![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Старожил
|
![]()
Hyundai Solaris- отзыв 1
Доброго времени суток всем пользователям сайта! Решил написать отзыв после первого ТО. Позади 5 месяцев эксплуатации и 15 000 км пробега. Из них где-то 10 000 по трассе. О плюсах машины подробно можно прочитать в первом отзыве. Останавливаться не буду. Вкратце: 1. салон удобен, практичен, 2. оптика тоже без нареканий работает, 3. двигатель на холостых не слышно, в движении после 5000 оборотов отчетливый шум, 4. расход бензина очень порадовал: по трассе с включенным кондиционером 5,2-5,4 л/100км при умеренной езде 105-115 км/ч. Проверял по фактическому расходу. Если гонять быстрее (140-150 км/ч), то показатель вырастает до 5,8-6,2 л/100 км. Лью 92. Считаю вполне приемлемый расход. По городу с пробками, жарой и т.д максимум было 8,7 литров/100 км.; 5. тормоза идеальные. Лучше не видел ни у одной машины; 6. хорошие штатные колонки. Музыка не напрягает ни на какой громкости, 7. если что забыл — добавят владельцы. Сам уже ко многому привык и воспринимаю как должное. Если не мешает в работе — значит плюс. Теперь о минусах: 1. Шумоизоляция. После 100 км/ч ощутимо слышен асфальт под колесам. Можно с закрытыми глазами определить, что перешел с одного типа асфальта на другой. 2. Раскачка машины. Особенно если есть неровности. Недостаточно прочувствовав этот момент, один раз на скорости 130 км/ч чуть не вылетел под встречный камаз. Сам при первой возможности дернул руль вправо и водитель камаза тоже увел машину подальше на обочину. Оставшиеся 200 км пути ехал с дрожью в коленях. Теперь быстро езжу только там, где знаю дорогу наизусть. В остальных местах до 110 км/ч (в зависимости от качества дороги). 3. Ощутимая потеря мощности двигателя при включенном кондиционере. Машина просто не хочет разгоняться. Чтобы на следующей передаче сохранять необходимую динамику, надо держать почти до 4000 оборотов. Это напрягает. 4. Нет салонного фильтра. Делал влажную уборку в машине каждую неделю. Наивно полагал, что проблема грязного салона в наших пыльных дорогах. На ТО показали сетку, которая была вместо салонного фильтра. Стоит 1000р. Установка бесплатно. И все, проблем нет больше. Установить можно самому: бардачок легко откидывается вниз. Еще поделиться хотел случаем, который был неделю назад. Выезжал на перекрестке направо, оттуда же ко мне заворачивала тойота ну очччень близко. Уходя от столкновения с ней, наехал на бордюр. Не просто наехал, а прокатился правым боком: бампер-колесо-порог-колесо-бампер. Погнул диск (штамповка) и повредил резину. НИ на пороге, ни на бамперах ни единой вмятины. За это корейцам большой плюс. Стоимость ТО: 3840 (замена масла+диагностика подвески) + 1000р. (салонный фильтр) + 150р (или около того) (снять/одеть защиту двигателя) + 220 р (ремонт шины-поймал саморез) = 5210р. Если что упустил — вопросам буду рад. Машиной в целом доволен. Иначе бы продал (благо в салонах очередь на месяцы — с ликвидностью машины проблем не будет).
Hyundai Solaris- отзыв 2
Странно — такой ажиотаж в России на данный автомобиль, а отзывов так мало! На Украине поставки Солярисов (у нас — акценты) начались 1 апреля. Заказал 2 апреля — получил в начале мая. База + кондиционер. Первые впечатления очень положительные, машина красивая, просторная и самое главное — НОВАЯ. Но в процессе эксплуатации все стало на свои места. Из явных минусов: 1. Ощущение разбитой передней подвески на плохой дороге, находит неровности дороги там, где на другой машине даже не думал, что они есть, не переносит волны и брусчатку. Ощущение, что там раскручены все гайки (зад не кидает, как пишут на форуме солярисов). 2. Стук спереди с водительской стороны, передающийся в салон при попадании в яму. 3. Гул на второй передаче при движении накатом на малой скорости. 4. Скрип рулевой рейки при повороте руля на плохом дорожном покрытии (без движения). 5. Включается дальний при включении поворотника. 6. Не очень сильные тормоза (с момента покупки лучше тормозить машина не стала). 7. Сцепление схватывает в самом верху – хотелось бы, чтоб было ниже. 8. Дикий гул при движении задним ходом (на других машинах тоже гул есть, но здесь на много громче). 9. На ровной дороге, на трассе, если отпустить руль, тянет вправо. С первой поездки по трассе. 10. Очень слабое ЛКП — в местах сколов видна его ничтожная толщина — не краска, а напыление, мягкий лак, легко царапается. 11. Шумки нет вообще — все мелкие камни с дороги слышны. 12. Пластик на бамперах толщиной раза в 3 толще пластиковой бутылки. 13. Очень тонкий металл — от мелкого града остаются вмятины. 14. Тянет вправо на трассе на ровной дороге. Приближается плановое ТО — на нем и посмотрим насколько всё так плачевно. Из плюсов: Красивая, сравнительно недорогая (но эта машина и не может быть дорогой), просторный салон и багажник, малый расход топлива — трасса 5, город — 7,5, довольно резвый мотор. Но в этой машине косяков гораздо больше чем плюсов, сделали одноразовую машину.
