Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Япония > Хонда - Honda > Honda Pilot


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2011, 15:29   #1 (permalink)
Старожил
Очки: 119, Уровень: 1 Очки: 119, Уровень: 1 Очки: 119, Уровень: 1
Активность: 29% Активность: 29% Активность: 29%
 
Аватар для Fedor
 
Сообщений: 14
Доп. информация
По умолчанию Отзывы Honda Pilot


Honda Pilot 2003г.в - отзыв 1
Владею Пилотом 1 год. Накатал уже 45 000 км, менял только расходники, проблем с ходовой не возникало, хотя регулярно катаюсь на и паркуюсь на бордюрах. Чаще всего меняю передние тормозные колодки....покупал и за 1600 руб., и за 3500 руб., хватает одинаково. Расход 92-го бензина зимой 17-19л, в основном по городу и на загруженной машне, летом 14-16л, трасса 90-120 км/ч - 11л.
Комфортное сидение (рост 186, вес 104 кг), отличная управляемость. Перед покупкой Пилота рассматривал варианты: Паджеро Спрт 2 - не понравился во всем, Прадо 120 - угоняемый, Тойота Фортунер - слабо разгоняется, Трэилблейзер - тупая коробка передач, Патфайндер - дизайн понравился, но неудобные сидения.
Купив машину сразу же сделал глухую тонировку, установил ксенон, поставил бортовой комп, вместо штатного навигатора вставил большой монитор DVD, камеру заднего вида, машину сделал под себя. Салон просторный, зимой обогревается быстро, места много, помещается 4 взрослых + 2 ребенка - всем комфортно + сумки. На машине планирую ездить лет 5 - нравится. Если менять, то только на последнюю Тахо.
Масло лью 5W30. При температуре -26 заводилась без проблем.
До этого были машины: 2108, 21099, Honda HR-V, Subaru Outback 3л,.
Оценки автора:
Внешний вид:4/5
Комфорт:5/5
Безопасность:5/5
Надежность:4/5
Надежность:4/5
Плюсы:
+ Отличная управляемость
+ Обзорность
+ Вместимость
+ Проходимость
+ Комфортность
+ Без проблемная эксплуатация
Минусы:
- Не хватает клиренса
- Не регулируются из салона фары
- Задние поворотники - красные



Honda Pilot 2008г.в - отзыв 2
Острой необходимости в смене автомобиля не было: покупку «спровоцировала» экономическая ситуация в стране. В разгар кризиса я имел весьма ограниченные возможности для распоряжения безналичным капиталом, и оплата автомобиля стала одним из вариантов. При этом остался верен марке — у меня и до этого были Honda моделей CR-V и FR-V, а также одна из первых в городе моделей Element. Как вариант рассматривал и приобретение Acura MDX, но разница в 25 000 долларов склонила мой выбор в пользу «Пилота». Позади 25 000 км, и выбором своим я очень доволен. Большой автомобиль с удобным, очень просторным салоном. Задние сиденья складываются, образуя ровную поверхность, чем довольно часто пользуюсь при перевозке объемных грузов. Однажды довелось ночевать в машине — никакого дискомфорта не испытал. Комплектация (из двух доступных) максимальная: кожаный салон, парктроник, круиз-контроль, зонный, включая и пассажиров задних сидений, климат-контроль, бортовой компьютер… Перечислять можно и дальше. Очень удобным решением является автономное включение омывателя фар, не связанное с работой омывателя лобового стекла.
Что касается внедорожных качеств автомобиля, то здесь никаких иллюзий у меня нет — это чистый «паркетник». Да я и не планировал приобрести джип. Полный привод подключается принудительно, кнопкой на приборной панели. Но сама схема подключения еще старая, более современная сейчас используется на Acura. Что касается двигателя, то я бы предпочел дизель, но, насколько знаю, версия Pilot с 200-сильным дизельным мотором только сейчас стала выпускаться для американского рынка. Расход топлива в городе, по моим наблюдениям, составляет 17 литров на 100 км, в отличие от 15-ти, заявленных в технических характеристиках. На загородных трассах расход составляет 13–14 литров. 4-ступенчатый автомат более быстр, чем предыдущие АКП на моделях CR-V и Element, но европейским коробкам с Tiptronic в скорости переключения все же уступает. Так что при обгонах легкое чувство неуверенности присутствует.
Несмотря на массивные передние стойки, проблем с обзорностью нет. Я и задумываться над этим стал после вопросов, которые мне задавали по этому поводу. Возможно, все это нивелируется высокой посадкой. А вот большие габариты машины и своеобразный дизайн линий капота требуют при маневрировании определенной привычки. В салоне много ниш и емкостей для всяких мелочей, а главное, есть несколько прикуривателей. Даже в районе задней двери. И это при том, что компания Honda старается не пропагандировать курение — в Element прикуривателя не было вообще. Здесь же это просто удобно расположенные источники энергии. Разочаровала в этом автомобиле только одна позиция — жесткий пластик передней панели. Вид не то чтобы дешевый, а просто убогий. Пусть бы это была даже не кожа, но какая-то мягкая, радующая глаз поверхность. Не думаю, что цена вопроса превысила бы 200 долларов, которые покупатели Honda Pilot с удовольствием доплатили бы за эстетику.

Цена: 1 400 000 руб.
Год выпуска: 2008
Дата приобретения:2008
Общий пробег: 25 000 км
Личный пробег: 25 000 км
Эксплуатационные расходы: 9 000 руб. (ТО)

Интересный факт:
В России доступны лишьдва варианта комплектаций. Американский рынок разнообразнее.

Моя оценка:
5/5


Honda Pilot 2008-9г.в - отзыв 3
2008 год лихо изменил и запутал все на рынке продаж новых автомобилей. Вчерашние очереди сменились акциями и скидками, а вчерашние бестселлеры появились в свободной продаже. Но есть и обратная сторона медали – новые пошлины и рост курса валют сделали свое черное дело – машины подорожали. Глядя на то, как в салонах методично переписывают ценники на новые машины, я решил сменить свою любимую Мазду 6 универсал 2006 года на что-то новое, а то когда еще шанс представится…

В семье у нас было две машины, указанная Мазда 6 и Mitsubishi Lancer X 1.8 (2008 г.в) у супруги. Мои отзывы об этих машинах размещены на этом богоугодном сайте.

Новая машина представлялась как кроссовер для семьи из 4 человек, любящей устраивать автомобильные туры выходного дня. При этом сразу оговорюсь, что проходимость автомобиля во главу угла не ставилась. Не буду Вас утомлять муками выбора и аргументами «за» и «против», но в финал вышли две машины: Mitsubishi Outlander XL 3,0 и Honda CRV 2.4 (обе в максимальной комплектации). Взяли на тест-драйв Mitsubishi – очень даже не плохо, чуть сразу не купили. Но для чистоты эксперимента поехали в салон Honda. Приветливый и словоохотливый манагер выслушал наши пожелания про CRV и вдруг предложил протестировать Honda Pilot? Я сразу отказался, аргументируя это явно не низкой ценой Pilota, да и внешность его мне показалась спорной. Но манагер не отступал. Выяснилось, что CRV в максималке нам обойдется более чем 1,3 млн. руб., а Pilot начинается от 1,4 млн. руб. + подарки по акции на сумму 150 тысяч рублей + «только нам», и «только лично от этого манагера», и «только сегодня» подарочная золотая карта скидок на сервис и запчасти.

Аргументы нам показались весомыми, особенно про золотую карту (шутка), и мы согласились протестировать Pilota. Тестовый автомобиль был в максимальной комплектации. К слову, у Pilota всего две комплектации, здесь и далее по тексту назавем их бедная и богатая. Разница между ними следующая:

1) в богатой салон кожаный и электропривод сидений, а в бедной ткань и механические приводы;

2) в богатой – люк, в бедной – нет;

3) в богатой – 9 колонок у музыки, а в бедной 7;

4) в богатой какие-то специальные шумопоглощающие стекла, а бедной простые;

5) в богатой задняя дверь с электроприводом, а в бедной с «ручным»;

6) в богатой цветная камера заднего вида, в бедной – нет

По-моему, всё, если что забыл – извините. Машины в богатой комплектации уже сменили ценники на новые, а машины в бедной комплектации продавались просто по цене 2008 года + подарки.

Тест-драйв прошел на ура! Какие там Mitsubishi Outlander XL 3,0, какие там Honda CRV 2.4, какие еще претенденты – они и рядом не стояли c Pilot«ом (принимая во внимание цену)!

Завороженные мы отправились домой, но абсолютно уверенные – эта наша машина. Наше мнение укрепилось после просмотра ролика.

Для приличия обзвонили других дилеров Хонды и с удивлением для себя обнаружили, что цены у всех на автомобиль разные и колеблются в пределах 100 тысяч рублей, да и на подарки все щедры по-разному (хотя правила акции и фиксированный перечень подарков были опубликованы на сайте Хонды). Короче, кто во что горазд.

Нам сразу с дилером повезло, он оказался самым щедрым и самым решительным. Он единственный согласился заменить стандартный набор подарков Хонды на те, которые я сам выберу в пределах указанных 150 тысяч рублей. И я выбрал: ксенон в фары и в противотуманки, самые дорогие декоративные пороги со встроенной подсветкой, пластиковую защиту колесных арок, сигнализацию, тонировку, стальную защиту двигателя, шторку в багажник (как не странно, это опция), парктроник, коврики и еще что-то, не помню. Машины черного цвета в наличии не было. Ждал поставки со склада в Финляндии около месяца.

Обладателем чего же я стал: реально большая машина длиной почти 5 метров, а шириной 2 метра. Сидя на водительском сиденье достать до пассажирской двери очень трудно. Над головой простор, хоть в буденовке сиди. Руль регулируется в двух плоскостях, занять удобную позу — без проблем (мой рост 185 см, вес 130 кг). Отличные широкие сиденья. Отдельно стоит остановиться на всяких ящичках и полочках. Их бесчисленное множество по всему салону. Пластик в отделке передней панели дубовый, но не скрипит, не царапается, следов от пальцев не оставляет. Все кнопки крупные и понятные. Необычно расположен селектор АКПП – на передней панеле справа от руля, мне очень удобно. Благодаря этому между сиденьями получился огромный многоуровневый закрывающийся ящик для вещей. В закрытом состоянии – это просто как журнальный столик. Во втором ряду сидений место сколько хочешь.

Второй ряд сидений разделен на две части — 2+1 и двигается вперед-назад раздельно. Также раздельно меняется угол наклона спинок. Огромный багажник таит в себе третий ряд сидений, который состоит, как и второй ряд, из трех сидячих мест, так же разделенных на две части 2+1. Причем это не какой-то убогий карцер и не сиденья для детей дошкольного возраста, это практически полноценные сиденья с тремя ремнями безопасности, а для двух взрослых, так вообще шикарно. И здесь масса ящичков, подстаканников и кармашков. Для попадания на третий ряд часть сиденья второго ряда легким движением руки складывается и отъезжает вперед. Третий ряд сидений у меня всегда разложен – это излюбленное место поездки моих детей. Вот здесь пригодились установленные пороги: посадка-высадка детям без проблем. Пол во втором и третьем ряду абсолютно ровный. При этом еще остается место для багажника, куда без труда ставиться детская коляска в сложенном состоянии и пара сумок или гора пакетов.

В салоне 4 розетки 12V: можно и мобильник зарядить, и холодильник подключить, и GPS-навигатор, и детям игровую приставку, очень продумано. Если сложить второй и третий ряд сидений, то получается абсолютно ровное пространство длинной без малого 2 метра. Для столь большого салона удачно решен вопрос климата. В машине установлена трехзонная климатическая установка (2 зоны для первого ряда сидений, третья – для пассажиров второго ряда) и специальные воздуховоды для третьего ряда. Двухуровневый подогрев сидений первого и второго ряда.

Теперь в движении. Машина очень тихая и комфортная. Из всех машин, на которых мне доводилось ездить, здесь лучшая шумоизоляция. Кроме традиционного способа борьбы с шумами, хондовцы использовали систему активного шумоподавления. В салоне установлены датчики, считывающие уровень и частотность шумов, а через штатную музыкальную систему воспроизводятся те же частоты, но в противофазе. Не знаю, как это работает, но в салоне реально очень тихо.

Двигатель 6 цилиндров, 3,5 литра, 257 лошадей, но тоже с хондовской изюминкой. В нем установлена система отключения цилиндров. Когда разгоняешься, или едешь в гору – работают 6 цилиндров, по прямой едешь на 4-х, а при торможении или езде накатом – на трех. При этом вообще никаких толчков и рывков. О смене режима сообщает только зеленая лампочка на приборной панеле. А что в итоге – расход по московским пробкам с включенным климатом — 18-19 литров 92 бензина на 100 км. По трассе при движении 120-130 км/ч – 13-14 литров. Средний расход автомобиля с момента его покупки, согласно бортовому компьютеру – 15,4 литра на сотню.

Разгон по паспорту до сотни – 9,9 секунд. По субъективным ощущениям так и есть. Но после сотни машину как подменяют. Разгоняется с большой неохотой. Иногда, предвидя напряженный обгон, заранее перехожу в режим D3.

По грязи не ездил, да и не хочу. Думаю, что подключаемый полный привод и какая-то там блокировка дифференциала на скорости до 30 км/ч — это недостойный аргумент. А с друзьями по разбитому проселку подъехать к реке – никаких проблем, все комфортно и пристойно, восемь человек в салоне, холодильник, палатка, пиво и шашлык в багажнике.

Съездил семьей в Анапу и обратно – только позитивные эмоции. Не утомляет ни поза за рулем, ни шумы, ни качество дорог. Качество звучания музыки выше среднего. CD чейнджер на 6 дисков, 7 колонок. Все управление дублируется на руле. Сабвуфер, даже на небольшой громкости, бьет по ушам сидящим на третьем ряду. Из-за детей его пришлось отключить.

Приятно удивила страховка. В НОРМАЛЬНОЙ компании – всего 5%, и аварийный комиссар в придачу (только бы не проверять его работу!).

Безопасность на высоте: система курсовой стабилизации, АBS, система распределения тормозных усилий, 10 подушек безопасности, есть даже для третьего ряда сидений (для меня это очень важно)!

А теперь ложка… в бочке… Что не нравится. Кнопка управления бортовым компьютером в бедной комплектации расположена прям на щетке приборов. К ней надо тянуться сквозь рулевое колесо. По-моему, это косяк! В богатой же комплектации кнопку справедливо перенести на рулевое колесо.

Непонятно, зачем японцы сделали мощность двигателя 257 лошадей для России? 249 было бы в самый раз (как в Ниссане), а так попадание на деньги на ровном месте, я про налоги.

Привыкнув к цепкой подвеске Мазды 6, как-то раз не сбавляя скорости попытался вписаться в знакомый поворот – чуть не улетел с дороги, аж в пот бросило. При НОРМАЛЬНОМ стиле езды крены кузова не чувствуются, если же крутой вираж, да газ в пол – только держись!

Есть придирки к климат-контролю. Если выставить 21 градус, то скоро начинаю мерзнуть, если выставить 22 градуса, то скоро становится жарко. Но это придирки.

Одним словом – отличный семейный автомобиль. Покупкой очень доволен.
Достоинства:
* Отличный многофункциональный семейный автомобиль. И на работу, и на природу, и по магазинам
Оценки:
Безопасность: 5/5
Комфорт: 5/5
Ходовые качества: 5/5
Надежность: 5/5
Внешний вид: 4/5


Honda Pilot 2008г.в - отзыв 4
Тем, кому интересна эта авто, единственно правильно не вчитываться в опусы и размышления, а идти и прокатиться на тесте в салоне и я рекомендую не только по ровной дороге, а попросить найти кочки. Никого не хочу агитировать, просто попытаюсь поделиться своими ощущениями от машины. Цвет серый, считаю самым практичным в наших условиях. Машины были и светлые и черные, что могу сказать - красиво, но только когда они свежевымытые. Машина нужна для ежедневного использования - работа, дача (грунтовка), дальние поездки, немного рыбалки, охоты, девчонок повозить....... Мне, лично, показалось, что эта машина мне подходит по всем показателям. Машина меня впечатлила и по размеру, комплектации, внутреннему обустройству. Внешний вид - вот лично мне нравиться угловатые авто, хотя лет 5 назад был Хундай Санта Фе. Посадка удобная, кресла приличные. Подогрев сидений быстрый, второй ряд тоже подогревается, так что зимой не страшно садиться. Приятно, что передние кресла оснащены электроприводом. Руль приятно крутить, приборная доска читается хорошо, единственно по-началу трудно разобраться в кнопках музыки и кондея, но привык быстро. Шикарный ящик со шторкой между передними сидениями. Камера заднего вида в зеркале - маленький квадратик, но лучше, чем крутить головой, так что приятная мелочевка. Можно было прочитать где-то, что, мол, такая машина, могли бы сделать экран как на Паджерике или Тойоте! Да, вот, взяли и не смогли! Или пластик (что, его лизать каждый день?!) или еще какие-нибудь отличия от других машин - надоедает читать - это не это, это не то..... Пилот есть Пилот, Запорожец есть Запорожец и он тоже многим нравиться. А по Пилоту могу сказать - многое не так, как у "грандов", но Вы и цену посмотрите, пока Пилот не продавали - смотрел Вольво ХС-70, так насчитали допов на него, которые в стандарте у Пилота, на лимон 900!
Практичность: 5/5
Надёжность: 5/5
Стоимость эксплуатации: Высокая
Общая оценка: 5/5
Плюсы
- внешний вид
- богатая комплектация
- удобные сиденья
Минусы
- камера заднего вида маленького размера


Honda Pilot 2010г.в - отзыв 5
Эксплуатирую "Пилот" 1.5 года, пробег - 40 000 км. Мотался по Украине, ездил в Москву. Достоинства автомобиля, как говорится, "на лицо", поговорим о недостатках: - высокий, считаю, расход бензина при городском режиме (18-20 л./100 км.). Сегодня продую воздушный фильтр, посмотрим.. может быть в этом причина - на 30 000 км. потекла левая форсунка омывателя фра - заменили по гарантии; в это же время датчик температуры за бортом с ума сошел... -40 показывать начал. Долго боролся с сервисниками, доказывали, что датчик исправен, был глюк ПО и это не гарантийный случай. Я сильнее, откалибровали; - омыватель фар. Была мысль заглушить к черту подачу жидкости на них. Толку никакого, даже на скорости, расход жидкости поражает. Я на лобовое меньше прыскаю; - поскрипывает салон (пластик все же так себе...); - аэродинамика "задницы" машины не продумана, брызги из-под колес "закакивают" заднее стекло и бампер моментально. - мертвая зона обзора спереди, со стороны водителя при повороте налево, немного подаюсь вперед, чтобы никого не задавить ненароком; Пока все... В целом машиной все равно доволен, но думаю продавать, так как есть необходимость в деньгах. Так что имейте ввиду ... Киев. Авто - 2009 г. Из салона. На гарантии. Полная комплектация + кенгурятник от LC-200, пороги, мульт-лок на коробку передач. 067-508-45-45
Fedor вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 05.10.2016, 00:21   #2 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Вася-Соболев
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Толку никакого, даже на скорости, расход жидкости поражает. К слову, у Pilota всего две комплектации, здесь и далее по тексту назавем их бедная и богатая. Тестовый автомобиль был в максимальной комплектации.
Вася-Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 02:16   #3 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Александр-Дмитриев
 
Сообщений: 11
Доп. информация
По умолчанию

Мне, лично, показалось, что эта машина мне подходит по всем показателям. Приятно, что передние кресла оснащены электроприводом. Необычно расположен селектор АКПП – на передней панеле справа от руля, мне очень удобно.
Александр-Дмитриев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
honda, pilot, коментарии, отзывы, хонда

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обзор Honda Pilot Fedor Honda Pilot 8 30.05.2019 13:29
Ремонт и эксплуатация Honda Pilot Fedor Honda Pilot 4 08.12.2016 20:26
Отзывы Honda Odyssey efimyan Honda Odyssey 3 06.10.2016 07:36
Тюнинг Honda Pilot Fedor Honda Pilot 0 05.04.2011 20:26
Honda Pilot - фото Fedor Honda Pilot 0 05.04.2011 20:19


Текущее время: 19:13. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot