Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > США > Джип - Jeep > Jeep Grand Cherokee


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2012, 12:03   #1 (permalink)
Житель
Очки: 736, Уровень: 4 Очки: 736, Уровень: 4 Очки: 736, Уровень: 4
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Aston
 
Сообщений: 83
Доп. информация
По умолчанию Отзывы Jeep Grand Cherokee


Jeep Grand Cherokee 4.0i (1995 г.в.):
Здравствуйте.

Хотел рассказать про свой Джип Гранд Чероки 1995 г.в.

Купил я его у своей сестры за 100000 руб, т.к он стоял у нее в гараже и она уже года два на нем не ездила. Был он в плачевном состоянии. Единственное, что в нем было нормально, это кап. ремонт двигателя. Который успел сделать ее муж перед смертью. Он служил в Чечне, посадил туда водителя-дебила, там ездил по своим делам, он прокурорский. В общем, что машина повидала… это можно представить. Я как-то зашел в гараж, а он стоит никому не нужный. Жалко мне джипик стало. У сестры денег нет на ремонт, да и сама она кроме как тапок давить ничего не соображает. Ну, думаю, что делать… в общем, уговорил ее, чтоб нам двоим было хорошо. Продала за 100.

В общем, что я сам сделал, чтобы поставить на ход…

Акпп мне привезли из Дагестана с бубликом за 70000 руб, эту я не хотел ремонтировать, поменял.

Поменял верхние шаровые — 3000 руб.
Поменял лобовое стекло — 5000 руб.
Передние амортизаторы — 3000 руб.
Задние амортизаторы с Газели — 1500 руб.
Поменяли тормозные накладки в месте с ручниковыми ничуть не хуже оригинала — 3000 руб.
Амортизаторы задней двери — 3000 руб.
Катушка зажигания — 3500 руб.
Крышка трамблера — 800 руб.
Газовое оборудование 5 поколения — 28000 руб.
Водяная помпа — 3800 руб.
Сигнализация — 2500 руб.

Большинство выполняемых работ я делал сам. Плюс щетки стартера и смазка всего, что должно смазываться. Ну да ладно, сделал я черка немного внешнего вида и все. Сколько я вложил, этого он заслуживает, ведь был вообще убитый. Теперь езжу со спокойной душой, а главное, что все перебрал. Ведь теперь он мне благодарен, что я не дал ему сгнить в гараже. Думаю, что не подведет. А я просто его люблю, моего старого индейца. А проходит он еще очень долго. Кстати, на газовом оборудовании работает мягче, переключения акпп и тяга ничуть не хуже, чем на бензине. Масло в двигатель заливаю Кастрол полусин. Акпп МОПАР оригинал, в коробку лучше оригинал. Всем скажу, что машиной доволен, продавать не собираюсь. А кто про черок говорит плохо, тот, значит, завидует или ездюк, который не следит… чуть что — сразу в сервис. Простая машина и в обслуживании, и в эксплуатации. Не стоит на нем гонять на больших скоростях, больше 120 он не любит, поберегите коробку и мосты, это не Феррари.

В общем, такой рассказ перед сном. Привет всем джиперам, спокойствия и удачи на дорогах. С уважением, Регион 07.



Jeep Grand Cherokee 4.0i (1998 г.в.):
Жизнь — сложная штука, и каждый тратит ее по-разному. Так получилось, мои автомобильные вкусы пристрастия остановились в далеких 90-х…

По существу, мои авто: БМВ М3 купе в 36 кузове, Мерс 124 тюнингованный с 3-литровой плитой, Мерс 140 тюнингованный на 8-ми горшках, Крузер 80 бензин, Паджеро 2 на дизеле, Эксплоэр и мелочевка (Мазда 323, Примьера 11, Авенсис 1 и т.д.), т.е. сравнить есть с чем…

Мне кажется, любой автомобильный бренд имеет свою особенность, которую можно сформулировать коротко и емко, например, БМВ – машина-провокатор (хозяин, газу, газу давай, надо всех сделать), Мерин – голимый снобизм (хозяин, надо обогнать, обгоним, базара нет, но нам это надо…), Мазда — девчонка-хулиганка, Тойота – зануда-отличник (все в ней хорошо, только ездить не хочется)… В свое время желание ездить на джипе было напрочь отбито Крузером и Паджерой: высоко сижу, далеко гляжу, тоска зеленая, средство передвижения а-ля трамвай…