Hyundai Solaris- отзыв 3
Стоял выбор между Кия Рио, Фольц Polo. Остальные новые не рассматривались — нет нормального автомата. Везде роботизированные коробки, что не вдохновляет однозначно. В итоге победил проверенный, не раз самим, бренд Хендэ. Тем более, что цена на тот момент в комплектации АКПП и кондей была лучшая из предложенных. Буквально через месяц цена выросла на 10 т.руб. (спекулянты). Теперь конкретнее (строго не судите, сам езжу на Крайслере Гранд Вояджер). Сам за рулем 12 лет. Имел 11 машин. В основном иномарок. 1. Экстерьер — считаю, что очень удачный получился. Хендэ в последнее время вообще с дизайном радуют. Субъективно. Машинка получилась узнаваемая. У меня стоял выбор между серебристой и бежевой. Победил бежевый. На мой взгляд, в серебре машинка сливается в один серебристый кусок. 2. Интерьер. — Вот тут неожиданно, убил устойчивый запах фенола, как в новом зубиле или китайце. Пока еще весь не выветрился. — Второй минус — очень плохой обзор сзади. И зеркало салонное сильно приближает. Парктроник обязательно. — Салон удобный, при моем росте (185 см) мне достаточно комфортно за рулем. Пришлось даже пододвинуться к рулю. На Крайслере, например, сидение отодвинуто до упора назад. Посадка в седле, после Крайслера, не очень удобная. Думаю, что на дальняк ехать запарно. Хотя надо попробовать… Само сидение в меру жесткое. И подушка под зад не короткая, как во многих одноклассниках. — Дизайн салона приятный, закос под карбон, современная подсветка. Пластик, конечно, на 4-ку. Но не скрипит. — На удивление большой багажник. 3. Езда. — Движок жужжит забавно. С низов подхват дохлый, но после 2500 оборотов авто становится отзывчивым на педаль, едем бодро и весело. — АКПП простая, без типтроников и прочего. Переключается мягко и вовремя. К ее работе вопросов нет. — Руль отзывчивый. В совокупности с умеренно-жесткой подвеской резво перестраиваться и поворачивать абсолютно не проблемно. — Подвеска — сложно судить объективно. Жесткая — зад подкидывает на ямах, но в пределах нормы. До пробоя дело не доходило. — Большую и жирную пятерку ставлю тормозам. Всегда остановишься там, где думаешь. Ход педали короткий, но четкий. Тормоза, кстати, все дисковые. При прохождении тех.осмотра на стенде все удивились качеству торможения. Сказали, что Логан вообще не тормозит, а у Фольца POLO тормозит только перед нормально. — Шумоизоляция вполне приемлемая, двери закрываются сочно. Без лязганий консервных банок. При езде остальные шумы не напрягают. Всё в штатном режиме. — Заводская акустика — очень достойно играет. Как и на всех предыдущих Хендэ. Про эксплуатационные расходы пока писать нечего.
Hyundai Solaris- отзыв 4
Доброго всем времени суток! Хотел подождать и написать отзыв после нулевого ТО, но потом передумал. Напишу и сейчас и после ТО. Автомобиль заказал еще в декабре. 15% предоплаты и заказ оформлен. Обещали в марте, НО! я почти каждую неделю заезжал в салон, начиная с февраля. Сроки каждый раз отодвигались. В последний раз сказали: раньше апреля не ждите. В итоге нарвался один раз на подъезжающий автовоз с новыми машинами и насел на менеджера. Он сказал, что есть две свободные (т.е. не под заказ) машины на автовозе. Серый металлик и серебристый металлик (я заказывал черный). Комплектация оптима, двигатель 1.4, механика (я заказывал черный, комплектация классик+пакет зимний+кондей, 1,6-механика). В общем, в комплектации разницы нет. Я получил все, что хотел, кроме цвета и двигателя 1,6. Но это терпимо. Серебристый цвет вышел даже удачнее (как не досадно это признавать). По ходовой. В салоне машину не могли завести — не было бензина (куда его дели — не знаю). Залил из канистры два литра. Пока ехал до заправки — примерялся к педалям. Ходы у педалей очень маленькие. Первые два нажатия на педаль тормоза приводили к экстренному торможению и включению АБС. Но делаю скидку помимо прочего еще и на то, что я был в зимней обуви (погода стояла —18). Доехал, заправился и… началось счастье. Не машина, а песня. На холостых оборотах машину не слышно вообще. При езде по городу на 50-60 км/ч громкость магнитолы 7-8. Ходовая мне очень нравится. Очень плавное движение, отличный отклик на педали, маневренность (для меня несомненный плюс, что руль с ГУРом, а не с ЭУРом). Небольшие (до 10 см) ямы проглатывает плавно (без жестких ударов). Впечатления от езды за рулем превзошли в разы ожидания после отзывов журналистов и посещения машины в салоне. Достоинств очень много. Теперь о недостатках (а они есть): 1. Разгон на первой передаче. Возможно, двигатель 1,4 слабоват. На первой передаче оччень медленно сдвигается с места (мои субъективные ощущения), дальше уже разгон на уровне. При должном усилии и хорошем покрытии дорог легко добиваешься ощущения «вдавливает в кресло». По инструкции по эксплуатации (нехилая такая книжки) на первой 1000км обороты должны быть в пределах 2000-4000. Так вот на 5-ой передаче на 3800я достиг скорости 110. Дальше не повышал. Потом проверим. Машина на такой скорости устойчивая. От проезда фуры по встречке не бросает в панику. Дорогу держишь спокойно. 2. Шумоизоляция передних арок. Начиная со скорости 80 надо увеличивать громкость магнитолы, потому что шум шин (а точнее шипов по асфальту — ибо местами уже весна, а местами снег) становится слышно в машине. На скорости 110 магнитола играла уже на 17-18 уровне. И, повторюсь, это единственный посторонний шум, который слышно в салоне. Даже двигатель на разгоне практически не слышно. Ориентируешься по приборке. 3. С первой поездки не покидало ощущение, что машина скопирована с короллы. У младшего брата тойота королла. Так вот: расположение приборов, оформление (в т.ч. хромированная окантовка магнитолы) и многое-многое очень близко к начинке короллы. Только там все рычаги-кнопки больше в размерах (это уже в пользу соляриса))) Минусы эти написал для любителей по смаковать. Мне они в эксплуатации совсем не мешают. Сиденья удобные. У меня габариты скромные: 176см.-72кг., но даже отцу (185см-120кг.) было удобно что в пассажирском сиденье, что за рулем водителя. Все педали расположены удобно. Есть место для отдыха левой ноги водителя (покрытое ковриком). В общем, я машиной очень доволен. И сказал бы даже, что идеальная машина в соотношении цена-качество. Из текущих расходов: бензин (на 500 км потратил 40-42 литра), омывающая жидкость (300р/5литров — пока ушел литр только). Стеклоочистители на высоте. По три струи от каждого омывателя и очень хорошие плотные дворники. Машина прогревается очень быстро. С момента поездки ездил в машине без куртки (даже в —20). На второе утро после покупки (еще не купил щетки и прочее, чтобы снег и лед с машины счищать) машина была покрыта тонкой коркой льда на стекле и снегом на остальных частях кузова. После прогрева двигателя (5-7минут) включил обогрев стекол-зеркал и подогрев дворников и печку на позицию 2 (максимальная — 4). За 10 минут без вспомогательных предметов оттаяли лобовое, передние боковые и заднее. Задние боковые через 15 поездки тоже полностью открылись. В машине всегда жарко. Обогрев — на минимуме температуры и скорости вентилятора. Освещение отличное. Подсветка внутри не утомляет и не раздражает. В общем, все. Постарался описать все свои ощущения. После ТО поделюсь обязательно. Тем более, что после 1000км буду менять масло. Из допов: поставил защиты двигателя. Летнюю резину собираюсь одевать на литье. Пока в магазинах нет литья на солярис (в нашем городе), но обещали привезти в течение недели-двух. Буду рад ответить на интересующие вопросы. Фото будут позже. В принципе фоток достаточно, но «живые», свои, еще не сделал. Все оттает, помою машину и выложу фотки.
Hyundai Solaris- отзыв 5
Автомобиль Hyundai Solaris продается уже почти месяц, и по нашему городу ездят больше десятка таких машин! Так почему же до сих пор нет ни одного отзыва об этом а/м? Задался я этим вопросом и решил стать первопроходцем, тем более что работа связала меня с автомобилями достаточно плотно, почти каждый день вижу разные Solaris и сижу в них тоже! Возможны претензии, типа «не владеешь машиной — не пиши», но что сделать, если не заработал я на свой солярис, а машина хорошая, и мне хочется поделиться своими впечатлениями с людьми, которые хотят узнать про новое детище корейско-русского автопрома, есть города, в которых солярис появится не скоро, но благодаря интернету можно узнать о нем уже сейчас. Итак, поехали! Внешность Автомобиль очень интересный получился, разработан в Корее, собран в России. В длину почти как приора-седан, 4370 мм, чуть тяжелее неё, около 1150 кг без пассажиров. В базовой комплектации (у нас от 379 т.р.) весьма прост как внешне, так и внутренне. Если а/м в черном цвете, то еще не так заметно, а если светлый, то бросаются в глаза черные (неокрашенные) ручки и зеркала, выделяются и портят вид машины в целом. Также нет противотуманных фар оригинальной формы, установка их в базовую версию увеличивает стоимость а/м на 10 тыр., к тому же их надо заказывать, т.к. на складе их нет. В целом кузов очень гармоничный, дверные ручки идут в одной линии с ребром жесткости кузова, интересное решение, на мой взгляд. В базе задние тормоза барабанные, имеет смысл брать а/м с дисковыми и АБС. Интерьер Передняя панель большая, но неровная, то есть вряд ли получится что-нибудь положить или поставить на неё, всё будет скатываться. Внешне панель сделана очень красиво, вроде пластик как пластик, но выглядит как будто под карбон, и дверные панели сделаны так же, раньше в машинах подобного не встречал. Между дверными панелями и железом двери имеется пленка из полиэтилена. Так и не понял для чего она, но лучше её убрать и проклеить двери теплоизоляцией. Так салон будет остывать гораздо дольше. Сиденья регулируются в огромном диапазоне. Если двигать сидуху вперед, то прижимает вплотную к рулю, и еще запас остается, а если двигать назад, то до педалей не достаешь (при моем росте в 177 и учитывая, что живота нет!). Есть регулировка по высоте. По углу наклона регулируется удобно: дернул рычажок и выбрал нужное положение, и не надо ничего крутить-вертеть, красота! Собран салон хорошо, все панели очень хорошо подогнаны, держится все на пистонах, притом не одноразовых, разобрать-собрать легко и быстро. Так же и с дверными панелями, два болта открутил и всё, можно снимать, быстро! В каждой двери установлен динамик, снять его не совсем просто, нужно высверливать заклепки. Неискушенного обывателя звук устроит, при небольшой громкости колонки выдают вполне хороший бас. Молодого тусовщика или меломана навряд ли, лучше менять их на качественную фирменную акустику, так как при повышении громкости начинают хрипеть. В базе магнитолы нет, хотя она нужна не каждому! Движок Есть варианты с моторами 1,4 107 сил и 1,6 123 силы. Я ездил на 1,4. Первое ощущение после ВАЗа: тишина, мотора не слышно, он становится слышен около 4000 оборотов! Едет отлично, все ВАЗики делает со светофора без проблем, при этом очень экономичен, в нормальном стиле езды по городу показал около 8 литров на сотню, это с учетом пробок и прогрева! Бензин 92, тоже экономия! Жаль, что нет теплоизоляции капота изнутри, как и в багажнике, она стоит в дорогих комплектациях, в дешевой придется ставить самому. Коробка работает четко, ходы рычага не самые короткие, но информативность на высоте. Имеется блокировка задней передачи, нужно приподнять кольцо на рычаге, прижать его к шарику, так сказать! На ходу в машине тишина, ни один из вазов не похвастает такой тишиной! А если заметить, что по цене Приора и Солярис не сильно отличаются, то по качеству их даже сравнивать не стоит. Как сказал друг, купивший Солярис, эта машина в десять раз лучше чем ВАЗ, а может и в двадцать! Задавайте вопросы если есть, буду отвечать по мере возможностей! |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Подтверждаю!)) Солярис классная машина, гоняю 1,5 года, брал в элекс полюс, по кредитной программе, остался всем доволен, особенно обслуживанием. Что касается машины, сборка на твердую 4. дизайн кому как лично мне он симпатичен. Поломок за все время у меня не было. В обслуживании как обычная легковушка. Советую.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Сам при первой возможности дернул руль вправо и водитель камаза тоже увел машину подальше на обочину. В итоге нарвался один раз на подъезжающий автовоз с новыми машинами и насел на менеджера. В целом кузов очень гармоничный, дверные ручки идут в одной линии с ребром жесткости кузова, интересное решение, на мой взгляд.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
hyundai solaris, отзыв, отзывы hyundai solaris |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Hyundai Solaris - фото | chrnkhzhenja | Hyundai Solaris | 9 | 05.12.2017 10:45 |
Тюнинг Hyundai Solaris | chrnkhzhenja | Hyundai Solaris | 6 | 07.09.2017 15:48 |
Тюнинг Hyundai Solaris | Snowrey | Hyundai Solaris | 9 | 07.09.2017 12:42 |
Отзывы о Hyundai Solaris - Автомобильный форум России | Igor_zdravkov | Hyundai Solaris | 13 | 07.09.2017 12:33 |
![]() |
![]() |