![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Jaguar S-Type 3.0 V6 (1999 г.в.): Ну вот пришло время расставаться с моей кошкой. Жалко сил нет, но пора (е-мае), начала стареть, болеть и то и дело показывать свой характер.Хочу сказать сразу, что Ягуар — это не машина, а больше, наверное, существо, с которым очень-очень сложно расставаться (даже при тех сумашедших затратах, на которые вы себя обрекаете, покупая данный автомобиль), но вся фишка в том, что как только вы в очередной раз расстались либо с 20 000 или чего круче 40 000 руб, то через 5 мин вы счастливые и довольные выезжаете с сервиса с чувством полного успокоения, что ваша машинка получила ту скорую помощь, в которой так нуждалась. Да, Ягуар — это не Мерин или Ауди или еще что-нибудь, это Ягуар. Как один владелец сказал: «Обычно автолюбители меняют автомобили, а Ягуар меняет автолюбителя» — это чистая правда. Не буду описывать все качества Ягуара — их много!!!! Из недостатков… в принципе тоже сказать нечего, затраты, так как уже писал, — это не машина, а вторая жена или, если хотите, избалованная любовница. Если готовы потерять голову и заболеть надолго болезнью Ягуар, то берите, покупайте и никого не слушайте!!! А мне, как уже говорил, до слез жалко расставаться с моей кошкой (просто варианта пока нет). Но как практика показывает, что кто слез с Ягуара, то это ненадолго, в итоге возвращается… Удачи всем на дорогах и берегите ваши авто!!!!!
Jaguar S-Type 3.0 V6 (2001 г.в.): Как и писала, люблю свою кошку. Якуар есть ягуар. Была и бмв и мерседес…. но если Вы единожды сели за руль ягуара….. это не передаваемое чувство свободы, мощи и вседозволенности….. понимаете, бмв — скорость, мерс — комфорт, а ягуар это все вышеперечисленное и более того. Если есть сомнения, езжайте к официальному диллеру и сделайте тест-драйв. Потом напишите отзыв.Честно, пока будет возможность, никогда не сяду в другую машину. Если Вы любите скорость (эта машина «делает» бмв играчи) и комфорт (в спортивной машине — салон лемузина!), а стоимость сопоставима со стоимостью бмвэшки и мерса. Поверьте, я не рекламирую ягуар, я просто тихо радуюсь, что могу получать удовольствие от езды. Просто попробуйте разок на ней прокатиться, и если мои восторги Вам после этого покажутся неуместны, что ж, каждому свое, но я почти уверена, что Вы даже будете восторгаться больше, чем я, т.к. у Вас будет первое впечатление, а оно по определению, самое сильное.
Jaguar S-Type 4.0 V8 (2000 г.в.): Купил я эту машину год назад, живу сам в англии, машина на меня произвела хорошее впечатление. Быстро срывается с места при нажании на газ, хороший дизаин. Хотя для англии это не новости, тут как оказалось потом таких ягуаров до фига, но извините, про машину.Салон довольно маленький: мои рост 170см, но колени упираются в приборную панель, если подвинуть сидение назад до конца, то уже сзади никто не сядет. По качеству машина неплохая — за год поменял только оба передних подшипника, как оказалось просто на ста тысячах их надо менять, в остальном фильтр, да масло и больше ничего не делал. На дороге машина устоичивая что при 100км, что при 200 — особо разницы нет. По расходу бензина у меня лично 15-17 по городу и 10-11 по трассе. Cовет покупателем: если есть деньги на содержание этого авто, и если на задних сидениях не так часто кого-то возите — то берите, машина вам понравится и оставит хорошее впечатление. Затраты за год: 800 долларов — подшипники, 150 долларов — замена масла и фильтров.
Jaguar S-Type 3.0 V6 (2005 г.в.): По стечению обстоятельств полгода езжу на Ягуаре. Вернее выгуливаю его по выходным,т. к. в рабочее время езжу на служебном авто. Хочется надеятся,что данный отзыв поможет кому нибудь определиться с выбором,хоть это так непросто. Итак,.двигатель- 3 л 238л.с..Коробка-шестиступенчатый автомат. Салон-кожа,причём натуральная, панель отделана аллюминием. Свою посадку нашёл быстро,обзорность на высоте,эргономика оставляет желать лучшего. Торпедо перегружено кнопками,приходится отвлекаться.Кушает: по городу-14.5л.трасса-от9 до 15(как ехать) Средний расход у меня(с пробками,прогревом,иногда гонялками)-12.7л. Пока ничего не ломалось. Кстати,один из самых распространённых мифов о ягуаре-это его ненадёжность.Мне об этом рассуждать рано,но есть статистика,и он там далекоооо. не последний в списке и теснит более массовые бренды.Ещё один миф-дороговизна обслуживания.ТО-1 — 7000р.с копейками. У кого дешевле и насколько? Про запчасти пока не интересовался,но думаю,что не дороже немцев. Музыка-алпайн,не бог весть что,но мне за глаза-хороший средний уровень.Чейнджер,аккумулятор в багажнике.Хотел поставить у дилера мп3 чейнджер,но после объявления цены-70000р. посмеялся и прослезился.Гарантия кончится,сам что нибудь воткну. А теперь о главном: едет машина не просто хорошо,а очень хорошо.Подвеска адекватно реагирует на качество дороги,мелочь не видит,на крупных ямках-пробивает.В салоне тихо,руль лёгкий,но очень информативный.Разгоняется с заметным рыком,очень приличный выбег,после того,как пустишь её внакат.Про светофоры писать не буду,не моё это,но постоять за себя машинка очень даже может-проверено.Почему то очень редко останавливают сотрудники гбдд.Хотя может повода не даю. Но на служебке встречи не так редки. Машина пользуется вниманием — это больше не нравится(с недавних пор) чем нравится.Пацаны эмблему во дворе оторвали.Новая кстати-650р.(Фордовцы знают сколько их овал стоит)В гараже какой то робин гуд под ворота всякую хрень подбрасывает,должно быть борется с неравенством. Теперь о грустном — опять впереди зима,задний привод,он и в африке задний.Буксовать приходилось,и придётся. Второй грустный момент: Ягуар — это памятник,купил,и за нормальные деньги-хрен продашь(впрочем как любую дорогую машину).Любителям каждые 2-3 года менять авто не подойдёт. Но!!! У ягуара есть очень ценное качество — любая старая его модель не выглядит убого,так что можно в наследство оставлять. С 2008 года S Type больше не делают,пришёлXF. Но это другая песня,а s type- честно представлял марку(с очень незначительным рестайлингом) целых 10 лет!!! Стало быть удачная модель? Для меня — не знаю,хочется большей свободы в выборе дорог и направлений,а что касается сочетания комфорта,цены,и престижа-то конкурентов нет.Настоящий премиум по цене трёшки БМВ,или Ауди 4,ну или 6 в зависимости от комплектации. Ну вот: как то вот так получилось. Всем удачи на дорогах!
Jaguar S-Type 2.5 V6 (2002 г.в.): Это не первый мой автомобиль,наверное Ягуар ни у кого не бывает первым. До этого момента ездил на только на Опелях, причем на Омегах.Последняя была 2001г. после рестайлинга. Что можно сказать с полной уверенностью Ягуар — это болезнь. Не заболев им невозможно понять и купить его. Или о нем мечтают или на нем ездят, или ненавидят. Машина приковывает взгляды даже необразованного населения, которого у нас к сожалению большинство.К сожалению, у нас люди не понимают, что есть машины разбавляющиее серую действительность немецкого и японского автопрома. Мощный двигатель,201 л.с. сила на 2,5 литровый обьем. Достаточно сравнить немногих конкурентов в этом секторе,хотя я дуумаю, что их не много- Лексус, Мерседес и БМВ у них при таком обьеме меньше лошадок. Шикарный салон, кожа высочайшего качества и в остальных деталях и мелочах видно каждый вложенный фунт. Торпеда отделана натуральным деревом.Отличный автомат причем 6-сти скоростной, что тоже очень прикольно, особенно в спорт режиме. Двигатель работает очень тихо, шумоизоляция на 5 с плюсом, сидишь как дома. Ходовая работает почти бесшумно и повороты проходить на таком авто можно на гораздо больших, дорогу держит ощущение такое что у этого кошака есть реально когти. |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Разгоняется с заметным рыком,очень приличный выбег,после того,как пустишь её внакат. Просто попробуйте разок на ней прокатиться, и если мои восторги Вам после этого покажутся неуместны, что ж, каждому свое, но я почти уверена, что Вы даже будете восторгаться больше, чем я, т. Достаточно сравнить немногих конкурентов в этом секторе,хотя я дуумаю, что их не много- Лексус, Мерседес и БМВ у них при таком обьеме меньше лошадок.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Для меня — не знаю,хочется большей свободы в выборе дорог и направлений,а что касается сочетания комфорта,цены,и престижа-то конкурентов нет. Кстати,один из самых распространённых мифов о ягуаре-это его ненадёжность. Разгоняется с заметным рыком,очень приличный выбег,после того,как пустишь её внакат.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Или о нем мечтают или на нем ездят, или ненавидят. Просто попробуйте разок на ней прокатиться, и если мои восторги Вам после этого покажутся неуместны, что ж, каждому свое, но я почти уверена, что Вы даже будете восторгаться больше, чем я, т. До этого момента ездил на только на Опелях, причем на Омегах.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
jaguar s-type отзывы, s-type отзывы, ягуар эс-тайп |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Jaguar X-type - фотографии | MiniCar | Jaguar X-type | 1 | 08.10.2016 18:00 |
Отзывы автовладельцев Jaguar X-type | MiniCar | Jaguar X-type | 5 | 08.10.2016 17:08 |
Тюнинг Jaguar S-type | MiniCar | Jaguar S-type | 0 | 15.04.2012 17:45 |
Тюнинг Jaguar X-type | MiniCar | Jaguar X-type | 0 | 15.04.2012 16:12 |
Jaguar X-type - обзор | MiniCar | Jaguar X-type | 0 | 15.04.2012 16:01 |
![]() |
![]() |