Долго мне было не до автомобилей, но прошло… Несколько лет назад занялся приятной проблемой – на чем ездить… Жилье покупал, поэтому и бюджет на авто был ограничен, до 25 к.у.е. Машина планировалась одна и на пару лет, поэтому и выбирал три в одном. Набросал в табличке требования и потребности. Моя барышня, мадам капризная, во что попало не сядет, да и погонять любит, пришлось оптимизировать и ее желания…

В сухом остатке, среднеразмерный полноприводной автомобиль повышенной проходимости с крепкой подвеской, недорогой в обслуживании. Не буду оригинален, выбор невелик: МЛ, Гранд Чероки и Паджеро…

Паджеро. Моя скривила красивые губки — еще на Уазике не ездила. Блондинка, однако, не в курсе, что уазиков с кожей и автоматом не бывает. Да я и не настаивал, сильны воспоминая.

От МЛ мягко сам отодвинул, женская внешность (для меня), ломучесть (для нее) и затратные запчасти для обоих, машинка-то подержанная.

Гранд. Брак по расчету, но взял. Да и ностальгия по ушедшей молодости, поэтому ZJ последнего дня выпуска. А если коротко — РАЗБОЙНИК! Неоднозначная модель, сотканная из противоречий, дурной мотор и отсутствие тормозов в сочетании с пустым рулем, комфортные передние кресла и тесная галерка на заднем ряду, слепая оптика и удачная штатная музыка. Кроме того, в нем всегда что-то не так, но, зараза, заводится и едет, и хорошо едет. Австрийская версия, без ограничителя (собирался на одном конвейере с Гелендвагеном) стрелку ложит на 200. Умеет ездить по бездорожью, хотя и не должен, приходилось загонять в грязь по нижнему уровню фар (когда лез, думал, идиот, что же ты делаешь), сам вылез!!!

В обслуживании – очень недорого, сопоставимо с ВАЗ. Комплект колодок по кругу – 3500-4000 р., фильтр топливный – от 250р, бензонасос – 6,5-9 000 р, (расходник, замена раз в 60-100 тыс.км), рычаг в сборе – 2300р. Запчасти – всегда в наличии.Топливо 92, трасса, на любой скорости с любой загрузкой — 12-14 л/100км. Эргономика – все под рукой. Управляемость — не БМВ, но в отличии от других авто, умеющих месить грязь, после 140км/ч цепляется в дорогу. Альтернатива – Гелендваген, но это другие деньги…



Jeep Grand Cherokee 4.0i (1999 г.в.):
В заголовке — слова из песенки, которая вертелась на языке, когда зимой остальные жаловались на погоду, дороги, парковки, участников движения. Потому что чем хуже состояние перечисленного, тем увереннее и уютнее чувствовал себя в этом авто. «It's only one» — один из слоганов его производителей… Джип… Jeep Grand Cherokee II. Не берусь судить о всех поколениях Jeep, но этот зацепил и заставил зауважать себя (прежнее поколение практически то же технически — но уже прошлый век в дизайне, более современные — уже смахивают на паркетники и дешевле в отделке (как III) или европезированы-глобализированы (как последний — IV)… уже не говоря о том, что в разы дороже)), впрочем, не только меня — существуют тысячи фанатов (и клубов по всему миру — посмотрите в инете, если появится реальный интерес) именно этой модели.

Собственно приобретенный сабж — Jeep Grand Cherokee II, 1999 гв, WJ (модель выпускалась с 1999 по 2004) американец (но канадец — все в литрах и км), V6 4л /184лс, АКПП-4, комплектация Limitеd (рекомендую — практически нет разницы на вторичном рынке с более простой Laredo) — есть практически все (те, кто скажет — «старье», просто не знают этот авто, потому что после него не хочется пересаживаться ни в какие современные модели — материалы, комфорт, количество опций выше всяких похвал), раздатка 242 — наверно, самая универсальная (если интересно — смотри в инете «библия jeep») — авто может быть и задне-, и честно полно- (50/50,) и с вариантами понижаек-блокировок полноприводным.

Сам купил авто случайно — махнул, практически не глядя и не представляя на что, на свой предыдущий, да еще и в другом регионе. Чего делать не следует, т.к:

— практически 80% (по утверждению гаишников) grand cherokee 90-х — с кривыми документами (пи постановке на учет меня таскали по экспертизам и проверкам на угон, слава богу, пронесло);

— даже если разбираетесь в матчасти, диагностику перед покупкой лучше сделать на специализированном сервисе (если такового нет по месту жительства, стоит задуматься о геморроях с обслуживанием после покупки).

Если вы все же приобрели живой и легальный Grand, скажем 99-00 годов — а это будет, скорее всего, ценник новой шнивы, рублей 380-480, уверен — он вас будет, как и меня, только радовать и доставлять удовольствие.

Причины для этого есть:

— внешние — удачный неувядающий дизайн (практически все говорят — харизма) и интерес окружающих;

— мах комфорт и удобство внутри (для первого ряда, это автомобиль для водителя) — шикарное кресло с памятью (на двоих — удобно и мне, и жене — настройка кресла, зеркал, радио)) и электрорегулировками, мягкий пластик, раздельный климат, кожа, круиз, полный электропакет, бортовой комп, гур, пб, абс, птф, цз, сигналка, музыка+усилок+чейндж, телефон, мультилок…);

— отличные внедорожные качества: моща, клиренс, полный привод — и постоянный (на сухом асфальте) и перераспределяемый (на скользком), блокировки, понижайки;

— надёжность (диагностика подвески после ежедневной зимней эксплуатации — замена пары втулок заднего стаба) и недорогие запчасти (с поставкой 3-4 дня);

— универсальность авто (во всех смыслах).

Правда, за все это приходиться платить расходом топлива 20л. Хотя, если б сам сейчас выбирал jeep, остановился бы на Grand Cherokee с движком V8 4.7л и лучше в комплектации Overland (268лс и куча прибамбасов).



Jeep Grand Cherokee 4.7i V8 (2000 г.в.):
Доброго Всем времени суток!

Вот уже 1.5 года владею данным авто. Решил поделится опытом владения.

Изначально машину покупали для супруги (сам владею Ауди А6с6 кваттровая дизель). Смотрели паркетники, другие джипы. Нужно было недорого и чтобы всё было. Гранд Чироки попадал в эти рамки, только все пугали расходом топлива. Оказалось, что зря. Спокойно убираемся в 15-17 летом. Зимой доходит до 20 литров в городе. Пробок у нас нет — провинция.

Салон был сразу же перешит в перфорированную кожу, фары новые ксенон-линзы, кузов пленкой черной матовой обтянул, колеса диски черные. И другой вид — вроде ничего так. Поломок существенных не было. Менял ходовку. Первый раз поставил Китай, хватило на месяц — что рычаги, что наконечники. Теперь поставил оригинал, проблем нет.

Уже второй месяц гоняю в лес на делянки по дорогам после уралов-лесовозов. На уазике едешь и крышу головой пытаешься пробить, на джипе комфортно и быстро. По проходимости (в помощь пониженная, блокировка дифференциала, неразрезные мосты): среднее бездорожье проедет, но не больше. Бывают чудеса: на ровном месте буксует, а по говнам прет как танк. Я его засаживал и в снегу, и на песке. Поэтому всегда лопата, трос, домкрат с собой. Многое, конечно, зависит и от водителя.

Хотел поставить блокировки в мосты, цена вопроса — 30 рублей. И три недели ждать. Буду выгадывать время, к лету поставлю. Лебедку жалко не поставить, мешают радиаторы, надо делать площадку, а это уже некрасиво. Что интересно, супруга пересаживаться на другое (с меньшим объемом двигла) не хочет. Предлагал и Х5, и другие паркетники.

Первое, что хочется отметить — машина очень надёжная: скрипит, стучит, но едет. Причем туда, куда надо, и там, где надо. И всегда есть уверенность в том, что доедешь до места. Ездил на в хлам разбитой подвеске, даже не подозревал, ничего не стучало. Как есть похмельная езда (присущая всем американцам), так и была.

Второе: ураганная динамика, ложил стрелку на 200км., но авто не для такой езды.

Третье: всё есть из опций, что есть в более дорогих авто. Запчасти не такие и дорогие. На немцев на порядок дороже.

В последнее время начал задумываться о продаже Ауди и покупке нового чирка. Я не фанат марок авто. Главное, чтобы машина ехала всегда и на любые расстояния. Чирок на это способен.



Jeep Grand Cherokee 3.7i V8 (2006 г.в.):
Сразу скажу, что машину купил, откровенно говоря, по случаю. Так вышло, что остался без машины, т.к. нужно было срочно её продать из-за грубейших ошибок непроверенных сервисменов (скупой платит дважды…). Время было — начало 2009 года. Как все помнят, именно тогда пошлину и ставки на ввоз б/у иномарок задрали по самые помидоры. Нужно было что-то решать, как можно скорее. Созвонился с ребятами, у которых всегда покупал авто, посоветовался и выяснил, что есть в наличии Гранд Чероки, в хорошем состоянии и с пробегом около 25 км. Ввезли его в Россию как раз 11 января — последний день по старым ставкам.

Честно говоря, всегда был приверженцем седанов, но делать было особо нечего, решил взять, попробовать… Поехал посмотреть, проехался. С первых секунд впечатлило ощущение за рулём — чувствуется, что машина тяжёлая, большая… приятно было. Потом поразила динамика — нажатие на педаль даёт моментальный и впечатляющий эффект. Короче, ударили по рукам и стал я владельцем этого красавца.

Сначала относился к машине достаточно скептически — не любил я внедорожники никогда, к американцам относился с предубеждениями об их ненадёжности (первые дни прислушивался и ждал, когда же что-нибудь уже сломается). Шли дни, недели… месяца… а он всё не ломался. Совершенно незаметно для себя влюбился я в эту машину. В любую погоду, по любой дороге он едет и едет… Класс.

Наверное, правильно будет немного рассказать о себе, а точнее о моём отношении к машинам и «манере общения» с ними. Езжу я достаточно много — около 100-110 тыс.км. в год. Машину считаю средством передвижения, поэтому на мелочи внимания достаточно долго не обращаю, а выкатываю 3-4 месяца, после которых готов отдать её на день-два в сервис, для исправления всех недостатков и поломок (если они не критичны, естественно). Езжу активно, иногда даже агрессивно.

Итак. Внешне машина мне очень нравится. Безусловно, дизайн — на любителя, но я люблю старые машины, поэтому безумно рад, что в очертании кузова остались некоторые нотки старых американских машин, таких харизматичных и душевных. Салон — скучноват, пластик достаточно жёсткий, подсветка — без излишеств, но всё хорошо собрано и ничего не гремит — доволен. Багажник — большой. Влезает в него сколько, сколько хочешь. Посадочные места очень удобные, мне приходится ездить достаточно много, так что говорю из опыта. Да и поездка в 1100 км со старенькими бабушкой и дедушкой (более 70 лет) лишний раз это доказала. Положить телефон, сигареты, кошелёк и прочую мелочь в салоне можно без особых проблем, кармашков, ямочек и боксов достаточно.

Теперь про эксплуатацию. Про динамику я уже говорил — за резким нажатием педали газа в пол следует резкое ускорение, сопровождающееся приятным рокотом мотора и близким, плотным и продолжительным контактом собственной спины и спинки кресла. Управляемость — отличная. Честно говоря, не парился абсолютно, пересев с седана на многорычажной подсвеске. Естественно, с оговоркой на габариты и высоту авто. Повороты проходятся достаточно плавно, без паники и нервного поглаживания педали тормоза ногой. Приходится достаточно часто ездить на большие расстояния. По трассе машина идёт хорошо с любой скоростью. Мотора хватает для резких обгонов в любых скоростных диапазонах. Ехать можно на скорости 170-180 км/ч, но на 130-150 гораздо приятнее. В салоне тихо на любых скоростях.

Несколько раз пришлось помести *овна — прёт как танк. И по снегу, и по грязи, и просто по ухабам. Думаю, что уедет так далеко, как захочется.

Расход топлива достаточно большой, хотя опыт показывает, что зависит он от манеры езды. Как правило, «скушивает» в городе 16-17 литров, но если не топить с каждого светофора, то в обычный будний день по Москве можно уложиться в 14-15 литров. По трассе ест от 13 и выше (зависит от «шумахерства»).

Стоимость обслуживания у машины приемлемая, если немного поюзать интернет и найти толковый магазин. Когда первый раз решил поменять колодки, позвонил официалам, стоимость меня, откровенно говоря, удивила — 12,5 тыс.руб. Отказался. Поюзал интернет, нашёл неоргинал, но американский, за 3,5. Поставил, отъездил, всё, как в аптеке. В последующие разы заказывал такие же, но уже по 1800 рублей (знакомые владельцы таких же агрегатов подсказали). Ещё менял тормозные диски (чуть больше 2000 руб. за штуку, передние) и передние стойки амортизаторов (на заводские все грешат). Поставил Монро. 2100 за штуку. Отличные. Поменял масла в мостах (всё вместе с работой вышло около 5000 рублей). Собственно, менять пока больше ничего и не приходилось.

В морозы заводился отлично, прогревался минут за 10 до рабочей температуры.

Разговоры о том, что на большой машине в городе ездить невозможно, больше никогда не поддерживаю и тихо похихикиваю — разницы никакой. Правда, есть плюс в том, что сидишь выше, соответственно, и видишь больше (кстати, при обгоне на трассе тоже оценил). С парковкой проблем не возникает никаких — сугроб, высокий бордюр (да ещё и так, чтоб пешеходам не мешать) — легко. Менять машину пока не хочу, т.к. ничего такого же практичного найти не получается пока. Единственное, может быть попробую мотор помощнее (или дизельный).

За время эксплуатации понял, что Гранд Чероки — это обалденный компромисс городского, семейного и мужского автомобиля. Всё на нём даётся легко: хочешь погонять — пожалуйста, нужно что-то перевезти — валяй, потребовалось съехать с асфальта на ухабы — сколько угодно. Никогда не подведёт…
Aston вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 25.01.2014, 11:16   #2 (permalink)
Старожил
Очки: 23, Уровень: 1 Очки: 23, Уровень: 1 Очки: 23, Уровень: 1
Активность: 9% Активность: 9% Активность: 9%
 
Аватар для dino29
 
Сообщений: 9
Доп. информация
По умолчанию

Всем привет) Хотел бы поделится материалом по Jeep Grand Cherokee наверно со всем написанным в статье владельцы Grand Cherokee уже знакомы, но для человека желающего приобрести себе Джип Гранд Чероки, 'это материал может быть интересным)
dino29 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2016, 23:58   #3 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Фомин_1991
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Разговоры о том, что на большой машине в городе ездить невозможно, больше никогда не поддерживаю и тихо похихикиваю — разницы никакой. Всем скажу, что машиной доволен, продавать не собираюсь. Честно говоря, всегда был приверженцем седанов, но делать было особо нечего, решил взять, попробовать… Поехал посмотреть, проехался.
Фомин_1991 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 00:03   #4 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Карцев_1993
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Ведь теперь он мне благодарен, что я не дал ему сгнить в гараже. Посадочные места очень удобные, мне приходится ездить достаточно много, так что говорю из опыта. Всем скажу, что машиной доволен, продавать не собираюсь.
Карцев_1993 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 00:52   #5 (permalink)
Житель
Очки: 18, Уровень: 1 Очки: 18, Уровень: 1 Очки: 18, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Ярослав_1987
 
Сообщений: 9
Доп. информация
По умолчанию

Повороты проходятся достаточно плавно, без паники и нервного поглаживания педали тормоза ногой. На уазике едешь и крышу головой пытаешься пробить, на джипе комфортно и быстро. В обслуживании – очень недорого, сопоставимо с ВАЗ.
Ярослав_1987 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 18:37   #6 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Макс_1990
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Лебедку жалко не поставить, мешают радиаторы, надо делать площадку, а это уже некрасиво. Честно говоря, не парился абсолютно, пересев с седана на многорычажной подсвеске. Кроме того, в нем всегда что-то не так, но, зараза, заводится и едет, и хорошо едет.
Макс_1990 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 05:39   #7 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Артем_1982
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Безусловно, дизайн — на любителя, но я люблю старые машины, поэтому безумно рад, что в очертании кузова остались некоторые нотки старых американских машин, таких харизматичных и душевных. И всегда есть уверенность в том, что доедешь до места. Про динамику я уже говорил — за резким нажатием педали газа в пол следует резкое ускорение, сопровождающееся приятным рокотом мотора и близким, плотным и продолжительным контактом собственной спины и спинки кресла.
Артем_1982 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 17:59   #8 (permalink)
Местный
Очки: 378, Уровень: 3 Очки: 378, Уровень: 3 Очки: 378, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Aвто совет
 
Сообщений: 187
Доп. информация
По умолчанию

c/][/url].................................................. .................................................
Aвто совет вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 18:25   #9 (permalink)
Местный
Очки: 360, Уровень: 3 Очки: 360, Уровень: 3 Очки: 360, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Авто сoвет
 
Сообщений: 176
Доп. информация
По умолчанию

.................................................. .................................................
Авто сoвет вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
grand cherokee отзывы, jeep grand cherokee, джип гранд чероки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Руководство по эксплуатации Jeep Grand Cherokee Aston Jeep Grand Cherokee 3 08.10.2016 19:01
Обзор и тех. характеристики Jeep Grand Cherokee Aston Jeep Grand Cherokee 1 08.10.2016 15:45
Отзывы владельцев Jeep Cherokee Aston Jeep Cherokee 3 08.10.2016 15:31
Тюнинг Jeep Grand Cherokee Aston Jeep Grand Cherokee 0 16.04.2012 11:42
Фотографии Jeep Grand Cherokee Aston Jeep Grand Cherokee 0 16.04.2012 11:36


Текущее время: 22:03. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot