне за 2500 руб. сделали. Только одну дверь. Вторую я сам дома своими руками. Если интересно как, пишите отвечу. Ну и по запчастям. Лучше ставить оригинальные, они дороже зато надежнее.
Отзыв о Honda Partner 1.5 2002 г.в. оставил Роман из города Находка.
Gomer1705 вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 06.10.2016, 06:52   #2 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Миша_1995
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

дом- работа, редкие выезды на природу, отдых и т. Через некоторое время подкопил деньжат и начались поиски на рынке, в интернете. Стали хорошо слышны скрипы сиденья, но к шумке привыкаешь, иногда кажется, что и ничего и не делал, но сядешь к кому-нибудь в другую машину, сразу заметны преимущества шумоизоляции.
Миша_1995 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 18:18   #3 (permalink)
Житель
Очки: 34, Уровень: 1 Очки: 34, Уровень: 1 Очки: 34, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Роман_Коробов
 
Сообщений: 17
Доп. информация
По умолчанию

Диагностика показала что Чек загорел из-за нашего бензина. Назначили встречу на завтра с утра для оформления. По ходовой никакие работы еще не делались и не просятся, оч.
Роман_Коробов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 19:07   #4 (permalink)
Местный
Очки: 380, Уровень: 3 Очки: 380, Уровень: 3 Очки: 380, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Авто совeт
 
Сообщений: 186
Доп. информация
По умолчанию

.................................................. .................................................
Авто совeт вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
honda partner, honda partner отзывы, honda отзывы

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Peugeot Partner - отзывы Alex Peugeot Partner 6 01.11.2017 19:03
Обзорная статья о Honda Partner (Хонда Партнёр) Gomer1705 Honda Partner 9 08.10.2016 16:39
Honda Partner: фото Gomer1705 Honda Partner 1 08.10.2016 16:14
Ремонт и эксплуатация Honda Partner Gomer1705 Honda Partner 1 05.10.2016 01:20
Тюнинг Honda Partner Gomer1705 Honda Partner 0 04.04.2012 10:41


Текущее время: 07:51. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot