Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > США > Джип - Jeep > Jeep Cherokee


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2012, 11:01   #1 (permalink)
Житель
Очки: 736, Уровень: 4 Очки: 736, Уровень: 4 Очки: 736, Уровень: 4
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Aston
 
Сообщений: 83
Доп. информация
По умолчанию Отзывы владельцев Jeep Cherokee


Jeep 1988 г (1988 г.в.):
Небольшая экспедиция на Алтай и в Монголию.

Джип Чероки (обычный гражданский) приобретался, так сказать, «для леса», вернее даже не для каких-то серьезных трофи рейдов, а как автомобиль, на котором не жалко и не страшно выехать в лес, на рыбалку и т д. Наконец пришло время проверить автомобиль в небольшой, можно сказать, экспедиции. Маршрут: Екатеринбург-Новосибирск-Республика Алтай-Западная Монголия и обратно. В общей сложности получилось около 7000 км. Где-то 6000 — асфальт и 1500 — грунтовые дороги.

Сразу скажу, что машина оправдала ожидания, т.е. не ломалась, везла кучу вещей, лодку, иногда много дров и т.д. Была абсолютна неприхотлива, и своим видом показывала, что приставать к нам по поводу денег или воровства неразумно. Приятная неожиданность: расход бензина 4-х литрового мотора оказался в среднем 10 литров на сотню (92-й).

Особо к поездке автомобиль не готовил. Взял дополнительную запаску вместо докатки (удобно встала на штатное место в багажнике). Поменял по мелочи в передней подвеске (шаровые, линки, сайлентблоки), причем мне кажется, что старые бы проходили еще долго, просто в магазине это было в наличии и недорого. Купил модулятор для автомагнитолы. Ну и в автосервисе выяснилось два очень неприятных момента. Первое — оказалось, что передаточные числа в переднем и заднем мосту не совпадают (т.е. от разных машин), т.о. полный привод отсутствовал, можно было ехать только на заднем, или, в крайнем случае, открутив задний кардан, на переднем приводе. Это несколько напрягло. Купил механическую лебедку и большой домкрат на всякий случай (к счастью, этого не понадобилось). И второе — бензобак был сильно замят, полезный объем остался около 37 литров. Взял пару пластмассовых канистр, плохой вариант — постоянно подтекали.

По асфальту машина шла нормально, только около сотни ощущалась небольшая вибрация, может дисбаланс колес (не проверял), может еще что-то. Немного нечеткое включение второй передачи. Крейсерская скорость 100-110 по спидометру (но т.к. колеса немного больше штатного размера, то, видимо, реальная скорость должна быть повыше). Неудобное управление стеклоочистителями (нет прерывистого режима и включать их нужно поворотной ручкой на рукоятке переключателей поворотов). Необходимо постоянно следить за выключением ближнего света, т.к. выключение зажигания не выключает свет. На грунте: очень порадовал клиренс, ни разу нигде ничем не задел, хотя дороги были очень неровные и каменистые. Броды сантиметров до 60 проходились легко на первой передаче, но все равно иногда быстрая вода горных речек заливала капот.

Мощности мотора хватало с лихвой и для обгонов, и для крутых неровных затяжных горных перевалов с серпантинами. Самый высокий был 2640м над уровнем моря в Монголии. Автомобиль не грелся и ехал ровно, не требуя полного привода. Вообще-то народ удивлялся, как это мы в одну старую машину не боимся ехать в такую не населенную и абсолютно без нормальных дорог Монголию, но ничего, все прошло хорошо, только один раз разорвалось в хлам заднее колесо (очень много острых скальных обломков) и открутилось нижнее крепление переднего амортизатора.

Теперь перечень неполадок. Разорванное колесо — на выброс. Крепление амортизатора — прикрутили. Подтекал задний сальник раздаточной коробки — два раза подливали до уровня. Масло в двигатель — один раз 0.5 л. Потек сальник задней полуоси, по приезду выяснилось, что еще и задний ступичный подшипник под замену. Стал немного плохо крутить стартер, подсел аккум. Вот и все неприятности. По-моему, для автомобиля возрастом 23 года, да еще и видимо побывавшем в переделках, это немного.

В общем, машиной доволен, за свои деньги честный, в меру надежный и неприхотливый автомобиль. Вызывает чувства уверенности и уважения)))



Jeep Cherokee 4.0i (1993 г.в.):
Дамы и господа! Данный отзыв предназначен тем людям, которые уважают американские автомобили. Автор данного отзыва понимает, что ездит на старом авто «на любителя», поэтому прошу не засорять «эфир» ненужной критикой. Спасибо за понимание!

Итак, всем любителям марки и тем, кто хочет присоединится, — посвящается.

14.09.2010 увидел объявление о продаже Jeep Cherokee 4.0, МКПП, ComandTrac (NV 231), 1993 год. До этого момента я долго искал подходящий. На самом деле в основном Cherokee этих годов продаются в плачевном состоянии. Мой оказался не исключением. Но я закрыл на это глаза, потому как на самом деле в хорошем состоянии он стоит от 300 т.р., а на руках было всего 130.

Любовь к нему была еще с института. Тогда они ездили еще новыми и смотрелись современнее, сквозь годы я хранил свою мечту. И вот однажды ее осуществил!

Первые впечатления. Буду объективен — ПОЛНОЕ Г…НО. Шумит, гремит, скрепит, трясет. Но это лишь сначала так показалось… Показал машину семье. Резюме то же. Я не стал расстраиваться. Мечта, однако! Начал восстановление.

Сначала я заменил резину. Поставил Goodrich AT. Далее заменил выпускной коллектор, антифриз, ремень, стартер, аккумулятор. Отмыл авто изнутри. Заехал в сервис. Слава Богу, к этому моменту я стал располагать свободными средствами. Перебрал весь авто, кроме ДВС. Заменил всю подвеску, за исключением пружин и рессор. Потратил около 100 тысяч рублей! Итог — машину не узнать. Стала мягкой. Нешумной. Более комфортной. Мечта сбылась!

Счастье продлилось недолго. Сервисмены плохо закрутили фильтр масляный. Итог: через 200 км картер был пуст! Слава Богу, я заметил отсутствие масла до «клина». Залил 4 литра. Завел и поехал дальше! Конечно, это сказалось на работе ДВС. Он стал работать как дизель! Я принял решение плеснуть туда «восстановитель ХАДО». Итог: состояние ДВС обратно не вернул, но упал жор масла и стал работать тише.

Проездил на нем всю зиму. Заводился сразу! Безотказно! Единственная поломка — от тряски нарушился контакт предохранителя печки. Было холодно! ВСЕ! Для себя я понял, что купив машину в комплектации СПОРТ, на тряпке, с МКПП и минимум электрики я получил надежный автомобиль. Будь у меня комплектация навороченней, боюсь, что отказов было больше. Кстати, обрадовался наличию МКПП, когда стартер умер в октябре, завел сами знаете как!

Всю зиму проездил на АТ резине. В принципе, показала себя нормально, ездить можно, но без фанатизма. На трассе больше 80-90 не ездил. Рекомендую: если будете ездить в зиму много и по трассе, то берите лучше зимнюю резину. Полным приводом пользовался постоянно и по инструкции. В принципе, опроверг частое высказывание многих — что в городе 4х4 не нужен. Я отвечу нужен, особенно зимой.

Теперь о проходимости. Честно сказать, для меня его возможности слишком велики. Как оказалось, такой проходимости мне не надо. Сугробы по пороги, уклоны по 30-40 градусов. Трогался на горке с уклоном 40 градусов — поехал. Грязь по ступицы, буераки с диагональю (сзади у меня самоблок). Все нипочем, т.е. обычные ситуации, при желании попасть туда, куда легковушки проехать не могут, ему нипочем! И поскольку из Cherokee никогда не сделать авто с легковушным комфортом, то я стал присматриваться к Grand Cherokee WJ. Так как комфорта больше, а проходимость почти та же. Правда цена гораздо выше!

Желающим и присматривающимся к Cherokee XJ хочу посоветовать следующие:

— Брать только если есть в запасе еще несколько десятков тысяч рублей.

— МКПП является плюсом.

— Только ДВС 4,0.

— Зимой ставьте резину с шипами.

— Приготовьтесь к тому, что старый JEEP нельзя отремонтировать навсегда. Он всегда капает, он всегда течет.

— Коррозия днища — это его бонус.

— Провисшие петли — норма. Ремонт непрост, но есть варианты.

— Загаженный салон в 100% случаев. Не пугайтесь, так как все отмывается.

— Скорее всего на нем будут фары от ОКИ, рессоры от Волги. Это плюс в сторону удешевления.

— Авто с газом добьют и без того немолодой ДВС. Не мешайте машине ездить. Поставьте систему FFE (Fuck Fuel Economy), она устанавливается один раз и прямиком в мозг.

— Динамика старичка унижает владельцев прокаченных тазиков. 90% случаев — ТАЗ в зеркале заднего вида. Приятно. При этом расход бензина унижает владельца. Поставьте систему FFE (Fuck Fuel Economy).

— Проходимость хорошая.

— Жесткость кузова слабая. Но это лечится.

— Им можно ломать деревья.

— Куча и тонны апгрейдов для увеличения его способностей. От СТРОКЕРОВ до блокировок, шноркелей и т.д.

Резюме: этот автомобиль для тех, кто его полюбил еще тогда! Для тех, кто обладает желанием доводить его до идеала. Для тех, кто любит классически американские авто, которых осталось не так много.

JEEP — это ВАЗ. Всегда найдешь, что поделать и что улучшить!



Jeep Cherokee 3.7i V6 (2005 г.в.):
Доброго Вам времени суток.

Хочу поделиться своими впечатлениями об этом автомобиле. Проехала на нем 4 месяца и 8000 км. Я в восторге. Это мой первый джип за 16-летний водительский стаж. Машин до него было много. Только иномарки. В основном немцы и шведы. Меняю раз в два года.

О машине. Дилерский, куплен в салоне с сервисной книжкой, диагностикой и годовой гарантией. Все, что было написано в диагностической карте, подтвердилось в независимом сервисе. Порадовало.

Стоит 242 раздатка — огромный плюс. Механическая. Т.к. езжу по работе много по области и грунтовкам, то испытания по проходимости прошли успешно.

Комфорт. Салон кожа. Все электро. Сидушки с подогревом. «Автобусная» посадка после легковушки поначалу непривычна. Но даже при долгой поездке не устаешь. Обзор отличный. Печка жаркая. Кондей работает отлично (жаль, что не климат). Места для задних пассажиров достаточно. Багажник нормальный. При сложенных диванах огромный. Хотя для кого как. Я не дачник, не рыбак и не охотник.

Ходовые качества. АКПП 4-х ступенчатая. При двигателе 3.7 разгон вполне динамичный. При включенном полном приводе, а он всегда 50/50, едет уверенно и устойчиво и по заснеженной, и по мокрой дороге. В повороты входит уверенно. Естественно, не на скорости, т.к. склонен к перевороту (как и любой джип). Комфортная трассовая скорость 130 км/ч. Расход бензина при полном приводе и смешанном режиме город-трасса, если не гарцевать, 16 л/100км (замеряла по заправкам — пробегу и компьютеру. Комп не врет). Если тапку топтать, то 21 л/100км.

Надежность. Пока ничего плохого сказать не могу. Ничего не гремит, не отваливается, не течет даже при активных поездках. Цены на запчасти радуют. Вот, что делалось сразу по заключению сервиса:

помпа — 3600
свечи — 800
колодки торм.пер. — 1860
замена масла ДВС — 2450
масло мост — 2040
масло АКПП — 2820
масло ATF — 1080
чистка дросселя — 1000
замена рулевой рейки — 15000
фильтра на общую сумму — 1000

ИТОГО около 32000 рублей + работа на сумму 12800 рублей.

Внешний вид. Черный, бампера в цвет кузова, с хромированной решеткой, молдингами, кенгурином и порогами. Компактный и мускулистый. Просто красавец. Очень горжусь, когда вижу, как народ разглядывает машину.



Jeep SRT 8 (2006 г.в.):
Всем привет.

Наконец-то продал своего красавца и теперь могу полностью поделится опытом эксплуатации данного авто. Покупал машину в штатах, на момент покупки хотелось быстрый джип. Рассматривал варианты Порш Каен Турбо С, Х5 4.8, но посоветовали взять этот. После того как прокатился, понял, что моё. Машина покупалась как автомобиль на каждый день, джип с сочетанием резвости спортивного болида. После тестирования всех остальных джипов впечатление было такое, что они просто не едут. Хороший торг и отличное состояние автомобиля, за год на нем какой-то америкос откатал 15 тыс миль, т.к. гонял из Нью-Йорка в Маями и Канаду. Короче, авто просто новое и я взял.

Первые впечатления просто супер, кроме того внешний вид просто класс, до сих пор очень актуально. Полный ксенон, музыка — ставил сам в штатах, в 3 раза лучше и в 2 раза дешевле чем у нас. 20 диски оставил на зиму, покупал дополнительно 21 на лето, тоже в штатах, с двумя комплектами резины, опять же из-за разницы цены. На машине стоял обвес, который я через год снял. Точнее переднюю губу просто сломал в Крыму. И потом это все-таки джип, а с обвесом приходилось себя ограничивать, с 21 катками получалась сильно низко. Поставил дополнительно защиту двигла, т.к. базовый пластик доверия не представлял. Настроил с трудом навигацию и перепрошил музыку и радио, настройки радио. Хотел переставить приборную панель с миль на км, но европейских их нет, а на заказ делать или заказывать просто не захотел.

Внутри он все же отличается по качеству отделки и пластика от обычных грандов. Более все четко сделано и сбито, пластик более мягкий. Кожа вообще другая, как на лексусах. Нет ощущения дубовой дешевки. Очень много примочек, типа подогрева руля, обдув и подогрев сидений. Вообще отличные удобные сидения, в которых нет чувства усталости после долгой дороги. Сначала было, конечно, желание отвезти ее в сервис, чтобы приборную оббили алькантарой или кожей, но потом просто забыл эти каеновские мансы. Багажник маловат, и мне показалось минусом, что совершенно негде положить воду, часы, телефон, пару бумаг. Просто нет кармашков, а те которые есть — малы и неудобны. Функционально переделано заднее сидение, просто диван по сравнению с обычными грандами. В общем, кардинально все сделали отлично и со спортивным уклоном.

Езда — это вообще отдельный разговор. Быстрее него нет, и БМВ, и Каен просто сосут лапу. Даже не всякий спортивный автомобиль потянет. Потом, когда стало мало, повесил на него компрессор, и все вафли — 5 сек 100 и ускоряется как невменяемый, 230-240, больше не ехал. По расходу при спокойной езде — 22-24, при подрыве — 28-30. Больше не кушал. В путешествиях в принципе удобная машинка, но бездорожье он не сильно жалует. Жестковат, конечно. Машина сделана для быстрой езды по городу. Трассу держит отлично. В дождь, в снег вездеход. Даже в Европу 2 раза ездили на нем. На горнолыжные курорты через Молдавию, западную Украину. В Швейцарию и Австрию. Проходит все и везде без нареканий.

Всегда была проблема с запчастями. Расходников просто нет, от масла до свечей и колодок — все под заказ. ТО в среднем выливалось в 400-500 у.е. При моей езде колодки уходили очень быстро. В общем, серьезных поломок не было ни разу. Коробка и двигатель работали как часики. Заводилась всегда, при любой погоде и температуре. Подвеску разбивал 1 раз: менял со всеми рычагами и сайлентблоками, втулками и гранатами, в общем все. И то не потому, что сильно надо. Просто на 70 тыс миль (а это 100 тыс км) после всех тех дорог, что она видела, стало там подстукивать и грюкать. А по отдельности эту спортивную подвеску покупать просто запредельно дорого. Мне позвонили со Штатов и прислали все запчасти в контейнере от разбитого точь в точь такого же только в штатах. Стало все в 2,5 у.е. В общем, я был очень доволен, поменял все на новое и забыл. Отдал только 300 у.е. за снять и поставить. Один раз подглючил климат, реле какое-то или что-то вроде по электронике. В общем и все. Продал машинку без проблем, за 2 дня. Выставил в нете и уже вечером следующего дня приехали и забрали.

Машина порадовала, не ожидал от американцев такого качества, хотя возможно хорошее обслуживание и только оригинальные масла, фильтра и все нужные примочки продлили ей настолько жизнь.



Jeep Cherokee 2.8 CRD (2008 г.в.):
Здравствуйте! Вот решил написать о первых впечатлениях о Чероки. На данное авто специально не целился. Просто дилер дал хорошее предложение по трейд-ин. Рассматривалось множество автомобилей в нише кроссоверов самой разной ценовой категории, но предложения по зачету были несерьезными. Автомобиль брал тестовый, с пробегом 1700 км с хорошим дисконтом. Обошелся в 1 280 р. Полный фарш, складная крыша, дизель, защита, хорошая музыка с сабом и т.д. Автомобиль не разочаровал, хотя проехал немного и не являюсь фанатом какой-либо марки. За эту цену конкурентов, наверное, море, но по совокупности характеристик, предложение достойное, вернее было, т.к. после нового года цены взлетели. В моей комплектации он сейчас стоит за 1 700 с чем-то, а это уже цена чуть-ли не премиум сегмента.

Теперь, собственно, об автомобиле:
Экономичный, город — 12-14 л.; трасса — 8,5-10 л.; Комфортная, Абс срабатывает в самом конце, на фольце Б6 нога тряслась, как на виброрейке, ЕСП замечаю только когда еду на заднем приводе, на полном — скользкую дорогу держит очень хорошо. Салон прогревается достаточно медленно (на холостых), но стоит тронуться — быстро исправляется. Головной свет очень даже ничего, поставил в нижнее положение, а иначе встречные моргать начинают. Круиз контролем не балуюсь, не интересно. Жду, когда появится прошивка с картами для навигации. Блю туз дурной, — голосовой набор, да ещё по-английски. Складную крышу пока не использовал, жду лета. Заправляюсь на лукойле — евро4. Бака хватает почти на 700 км. Подсветка приборов приятная зеленоватая (не люблю красную и синюю). Небольшой радиус разворота. Руль внятный, но после поворота приходится выкручивать обратно, сам возвращается не намного.

Итак: шумноватый, но быстро привыкаешь; отличная обзорность, высокая посадка, довольно шустрый разгон, подвеска адекватная, кренится не сильно, проходимость обещана хорошая, хотя специально приключений не ищу. Но уверенность в выборе направлений появилась. К эргономике привык довольно быстро. Есть небольшие замечания к климату, стёкла в режиме «авто » обмерзают. Регулировки сиденья пополам электро, пополам мех. Большая погрузочная высота багажника, бардачёк никакой. Вот вобщем-то и все косяки. Места в салоне нам хватает, авто всем моим нравится. Экстерьер не конфликтует с интерьером. На сиденье можно поёрзать и спину почесать. Короче после 4 лет мук выбора, траты денег, надежд, после метаний между марками и типами машин, я вдруг понял, ЧТО ЭТО — МОЁ. И мне стало легко и спокойно. Поэтому и пишу отзыв так рано, иначе впечатления притупятся, да и лень будет, а может вообще с авто сайтами распрощаюсь, слишком много там критики не по делу. Советовать Чероки никому не буду, рискую услышать много новых слов и о машине, и о себе. Каждый выбирает то, что кажется ему оптимальным на данный момент времени. Если выбор верен — ты в нирване, если нет — душевное томление и скрежет зубовный. Ну вот, как-то вот так получилось, всем удачи.
Aston вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 06.10.2016, 00:48   #2 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Колесников_Александр
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

В общем, я был очень доволен, поменял все на новое и забыл. Наконец пришло время проверить автомобиль в небольшой, можно сказать, экспедиции. Полным приводом пользовался постоянно и по инструкции.
Колесников_Александр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 04:45   #3 (permalink)
Житель
Очки: 34, Уровень: 1 Очки: 34, Уровень: 1 Очки: 34, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Алекс1995
 
Сообщений: 17
Доп. информация
По умолчанию

Просто нет кармашков, а те которые есть — малы и неудобны. Покупал машину в штатах, на момент покупки хотелось быстрый джип. Мощности мотора хватало с лихвой и для обгонов, и для крутых неровных затяжных горных перевалов с серпантинами.
Алекс1995 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 15:31   #4 (permalink)
Местный
Очки: 384, Уровень: 3 Очки: 384, Уровень: 3 Очки: 384, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Авто_совет
 
Сообщений: 190
Доп. информация
По умолчанию

o6mluqx2dz1mjrnl.png[/img][/url].................................................. .................................................
Авто_совет вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
jeep cherokee, jeep cherokee отзывы, джип чероки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы Jeep Patriot SuzAeRo Jeep Patriot 5 08.10.2016 03:34
Обзор Jeep Cherokee Aston Jeep Cherokee 4 08.10.2016 03:12
Руководство по ремонту Jeep Cherokee Aston Jeep Cherokee 0 16.04.2012 10:25
Тюнинг Jeep Cherokee Aston Jeep Cherokee 0 16.04.2012 10:20
Фотографии Jeep Cherokee Aston Jeep Cherokee 0 15.04.2012 22:35


Текущее время: 08:31. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot