Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Италия > Ивеко - Iveco > Iveco Stralis


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2012, 13:14   #1 (permalink)
Житель
Очки: 2,460, Уровень: 7 Очки: 2,460, Уровень: 7 Очки: 2,460, Уровень: 7
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для SuzAeRo
 
Сообщений: 276
Доп. информация
По умолчанию Отзывы владельцев Iveco Stralis


Iveco Stralis - отзыв 1

Имею Стралиса уже 3 года 2003 г.в., я хозяин-водитель; глаза бояться-руки делают. Больших проблем не было. Электрика-да,но чем дальше тем проще.Если-бы были деньги исправлять проблемы сразу, а не принимать полумеры, чтобы доездить до прихода денег,и отремонтировать окончательно и без поворотно, то времени на ремонт потребовалось-бы в два раза меньше. У нас на стоянке стоят и FH12 и скамейки, и все что-то ремонтируют не меньше моего, и по мелочи, и крупняк, хотя они "вечные и не ломаются". Это всё равно-что плеваться на дисковые тормоза не представляя что это такое- не нарадуюсь на них. Или на BPW оси- гоно; за 7 лет эксплуатации разных п/прицепов с этими осями ни одной проблемы, даже трещин на них не было, а у соседа-все 3 оси SAF на одном прицепе варил. Так-что кто на чём ездит, то это и хвалит. Всё зависит в каком состоянии возьмёшь и кого на него посадишь. Все свежие машины напичканы электроникой и у них такие-же детские проблемы, только ИВЕКО их стало решать намного раньше.А вообще купи F12 глобик, сделай под себя и пусть тебе все завидуют.



Iveco Stralis - отзыв 2

В октябре 2008 года приобрёл Ивеко Стрализ на автомате из Англии, с перестановкой руля, с двигателем Курсор-10 и пробегом по показаниям спидометра 458 000... Водители в то время гоняли на американце VNL-670 с мотором Камминз ISX-15... Когда узнали о покупке Овечки, даже напились до тошноты, но как говорится, не они главные....
Авто было приобретено за 850 000 рублей и благополучно доставлено в Белгородскую область. Следующие 3 месяца меняли колодки , фильтра, масла, красили бампера, устанавливали рацию, сигналку , телек... В этот момент обнаружили утечку антифриза и для заварки сняли его, но он оказался полной ТРУХОЙ и заменён на неоригинал за 34 000 руб.
Так как авто около года простояло на стоянке продавца - залипли некоторые пневмоклапана (управления задней пневмоподвеской и подачи воздуха на коробку, сиденья), но сами разобрали и с помощью силиконовой смазки убрали окислы. Чудо - всё работает!!!
Масло заливаем минералку Шелл 15W40 по 50 руб за литр раз в 30 000 км...
Итого, готовый к старту тягач со всеми прелестями жизни дальнобойщика обошелся в 1 020 000 руб.
Авто постоянно курсирует по Маршруту Москва-Спб и обратно, два водителя, часто грузится в Карелии (в некоторых районах, особенно Сортавала и Лахденпохья, ямы ещё с военных бомбардировок, поэтому через 40 000 поменяли передние подушки 9 800 руб вместе с работой цена неоригинала у любого дилера (сайлентблоки и втулки - остались до сих пор родные, в отличие от того-же МАНа).
После американца с его деревянной педалью сцепления - езда на Ивеке - СКАЗКА! В первый-же месяц оба водителя плюнули в сторону красивой американской Вольвы и с удовольствием, а главное, с плавностью, свойственной только европейкам гоняют на Ивеке куда угодно. Прицеп шторка, поэтому иногда перегружаем авто до 25-27 тонн без особенной щепетильности. Расход на круг получается 32-34 литра. 35 литров на сотню жрёт только при перегрузе свыше 30 тонн, но машинку не насилуем и такое было всего несколько раз.
Автомат стоит на 12 ступеней немецкого производства ZF. По разгону до 60 удивит многие легковушки, но он не для этого он, просто очень надёжный и удобный (есть возможность ручного управления). Переживал по-поводу зимней эксплуатации, но блокировка работает отменно, да и по карельским засыпанным дорогам авто ведёт себя превосходно!!!
Т.к. авто было из Англии (стоял ленивец) бак был всего на 450 литров. Для двигателя в 435 кобылок всё-равно как на детском мопеде, поэтому на 553 000 км заменили на бак объёмом в 1090 литров за 43 500 руб (работа, изготовление, материал, перенос топливоприёмника, два дополнительных кронштейна и гарантия в 1 год) приятно удивила в сравнении с новым оригиналом по цене 98 000 за бак в 900 литров.
Между сменами масло доливали по 1-3 литра на 30 000 км, что считаю не особенно смертельно!!!!
На данный момент авто пробежало уже 332 000 км. На 678 000 заменили всю резину (перед Континенталь, зад китайская Ференза). На одометре 790 000 км и вероятно скорая замена распылителей на форсунках, так как двигатель стал заметно грубее работать ....
Проблемы с проводкой вообще отсутствовали, хотя все только и твердят, что она Вам вот-вот задаст, но авто эксплуатируется и ничего не происходит!!!! Единственное после того как мы покатались 60 000 и пробег был немногим больше 500 000 км отказал датчик скорости ( тупо вышел из строя, гад) - замена самостоятельно за 15 мин, сам датчик в ИВ-Сервис Москва-Север 8 600 руб, я думаю недорого.
Тормозные колодки меняли раз после пробега 280 000 км изготовитель КНОР). Цена вопроса 5 000 руб за ось.
В дополнение к "золотому телёнку" купил ещё один тягач 2003 г.в. с пробегом 520 000 км (тоже англичанка) в начале марта 2010 года, который уже пробежал 51 000 км.
Теперь осталось одно: продать американское чудо техники и купить к концу года ещё одну сцепку, с головой Ивеко Стрализ.... Но очень хочется с новой мордашкой, водилы так заманчиво у дилеров при виде новой морды цокают по телефону... Эх, надо премировать тружеников, пусть и им будет приятно.
И за почти 2 года эксплуатации, я окончательно понял, что ненадёжность Ивеко - полный миф. Соглашусь, что Вольво интереснее и в чём-то надёжнее, но скажите пожалуйста, что быстрее себя отработает авто стоимостью 1млн. или 1,4 млн.... Ведь ставка у них будет одинаковая. А мелочами и резкими отказами овечка не страдает, как меня ни пугали...
Я доволен! За свои деньги авто просто супер!!! Вот Вам и итальянка немецкого производства для английского рынка, уж извините за каламбур.



Iveco Stralis - отзыв 3

В 2008-м приобрели новый Iveco Stralis AT440S43T/PRR. В целом машина не плохая, но и много пробле: кабина скрипит везде где тока можно, через 30 000 полетели передние армотизаторы. Через 120 000 турбина. Двигатель расходует масло около 5 литров на 3000 км. При заезде на ТО все тупо забивают на это дело, стремятся побыстрее поменять масла и выгнать за ворота. Вот и все обслуживание. По проблемам нет желания, либо нет способностей. Скорее всего и то и другое. Вот и приходиться вбухивать канистрами масло, а на сервисах тупо подключает ноутбук и вежливо говорят у вас все хорошо, приезжайте к нам еще.



Iveco Stralis - отзыв 4

Мало того - сам я плавно покачиваюсь на пневмоподвешенном сиденье внутри огромной кабины Executive Space новехонького Iveco Stralis. Хорошо, что это "головастик" - то есть седло пустует и позади не болтается многотонный полуприцеп. Но и без того мир вокруг привычным не назовешь. Руль - почти на коленях, правая нога осторожно нащупывает педали в темноте подрулевого пространства. Левой и вовсе заняться нечем - педали сцепления тут просто нет! Но само сцепление, конечно, есть. А еще есть КПП ZF EuroTronic, "мозг" которой управляет процессом переключения. Мало того что по простому "тыканию" рычага она умеет выключать сцепление, а затем, включив нужную передачу, снова его включать, так она еще и знает, какую именно передачу включить! Фантастика!
В зависимости от условий Евротроник может "трогать" тяжеленную махину с первой, с третьей или еще с какой передачи. И переключается как-то нелинейно, прыгая то по четным, то по нечетным ступеням. В общем, он точно умнее меня и постоянно об этом напоминает. Я же тем временем пытаюсь привыкнуть к невероятной скорости, с которой стрелка тахометра пролетает зеленую зону, попутно поражаясь номерам передач. Вот мы входим во "вторую площадку". Гонщики – причем лучшие - здесь едут на пятой. Мы - на девятой. Знай наших! А еще у гоночных автомобилей нет синей алькантары…
Вообще, дизайн нового Стралиса - это нечто. Особенно если вспомнить, как выглядели предшественники - все эти безликие ЕвроКарги и ЕвроТеки. Водители-частники их не жаловали. Причем не столько из-за претензий по надежности, сколько из-за безликости. Зачем, спрашивается, покупать за свои кровные тягач, из которого будешь с завистью оглядываться на каждый встречный Volvo?
Теперь - совсем другое дело. Эти обтекающие матово-серебристую решетку линии завораживают. Стильно, внушительно и стопроцентно узнаваемо. Вольводрайверы, ау!
Н-ет здесь никаких Volvo. И Сканий нет. Есть только я, асфальт "Невского кольца", палые листья, летящие за нами веселой гурьбой… И - Stralis. Первый тягач в моей жизни. Это не забывается.



Iveco Stralis - отзыв 5

Наконец-то! Наконец-то я покатаюсь на настоящем суперкаре! Стильный двухдверный кузов, 540 лошадиных сил, широченные колеса… Прям-таки - ах! К тому же покатаюсь не абы где, а на всамделишной гоночной трассе "Невское кольцо". Все просто от зависти помрут, ей богу!
Ой, даже не верится!
Шикарная штука: кожа, алькантара, цветной супердисплей, полированные колесные диски - перед друзьями не будет стыдно! А секвентальная коробка? 16 передач! Да ни на одном другом дорожном автомобиле такого не найдешь! К тому же это самый настоящий эксклюзив: таких суперкаров будет выпущено всего пятьсот штук. И несколько из них, между прочим, будут работать в автопарке формульной команды Ferrari.
До управления Стралисом могут быть допущены только обладатели суперлицензии - водительских прав с открытыми категориями B и Е. Иначе никак. Так что буду чуточку нарушать. Хорошо хоть поблизости нет автомобилей опасной для нарушителей бело-синей расцветки! Только трасса, я и друг мой грузовик.
Stralis ES - это флагман модельного ряда Iveco. Тем более в этом исполнении - с 540-сильным двигателем и шикарным салоном. И ценник - тоже шикарный: почти сто тысяч евро! Возможен и чуть более простой вариант - с менее мощным, но все равно весьма впечатляющим двигателем о 480 силах. Нам досталась самая мощная версия. Мотор Cursor 13 с изменяемой геометрией турбины работает в паре с 16-ступенчатой автоматизированной коробкой от ZF. Передачи меняются покачиванием джойстика: от себя - повышенная, на себя - наоборот. Кнопкой справа включается нейтраль. Педали сцепления нет, а вот полностью автоматический режим - есть. Я попробовал проехаться в секвентальном режиме. Мне показалось, что переключения между ступенями происходят резковато, при этом машина кивает кабиной-головой, как китайский болванчик. Но, полагаю, профессионал с суперлицензией и развитыми навыками общения с этой коробкой сможет шевелить передачами гораздо аккуратнее и плавнее.
Кабина - огромадная: можно стоять в полный рост. А можно возлечь на широкую кровать, коих тут целых две. Под нижней спальной полкой приютился холодильник. Для полного счастья не хватает только телевизора и туалета. Впрочем, телевизор - дело наживное. Не то что туалет… И все равно - здесь можно жить! И даже более того - здесь жить хочется!
Executive Space - это самая настоящая дальнобойная элита. Но мощь и роскошь, средоточием которой является этот синий Stralis, не столь уж необходима для коммерческого транспорта. 540 л.с. - это красиво, но ненужно: даже 430 сил - вполне достаточно на все случаи междугородных и международных перевозок. Не говоря уже о 480-сильном двигателе. Меж тем и полтыщи с гаком "лошадей" - это не предел! Например, сверхшикарный тягач Mercedes-Benz Actros Black Edition располагает аж 614-ю силами - ну куда столько? На мерседесовском фоне не менее шикарный MAN TGA 18.410 4x2 BLS Exclusive 5 Star кажется просто газонокосилкой - с его жалкими 530 "элэсами"!
Куда важнее, что все топ-тягачи оснащаются безопасной электроникой в ассортименте. Так и Stralis ES может гордиться антиблокировочной и антипробуксовочной системами. Кстати, тормоза - дисковые по кругу. Суперкар должен уметь остановиться вовремя!
SuzAeRo вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 05.10.2016, 04:54   #2 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Денис_Аксенов
 
Сообщений: 11
Доп. информация
По умолчанию

Но мощь и роскошь, средоточием которой является этот синий Stralis, не столь уж необходима для коммерческого транспорта. И переключается как-то нелинейно, прыгая то по четным, то по нечетным ступеням. Все свежие машины напичканы электроникой и у них такие-же детские проблемы, только ИВЕКО их стало решать намного раньше.
Денис_Аксенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 01:35   #3 (permalink)
Новичок
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Вова-1980
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

В общем, он точно умнее меня и постоянно об этом напоминает. Куда важнее, что все топ-тягачи оснащаются безопасной электроникой в ассортименте. Передачи меняются покачиванием джойстика: от себя - повышенная, на себя - наоборот.
Вова-1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 19:19   #4 (permalink)
Житель
Очки: 34, Уровень: 1 Очки: 34, Уровень: 1 Очки: 34, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Соболев1990
 
Сообщений: 15
Доп. информация
По умолчанию

Хорошо, что это "головастик" - то есть седло пустует и позади не болтается многотонный полуприцеп. Для полного счастья не хватает только телевизора и туалета. До управления Стралисом могут быть допущены только обладатели суперлицензии - водительских прав с открытыми категориями B и Е.
Соболев1990 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 02:59   #5 (permalink)
Житель
Очки: 40, Уровень: 1 Очки: 40, Уровень: 1 Очки: 40, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Матвеев_Вадим
 
Сообщений: 20
Доп. информация
По умолчанию

Мало того что по простому "тыканию" рычага она умеет выключать сцепление, а затем, включив нужную передачу, снова его включать, так она еще и знает, какую именно передачу включить! Мне показалось, что переключения между ступенями происходят резковато, при этом машина кивает кабиной-головой, как китайский болванчик. К тому же покатаюсь не абы где, а на всамделишной гоночной трассе "Невское кольцо".
Матвеев_Вадим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 16:13   #6 (permalink)
Житель
Очки: 38, Уровень: 1 Очки: 38, Уровень: 1 Очки: 38, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Герасимов_Юра
 
Сообщений: 19
Доп. информация
По умолчанию

Шикарная штука: кожа, алькантара, цветной супердисплей, полированные колесные диски - перед друзьями не будет стыдно! К тому же это самый настоящий эксклюзив: таких суперкаров будет выпущено всего пятьсот штук. При заезде на ТО все тупо забивают на это дело, стремятся побыстрее поменять масла и выгнать за ворота.
Герасимов_Юра вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
ивеко стралис, отзывы ивеко

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Iveco Daily отзывы SuzAeRo Iveco Daily 6 12.01.2017 22:39
Iveco Stralis ремонт и обслуживание SuzAeRo Iveco Stralis 1 08.10.2016 15:28
Iveco Stralis обзор SuzAeRo Iveco Stralis 3 08.10.2016 01:58
Iveco Stralis тюнинг авто SuzAeRo Iveco Stralis 0 10.04.2012 13:10
Iveco Stralis фотографии SuzAeRo Iveco Stralis 0 10.04.2012 13:09


Текущее время: 23:30. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot