Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Корея > Хюндаи - Hyundai > Hyundai Santa Fe


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2011, 13:09   #1 (permalink)
Житель
Очки: 129, Уровень: 1 Очки: 129, Уровень: 1 Очки: 129, Уровень: 1
Активность: 14% Активность: 14% Активность: 14%
 
Аватар для xakerrtut
 
Сообщений: 7
Доп. информация
Сообщение Обзор Hyundai Santa Fe


Краткий обзор Hyundai Santa Fe
Впервые широкая общественность познакомилась с Hyundai Santa Fe в 1999 году на автосалоне в Детройте. Через год компанией был выпущен первый серийный аVтомобиль.

До этого компания Hyundai не имела в своём арсенале джипов собственной разработки, так как Galloper представляет собой копию ранней версии Mitsubishi Pajero.

Santa Fe – это паркетный внедорожник, самостоятельно разработанный Hyundai. Его отличают внушительные габариты 4505х1820х1675 мм и высокий уровень оснащения в плане безопасности и комфорта.

Мускулистые крылья, бугристый капот, огромный бампер, два ряда воздухозаборников и противотуманные фары создают весьма агрессивный образ.

Изначально линейка силовых агрегатов была представлена двумя бензиновыми двигателями поперечного положения: 2-литровой рядной «четверкой» мощностью 136 л.с. и 179-сильным V6 объемом 2,7 л. Первый двигатель работал в паре исключительно с механической коробкой передач и устанавливался на переднеприводные модели. Более мощный двигатель ставили на полноприводные модификации в паре с АКПП. Затем гамма силовых агрегатов пополнилась бензиновым 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем объёмом 2,4 л мощностью 150 л.

Салон довольно просторный, что особенно важно, пассажиры задних рядов явно не будут чувствовать недостатка пространства. Если опустить спинки всех сидений, получится отличная широкая поверхность. Приборная панель включает в себя: тахометр, температурный и топливный датчики, электронные часы и одометр.

Багажное отделение вместительных размеров со специальной сеткой для упора грузов. От посторонних глаз содержимое багажника можно закрыть шторкой. Пятая дверь устроена по американскому принципу. Для погрузки-выгрузки небольших вещей можно воспользоваться окном, а если есть необходимость в перевозке крупногабаритных грузов, открыть дверь целиком.

Система безопасности состоит из: энергопоглощающих материалов использованных в конструкции бамперов, стальных балок в дверях и подушках безопасности. На Santa Fe устанавливается четыре подушки (две — спереди, по одной по бокам). Та, которая справа от водителя, оборудована специальным детектором, который включается в случае, если пассажир присутствует, и отключается, если его нет.

Santa Fe имеет несущий кузов, полностью независимую подвеску (спереди MacPherson, сзади многорычажная конструкция) и полноприводную трансмиссию без понижающего ряда. Полный привод на Santa Fe, что не слишком характерно для этого класса, включен постоянно, а крутящий момент делится между передним и задним мостом в соотношении 40:60, что должно обеспечить максимально эффективную реализацию тяговых возможностей двигателя и хорошую управляемость.

В 2001 году выходит версия с 2-литровым 113-сильный дизелем с турбонагнетателем. С этим двигателем обновленный Santa Fe разгоняется до 100 км/ч за 13,3 секунды и развивает максимальную скорость в 172 км/ч. В пару к нему предлагаются 4-ступенчатый «автомат» или механическая коробка передач.

В этом же году Santa Fe возглавил рейтинг безопасности, составленный Институтом Страхования и Дорожной Безопасности США. Оставив позади Jeep Wrangler и Cherokee, Toyota RAV 4, Honda CRV и Ford Escape. Специалистами высоко были оценены структурная арматура кузова, подголовники и другие элементы пассивной безопасности, отмечена низкая вероятность получения травм груди и ног.

Коробка передач автоматическая, с возможностью ручного переключения, привод передний, задний мост подключается в случае необходимости через вискомуфту, подвески независимые. Передние тормоза дисковые, задние — барабанные.

Почти сразу после выхода Santa Fe стал любимчиком американцев. К слову, дизайн аVтомобиля был разработан специалистами Hyundai из калифорнийского филиала. Название аVтомобиля также имеет американские корни. Santa Fe — название города в штате Нью-Мексико.

Об удачно выбранной стилевой и технической концепции Santa Fe свидетельствует тот факт, что рестайлинг провели только спустя четыре года после выпуска модели. Его основной целью было немного изменить облик аVтомобиля, который уже стал привычным. Экстерьер и интерьер получили много новых и усовершенствованных деталей.

Цветовая гамма пополнилась новыми расцветками. Спереди аVтомобиль венчает обновлённая решётка радиатора с поперечной линией. Задняя часть получила новую светотехнику, бампер и дверь. Изменили форму боковых и задних защитных накладок, а также дизайн 16-дюймовых легкосплавных колесных дисков. Образ получился более динамичным и агрессивным.

Интерьер было решено делать двухцветным. Немного доработали приборную панель.

Не забыли и о безопасности пассажиров. В обновлённой версии все сиденья второго ряда оснастили трёхточечными ремнями и стали устанавливать подушки безопасности улучшенной конструкции. Пополнили ряд дополнительных опций. Теперь при желании можно оснастить свой аVтомобиль бортовым компьютером, климат-контролем, системой контроля скорости и подогревом нижней части ветрового стекла. Эти опции являются базовыми для всех версий, оснащенных полным приводом.

К 2006 году внедорожник Santa Fe был полностью модифицирован. Дизайн и множество элементов конструкции нового внедорожника были разработаны с чистого листа. Hyundai потратила более двух лет и $150млн. на обновление своего аVтомобиля. Модель стала крупнее, мощнее и комфортнее предыдущей.

Выверенный до мелочей стильный и динамичный внешний вид с плавными линиями корпуса никоим образом не напоминает предыдущую модель. Большой и грузный, но в то же время довольно изящный кузов смотрится респектабельно. Массивные рельефные бока, большая решётка радиатора, хищно прищуренные фары. Дизайн явно удался, за его разработку следует благодарить бюро Hyundai, находящееся в Калифорнии.

Новый Santa Fe стал выше, шире и длиннее предшественника, что позволяет производителю комплектовать его третьим рядом сидений. Если установлен третий ряд сидений, то в салоне можно разместить семь пассажиров. Третий ряд подходит скорее детям, чем взрослым, но в целом внутреннее пространство аVтомобиля достойное для данного класса. Кресла третьего ряда складываются в отношении 5/5, второго – 6/4. Общий объем грузового пространства – 2.21 метра.

Салон выполнен в трехцветной гамме и может похвастаться деревянными деталями. Приборная панель обращена к водителю, все датчики находятся на своем месте, читаемость приборов на высоком уровне. Подсветка всех приборов, кнопок, крутилок и вертелок — синяя, что добавляет интерьеру шарма.

Hyundai Santa Fe New комплектуется тремя версиями моторов – 2,2 литровым турбодизелем (150 л.с.), бензиновым 3,3 литровым двигателем V6(235 л.с.) и бензиновым V6 объемом 2,7 литра (189 л.с.). КПП – на выбор либо 5-ти ступенчатая механическая, либо автомат с четырьмя ступенями.

Двигатель 2,7 – полностью алюминиевый, оснащен системами CVVT (Constantly Variable Valve Technology) и VIS (Variable Intake System), благодаря которым он обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, и имеет улучшенные характеристики потребления топлива.

Передняя подвеска типа McPherson и задняя многорычажная, обеспечивают четкую управляемость, повышают плавность хода на прямой дороге и увеличивают стабильность поведения аVтомобиля на поворотах.

Santa Fe выпускается в трех вариантах. На базовый Santa Fe GLS установлены 16-дюймовые колеса, электростекла и электрозеркала с подогревом, круиз-контроль и CD-плеер.

Модель SE оснащена более крупным двигателем, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, автоматическими фарами, бортовым компьютером и встроенным в рулевую колонку пультом управления стереосистемой.

В комплектацию Limited, входят элементы SE, плюс кожаные кресла (передние – с подогревом), электропривод регулировки кресла водителя и двойной автоматический климат-контроль. На все Santa Fe можно установить спутниковое радио XM.

Опции предлагаются в виде пакетов. На Santa Fe можно установить третий ряд кресел и панорамный люк, а также систему DVD (только для SE и Limited). Для SE предлагается усовершенствованная стереосистема с CD-чейнджером на шесть дисков, а для Limited – система Infinity с эффектом «звук вокруг».

Все три модели Santa Fe оснащены передним или полным (AWD) приводом.

Все элементы безопасности Santa Fe являются стандартными. В список вошли все дисковые тормоза, контроль тяги, контроль устойчивости, боковые подушки безопасности, активные передние подголовники и датчик давления в шинах.

Инновационные технологии, современные дизайнерские решения, конкурентоспособная цена, стандартные элементы безопасности позволили Santa Fe по праву стать одним из лучших аVтомобилей в своём классе.


Технические характеристики!!!
Цена: 999 900 - 1 569 900 руб.
Тип кузова: Кроссовер
Длина: 4660 мм
Ширина: 1890 мм
Высота: 1760 мм
Модельный год: 2010
Количество дверей: 5
Количество мест: 5-7
Объем багажника: 774-1582 литров









Последний раз редактировалось xakerrtut; 17.04.2011 в 14:28. Причина: Добавлено сообщение
xakerrtut вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 18.04.2011, 14:28   #2 (permalink)
Житель
Очки: 129, Уровень: 1 Очки: 129, Уровень: 1 Очки: 129, Уровень: 1
Активность: 14% Активность: 14% Активность: 14%
 
Аватар для xakerrtut
 
Сообщений: 7
Доп. информация
По умолчанию







Миниатюры
Обзор Hyundai Santa Fe-hyundai_santa_fe_fl_2.jpg   Обзор Hyundai Santa Fe-hyundai_santa_fe_fl_3.jpg   Обзор Hyundai Santa Fe-hyundai_santa_fe_fl_5.jpg   Обзор Hyundai Santa Fe-hyundai_santa_fe_fl_1.jpg  
xakerrtut вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2016, 06:29   #3 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Матвеев
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Инновационные технологии, современные дизайнерские решения, конкурентоспособная цена, стандартные элементы безопасности позволили Santa Fe по праву стать одним из лучших аVтомобилей в своём классе. Если опустить спинки всех сидений, получится отличная широкая поверхность. К 2006 году внедорожник Santa Fe был полностью модифицирован.
Матвеев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 21:56   #4 (permalink)
Житель
Очки: 18, Уровень: 1 Очки: 18, Уровень: 1 Очки: 18, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Данил-Животиков
 
Сообщений: 9
Доп. информация
По умолчанию

Более мощный двигатель ставили на полноприводные модификации в паре с АКПП. Салон довольно просторный, что особенно важно, пассажиры задних рядов явно не будут чувствовать недостатка пространства. От посторонних глаз содержимое багажника можно закрыть шторкой.
Данил-Животиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 02:18   #5 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Попов1986
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Салон довольно просторный, что особенно важно, пассажиры задних рядов явно не будут чувствовать недостатка пространства. Вот и Китайцы дошли Что думаете по поводу подобных мер? Приборная панель обращена к водителю, все датчики находятся на своем месте, читаемость приборов на высоком уровне.
Попов1986 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 03:02   #6 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Денис1991
 
Сообщений: 11
Доп. информация
По умолчанию

Дизайн и множество элементов конструкции нового внедорожника были разработаны с чистого листа. От посторонних глаз содержимое багажника можно закрыть шторкой. выпускались с двумя типами кузова: седан и универсал.
Денис1991 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
hyundai, hyundai santa fe, обзор hyundai santa fe

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обзор BMW 1 Шумахер BMW 1 4 26.01.2018 23:52
Обзор BMW X7 Alexey BMW X7 6 08.10.2016 15:54
Обзор BMW E34 hasan BMW E34 6 08.10.2016 06:19
Обзор BMW E30 Vax BMW E30 7 08.10.2016 04:52
Обзор BMW E36 Jared BMW E36 4 07.10.2016 18:38


Текущее время: 17:35. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot