![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Jaguar X-Type 2.0 V6 (2007 г.в.): Хочу написать пару-тройку слов об Автомобиле. Первые ощущения, как правило, самые правильные. Так и здесь: сел, прокатился — в общем и целом хорошо. Пошёл четвертый год…Да… вступление не очень. Это я с мыслями в одно целое собираюсь, хочется верить, что это произойдет и задуманное воплотится. С чего вдруг отзыв решил написать? Вот именно вдруг. Итак… Если в девяностых парень едет на мерине — это круто, если в двухтысячных — хорошие связи в банке. Примерно так и у меня. Была возможность и я её использовал. В один миллион российских дензнаков укладывалось многое, НО Ягуар — это не машина, это сгусток эмоций, порой логичных и правильных, порой противоречивых. Красотка (Жена подсказала, так бы и не понял почему отношения не клеятся) цвета Эбонит, хром-пакет, салон тёмный, без ряби, кресла кожа-ткань, ДВС 2,1 бензин (надеялся на скромный аппетит), автомат. Теперь лирическое отступление. Не гонщик. Были до: Тойота, Тойота, Шаран 2,8 полный привод. Странички форумов читал, правда уже после, но читал. Все, что пишут про особенности эксплуатации, имеет место быть. Теперь о своём. Сидеть за рулём комфортно, именно комфортно. Рыканье мотора вызывает щенячий восторг. Старт с места резкий и уверенный. Машина ЕДЕТ. По городу, по прямой не очень, скучно… просто переносишься в пространстве, но есть повороты, круговые… Выбираешь момент, когда рядом никого и газу! Ребята-а-а! Девчата-а! Какая управляемость!! ААААА! Траекторию проходит очень чётко, есть возможность рулить, стабилизация включается мягко. Один раз перебрал со скоростью — ушёл на снос всеми четырьмя. Асфальт очень сухой и твёрдый был- ![]() Зимой заводится. Было до минус 33. Идет хорошо и по льду, и по снегу. Но выявил один конструктивный недостаток: передок тяжеловат, в рыхлом снегу вмиг закапывается и лежит на брюхе. Сдвинуть могут только внешние силы. Опять же, не суйся, не ДЖип. Про деньги. В перерывах между восторгами приходится/хочется думать о том, чтобы было всем хорошо. Первые два ТО прошёл у официала. Потом забил. Нашёл нормальный сервис. За три года только ТО-1, ТО-2. Расходники беру в Экзист. Последнее ТО-1 в феврале 2011г. обошлось в пять тысяч рублей. Что сейчас? Спустя три года совместных действий… прикипели. Конечно, есть вопросы: почему в машине острее внешние шумы (сравниваю с А6)? Почему двигатель не любит российский бензин, причём 95 не любит больше 92? Почему иногда «булькает» воздуховод? Почему иногда скрипят сайлент-блоки? Почему такой нерациональный багажник? Острее шумы, чтобы лучше ощущать скорость. Не любит бензин — добавляю присадку ликви-молли. Для грузов есть грузовики. Остальное «на скорость не влияет». Не приемлю личных отношений с автомобилем, но каждое утро говорю: «Привет, Малышка» и каждый вечер:«Спасибо. До завтра».
Jaguar X-Type 2.0 V6 (2008 г.в.): Искал комфортную машину среднего размера из премиум сегмента для каждодневной езды на работу/с работы. Рассматривал кадиллак BLS, новый мерседес «C-класс», новую ауди А4, но в конце-концов выбрал ягуар Икс-Тайп. Уж очень понравилась езда: тихо, мягко, комфортно. Даже при нажатой в пол педали, с места машина не дергает и не рвет, а плавно, но напористо набирает скорость. Спидометр быстро накручивает шкалу, а ты все сидишь как ни в чем ни бывало: внутри тихо и приятно, только в сиденье немного придавливает.Конечно, нет того азарта, что дает ауди при разгоне, но зато сразу чувствуется, что ягуар строился со девизом «главное комфорт». Тормоза хорошие, цепкие, но при этом и не дергают тебя, а плавненько останавливают в зависимости от степени нажатия на педаль. Сиденья отлично спрофилированы, но опять же для удобства, а не спортивной езды. Но мне лично спорта и не надо, я то в ковши в принципе не влезаю. Наоборот, люблю в меру мягкие седушки. Много читал отзывов, что мол автомат «тупит», но сам я этого не заметил. Отличная коробка, перебирает передачи незаметно, дерготни нет. Ну отдельно могу поделиться своими впечатлениями о спорт-режиме автомата. Просто спорт-режим на драйве не сильно прибавлят адреналина, просто шустрее реагирует на газ и разгоняется чуть активней. А вот когда в городе включаешь спорт-режим и одновременно ставишь селектор в положение «не выше третьей», то ягуар становится заметно злее. Уже можно играть в шашки. Правда, боюсь представить, сколько он при этом слизывает бензина… Но в целом, если ваш стиль езды «газ-тормоз» и любите прыгать из ряда в ряд, то сразу скажу, что ягуар вам не подойдет, берите лучше БМВ — не прогадаете. А этот аVтомобиль больше для отдыха за рулем. Дизайн салона — в ретро стиле, отличная кожа и красивое натуральное дерево. Здесь очень уютно и стильно, немцы-одноклассинки все-таки более строгие в этом смысле и в них не ощущаешь такой роскоши. Британец более раскрепощен что ли. Вот сажусь после работы в свою кошку и вроде уже как дома. Камина не хватает! :-) Еще часто пишут, что руль «пустой». Честно говоря, я не профи, поэтому точно не могу прочувствовать что это. Но то, что на малых скоростях руль могу крутить мезинцем, это да. А вот по мере набора скорости, он тяжелеет и становится более острым. Меня устраивает. Теперь про двигатель. Бензиновую двушку выбрал потому, что его вполне хватает для нормальной езды по городу. От полного привода решил воздержаться: показался более шумным, да и бензина стало жалко, а к этому и бак еще маловат. Не самого бензина жалко, конечно, просто заправляться часто мне лень, так как живу в центре и до заправки надо куда-то еще ехать. А вот дизель как-то побоялся брать: наверно у меня менталитет еще не тот. Ну не могу на тракторе ездить! Хотя говорят, дизель очень хорош на икс-тайпе.
Jaguar X-Type 2.0 V6 (2001 г.в.): Здравствуйте!Я купила эту машину совершенно случайно.Выбирала между Вольво S60 и Мицубиси Галантом. Увидила её и она очень понравилась.Изначально понравился сдержанный,но очень стильный дизаин кузова;потом заглянула в салон и просто влюбилась(кожа,дерево,огромное колличество кнопок и всё гармонично смотрится). Но это всё не самое главное. Когда я узнала,что в машине полный постоянный привод(в версиях с двигателями 2.5 и 3.0),то решила,что для зимы и вечных поездок загород это просто идеально. Всю зиму отъездила на всесезонной резине-отлично.(не только по Москве,а по многим заснеженным городам и трассам). Другое достоинство —это 196 лошадей из 2.5 литрового двигателя.У тойже вольво из 2.4-170л.с,у галанта из 2.4 158л.с. Вообщем из 2.5 л,лошадей выжато прекрасно.Разгон при АКПП-не плохой,всё жен это не спорт кар. Но при вкл спорт режиме всё вообще прекрасно(скорости переключаются оч резво). Существует стереотип, что машина оч ломкая,ненадёжная и оч дорогая в обслуживании- полная глупость(ну может какието запчасти подороже,но этоже Ягуар,что вы хотели?). При пробеге 160.000(имено 160 тыс,а не16,я оч много езжу)проблем никаких не было.Только во время менялись расходники.Была 1 раз проблема:начал греться двигатель.Была произведена замена термостата.Стоит относительно не дорого 1400руб(сам термостат и работа 3000,всё в Мусе).И то,как сказали в сервисе,это тоже расходник.(после определенного пробега,требующий замены). Сиденья оч комфортные(тело не устает в долгих поездках).Все кнопочки под рукой. Обогрев лобового стекла тоже оч удобная вещь.Зимой просто шикарно(не надо счищать щеткой и оч быстро тает(имеется ввиду при вкл обогреве)).) Опций оч много! И все работают хорошо,исправно и ничего не тормозит. Считаю также плясом не угоняемость данной марки машин. Как для женщины оч важна парковка.Проблем никаких нет,даже без парктроников можно с 1го раза въехать в маленькое место.Оч хорошая обзорность,машина прекрасно чувствается.Машина легко и без проблем залезает на бардюры,а в моём дворе они дико высокие.Соседский Крайслер Пацифика залезает со скрежетами и задевает глушителем. Машина правда блеск.А при покупке б\у цена просто заманивает.За такие деньги не найдете др седана, с такой же отделкой,множеством опций, хорошим качеством и таким же классом марки. БМВ 3ка,Мерседес С всегда получутся дороже и я,всё же считаю,что Ягуар выше классом(грубо говоря и длинее, объём двигателя самый маленький больше, наличие полного привода,количество функций). Единственный минус —расход топлива и небольшая капризность к топливу. Расход в среднем 17литров по городу, по трасе —9-10. Капризность к топливу проявляется в слабости разгона после бензина на некоторых заправках.(идеально идёт Лукойл и BP) Но это просто мелочи по сравнению ко всем плюсам!!!
Jaguar X-Type 3.0 V6 (2001 г.в.): Здравствуйте уважаемые дамы и господа любители автомобилей!Ягуар, о котором пойдет речь, принадлежал моему другу (который впоследствии стал и начальником на работе). Так что я помогал ему при выборе автомобиля, а потом решал все вопросы по эксплуатации, ремонту и продаже машины. Марку и модель он выбирал сам. Автомобиль был ввезен в Россию из Германии в 2005 году. В течение первого года на машине ездила женщина, накатала 15000. При покупке машина выглядела практически идеально, хотя приглашенный нами эксперт увидел следы покраски некоторых кузовных деталей, однако следов замен деталей и серьезного ремонта кузова не было. Было принято решение о покупке. (до этого смотрели 7-8 машин, ни одна не понравилась). Пробег был 95000 км, очень похож на настоящий. Машина очень приятна в движении, сказывается отличный 3-х литровый двигатель, полный привод и отличная настройка шасси. Картину не портит даже слегка бестолковый автомат. Салон отделан с очень приличным качеством, приятное впечатление оставляет большой экран, на который выводятся показания климата, музыки (звучание приличное, удачная комплектация: кассетник на панели, чейнджер в багажнике), встроенного телефона и навигации (у нас не работает). Также экран переключается в режим телевизора, но при движении изображение гаснет, а чтобы его при следующей остановки опять включить нужно жать на кнопочку (виртуальную, на экране). Качество приема ТВ сраднее. Машиной пользовались 1 год. «Наш» пробег составил 15000 км. По- серьезному машина не отказывала, больших вложений не потребовала (хотя мысли о возможных проблемах с электроникой не радовали). Сразу после покупки была проведена диагностика на неавторизированном сервисе, которая выявила только люфты в нескольких шарнирах подвески. Стоимость ремонта с учетом запчастей- около 400 долл. Далее, в течение года были следующие проблемы: 1. Через месяц после покупки пропала зарядка аккумулятора. Все официальные и не очень сервисы предлагали по телефону замену или ремонт генератора. Думаю, они бы все это с удовольствием и сделали. Пока обзванивал сервисы и думал как дальше быть (находился за городом), пришла в голову мысль о предохранителях. Книжка по машине была на немецком, разобраться не смог, стал последовательно проверять все предохранители. Ура! Вот и он! Заменил на аналогичный, 10-Амперный. Все заработало. Но ненадолго. Через месяц история повторилась, выяснилось, что должен был быть предохранитель на 20 А! Кто туда засунул на 10, так и не выяснилось, но проблем с зарядкой больше не было. 2. Зимой при температуре около 0, машина работала после пуска неровно, прогревалась, все проходило. Замена свечей эффекта не дала. После диагностики у дилера были заменены уплотнительные кольца механизма фазовращения (3500 руб. с работой). Проблема решилась. 3. Самый неприятный момент, в движении (конечно ночью и в грязную зимнюю погоду) неожиданно и очень быстро вытек антифриз. Отбуксировал машину в гараж (хорошо- недалеко). На следующий день опять обзвон сервисов. В ближайшем просили перезвонить через час, когда придет спец. Я, конечно, не выдержал и по старой, советской привычке полез под машину (сверху абсолютно ничего не видно). Оказалось сорвало шланг от термостата к радиатору, помучился, но одел, закрепив его винтовым хомутом вместо пружинного. Попутно обнаружилась трещина в расширительном бачке. Заменил и его (4700 стоит, так хоть бы не трескался бы как на 10-ке) Думаю бачек и был первопричиной этой неисправности. 4. Когда застрял в стойке водительский ремень безопасности, друг принял решение продавать машину. Это было последней каплей. Продать такой автомобиль было не просто. За 2 недели 1 звонок…. Пришлось сдать машину в трейд-ин к дилеру. Сервис отвратительный, пытались обмануть (при снижении мной цены на штуку, хотели продать по старой цене). Но все-таки продали. Потеря составила около 7000 долларов за год… Что в итоге. Отличные ходовые характеристики, великолепная эргономика, престижность. Но надежность ниже средней портит впечатление от машины сильно. Надеюсь, что кому-нибудь помог определиться с выбором.
Jaguar X-Type (2006 г.в.): Купил свой Jaguar X-type 2D (дизель) можно сказать относительно случайно. Зашел в официальному дилеру в салон, спросил насчет наличия дизеля и модели «универсал», но был разочарован «универсалы» в Россию не поставляются. «Дизели» в наличии. Но только с черным интерьером. На вопрос: —А почему салоны только черные? Был весьма удивлен ответом очень милой девушки: — Ну, вы же «дизель» хотите — поэтому салон и должен быть черным! Можно и со светлым заказать, но с поставкой не раньше ноября! (На дворе был июнь). Я вежливо поблагодарил симпатичную «продавщицу» и вознамерился удалиться. Но она меня остановила и сказала. —Ну, хотя бы прокатитесь, что же вы так поспешно уходите. Подумал секунду и сказал: —А почему нет — давайте прокатимся!Подходим к автомобилю на котором я буду делать Drive test, а он классического для «Ягуара» цвета Racing green и со светлым кожаным салоном. Прокатился. Не буду утомлять читателей подробностями того, как это авто превратилось из тестового в мое уже через неделю (хотя по правилам автопроизводителя должно было находится в « руках» автосалона еще 4 месяца и катать незадачливых потенциальных покупателей) и при этом я заплатил на 20% меньше реальной стоимости автомобиля. Машина радует — ездил на дальние расстояния и не уставал, экономичность по паспорту очень высокая, но реально около 8,5 литра диз. топлива по городу на 100 км, за городом в районе 5,7-6,0. Подвеска не мягкая и не жесткая — средняя. Клиренс для России увеличен с 14 см до 16 см, что вполне приемлемо для простого седана. Багажник вместительный, можно увеличить еще, если сложить спинки задних сидений (опция). Не очень удобное управление «радио и CD» на руле — привык к кнопочкам (как было у меня на Мерседесе или БМВ) а тут «колесики», думал привыкну, но пока не привык! Пробег сейчас 7300 км. Пробег между ТО 20.000км (по тех. описанию). В условиях России дилер рекомендует менять масло и фильтры через 10.000 км пробега, но если «ослушаешься» и будешь делать как написано в тех описании, то, все равно, с гарантии не снимет. Гарантия 3 года без ограничения пробега (весьма приятная неожиданность). Пока все нравится. Даже к механической КПП привык, а до этого ездил на «автоматах» более 10 лет. Если честно, то покупал этот автомобиль как «разгонный», что бы водитель семейство возил и мои поручения всякие выполнял. Пока езжу сам и водителю отдавать авто не хочу. Вот как бывает! |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
От полного привода решил воздержаться: показался более шумным, да и бензина стало жалко, а к этому и бак еще маловат. Так что я помогал ему при выборе автомобиля, а потом решал все вопросы по эксплуатации, ремонту и продаже машины. Не приемлю личных отношений с автомобилем, но каждое утро говорю: «Привет, Малышка» и каждый вечер:«Спасибо.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
При покупке машина выглядела практически идеально, хотя приглашенный нами эксперт увидел следы покраски некоторых кузовных деталей, однако следов замен деталей и серьезного ремонта кузова не было. По городу, по прямой не очень, скучно… просто переносишься в пространстве, но есть повороты, круговые… Выбираешь момент, когда рядом никого и газу! Попутно обнаружилась трещина в расширительном бачке.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Ну отдельно могу поделиться своими впечатлениями о спорт-режиме автомата. Даже при нажатой в пол педали, с места машина не дергает и не рвет, а плавно, но напористо набирает скорость. Конечно, нет того азарта, что дает ауди при разгоне, но зато сразу чувствуется, что ягуар строился со девизом «главное комфорт».
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
jaguar x-type, jaguar x-type отзывы, ягуар х-тип |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отзывы автовладельцев Nissan Laurel | AeRo | Nissan Laurel | 3 | 08.10.2016 19:33 |
Руководство по эксплуатации Jaguar X-type | MiniCar | Jaguar X-type | 1 | 08.10.2016 19:22 |
Jaguar X-type - фотографии | MiniCar | Jaguar X-type | 1 | 08.10.2016 18:00 |
Тюнинг Jaguar X-type | MiniCar | Jaguar X-type | 0 | 15.04.2012 16:12 |
Jaguar X-type - обзор | MiniCar | Jaguar X-type | 0 | 15.04.2012 16:01 |
![]() |
![]() |