Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Италия > Ивеко - Iveco > Iveco Stralis


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2012, 13:05   #1 (permalink)
Житель
Очки: 2,460, Уровень: 7 Очки: 2,460, Уровень: 7 Очки: 2,460, Уровень: 7
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для SuzAeRo
 
Сообщений: 276
Доп. информация
По умолчанию Iveco Stralis обзор


Технические характеристики:
кузов грузовая платформа
Полная масса автомобиля 26000 кг
Полная масса автопоезда 44000 кг




Автомобили семейства IVECO Stralis первого поколения дебютировали на европейском рынке в 2002 г., а освежить своего флагмана итальянцы сподобились лишь спустя пять лет конвейерной жизни. Вышедшее в свет в 2007 г. второе поколение машин являлось по сути рестайлинговой версией Stralis. Каких- либо глобальных изменений в технической части произведено не было.

В зависимости от исполнения машины и ее предназначения (те же седельные тягачи могут бегать как по равнинным плато, так и таскать прицепы по горной местности) на Iveco Stralis может устанавливаться один из трех силовых агрегатов.
Так, самый младший в семействе мотор Cursor 8 рабочим объемом 7,790 л в исполнении Евро-3 имеет три настройки по мощности - 273, 310 или 350 л. с. Силовой же агрегат, выполняющий современные требования Евро-5, выдает с того же рабочего объема 310, 330 и 360 л. с. То есть на верхнем пределе мощностной настройки разница между моторами Евро-3 и Евро-5 будет составлять всего 10 л. с. Но важно не это, а то, что «чистые» моторы позволяют работать перевозчику на европейских маршрутах, а «троечники» и носу из России не кажут. Справедливости ради отметим, что даже самый мощный в линейке Cursor 8 - 360-сильный мотор российских перевозчиков не прельщает. Поэтому его удел - это развозные грузовики или коммунальная техника. В лучшем случае его устанавливают на бензовозы, курсирующие на коротком плече.



При загрузке машины с гидроборта необходимо опустить опоры, чтобы не перегружать подвеску задней тележки.

Для того чтобы таскать полуприцепы нужен дизель помощнее. Золотой серединой линейки силовых агрегатов Iveco является мотор Cursor 10, который отличается от Cursor 8 большим ходом поршня - 140 против 125 мм при одинаковом диаметре цилиндров в 115 мм. В результате применения коленчатого вала с увеличенной длиной кривошипа инженеры довели рабочий объем дизеля до 10,308 л. В зависимости от настройки топливной аппаратуры с данного литража снимается 420 или 450 л. с. и крутящий момент 1900 и 2100 Н.м в диапазоне вращения коленчатого вала 1050-1550 об/ мин соответственно. Практически прямая моментная полка на рабочих режимах позволяет водителю реже переключать передачи, т. е. меньше отвлекаться от дороги.Самые мощные дизели семейства Cursor 13 имеют рабочий объем 12,882 л. Поскольку достичь такого значения одним лишь ростом хода поршня не представлялось возможным, итальянцы увеличили диаметр цилиндров на 20 мм, доведя его до 135 мм. Ход поршня также вырос до 150 мм. Мощность моторов составляет 500 или 560 «лошадей», а крутящий момент - 2300 и 2500 Нм соответственно. Причем максимальное значение крутящего момента достигается уже при 1000 об/мин, а ширина полки по графику внешней скоростной характеристики составляет 1000-1575 об/мин. То есть «тринадцатый» четко идет в ногу с мировыми тенденциями дизелестроения - уменьшение частоты вращения коленчатого вала и снижения тем самым расхода топлива. При этом рабочий объем дизеля остается приличным, а значит снимаемый с него крутящий момент будет высоким, что, собственно говоря, и нужно коммерческому автомобилю. С такими дизелями можно уверенно ходить как за Урал, так и штурмовать дороги горной Швейцарии. Не даром Cursor 13 является основным мотором для поставляемых в Россию самосвальных шасси Iveco Trakker. Однако заметим, что самые мощные моторы на Stralis большая редкость. Практически все транспортные задачи решаются дизелями Cursor 10.



у третьей подвесной оси свой мощный стабилизатор поперечной устойчивости. Ось поднимают для улучшения маневренности и при движении порожняком.

Примечательно, что все дизели семейства Cursor (кроме Cursor 8 в самой слабой версии) комплектуются турбокомпрессорами фирмы Holset с изменяемой геометрией управляющего аппарата. Такие обеспечивают требуемое наполнение цилиндров воздухом практически на всех режимах работы дизеля, а значит копоти, вылетающей из выхлопной трубы при перегазовках, у Stralis вы не увидите.



Источник: Ремонт техники


Iveco Stralis обзор-98_test_iveco_top_4b_s575x600.jpg

Iveco Stralis обзор-455646_w640_h640_ivecostralispic40171.jpg

Iveco Stralis обзор-12554145156400.jpg

Iveco Stralis обзор-iveco_stralis_0.jpg
SuzAeRo вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 06.10.2016, 08:01   #2 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Егор_1994
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

, а освежить своего флагмана итальянцы сподобились лишь спустя пять лет конвейерной жизни. То есть «тринадцатый» четко идет в ногу с мировыми тенденциями дизелестроения - уменьшение частоты вращения коленчатого вала и снижения тем самым расхода топлива. С такими дизелями можно уверенно ходить как за Урал, так и штурмовать дороги горной Швейцарии.
Егор_1994 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 20:53   #3 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Иван_Саргсян
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Практически прямая моментная полка на рабочих режимах позволяет водителю реже переключать передачи, т. Для того чтобы таскать полуприцепы нужен дизель помощнее. С такими дизелями можно уверенно ходить как за Урал, так и штурмовать дороги горной Швейцарии.
Иван_Саргсян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 01:58   #4 (permalink)
Житель
Очки: 38, Уровень: 1 Очки: 38, Уровень: 1 Очки: 38, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Андреев_Роман
 
Сообщений: 19
Доп. информация
По умолчанию

Поэтому его удел - это развозные грузовики или коммунальная техника. , а освежить своего флагмана итальянцы сподобились лишь спустя пять лет конвейерной жизни. При этом рабочий объем дизеля остается приличным, а значит снимаемый с него крутящий момент будет высоким, что, собственно говоря, и нужно коммерческому автомобилю.
Андреев_Роман вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
ивеко стралис, обзор ивеко

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Iveco Daily отзывы SuzAeRo Iveco Daily 6 12.01.2017 22:39
Iveco Daily мини обзор SuzAeRo Iveco Daily 2 08.10.2016 19:41
Iveco Daily фотографии авто SuzAeRo Iveco Daily 3 08.10.2016 17:06
Iveco Daily обслуживание и ремонт SuzAeRo Iveco Daily 3 08.10.2016 15:46
Iveco Daily тюнинг SuzAeRo Iveco Daily 0 10.04.2012 12:46


Текущее время: 19:08. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot